12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Масленникова Евгения Владимировна129 |
Приложение "Plickers" как коммуникативно-регулятивная технология на уроках английского языка
Каждый ученик должен стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию своих знаний, умений и навыков. Для формирования учебных действий должен быть организован процесс усвоения новых знаний.
На любом предмете ставятся свои задачи, направленные на формирование личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных действий учащихся в образовательном процессе.
На уроке английского языка применяются все вышеперечисленные действия, однако необходимо уделять особое внимание последним двум, так как именно коммуникация и регуляция помогают совершенствовать свои знания. Учащимся необходимо регулировать свою учебную деятельность, должна присутствовать естественность изучения английского языка. Именно коммуникативные и регулятивные действия позволяют раскрыть потенциал мыслительного процесса. На уроках обязательными являются регуляция и саморегуляция, опирающиеся на познание, и прогнозирование своих результатов. Учащиеся будут обладать базис знаний благодаря самоконтролю, опираясь на приведенные правила, тексты, сказки. Которые обсуждались и дополнялись своими собственными рассуждениями, благодаря коммуникативным и регулятивным действиям.
Ученики с каждым днем все больше углубляются в мир информатизации и инновации, им известны многие приложения , способствующие самообразованию и корректировке уже имеющихся знаний. Особое внимание уделяется иностранным языкам. Именно информационные технологии позволили быстро изучить неизвестные слова, разобрать грамматические ошибки и переводить тексты. Педагогу необходимо использовать ИКТ, чтобы привлечь детей, регулировать их деятельность, повышать их знания. Это способствует продуктивному сотрудничеству педагога и учеников.
Активное и эффективное внедрение ИКТ в процесс обучения позволяет учителю успешнее работать над развитием и совершенствованием навыков иноязычной устной и письменной речи у учащихся.
Есть огромное интерактивное пространство во всемирной паутине, заполненное приложениями, направленные на отработку коммуникативных и регулятивных действий на уроках иностранного языка.
Приложение «Plickers» позволяет загрузить вои вопросы в систему с выборочными ответами, имеются разные форматы. Можно сделать открытый и закрытый тест. Также используют картинки и звук, как для вопроса, так и для ответа. Приложение скачивается на телефон и на компьютер, после авторизации и входа, установляется связь между двумя техническими устройствами. У педагога на телефоне транслируется тоже, что и учеников на смартдоске или компьютере. Учитель может сам озвучивать вопросы или позволить ученикам самим справиться с этим. Переключение вопросов происходит автоматически от телефона на компьютер, под руководством педагога. Для ответов необходимо скачать карточки и объяснить ученикам принцип работы с ними. Вариантов ответов только 4. С помощью телефона учитель сканирует QR-коды с карточек своих студентов, которые поднимают их вверх при ответе на вопрос. Принимается во внимание именно скорость считывания ответов и таблица результатов. Карточки имеют свои порядковые номера, так что имена отличившихся студентов можно узнать с легкостью, если позаботиться о том, чтобы заранее вбить весь класс в приложение.
Просто незаменимое приложение для проверки домашнего задания, рассказа мини истории, рефлексии грамматики и т.д.
(Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики, 1989)