Урок математики в 9 классе «Применение на практике квадратных неравенств»
Пояснительная записка к презентации
Применение на практике квадратных неравенств
В.С.Вавилова,Червонопартизанская гимнаия, г. Свердловск, Луганская обл.Украина.
Цель:
- развивать представления учащихся о математике как о прикладной науке;
- усовершенствовать умения учащихся решать квадратные неравенства;
- способствовать развитию умения работать в коллективеі;
- активизировать взаимодействие между учениками;
- развивать приёмы исследовательского труда;
- способствовать развитию заинтересованности математикой.
Тип урока: применение знаний, умений навыков..
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.
Ход урока
Цель задания |
Действия учителя |
Действия учеников |
Включить класс в работу. Повторить изученный материал. Актуализировать опорные знания
. Постановка задачи на урок Формировать уверенность, что каждое математическое действие является отображением реальной жизни. Формировать умение моделировать. Показать связь математики с реальними ситуациями. Розвивать приёмы науч-ной работы. Формировать умение делать выводы. осознать, что математика профессионально значимый предмет. |
І. Устная разминка (7мин)
2)Выступают «военные» (Презентация ,слайды 6-7) 4) Выступают «железнодорожники» Учащиеся рецензируют выступления групп. Учитель отмечает наиболее удачные выступления групп и отдельных учащихся., еще раз акцентирует внимание на значении математики для решения прикладных задач. Литература Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некоторые вопросы теории и практики. Нар. асвета, 1981.-191 с., ил. Конфорович А. Г. Математика служит человеку.-К.: Рад.шк., 1984. – 192 с. Окунев А.К.квадратные функции, уравнения и неравенства в курсе средней школы. Пособие для учителя. М., «просвещение»,1972 |
Используя алгоритм , решают неравенства
|
Здесь будет файл: /data/edu/files/o1458725398.ppt (кв.Неравенства)