12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вавилова Валентина Сергеевна1072
Вавилова Валентина Сергеевна, учитель математики
Украина, Луганская область, г.Червонопартизанск
3

Применение на практике квадратных неравенств



Применение на практике квадратных неравенств

В.С.Вавилова,Червонопартизанская гимнаия, г. Свердловск, Луганская обл.Украина.

Цель:

  • развивать представления учащихся о математике как о прикладной науке;
  • усовершенствовать умения учащихся решать квадратные неравенства;
  • способствовать развитию умения работать в коллективеі;
  • активизировать взаимодействие между учениками;
  • развивать приёмы исследовательского труда;
  • способствовать развитию заинтересованности математикой.

 

Тип урока: применение знаний, умений навыков..
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Ход урока

Цель задания

Действия учителя

Действия учеников

Включить класс в работу.

Повторить изученный материал.

Актуализировать опорные знания




Развитие алгоритми-ческого мышления

.

Постановка задачи на урок

Формировать уверенность, что каждое математическое действие является отображением реальной жизни.

Формировать умение моделировать.

Показать связь математики с реальними ситуациями.

Розвивать приёмы науч-ной работы. Формировать умение делать выводы.

осознать, что математика профессионально значимый предмет.

І. Устная разминка (7мин)
Предлагает сделать математическую зарядку, чтобы настроиться на урок
(Презентация ,слайд 2) Презентация
1) Верно ли составлен алгоритм решения квадратных неравенств?


(Ответ: правильное расположение 4;1;3;2)
(Презентация ,слайды 3,4)
2)Используя алгоритм, решить неравенства


ІІ. Мотивация обучения (2мин)
Учитель сообщает, что с квадратными неравенствами мы встречаемся и в повседневных ситуациях. На предыдущем уроке группы учеников получили задание решить задачи, которые возникли в реальной жизни.Сегодня мы познакомимся с работой каждой из групп.
ІІІ. Усовершенствование умений и навыков(28 мин)
1) Выступают «строители» (Презентация ,слайд 5)
 

2)Выступают «военные» (Презентация ,слайды 6-7)
.
3) Выступают «речники» (Презентация ,слайды 8-9)

4) Выступают «железнодорожники»
(Презентация ,слайды 10-11)
IV.Подведение итогов урока(5 мин)

Учащиеся рецензируют выступления групп. Учитель отмечает наиболее удачные выступления групп и отдельных учащихся., еще раз акцентирует внимание на значении математики для решения прикладных задач.
V.Домашнее задание(3мин.)
Подготовиться к контрольной работе..

Литература

Каплан Б. С. И др. Методы обучения математике: Некоторые вопросы теории и практики. Нар. асвета, 1981.-191 с., ил.

Конфорович А. Г. Математика служит человеку.-К.: Рад.шк., 1984. – 192 с.

Окунев А.К.квадратные функции, уравнения и неравенства в курсе средней школы. Пособие для учителя. М., «просвещение»,1972








Изменяют расположение шагов алгоритма.

Используя алгоритм , решают неравенства

 


Группы презентуют решение задач.
Учащиеся воспринимают информацию, составляют конспект

Здесь будет файл: /data/edu/files/o1458725398.ppt (кв.Неравенства)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.