Примерное ежедневное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю образец ежедневного планирования работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Ежедневно заполняем план в соответствии с лексической темой недели, прописываем взаимосвязь в работе учителя-логопеда с инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и педагогами-психологами. Работаю в ДОУ на 1,5 ставки (проектная деятельность 0,5 ставки в рамках логопедического пункта), поэтому в план включаю и эту работу. При планировании индивидуальных занятий указываю основные направления работы с тем ил иным воспитанником.
Таким образом, в данном ежедневном планировании отражается работа учителя-логопеда в течение всего рабочего времени (в соответствии с циклограммой деятельности учителя-логопеда).
Старшая группа Месяц___________________Неделя____ Лексическая тема _________________________________________________
Дни недели | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||
Дата | | | | | | |||||||
Индивидуально-подгрупповые занятия гр. компенсирнаправл | Подгруппа №1 | Подгруппа №2 | Индивидуальная работа | Подгруппа №1 | Подгруппа №2 | |||||||
Фронтальные занятия гр. Компенсир направл | Тема: | _____ | Тема: | Тема: | _____ | |||||||
Индивидуально-подгрупповые занятия на логопункте (младшие дошк-ки) | Подгруппа №1 | Подгруппа №2 | _____ | Подгруппа №1 | Подгруппа №2 | |||||||
Методическая работа | Работа с документацией. Заполнение индивидуальных тетрадей детей. Подготовка к фронтальным занятиям. Подготовка и составление заданий для воспитателей по закреплению речевых навыков детей во 2-ой половине дня Заполнение тетради совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя Работа над проектом «Начинаю говорить» Поиск информации в сети Интернет. Смена информации в «Речевых уголках» | |||||||||||
Коррекционно-педагогическая деятельность со специалистами и педагогами ДОУ | | | | | | |||||||
Воспитатели компенсир гр. «Цели и задачи коррекционной работы на неделю». Рекомендации. | Муз.руководитель: | Инструктор по ФИЗо: | Педагоги-психологи: | Воспитатели гр. компенсир «Итоги коррекционной работы за неделю. Успехи и неудачи». Рекомендации. | ||||||||
Консультативно-информационная работа с родителями | Консультации по | запросам родителей | Консультации по | запросам | родителей |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА на неделю
ПОДГРУППА №1 ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГРУППА №2
№ | Фамилия, имя | Содержание работы | № | Фамилия, имя | Содержание работы |
1 | Матвей П. | Диффер-ция звуков -р-л- в связной речи | 1 | | |
2 | Элина З. | Постанова звука –Р-. Чтение простых слов. | 2 | | |
3 | Матвей И. | Логопедичес массаж. Авт-ция шипящих, пост-ка –Р | 3 | | . |
4 | Даниил Ж. | Автом-ция –Л- в словах. Звуковой анализ слогов. | 4 | | |
5 | | | 5 | | |
6 | | | 6 | | |
7 | | | 7 | | |
8 | | | 8 | | |
9 | | | 9 | | |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
Реализация проекта «Начинаю говорить» с младшими дошкольниками
ПОДГРУППА №1 ПОДГРУППА №2
№ | Фамилия, имя | Содержание работы | № | Фамилия, имя | Содержание работы |
1 | Арсений | Тема. -См перспективный план Дыхательная гимнастика, развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимн-ка с «Су-Джок»- терапией. Пескотерапия. Игры «Мерсибо». Артикуляционная гимнастика. Упражнения на сопротивление языка. | 1 | |
|
2 | Даня | 2 | | ||
3 | Кирилл | 3 | | ||
4 | Дима | 4 | | ||
5 | Варя | 5 | | ||
6 | | 6 | | ||
7 | | 7 | |