Примерное ежедневное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

2
0
Материал опубликован 23 January 2022 в группе

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю образец ежедневного планирования работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Ежедневно заполняем план в соответствии с лексической темой недели, прописываем взаимосвязь в работе учителя-логопеда с инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и педагогами-психологами. Работаю в ДОУ на 1,5 ставки (проектная деятельность 0,5 ставки в рамках логопедического пункта), поэтому в план включаю и эту работу. При планировании индивидуальных занятий указываю основные направления работы с тем ил иным воспитанником.

Таким образом, в данном ежедневном планировании отражается работа учителя-логопеда в течение всего рабочего времени (в соответствии с циклограммой деятельности учителя-логопеда).



Старшая группа Месяц___________________Неделя____ Лексическая тема _________________________________________________

Дни недели


ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Дата







Индивидуально-подгрупповые занятия

гр. компенсирнаправл


Подгруппа №1



Подгруппа №2


Индивидуальная работа

Подгруппа №1


Подгруппа №2


Фронтальные занятия гр. Компенсир направл


Тема:




_____



Тема:



Тема:



_____


Индивидуально-подгрупповые занятия на логопункте (младшие дошк-ки)

Подгруппа №1


Подгруппа №2


_____

Подгруппа №1


Подгруппа №2


Методическая работа


Работа с документацией.

Заполнение индивидуальных тетрадей детей.

Подготовка к фронтальным занятиям.

Подготовка и составление заданий для воспитателей по закреплению речевых навыков детей во 2-ой половине дня

Заполнение тетради совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя

Работа над проектом «Начинаю говорить»

Поиск информации в сети Интернет. Смена информации в «Речевых уголках»

Коррекционно-педагогическая деятельность со специалистами и педагогами ДОУ






Воспитатели компенсир гр.

«Цели и задачи коррекционной работы на неделю».

Рекомендации.

Муз.руководитель:




Инструктор по ФИЗо:


Педагоги-психологи:


Воспитатели гр. компенсир

«Итоги коррекционной работы за неделю. Успехи и неудачи».

Рекомендации.


Консультативно-информационная работа с родителями


Консультации по




запросам родителей


Консультации по



запросам


родителей





ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА на неделю


ПОДГРУППА №1 ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГРУППА №2


Фамилия, имя

Содержание работы

Фамилия, имя

Содержание работы

1

Матвей П.

Диффер-ция звуков -р-л- в связной речи

1



2

Элина З.

Постанова звука –Р-. Чтение простых слов.

2



3

Матвей И.

Логопедичес массаж. Авт-ция шипящих, пост-ка –Р

3


.

4

Даниил Ж.

Автом-ция –Л- в словах. Звуковой анализ слогов.

4



5



5



6



6



7



7



8



8



9



9





ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

Реализация проекта «Начинаю говорить» с младшими дошкольниками


ПОДГРУППА №1 ПОДГРУППА №2


Фамилия, имя

Содержание работы

Фамилия, имя

Содержание работы

1

Арсений

Тема. -См перспективный план


Дыхательная гимнастика, развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимн-ка с «Су-Джок»- терапией. Пескотерапия. Игры «Мерсибо». Артикуляционная гимнастика. Упражнения на сопротивление языка.

1


2

Даня

2


3

Кирилл

3


4

Дима

4


5

Варя

5


6


6


7


7




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Теги публикации
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации