Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Снег, лёд, вода»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 27.11.2017 | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №7 | Правила в детском саду. Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения Работа по колендарю: определение времени года, дня недели, описание погоды. Рассматривание картинок по теме Игра-имитация «Я светофор». | Беседа с детьми «Я и Снег, лед, вода». | |
НОД: | 9.15-9.30 Музыка | Музыка по плану муз. руководителя | ||||
9.40-9.55 Развитие речи | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | |||||
15.45 – 16.00 | Физическая культура см. картотеку | |||||
Прогулка: | | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз«Как гудит машина». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дети и волк» Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. «Дети по лесу гуляли, Землянику собирали, Много ягодок везде – И на кочках и в траве. Но вот сучья затрещали… Дети, дети, не зевайте, Волк за елью – убегайте! САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Сбор песка в песочницу. | |||
Работа перед сном: | Чтение произведения С. Михалкова «Если цвет зажегся красный» | |||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения 7-й комплекс | СРИ «Больница» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | ||||
Прогулка: | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Сбор песка в песочницу. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ВТОРНИК, 9.01.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №9 | Правила в детском саду. Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
НОД: | 9.00 – 9.15 ФЭМП | Снедная баба Цель: • Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.(Позина, стр 27 №1) | ||||
10.30-10.45 | Физическая культура на улице | |||||
Прогулка: | | НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. | |||
Работа перед сном: | Н.Павлова «Зимние сказки» | |||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения 9-й комплекс | Тает льдинка Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. | ||||
Прогулка: | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
СРЕДА, 10.01.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №9 | Правила в детском саду. Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения Игра-имитация «Я светофор». | Папка-передвижка «игры зимой» | |
НОД: | 9.15-9.30 Музыка | По плану муз. руководителя | ||||
9.40-9.55 Лепка | «Снежинка» Цель: продолжать формировать умения работы с пластилином, катать колбаски, проминать пластилин пальцами. (Лыкова) | |||||
Прогулка: | | НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. | |||
Работа перед сном: | Н.Павлова «Зимние сказки» | |||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения 9-й комплекс | СРИ «Дом» Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией домохозяйки; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности | ||||
Прогулка: | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ЧЕТВЕРГ,11.01.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №9 | Правила в детском саду. Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения Д\и «Профессии» | Беседа с детьми о свойствах воды | |
НОД: | 9.00-9.15 ФЦКМ | Тема «Деревянный брусочек» Цель Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. (Дыбина стро 13 №13) | ||||
15.45-16.00 | Физическая культура по плану физ. руководителя | |||||
Прогулка: | | НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. | |||
Работа перед сном: | Н.Павлова «Зимние сказки» | |||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения 9-й комплекс | Тает льдинка Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. | ||||
Прогулка: | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ПЯТНИЦА, 12.01.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №9 | Правила в детском саду. Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения Пальчиковая гимнастика «Игрушки» | Беседа с детьми о правилах безопасности зимой | |
НОД: | 9.00-9.15 Рисование | «Снежинка» Цель: продолжать формирование умения работы с акварелью, учить правильно держать кисть, вести линию. | ||||
Прогулка: | | НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. | |||
Работа перед сном: | Н.Павлова «Зимние сказки» | |||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения 9-й комплекс | СРИ «Дом» Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией домохозяйки; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности | ||||
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. |