12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Курзова18

Технологическая карта внеклассного мероприятия



Педагог дополнительного образования: Курзова Е.С



Тема

Environmental problems

Дата проведения занятия


Цель занятия

Изучение лексического материала по теме, изучение и применение в речи модального глагола should/ shouldnt, развитие коммуникативной компетенции в рамках темы.

Задачи занятия

обучающая

Воспитательная

развивающая

- закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;

- отрабатывать навыки монологической и диалогической речи;

-совершенствовать навыки употребления модальных глаголов, активизация употребления лексических структур.

-прививать бережное отношение к природе и окружающей среде;

- повышать мотивацию к изучению английского языка;

-формировать чувствj ответственности за свою группу; развивать навыки работы в коллективе.

- развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного и вторичного усвоения учебного материала;

развивать логическое мышление, расширять кругозор.

Тип занятия:

Введение в новую деятельность, занятие комплексного применения знаний.

Основные понятия

Проблемы окружающей среды, пути решения проблем, защита окружающей среды.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология, социология, обществознание.

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Компоненты УМК, дополнительные материалы, в том числе раздаточные; визуальные средства обучения, карточки.

Ход занятия

Этап

Задача этапа

Деятельность педагога

Методы, приемы работы

Формируемые УУД

Мобилизирующий этап (начало занятия)


1.Организационный момент







- определение темы занятия







- целеполагание





Основной этап занятия


1.Работа с лексикой

























2. Речевая разминка, работа с лексикой


















4. Обучение грамматике







5. Обучение говорению





Завершающий этап занятия


Подведение итогов, рефлексия
































Проверка готовности к занятию; настрой на работу, активизация внимания; создание дружеской атмосферы; выведение темы.


















Введение новой лексики по теме


























Отработка лексики в упражнениях


















Введение новой грамматической конструкции






Отработка грамматического материала в устной речи































-Hello, everyone! My name is Ekaterina Sergeevna Kurzova. I can see your names on your badges. So I’m glad to meet you!

How are you today? Well! Let’s start our lesson….(звук сообщения)

-Sorry, I’ve got a message. Let’s look…Oh, who can read it?

Message:

«Dear Ekaterina, My name’s Suzie. I’m from Great Britain. SOS! Our world is in great danger. Watch this video! This is urgent!» (смотрят видео о загрязнениях и догадываются о теме занятия)

What is this video about? What problem is there in the world? Give some ideas about the topic of our lesson. What are we going to speak about? Right you are! We’re going to speak about Environmental problems. What environmental problems do you know? (diagram).


Oh, sorry. I’ve got another message from Suzie, Let’s read it.

Message:

«I hope you have already watched the video! Please, give some tips to people how to save the world. What should we do to save the nature? Thank you very much! Send your recommendations by email. Thanks a lot.

Suzie.»

Let’s help Suzie and try to solve the problem.


To give some tips to Suzie we need to learn some new words. Look at the screen.


Pollution-загрязнение

Reduce-уменьшать

Reuse-повторное использование

Recycling-переработка

To throw away- выбрасывать

Rubbish- мусор

To dump- сбрасывать

Wastes- отходы

Solution- решение

Container-контейнер

Listen to me and do not repeat. Listen to me and repeat. Good! So, who wants to read these words? Well done!

Now I’ll give to some of you the words and to some of you the pictures. You should find your pair-match the picture and the word and read. Ok!

Now all the pairs have the words. You should fill in your words into the sentences. Well done!


Rubbish is a great problem of our environment. How can we solve it? Right! Recycling and reuse is a great solution. How can we help to this process? We can put our rubbish into the different containers.

You can see three of them. They are:

paper

glass

plastics

So.put the rubbish into the right container. Do it one by one. At the screen, you can see the names of the items.


I put…into the container with….(раскладывают мусор по контейнерам)


Well done! I see that you are ready to save our planet and give a piece of advice to Suzie!

So, at the screen you can see 2 logos.

This logo indicates the item is made from recycled materials.

This logo indicates the item can be recycled.


I’ve got the shawl which is made of the recycled plastic bottles. Can you imagine! Three plastic bottles!

And this carton made of the material that can decompose completely. Now you can see that recycling is a good solution for the rubbish problem. (уч-ся рассматривают платок, сделанный из переработанных пластиковых бутылок и коробку, которая может полностью разложиться в почве.)

So, we need to help Suzie. To give her some tips about how to save the world we need to learn some grammatical constructions.

Should do smth - следует что-либо делать.

Shouldnt do smth –не следует что-либо делать.

Look at the screen. Who can give examples? Good!

So, I need two teams. Look under your chair. You can find the numbers there. (под стульями заранее прикреплены стикеры с номером команды.)

Team number one and team number two. We are going to play noughts and crosses. Do you like this game? So, you should to choose the sector where you want to put your cross or nought. But first of all you should look at the picture and make up the sentence with should or shouldn’t. (играют в игру «крестики-нолики. На игровом поле даны картинки с какими-либо экологическими проблемами, ребята должны сказать, что нам не следует делать, чтобы сохранить природу. Только после верно сказанной фразы, они могут поставить крестик или нолик на своем поле.)


Well done!

Now I see that you are ready to give some tips to Suzie. Let’s make a list of recommendations together! So, put the phrases and the pictures on the stand! Well done! I’ll send the photo to Suzie! I hope she’ll like our work! (делаем коллаж с рекомендациями)


You have some leaves. Write your emotions after our lesson on them and put on the tree.

Thank you for your work! I have a little present for you. These are eco-pens. They are made of recycled cartons. Also I want to present you the list of tips that YOU have created. I hope that together we can make our world better! Good bye!










Беседа по теме, фронтальный опрос







Фронтальный опрос







Просмотр видео








Хоровое повторение











Работа в паре








Интерактивная работа












Беседа













Работа в группе













Беседа, фронтальный опрос



Познавательные














Метапредметные, познавательные








предметные



















Познавательные,











Предметные, метапредметные













Предметные, познаватедьные








































Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.