12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна19809
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Проект «Задачи на космическую тему»

Аудитория: 5, 6 класс.

Цель: развитие математического мышления и выработка начального этапа творческой исследовательской работы; привитие интереса к изучаемому предмету и расширение кругозора.

В современных условиях поиск путей изменения целей, форм, методов, объема заданий по математике ориентируется на обучаемого, строится с учетом интересов, склонностей, возможностей ученика. Несмотря на достаточный резерв дидактических возможностей математических заданий из учебника, такой вид заданий, как исследовательские, имеет большие возможности в достижении цели развития качеств личности и субъективных черт ребенка.

В преддверии Дня космонавтики, ученикам 5 класса было дано задание, составить задачи на космическую тему.

Представляю Вам некоторые работы.

 

 


Математика – Царица всех наук,
Тебе с ней подружиться советую, мой друг.
Если сложные законы в школе изучаешь,
То любые трудности ты преодолеешь.
Сможешь ты решить задачу,
Сможешь в космос полететь,
Сможешь по морю ты плавать,
Не боясь сойти с пути.
Не ленись, трудись, старайся,
Познавая соль наук,
Все доказывать пытайся
Ты не покладая рук.
Станет пусть бином Ньютона
Для тебя, как друг родной,
Как в футболе Марадонна,
В алгебре он основной.
Если твердо все изучишь,
Будешь знать ты все на «5»,
То, возможно, ты сумеешь
Звезды в небе посчитать.

http://chto-takoe- lyubov.net/stixi-pro-matematiku /

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Комментарии (14)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 12.10.18 в 19:27 6 Ответить Пожаловаться
Думаю, что цель данного проекта достигнута! Дети молодцы!
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 19:30 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Алексеевна! Составляли задачки уже в прошлом учебном году, но ребята и сейчас иногда о них вспоминают. Им, конечно, понравилось больше рисовать.
Дементьева Ирина Михайловна, 12.10.18 в 19:41 7 Ответить Пожаловаться
АХ , КАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!! Тут не только математика!!!!!Огромная межпредметная связь с природоведением, естествознанием!!!!!!!!!! Я и сама порешала с большим удовольствием!!!!!!!!!!!

Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 19:44 5 Ответить Пожаловаться
Я очень рада, Ирина Михайловна, что Вам понравились работы ребят. Спасибо за комментарий и поддержку.
Перминова Елена Федоровна, 12.10.18 в 20:22 6 Ответить Пожаловаться
Дети не только интересные задачи придумали, но и нарисовали здорово! Спасибо!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 20:26 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Вы, наверно, со своими ребятами тоже что-то такое придумываете?
Перминова Елена Федоровна, 12.10.18 в 20:32 5 Ответить Пожаловаться
Придумывали, а сейчас 1 класс, помогать придется.
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 20:36 5 Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
Это точно! Маленькие ещё. Но всё впереди. Это старшие классы надо уговаривать, ничего не хотят, лишь бы сдать экзамены.
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.10.18 в 16:27 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 13.10.18 в 16:51 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.