12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73352
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Проект «Задачи на космическую тему»

Аудитория: 5, 6 класс.

Цель: развитие математического мышления и выработка начального этапа творческой исследовательской работы; привитие интереса к изучаемому предмету и расширение кругозора.

В современных условиях поиск путей изменения целей, форм, методов, объема заданий по математике ориентируется на обучаемого, строится с учетом интересов, склонностей, возможностей ученика. Несмотря на достаточный резерв дидактических возможностей математических заданий из учебника, такой вид заданий, как исследовательские, имеет большие возможности в достижении цели развития качеств личности и субъективных черт ребенка.

В преддверии Дня космонавтики, ученикам 5 класса было дано задание, составить задачи на космическую тему.

Представляю Вам некоторые работы.

 

 


Математика – Царица всех наук,
Тебе с ней подружиться советую, мой друг.
Если сложные законы в школе изучаешь,
То любые трудности ты преодолеешь.
Сможешь ты решить задачу,
Сможешь в космос полететь,
Сможешь по морю ты плавать,
Не боясь сойти с пути.
Не ленись, трудись, старайся,
Познавая соль наук,
Все доказывать пытайся
Ты не покладая рук.
Станет пусть бином Ньютона
Для тебя, как друг родной,
Как в футболе Марадонна,
В алгебре он основной.
Если твердо все изучишь,
Будешь знать ты все на «5»,
То, возможно, ты сумеешь
Звезды в небе посчитать.

http://chto-takoe- lyubov.net/stixi-pro-matematiku /

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 12.10.18 в 19:27 6Ответить Пожаловаться
Думаю, что цель данного проекта достигнута! Дети молодцы!
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 19:30 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Алексеевна! Составляли задачки уже в прошлом учебном году, но ребята и сейчас иногда о них вспоминают. Им, конечно, понравилось больше рисовать.
Дементьева Ирина Михайловна, 12.10.18 в 19:41 7Ответить Пожаловаться
АХ , КАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!! Тут не только математика!!!!!Огромная межпредметная связь с природоведением, естествознанием!!!!!!!!!! Я и сама порешала с большим удовольствием!!!!!!!!!!!

Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 19:44 5Ответить Пожаловаться
Я очень рада, Ирина Михайловна, что Вам понравились работы ребят. Спасибо за комментарий и поддержку.
Перминова Елена Федоровна, 12.10.18 в 20:22 7Ответить Пожаловаться
Дети не только интересные задачи придумали, но и нарисовали здорово! Спасибо!!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 20:26 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Вы, наверно, со своими ребятами тоже что-то такое придумываете?
Перминова Елена Федоровна, 12.10.18 в 20:32 6Ответить Пожаловаться
Придумывали, а сейчас 1 класс, помогать придется.
Семяшкина Ирина Васильевна, 12.10.18 в 20:36 5Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
Это точно! Маленькие ещё. Но всё впереди. Это старшие классы надо уговаривать, ничего не хотят, лишь бы сдать экзамены.
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.10.18 в 16:27 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!!
Семяшкина Ирина Васильевна, 13.10.18 в 16:51 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.