Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы

0
0
Материал опубликован 4 March 2022

«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»


Автор: Брыксина Ирина Анатольевна,

учитель английского языка

МБОУ Бондарской СОШ

УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”.

 Требования к содержанию учебного занятия:

Цели и задачи учебного занятия.

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».

Задачи:

Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».

Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.

Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога.

Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном).

Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты

Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.

Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.

Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.

Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.

работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.

совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.

эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.

принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.

Предметные результаты

говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.

владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.

Краткое учебное содержание.

Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.

Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении.

Виды организации учебной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Раздел «Тематическое планирование»:

Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации.

Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.

Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения

звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его

интонации.

Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.

Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Оцените роль Биг Бена для британцев и туристов (ЛР).

Выявите существенные признаки Биг Бена (МР).

Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).

Задайте вопросы о Биг Бене (МР).

Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).

Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона (МР).

Аргументируйте, хотели бы вы посетить Биг Бен и почему (МР).

Оцените свою работу на уроке (МР).

Расскажите о Биг Бене (ПР).

Расспросите партнера о Биг Бене (ПР).

Определите тему текста по иллюстрациям (ПР).

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Тест “Top tourist attractions”

https://learningapps.org/view3114710

t1646383458aa.png


Рефлексия

Now I can…

YES

NO

Difficult to say

Talk about Big Ben




Talk and write about the top tourist attractions




Evaluate the main attraction of London






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации