Программа по дополнительным занятиям по английскому языку

3
0
Материал опубликован 14 February 2017 в группе

Администрация Вольского муниципального района 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 11

г. Вольска Саратовской области»

Согласовано

Заместитель руководителя по УВР

МОУ «СОШ № 11»

_________ /Соловьёва Т.Н./

«27» августа 2016г.

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «29» августа 2016г.

Утверждаю

Руководитель

МОУ«СОШ № 11»

__________ /Шведова Н.В./

Приказ № 331 от «29» августа 2016г.

ПРОГРАММА

по дополнительным занятиям

по английскому языку

Жеребцовой Татьяны Владимировны

(первая квалификационная категория)

в 2016-2017 учебном году

Рассмотрено

Руководитель МО

___________/Фомина С.В./

Протокол № 1 от «26» августа 2016г.

г. Вольск 2016 г.

Содержание программы

п/п

 

стр.

1

Пояснительная записка

 

2

Календарно - тематическое планирование

 

Пояснительная записка

Программа составлена для обучающихся общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся. Программа является частью образовательной программой МОУ СОШ №11.

Языковая подготовка на занятиях призвана решить следующие цели:

пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к английскому языку;

закрепление ранее изученных знаний учащихся по программному материалу

разностороннее развитие личности;

Задачи:

развитие языковых способностей у учащихся;

развитие у учащихся умения самостоятельно работать с учебником;

закрепление представлений учащихся о культурно-исторической ценности английского языка;

осуществление индивидуализации и дифференциации.

Программа реализуется в течение учебного года (35 учебных недель)

Программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35

Планируемые результаты:

а) учебные:

-овладение навыком правильного и выразительного чтения, совершенствование навыков устной речи;

-освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- овладение представлениями о культуре англоязычных стран, правила речевого этикета в Великобритании; овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных и коммуникативных задач.

б) личностные:

-толерантность;

-активность;

-собственная позиция (мнение)

в) метапредметные:

-быть доброжелательным, умеющим слушать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

-владеть основными умениями учиться, быть способным к организации собственной деятельности.

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; - изложить и обосновать свое мнение;

В рамках диалога необходимо уметь:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.

Главным результатом является готовность учащихся к самостоятельной работе. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по изученным темам.

Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Дата проведения

Виды деятельности

План

Факт

1

Повторение чтения буквосочетания ea

1-я неделя сентября

 

Говорение: участвовать в диалоге; чтение: читать предложения или текст, письмо: выполнять лексико- грамматические задания.

2

Простое будущее время

2-я неделя сентября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения

3

Вопросы в будущем времени

3-я неделя сентября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения

4

Краткие ответы в будущем времени

4-я неделя сентября

 

Составлять предложения

5

Оборот «Здесь есть…»

1-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, текст по плану

6

Оборот «Здесь есть…»

2-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

7

Прилагательные

3-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

8

Закрепление правил чтения

4-я неделя октября

 

Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, составлять текст по плану

9

Повторение будущего времени

1-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

10

Правила чтения

2-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

11

Специальные вопросы

3-я неделя ноября

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

12

Местоимения «много»

4-я неделя ноября

 

письмо: читать текст, составлять предложения

13

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

1-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

14

Числительные

2-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

15

Повторение правил чтения гласных букв

2-я неделя декабря

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

16

Притяжательный падеж

3-я неделя декабря

 

письмо: читать текст, составлять предложения

17

Глагол «мочь»

4-я неделя декабря

 

Выполнять лексико-грамматические задания

18

Множественное число существительных

2-я неделя января

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

19

Правильные глаголы

3-я неделя января

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

20

Неправильные глаголы

4-я неделя января

 

Выполнять лексико-грамматические задания

21

Простое прошедшее время

1-я неделя февраля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

22

Вопросы в простом прошедшем времени

2-я неделя февраля

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

23

Краткие ответы в прошедшем времени

3-я неделя февраля

 

Выполнять лексико-грамматические задания

24

Повторение местоимений

4-я неделя февраля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

25

Правила чтения буквосочетания ее

1-я неделя марта

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

26

Повторение неправильных глаголов

2-я неделя марта

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

27

Простое настоящее время

3-я неделя марта

 

Выполнять лексико-грамматические задания

28

Вопросы в простом настоящем времени

4-я неделя марта

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

29

Краткие ответы в настоящем времени

1-я неделя апреля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

30

Повторение простого прошедшего времени

2-я неделя апреля

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

31

Модальный глагол «должен»

3-я неделя апреля

 

Выполнять лексико-грамматические задания

32

Повторение оборота «здесь есть…»

4-я неделя апреля

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

33

Повторение правил чтения

1-я неделя мая

 

Выполнять лексико-грамматические задания

34

Повторение прошедшего и настоящего времени

2-я неделя мая

 

Составлять предложения

Выполнять лексико-грамматические задания

35

Повторение лексики и грамматики

3-я неделя мая

 

Говорение, чтение, письмо, аудирование

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации