Программа по дополнительным занятиям по английскому языку
Администрация Вольского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 11
г. Вольска Саратовской области»
Согласовано Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 11» _________ /Соловьёва Т.Н./ «27» августа 2016г. |
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2016г. |
Утверждаю Руководитель МОУ«СОШ № 11» __________ /Шведова Н.В./ Приказ № 331 от «29» августа 2016г. |
ПРОГРАММА
по дополнительным занятиям
по английскому языку
Жеребцовой Татьяны Владимировны
(первая квалификационная категория)
в 2016-2017 учебном году
Рассмотрено
Руководитель МО
___________/Фомина С.В./
Протокол № 1 от «26» августа 2016г.
г. Вольск 2016 г.
Содержание программы
№ п/п |
стр. |
|
1 |
Пояснительная записка |
|
2 |
Календарно - тематическое планирование |
Пояснительная записка
Программа составлена для обучающихся общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся. Программа является частью образовательной программой МОУ СОШ №11.
Языковая подготовка на занятиях призвана решить следующие цели:
пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к английскому языку;
закрепление ранее изученных знаний учащихся по программному материалу
разностороннее развитие личности;
Задачи:
развитие языковых способностей у учащихся;
развитие у учащихся умения самостоятельно работать с учебником;
закрепление представлений учащихся о культурно-исторической ценности английского языка;
осуществление индивидуализации и дифференциации.
Программа реализуется в течение учебного года (35 учебных недель)
Программа предполагает следующее количество часов в неделю/год: 1/35
Планируемые результаты:
а) учебные:
-овладение навыком правильного и выразительного чтения, совершенствование навыков устной речи;
-освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- овладение представлениями о культуре англоязычных стран, правила речевого этикета в Великобритании; овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных и коммуникативных задач.
б) личностные:
-толерантность;
-активность;
-собственная позиция (мнение)
в) метапредметные:
-быть доброжелательным, умеющим слушать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-владеть основными умениями учиться, быть способным к организации собственной деятельности.
В рамках монолога необходимо уметь:
- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; - изложить и обосновать свое мнение;
В рамках диалога необходимо уметь:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
Главным результатом является готовность учащихся к самостоятельной работе. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико-грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по изученным темам.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п |
Тема занятия |
Дата проведения |
Виды деятельности |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Повторение чтения буквосочетания ea |
1-я неделя сентября |
Говорение: участвовать в диалоге; чтение: читать предложения или текст, письмо: выполнять лексико- грамматические задания. |
|
2 |
Простое будущее время |
2-я неделя сентября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения |
|
3 |
Вопросы в будущем времени |
3-я неделя сентября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения |
|
4 |
Краткие ответы в будущем времени |
4-я неделя сентября |
Составлять предложения |
|
5 |
Оборот «Здесь есть…» |
1-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, текст по плану |
|
6 |
Оборот «Здесь есть…» |
2-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
7 |
Прилагательные |
3-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
8 |
Закрепление правил чтения |
4-я неделя октября |
Говорение, чтение, письмо: составлять предложения, составлять текст по плану |
|
9 |
Повторение будущего времени |
1-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
10 |
Правила чтения |
2-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
11 |
Специальные вопросы |
3-я неделя ноября |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
12 |
Местоимения «много» |
4-я неделя ноября |
письмо: читать текст, составлять предложения |
|
13 |
Чтение буквы Ii в закрытом слоге |
1-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
14 |
Числительные |
2-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
15 |
Повторение правил чтения гласных букв |
2-я неделя декабря |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
16 |
Притяжательный падеж |
3-я неделя декабря |
письмо: читать текст, составлять предложения |
|
17 |
Глагол «мочь» |
4-я неделя декабря |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
18 |
Множественное число существительных |
2-я неделя января |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
19 |
Правильные глаголы |
3-я неделя января |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
20 |
Неправильные глаголы |
4-я неделя января |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
21 |
Простое прошедшее время |
1-я неделя февраля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
22 |
Вопросы в простом прошедшем времени |
2-я неделя февраля |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
23 |
Краткие ответы в прошедшем времени |
3-я неделя февраля |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
24 |
Повторение местоимений |
4-я неделя февраля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
25 |
Правила чтения буквосочетания ее |
1-я неделя марта |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
26 |
Повторение неправильных глаголов |
2-я неделя марта |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
27 |
Простое настоящее время |
3-я неделя марта |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
28 |
Вопросы в простом настоящем времени |
4-я неделя марта |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
29 |
Краткие ответы в настоящем времени |
1-я неделя апреля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
30 |
Повторение простого прошедшего времени |
2-я неделя апреля |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |
|
31 |
Модальный глагол «должен» |
3-я неделя апреля |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
32 |
Повторение оборота «здесь есть…» |
4-я неделя апреля |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
33 |
Повторение правил чтения |
1-я неделя мая |
Выполнять лексико-грамматические задания |
|
34 |
Повторение прошедшего и настоящего времени |
2-я неделя мая |
Составлять предложения Выполнять лексико-грамматические задания |
|
35 |
Повторение лексики и грамматики |
3-я неделя мая |
Говорение, чтение, письмо, аудирование |