ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ В ОВЛАДЕНИИ СЧЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ

0
0
Материал опубликован 29 January















ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ В ОВЛАДЕНИИ СЧЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.

ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ











Автор:

Вискова Юлия Михайловна учитель-дефектолог

высшая квалификационная категория

ГБУ АО «Онежский центр содействия

семейному устройству»


г.Онега-2025 г.




АННОТАЦИЯ

Таблицы-тренажеры способствуют отработке качественного усвоения действий умножения. Способствуют так же развитию межполушарных связей, так как одновременные движения обеих рук активизируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность.

Упражнения представляют собой таблицы формата А4 в горизонтальном положении, имеют разделение на два поля. В каждой таблице представлены задания для выполнения правой и левой рукой (показ, проговаривание).

Предназначается учащимся, учителям-дефектологам, учителям начальных классов, а также родителям детей с трудностями в обучении.































Таблица 1. «Покажи и назови правильный ответ»

В таблице представлены ответы на табличное умножение. Педагог задает вопрос, ребенок показывает и называет правильный ответ.

t1738158902aa.jpg





















Таблица 2. «Покажи ответ двумя руками»

Данная таблица имеет деление на два поля. В каждом поле представлены ответы табличного умножения. Правое и левое поля с ответами – одинаковые.



t1738158902ab.jpg



















Таблица 3. «Покажи ответ двумя руками»

Данная таблица усложненный вариант таблицы 2. Ответы в правом и левом поле представлены в разнобой.

t1738158902ac.jpg























Таблица 4. «Покажи ответ двумя руками. Назови цвет».

В таблице имеются два поля, ответы помещены в цветные квадраты. Ребенку необходимо найти ответ правой и левой рукой. Назвать ответ и цвет.

t1738158902ad.jpg























Таблицы 5,6,7,8,9,10,11,12. «Назови пример и покажи ответ».

Данные таблицы представляют собой два поля для правой и левой рук. В левом поле написан пример, в правом поле - ответ. Ребенку необходимо показывать пример левой рукой, называть ответ и показывать его в правом поле правой рукой.

t1738158902ae.png

t1738158902af.png

t1738158902ag.png

t1738158902ah.png

t1738158902ai.png

t1738158902aj.png

t1738158902ak.png



t1738158902al.png





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.