Профориентационная статья «Модные» профессии

22
1
Материал опубликован 11 June 2017 в группе

"МОДНЫЕ" ПРОФЕССИИ

 

        Здравствуй, дорогая старшеклассница! Перед тобой уже встал вопрос выбора будущей профессии? Ты наверняка слышала утверждение, что счастлив в профессиональном плане тот человек, у которого работа совпадает с увлечением, да ещё и приносит неплохой доход. Скажешь, что у тебя нет особых увлечений... Попытаюсь тебя переубедить. Ты стильно одеваешься, друзья и знакомые делают комплименты твоему вкусу, а именно, твоему умению сочетать предметы одежды и аксессуары, ты в курсе всех модных новинок, которые пытаешься освещать в авторском блоге, а ещё тебе по силам создать hand made декор для собственной комнаты, ну и, конечно, все в восторге от фото в твоей инстаграм.

        Скажи, у меня получилось? По-моему, тебе стоит поискать себя в сфере моды! Конечно, как любому алмазу нужна огранка, чтобы стать бриллиантом, так любому таланту нужны знания, поэтому учиться тебе необходимо!

        В индустрии моды очень много интересных профессий, я расскажу тебе лишь о некоторых из них, а выбор остаётся за тобой!

Байер. Ты, наверное, обращала внимание, что разные магазины одной фирмы, выпускающей коллекции одежды или обуви выглядят абсолютно по-разному, ассортимент одного магазина сильно отличается от ассортимента другого магазина той же сети — в этом «виноват» байер. Именно он занимается закупками, выбирает коллекции, модели, размерные ряды для того сегмента покупателей, на который рассчитан магазин. Также байер выбирает аксессуары, дополнения и сопутствующие товары. «Содержимое» магазина должно быть привлекательным для покупателя, а «привлекательность» магазина, в свою очередь, влияет на посещаемость, а значит на количество продаж. Будут хорошие продажи — будет хорошая зарплата у байера!

 

 

Вижуал мерчендайзер. Слово «мерчендайзер» уже давно и прочно вошло в русский язык. Однако, понимание функций этих специалистов варьируется от просто правильной, с точки зрения продаж, раскладки товара на полки до создания «образа» магазина. Действительно, если байер отвечает за содержание, то вижуал мерчендайзер — за атмосферу. Планирование пространства, расположение товара по цвету и ассортименту, общая цветовая гамма помещения, и, даже, музыкальное сопровождение — профессиональные творческие задачи визуального мерчендайзера.

       Отдельное направление вижуал мерчендайзинга и, наверное, одно из самых интересных — оформление витрин. В крупных компаниях этим направлением занимается отдельный специалист. Создание концепции, разработка эскизов, поиск необходимых материалов, ну и, конечно, изготовление элементов декора — вот что входит в обязанности оформителя (декоратора) витрин. Декорирование витрины к сезону распродаж, ко Дню рождения магазина, появлению новой коллекции... Безусловно, бесконечно творческая работа!

 

 

Бьюти-редактор модного журнала. Итак, ты уже пробовала себя в собственном модном блоге. Почему бы тебе не стать бьюти-редактором!? Бьюти-редактор — это эксперт по красоте в пределах одного модного журнала. Специалист, который освещает модные новинки косметического мира: тестирует, изучает, сравнивает, даёт оценку. Кстати, все эти модные «штучки» в красивых баночках и коробочках редактор по красоте получает в рекламных целях совершенно бесплатно. Быть красивой, заниматься любимым делом, да ещё и неплохо на этом зарабатывать — мечта любой девушки. Здесь не обойтись без диплома журналиста, но мы ведь с тобой уже говорили о необходимости учиться.

 

        Ну что, дорогая подруга, заинтересовалась? Продолжай исследовать информационное пространство модной индустрии, я уверена, что ты обязательно найдёшь для себя что-то подходящее и стоящее! Желаю удачи и интересных открытий! У тебя всё получится!

Используемые источники

1. http://womanway.online/article/samye-interesnye-professii-v-industrii-mody/

2. https://look.tm/style/4965-modnie-professii-modnogo-mira/

3. http://www.timeout.ru/msk/feature/836

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Да, я согласна, это модные профессии, но когда промышленность и отечественное производство не находит поддержки, даже в таких конкурсах, почему все возмущаются: где наши опытные металлурги, где наши строители... Обидно..

23 August 2017