Профориентационное мероприятие для 6–11 классов «Рекламное агентство»
города Москвы Центр реабилитации и образования № 7
Профориентационное Мероприятие
«Рекламное агентство»
Мероприятие для 6-11классов
Разработка Педагога-организатора
Муравьева Ирина Александровна.
Форма проведения: Игровая
Место проведения: Актовый зал, просторный класс.
Техническое оснащение: Проектор для показа рекламных роликов и ознакомительной презентации.
Выбор профессии — Осуществляется под воздействием профориентационной работы, направленной на активизацию деятельности личности по профессиональному самоопределению.
Задачи: Сформировать первоначальное представление о мире труда, познакомить с наиболее доступными профессиями.
Вступительное слово о Рекламе + презентация рекламы (видеоролики)
СЛОГАН рекламный лозунг, девиз, направленный на созданиеимиджа фирмы или
рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи и презентация. -
Задание для детей:
1. Назначить Директора своего Рекламного агентства
2. Придумать название своему Рекламному агентству
3. Раздать должности всем участникам в своей компании.
4. Можно нарисовать или сделать свой товар из подручных материалов.
5. Придумать презентацию товара (Придумать рекламный слоган к рекламируемому товару.
1. Продвинутый рекламодатель.
2. Душевный рекламодатель
3. Скромный рекламодатель
4. Динамичный рекламодатель
5. Успешный рекламодатель
6. Начинающий рекламодатель
7. Эксклюзивный рекламодатель
Карточка участника
Придумать мини ролик-презентацию, на сцене (участвует вся команда). Почему именно ваш товар надо купить. Представить лучшие качества товара, необычное применение (как вариант).
Слоган к рекламируемому товару. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* Пример слоганов: «Halls - дыши глубоко,- иди по жизни легко»; «Танки грязи не боятся»; «Не тормози. Сникерсни!»; «Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», соки Rich:
Презентация (представление товара, мини сценка)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Список используемой литературы
http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html
Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).
Антипов К. В. А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2009. — 328 с.