12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муравьева Ирина Александровна290
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»
                    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Центр реабилитации и образования № 7

Профориентационное Мероприятие
«Рекламное агентство»

 

Мероприятие для 6-11классов
Разработка Педагога-организатора
Муравьева Ирина Александровна.


 

 

Форма проведения: Игровая   

Место проведения: Актовый зал, просторный класс.

Техническое оснащение: Проектор для показа рекламных роликов и ознакомительной презентации.           
Выбор профессии — Осуществляется под воздействием профориентационной работы, направленной на активизацию деятельности личности по профессиональному самоопределению.

 Воспитательные цели: Формирование основ трудового воспитания – профориентация, воспитание информационной культуры учащихся, знакомство с новыми информационными технологиями.

Задачи: Сформировать первоначальное представление о мире труда, по­знакомить с наиболее доступными профессиями.
Создание условий для практической пробы собственных сил в различных видах деятельности в условиях современного рынка труда. Повысить уровень психологической компетенции учащихся. Расширить кругозор знаниями и умениями. Пробудить потребности в самосовершенствовании.
 


Вступительное слово о Рекламе + презентация рекламы (видеоролики)

 РЕКЛАМА (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту.
 
СЛОГАН рекламный лозунг, девиз, направленный на созданиеимиджа фирмы или 
рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи и презентация. -
 Разделить детей на команды по 5-10 чел. Дети могут быть одного возрастав, а могут быть смешаны по разным возрастным группам, если в мероприятие участвуют несколько классов.
 15 мин. – на подготовку
 30 мин – на представления всех агентств (по 5 мин. каждой группе)
 

Задание для детей: 

1. Назначить Директора своего Рекламного агентства

2. Придумать название своему Рекламному агентству 

3. Раздать должности всем участникам в своей компании.

4. Можно нарисовать или сделать свой товар из подручных материалов. 

5. Придумать презентацию товара (Придумать рекламный слоган к рекламируемому товару.

 Подведение итогов: Вручение номинаций  

1. Продвинутый рекламодатель.
2. Душевный рекламодатель
3. Скромный рекламодатель
4. Динамичный рекламодатель
5. Успешный рекламодатель
6. Начинающий рекламодатель
7. Эксклюзивный рекламодатель

 
                                                Карточка участника
 Задание.
Придумать слоган к «товару» *
Придумать мини ролик-презентацию, на сцене (участвует вся команда). Почему именно ваш товар надо купить. Представить лучшие качества товара, необычное применение (как вариант).   
Название Рекламного агентства. _______________________________________
 ______________________________________________________­­­­____________
 
Слоган к рекламируемому товару. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________

* Пример слоганов: «Halls - дыши глубоко,- иди по жизни легко»; «Танки грязи не боятся»; «Не тормози. Сникерсни!»; «Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», соки Rich:
 
 

Презентация  (представление товара, мини сценка)

 _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
­­­­­­­­­________________________________________________________________________
 

Список используемой литературы

http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html

Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).

Антипов К. В. А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2009. — 328 с.

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.