12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Трепаленко Ирина Геннадьевна31

Планируемые результаты освоения учебного предмета «технология»

Личностные результаты

У ученика будут сформированы умения:

оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно

относиться к результатам труда мастеров;

принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей труда.

понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей труда.

Ученик получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Ученик научится:

Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

С помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного.

Совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему.

Самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи).

Предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдель­ных этапов изготовления изделий из числа освоенных.

Самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты.

Выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять с ним свои действия.

Осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

Ученик получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

Ученик научится:

Искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, в сети Интернет.

Приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений ма­териалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий, исполь­зовать её для выполнения предлагаемых и жизненных задач.

Делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений.

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Коммуникативные

Ученик научится:

Формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций;

Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать и аргументировать

Слушать других, уважительно относиться к их мнениям, пытаться договариваться;

Сотрудничать, выполняя различные роли в группе, при совместном решении пробле­мы (задачи).

Ученик получит возможность научиться:

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;







Предметные результаты

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания.

Ученик будет уметь:

организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

использовать знания и умения, приобретённые в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности;

бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером);

выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).

Ученик будет знать на уровне представлений:

о творчестве и творческих профессиях, мировых достижениях в области техники и искусства рамках изученного), о наиболее значимых производствах;

об основных правилах дизайна и их учёте при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);

о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты

Ученик будет знать

названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);

последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

основные линии чертежа (осевая и центровая);

правила безопасной работы канцелярским ножом;

петельную строчку, её варианты, их назначение;

названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Ученик получит возможность иметь представление:

о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;

об основных условиях дизайна — единстве пользы, удобства и красоты;

о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объёме;

традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий;

стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;

художественных техниках (в рамках изученного).

Ученик будет уметь самостоятельно:

читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;

подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

выполнять рицовку;

оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и её вариантами;

находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).

Конструирование и моделирование

Ученик будет знать:

простейшие способы достижения прочности конструкций.

Ученик будет уметь:

конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;

изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

Ученик будет иметь представление:

об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

Ученик будет знать:

названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).

Ученик получит возможность с помощью учителя:

создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;

оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);

работать с доступной информацией;

работать в программах Word, Power Point.

Программа составлена с учетом наличия обучающихся с ОВЗ.

СОДЕРЖАНИЕ

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Преобразовательная деятельность человека в XX - начале XXI в. Научно-технический прогресс: главные открытия, изобретения, современные технологии (промышленные, ин­формационные и др.), их положительное и отрицательное влияние на человека, его жизне­деятельность и на природу Земли в целом. Угроза экологической катастрофы роль разума человека в её предотвращении.

Сферы использования электричества, природных энергоносителей (газа, нефти) в промышленности и быту.

Общие представления об авиации и космосе, энергии и энергетике, информационно - ­компьютерных технологиях.

Самые яркие изобретения начала XX в. (в обзорном порядке). Начало XXI в. — ис­пользование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. Влияние совре­менных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду. Причи­ны и пути предотвращения экологических и техногенных катастроф.

Дизайн-анализ (анализ конструкторских, технологических и художественных особенно­стей изделия). Распределение времени при выполнении проекта. Коллективные проекты.

Самообслуживание: пришивание пуговиц, сшивание разрывов по шву. Правила безо­пасного пользования бытовыми приборами.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях.

Нефть как универсальное сырьё. Материалы, получаемые из нефти (пластмасса, стек­лоткань, пенопласт и др.). Подбор материалов и инструментов в соответствии с замыслом. Синтетические материалы — полимеры (пластик, поролон). Их происхождение, свойства.

Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окру­жающую среду. Комбинирование технологий обработки разных материалов и художествен­ных технологий.

Дизайн (производственный, жилищный, ландшафтный и др.). Его роль и место в со­временной проектной деятельности. Основные условия дизайна — единство пользы, удоб­ства и красоты. Дизайн одежды в зависимости от её назначения, моды, времени. Элементы конструирования моделей, отделка петельной строчкой и её вариантами (тамбур, петля вприкреп, ёлочки и др.), крестообразной строчкой. Дизайн и маркетинг.

Конструирование и моделирование

Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско-технологических про­блем на основе элементов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).

Техника XX — начала XXI в. Её современное назначение (удовлетворение бытовых, профессиональных, личных потребностей, исследование опасных и труднодоступных мест на земле и в космосе и др.). Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, эргономичность и др.).

Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Современный информационный мир. Использование компьютерных технологий в раз­ных сферах жизнедеятельности человека. Персональный компьютер (ПК) и дополнительные приспособления (принтер, сканер, колонки и др.). Знакомство с текстовым редактором. По­иск информации в компьютере и Интернете. Работа с простейшими информационными объ­ектами (тексты, рисунки): создание, преобразование, сохранение, удаление, печать (вывод на принтер). Программы Word, Power Poin

Тематическое планирование

Название раздела

Количество часов по рабочей программе

Характеристика видов деятельности обучающихся

1

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживание

14

Под руководством учителя:

коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать.

Самостоятельно:

проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью дальнейшего их использования в собственной художественно- творческой деятельности;

анализировать доступные задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы;

искать, отбирать и использовать необходимую информацию для выполнения предложенного задания;

планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения;

организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;

оценивать результат своей деятельности;

обобщать то новое, что освоено

2

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

8

Самостоятельно:

проводить доступные исследования новых материалов с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего использования в собственной художественно-творческой деятельности;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых заданий;

осуществлять доступный ин формационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения;

анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы);

создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной доступной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации;

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать собственную практическую деятельность;

отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения;

участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации,

создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности;

осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности

3

Конструирование и моделирование

5

Самостоятельно:

характеризовать основные требования к конструкции изделия;

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями пределах изученного);

конструировать объекты с учётом технических и художественно- декоративных условий;

проектировать изделия;

при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления;

планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;

участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;

осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности

4

Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

7

Самостоятельно:

наблюдать образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.

С помощью учителя:

исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) технологические свойства, способы обработки элементов информационных объектов: ввод, удаление, копирование и вставку текстов;

наблюдать и использовать материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий, элементы информационных объектов (линии, фигуры, текст, таблицы); их свойства: цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт, цвет, размер и начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев;

проектировать информационные изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые элементы и инструменты информационных технологий, корректировать замысел и готовую продукцию в зависимости от возможностей конкретной инструментальной среды;

искать, отбирать и использовать необходимые составные элементы информационной продукции (изображения, тексты, звуки, видео);

отбирать наиболее эффективные способы реализации замысла в зависимости от особенностей конкретной инструментальной среды;

осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке


Контрольная работа

1



Итого

34


Поурочное планирование

Дата план

Дата факт

Тема

Формы контроля и оценивания

Организация работы с детьми с ОВЗ

1



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (1).

Что такое научно-технический прогресс. Современные электронные устройства. Поиск информации: по ключевым словам, каталогам.

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

2



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (2).

Мой помощник компьютер. Информация, её виды. Технические информационные средства (источники). Сравнение технических возможностей компьютера и способностей человека.

Самооценка по критериям, выработанным совместно с учителем

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

3



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (3).

Дополнительные технические устройства компьютера, их названия, назначение (видеокамера, микрофон, модем, сканер).

ИТБ Правила работы за компьютером.

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

4



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (4).

Работа с простыми информационными объектами Практикум овладения компьютером: создание и преобразование текстовых документов.

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы. Взаимопроверка в парах

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

5



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (5)

Работа с простыми информационными объектами Практикум овладения компьютером: создание таблиц и работа с ними.

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

6



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (6).

Компьютерная презентация. Её технические особенности. Создание презентации, вставка рисунков, фотографий

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

7.



Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (7).

Создание тематической презентации. Эффекты анимации.

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы.

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

8.



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (1)

Штучное и массовое производство. Усложнённые чертежи (детали неправильных форм).

Использование вторичного сырья (упаковки) в практической работе. Изготовление подставки из разных материалов.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Предоставление пошаговой инструкции

9.



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (2) Быстрее, больше

Примеры промышленного конвейерного производства. Работа с тонким листовым металлом – изготовление панно в технике чеканка.

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы. Взаимопроверка в парах

Предоставление пошаговой инструкции

10



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (3) Как делают автомобили. Конвейерное производство. Разработка проекта автомобиля: разметка деталей по чертежу.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

11



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (4). Профессии людей, работающих на производствах.

Выполнение тематического ролевого проекта автомобиля: соединение деталей и отделка

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы.

Предоставление пошаговой инструкции

12



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (1)

Природные ископаемые, нефть как сырьё. Использование не переработанной нефти человеком. Переработка нефти на нефтеперерабатывающем заводе. Продукты нефтепереработки. Заполнение таблицы

Самооценка по критериям, выработанным совместно с учителем

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

13



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (2)

Виды синтетических материалов (полиэтилен, поролон, пластмассы). Сырьё, из которого их производят. Свойства (физические, механические). Технологии их обработки. Изготовление изделия из поролона

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Предоставление пошаговой инструкции

14



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (3)

Вторичное сырьё, его виды. Переработка и утилизация вторсырья. Сохранение экологии. Технология обработки твёрдого пластика (бутылки, футляры). Инструмент канцелярский нож. ИТБ: Повторение приёмов безопасной работы канцелярским ножом.

Изготовление изделия из пластика

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы.

Предоставление пошаговой инструкции

15



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (4)

Деятельность человека, пагубно влияющая на природу и человека. Негативное воздействие нефтепродуктов на природу и человека.

Коллективный проект: выставка плакатов «Берегите природу!»

Самооценка работы в группе по критериям

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

16



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (5)

Жилища разных народов мира. Зависимость их конструктивных особенностей и выбора материалов от мест проживания (природных зон, климата). Макет загородного дома. Разметка деталей по чертежу.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

17



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (6)

Проект «Жилища разных народов». Макет загородного дома: соединение деталей и отделка

Самооценка по самостоятельно выбранным критериями

Предоставление пошаговой инструкции

18



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (7)

Материалы, из которых строятся современные дома. Конструктивные особенности индивидуальных домов, коттеджей. Макет гостиной: эскиз, подбор материала

Самооценка по самостоятельно выбранным критериями

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

19



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (8)

Технологический проект «Макет гостиной»: разметка, соединение деталей и отделка изделия.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Предоставление пошаговой инструкции

20



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (5) Бытовая техника. Экономия электроэнергии. Правила безопасного и экономного пользования бытовой техникой. Изготовление люстры с использованием батарейки

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Предоставление пошаговой инструкции

21



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (6) Конструкторские и технологические проблемы высотных домов и их решение специалистами. Профессии людей, строящих и обслуживающих дома. Доклады-сообщения о профессиях людей, строящих и обслуживающих дома

Самооценка по самостоятельно выбранным критериями

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

22



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (7) Особенности современных городов: требования к их проектировке, социальной сфере, городские коммуникации, транспорт.

Изготовление макета городского дома.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Предоставление пошаговой инструкции

23



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (8) Технические и социальные тенденции развития современных городов. Изготовление коллективного макета городской улицы или двора из бумаги и картона.

Самоконтроль и взаимоконтроль во время выполнения работы.

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

24



Конструирование и моделирование (1) Коллективный проект: коллаж «Город будущего» Работа с разными материалами

Самооценка работы в группе по критериям

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

25



Конструирование и моделирование (2) Понятие «дизайн». Профессии дизайнеров, содержание их работы. Схемы развёрток (на основе призм, усечённой пирамиды) упаковок. Составление эскизов развёрток.

Сравнение действий (отдельных операции) и результата с готовым образцом

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

26



Конструирование и моделирование (3) Технологический проект «Дизайн упаковки». Работа с бумагой. Дизайн упаковки (расчет размеров развёртки по схеме)

Самооценка по самостоятельно выбранным критериями

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

27



Конструирование и моделирование (4)

Основные требования к техническим объектам. Место дизайнера в процессе создания технических объектов, транспорта. Информационный проект «Профессия дизайнер»

Самооценка по критериям, выработанным совместно с учителем


Предоставление пошаговой инструкции

28



Конструирование и моделирование (5) Дизайн рекламной продукции

Требования к дизайну рекламной продукции. Коллективный дизайн-проект рекламы канцелярских предметов

Самооценка работы в группе по критериям

Предоставление пошаговой инструкции

29



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (9)

Понятие «интерьер», виды интерьеров по их назначению. Оформление (декор) интерьеров разных эпох. Эскиз предмета интерьера

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

30



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (10) Информационно-технологический проект «Интерьер» Макет предмета интерьера из картон и бумаги.

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Предоставление пошаговой инструкции

31



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (11) Дизайн одежды. Отделка одежды. Аксессуары в одежде. Понятия «мода», «аксессуар». Профессия модельера-дизайнера.

Самооценка по критериям, выработанным совместно с учителем

Выполнение действия в речевом плане (проговаривание вслух).

32



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (12) Отделка изделий вышивкой. Строчка петлеобразного стежка и её варианты. Строчка крестообразного стежка и её варианты.

Предъявление на оценку своих достижений по назначенному самим ребенком критерию

Использование наглядности (схемы, алгоритма)

33



Итоговая контрольная работа

Контрольная работа


34



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (13) Изготовление кукол-основ в разной технике (картонно-силуэтные, объёмные бессуставные). Изготовление одежды для кукол из ткани с отделкой и аксессуарами.

Самоконтроль во время выполнения работы. Самооценка и взаимооценка по критериям

Предоставление пошаговой инструкции




Оценочные материалы: Технология 4 Класс: Автор: Лутцева Е. А. / Издательство: Вентана-Граф, Росучебник




Приложение

Контрольная работа


t1603743959aa.pngt1603743959ab.png



t1603743959ac.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.