Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закон Республики Татарстан от 22.07.2013г. №68-ЗРТ «Об образовании»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ МО и Н РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577) Зарегистрировано в Минюсте России 1 февраля 2011 г. N 19644
Приказы МО и Н РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937);
Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29 августа 2015 года № 187);
Учебный план МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 133);
Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 134)
Цель программы:
Создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Задачи внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
оптимизировать учебную нагрузку;
улучшить условия развития учащихся;
учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их интересы и потребности;
расширение общекультурного кругозора;
формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
включение в личностно-значимые творческие виды деятельности;
формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности;
создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
оказание помощи в поисках “себя”;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
установка на безопасный, здоровый образ жизни;
формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
формирование умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира;
умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;
стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности;
В программе представлены все направления развития личности во внеурочной деятельности:
Для реализации программы используются следующие виды внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Планируемые результаты освоения курса ВД
Личностные результаты
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,
способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.)
сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива.
сформированность коммуникативной культуры учащихся во время внеурочной деятельности.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
Регулятивные:
определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
умение адекватно оценивать правильность выполнения действия (под руководством учителя) и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Познавательные:
предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)
Коммуникативные:
организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),
предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
учиться подтверждать аргументы фактами.
умение планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свою деятельность;
умение формулировать собственное мнение и позицию;
умение строить простейшие монологические высказывания;
умение задавать вопросы;
Содержание курса ВД с указанием форм организации и видов деятельности
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Основные задачи:
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
подготовка к олимпиаде 100;
посещение спортивных секций и кружков
Формы организации: конкурсы, соревнования, олимпиада 100, дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы и т.д
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Основные задачи:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – становиться лучше;
укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
Формы организации – классные часы, беседы, игры
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование основы культуры межэтнического общения;
формирование отношения к семье как к основе российского общества;
воспитание почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению;
формирование навыков оказания помощи пожилым, младшим
Формы организации: уроки жизни, олимпиады, экскурсии
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.
Основными задачами являются:
формирование навыков научно-интеллектуального труда;
развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.
Формы организации: игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я-мастер»
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
становление активной жизненной позиции;
воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Формы организации: концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Все для развития детей. Кружки и секции города |
3.09 |
||
2 |
Беседы по пожарной безопасности и ПДД |
10.09 |
||
3 |
Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 |
17.09 |
||
4 |
Кросс Татарстана - 2016 |
24.09 |
||
5 |
Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца |
1.10 |
||
6 |
Профилактика религиозных организации» |
8.10 |
||
7 |
«Беседа по профилактике употребления алкоголя и табака» |
15.10 |
||
8 |
Инструктаж по технике безопасности на осенние каникулы |
22.10 |
||
9 |
«Беседы по пожарной безопасности и ПДД» |
29.10 |
||
10 |
Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца |
12.11 |
||
11 |
Подготовка к мероприятию, посвящённое дню матери. « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать» |
19.11 |
||
12 |
Участие в концерте, посвященном дню матери |
26.11 |
||
13 |
Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 |
3.12 |
||
14 |
Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца |
10.12 |
||
15 |
Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы |
17.12 |
||
16 |
«Беседы по пожарной безопасности и ПДД» |
24.12 |
||
17 |
Игра Зимние забавы |
14.01 |
||
18 |
Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца |
21.01 |
||
19 |
Классный час «Я и спорт» |
28.01 |
||
20 |
Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 |
4.02 |
||
21 |
Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» |
11.02 |
||
22 |
Конкурс-смотр строя и песни |
18.02 |
||
23 |
Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца |
25.02 |
||
24 |
«Беседы по пожарной безопасности и ПДД» |
4.03 |
||
25 |
Классный час «Как я себя организую» Инструктаж по технике безопасности на весенние каникулы |
11.03 |
||
26 |
Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 |
18.03 |
||
27 |
День здоровья |
1.04 |
||
28 |
Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» |
8.04 |
||
29 |
Спортивная викторина |
15.04 |
||
30 |
Классный час «Мы помним. Мы гордимся»(ВОВ) |
22.04 |
||
31 |
«Беседы по пожарной безопасности и ПДД» |
29.04 |
||
32 |
Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 |
6.05 |
||
33 |
«Беседа по профилактике вредных привычек» |
13.05 |
||
34 |
Олимпиада 100 |
20.05 |
||
35 |
Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы |
27.05 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Понятие нравственности. Человек |
6.09 |
||
2 |
Человек как ценность. |
13.09 |
||
3 |
Ум – это богатство |
20.09 |
||
4 |
Этикет. Приветствие |
27.09 |
||
5 |
Чистота и порядок |
4.10 |
||
6 |
Распорядок дня школьника |
11.10 |
||
7 |
Этикет за столом |
18.10 |
||
8 |
Отношения между родственниками и соседями |
25.10 |
||
9 |
Самые дорогие люди для человека |
8.11 |
||
10 |
Этикет. Правила поведения в общественных местах |
15.11 |
||
11 |
Характер человека |
22.11 |
||
12 |
Правдивость и преданность |
29.11 |
||
13 |
Старательность и доброта |
6.12 |
||
14 |
Терпимость |
13.12 |
||
15 |
Щедрость и добродетельность |
20.12 |
||
16 |
Человечность и милосердие |
10.01 |
||
17 |
Должно быть у человека чувство страха |
17.01 |
||
18 |
Честность |
24.01 |
||
19 |
Умение хранить тайну |
31.01 |
||
20 |
Делай добро, и оно тебе вернется |
7.02 |
||
21 |
Отрицательные черты. Воровство |
14.02 |
||
22 |
Зависть и хитрость |
21.02 |
||
23 |
Вранье и клевета |
28.02 |
||
24 |
У каждой вещи свое место |
7.03 |
||
25 |
Доброе слово – каждой душе приятно |
14.03 |
||
26 |
День здоровья. Вредные привычки. Табакокурение |
4.04 |
||
27 |
Вредные привычки. Употребление алкоголя, наркотиков |
11.04 |
||
28 |
Здоровье – основа жизни |
18.04 |
||
29 |
Шестое чувство |
25.04 |
||
30 |
Мать – героиня из Средних Кирменей |
2.05 |
||
31 |
Обязательства. Обещание надо выполнять |
9.05 |
||
32 |
Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты |
16.05 |
||
33 |
Наблюдай за другими и исправляй свой характер |
23.05 |
||
34 |
Итоговое занятие «Ошибается ли умный человек?» |
30.05 |
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Повторение и актуализация |
2.09 |
||
2 |
Наш район языком цифр. |
9.09 |
||
3 |
Предприятия города и района. |
16.09 |
||
4 |
Творческие профессии. Художник. Дизайн архитектурной среды. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
23.09 |
||
5 |
Журналистика. Кинооператорство |
30.09 |
||
6 |
Музыкально-театральное искусство. Режиссура |
07.10 |
||
7 |
Скульптура. Реставрация |
14.10 |
||
8 |
Инженерно-технические специальности |
21.10 |
||
9 |
Инженерно-технические специальности |
28.10 |
||
10 |
Информационные технологии Тимлид QA-инженер |
11.11 |
||
11 |
Корпоративный архитектор. Web-программист. 3D-аниматор |
18.11 |
||
12 |
Профессии в сфере услуг: водитель, электрик |
25.11 |
||
13 |
Профессии - добрые сердца (социальные: социолог, социальный работник, социальный педагог) |
02.12 |
||
14 |
Профессия компании газовой службы. |
9.12 |
||
15 |
Гражданская авиация (профессии). |
16.12 |
||
16 |
Наши предприниматели (ООО «Продкорпорация», ООО «Апрель») Р.Мутигуллин |
23.12 |
||
17 |
Наши предприниматели (ООО «Вятка-OIL») Рустем Ринатович Имамов |
13.01 |
||
18 |
Наши предприниматели (ИП Ахметшин Рафит Ринатович, изготовление стрейч пленки, пластиковых окон) |
20.01 |
||
19 |
Наши фермеры (о КФХ) |
27.01 |
||
20 |
Профессии сельскохозяйственного направления |
03.02 |
||
21 |
Промышленный парк «Вятка» (основные направления). |
10.02 |
||
22 |
Профессии, на которые можно обучаться в Мамадыше |
17.02 |
||
23 |
Экскурсия в «ПК-87» (Видеоэкскурсия) |
24.02 |
||
24 |
Общественное питание (о профессиях повара, кондитера, технолога,…) |
3.03 |
||
25 |
Рабочие профессии |
10.03 |
||
26 |
Подготовка к олимпиаде по Урокам жизни. |
17.03 |
||
27 |
Школьный этап олимпиады по урокам жизни |
07.04 |
||
28 |
Муниципальный этап олимпиады по урокам жизни среди учащихся средних классов |
14.04 |
||
29 |
Итоговое занятие |
21.04 |
||
30 |
Экскурсии на предприятия района |
28.04 |
||
31 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
12.05 |
||
32 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
19.05 |
||
33 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
26.05 |
||
34 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
29.05 |
||
35 |
Подведение итогов |
30.05 |
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Введение. Правила техники безопасности |
2.09 |
||
2 |
История возникновения оригами. |
6.09 |
||
3 |
Подготовка материалов и инструментов к работе. Складывание бумаги разными способами |
9.09 |
||
4 |
Изготовление объемных бумажных цветов: игольчатая астра |
13.09 |
||
5 |
Изготовление объемных бумажных цветов: роза. |
16.09 |
||
6 |
Изготовление объемных бумажных цветов: лилия |
20.09 |
||
7 |
Изготовление объемных бумажных цветов: тюльпан |
23.09 |
||
8 |
Изготовление объемных бумажных животных: такса |
27.09 |
||
9 |
Изготовление объемных бумажных животных: осьминог |
30.09 |
||
10 |
Изготовление объемных бумажных птиц: журавлик |
4.10 |
||
11 |
Изготовление объемных бумажных животных: лягушка |
7.10 |
||
12 |
Знакомство с техникой модульного оригами. |
11.10 |
||
13 |
Техника сборки поделок из модулей |
14.10 |
||
14 |
Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
18.10 |
||
15 |
Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
21.10 |
||
16 |
Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
25.10 |
||
17 |
Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
28.10 |
||
18 |
Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
8.11 |
||
19 |
Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
11.11 |
||
20 |
Изготовление и сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» |
15.11 |
||
21 |
Презентация и защита работ (по группам) |
18.11 |
||
22 |
История возникновения техники «Вытыканка». |
22.11 |
||
23 |
История возникновения техники «Вытыканка». |
25.11 |
||
24 |
Правила изготовления ажурных узоров. Материалы и инструменты. Правила ТБ |
29.11 |
||
25 |
Вырезание симметричных форм |
2.12 |
||
26 |
Вырезание симметричных форм - силуэт |
6.12 |
||
27 |
Изготовление новогодних снежинок |
9.12 |
||
28 |
Вырезание новогодних снежинок |
13.12 |
||
29 |
Вырезание балерин |
16.12 |
||
30 |
Вырезание и сборка балерин |
20.12 |
||
31 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. |
23.12 |
||
32 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. Елочки |
10.01 |
||
33 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. |
13.01 |
||
34 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. Олени |
17.01 |
||
35 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. |
20.01 |
||
36 |
Изготовление новогодних мотивов на окна. Сани с подарками |
24.01 |
||
37 |
Вырезание декоративных открыток |
27.01 |
||
38 |
Вырезание декоративных открыток |
31.01 |
||
39 |
Вырезание объемных декоративных открыток |
2.02 |
||
40 |
Изготовление объемных декоративных открыток |
7.02 |
||
41 |
Выставка и защита выполненных работ |
10.02 |
||
42 |
Квиллинг – как вид декоративно-прикладного искусства. |
14.02 |
||
43 |
Материалы и инструменты для квиллинга. Основные правила работы. Разметка |
17.02 |
||
44 |
Вырезание полосок для квиллинга. |
21.02 |
||
45 |
Вырезание полосок для квиллинга |
24.02 |
||
46 |
Основные формы “капля”, “треугольник”, Техника изготовления. Примеры различного применения форм. |
28.02 |
||
47 |
Основные формы “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Техника изготовления. Примеры различного применения форм. |
3.03 |
||
48 |
Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях. |
7.03 |
||
49 |
Основные формы. “кружочки”. Техника изготовления. Применение формы в композициях. |
10.03 |
||
50 |
Основные формы. “Спирали ”. Технология изготовления. Применение формы в композициях. |
14.03 |
||
51 |
Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Технология изготовления. Применение формы в композициях. |
17.03 |
||
52 |
Коллективная работа. Композиция из основных форм. |
31.03 |
||
53 |
Коллективная работа. Композиция из основных форм. |
4.04 |
||
54 |
Изготовление простых, несложных цветов. Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов. |
7.04 |
||
55 |
Изготовление простых, несложных цветов. |
11.04 |
||
56 |
Изготовление бахромчатых цветов. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. |
14.04 |
||
57 |
Изготовление листиков с продольными жилками. |
18.04 |
||
58 |
Коллективная работа. Композиция из цветов. |
21.04 |
||
59 |
Коллективная работа. Композиция из цветов. |
25.04 |
||
60 |
Базовые формы квиллинга. Техника выполнения |
28.04 |
||
61 |
Создание фигурок животных и птиц из базовых форм. |
2.05 |
||
62 |
Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек |
5.05 |
||
63 |
Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек |
9.05 |
||
64 |
Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление капелек |
12.05 |
||
65 |
Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление кружочков |
16.05 |
||
66 |
Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно |
19.05 |
||
67 |
Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно |
23.05 |
||
68 |
Коллективный проект «Жар-птица». Окончательное оформление панно |
26.05 |
||
69 |
Выставка и защита проекта группами |
30.05 |
||
70 |
Подведение итогов |
30.05 |
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Праздник «День знаний» |
1.09 |
||
2 |
Посещение общешкольных мероприятий в актовом зале |
8.09 |
||
3 |
Оформление классного уголка |
15.09 |
||
4 |
Подготовка и участие в праздничном концерте ко Дню пожилого человека |
22.09 |
||
5 |
Подготовка и участие в праздничном концерте «День учителя» |
29.09 |
||
6 |
Посещение мероприятия в РДК |
6.10 |
||
7 |
Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - изготовление костюмов |
13.10 |
||
8 |
Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - репетиция номеров |
20.10 |
||
9 |
Участие в осеннем бале |
27.10 |
||
10 |
Посещение кинотеатра |
10.11 |
||
11 |
Литературная викторина |
17.11 |
||
12 |
Подготовка к концерту «День матери» |
24.11 |
||
13 |
Мастерская деда Мороза, изготовление снежинок |
1.12 |
||
14 |
Мастерская деда Мороза, изготовление гирлянд |
8.12 |
||
15 |
Мастерская деда Мороза, украшение класса |
15.12 |
||
16 |
Подготовка к общешкольному мероприятию «Новогоднее представление» - репетиция номеров, подбор костюмов |
22.12 |
||
17 |
Экскурсии в музеи Республики |
12.01 |
||
18 |
Посещение кинотеатра |
19.01 |
||
19 |
Просмотр отечественных мультфильмов |
26.01 |
||
20 |
Подготовка к смотру строя и песни |
2.02 |
||
21 |
Подготовка к смотру строя и песни |
9.02 |
||
22 |
Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» |
16.02 |
||
23 |
Смотр песни и строя |
23.02 |
||
24 |
Подготовка и участие в праздничном концерте к 8 марта |
2.03 |
||
25 |
Конкурс «А, ну-ка, девочки!» |
9.03 |
||
26 |
Интеллектуальная викторина |
16.03 |
||
27 |
Посещение кинотеатра |
30.03 |
||
28 |
Просмотр отечественных мультфильмов |
6.04 |
||
29 |
Классный час «Вспомним героев ВОв» |
13.04 |
||
30 |
Экскурсии в музеи города |
20.04 |
||
31 |
Подготовка и участие в праздничном концерте к 9 мая |
27.04 |
||
32 |
Викторина «В мире сказок» |
4.05 |
||
33 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
11.05 |
||
34 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
18.05 |
||
35 |
Экскурсии на предприятия района и республики |
25.05 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА
Направление внеурочной деятельности |
Формы организации внеурочной деятельности |
Количество часов |
Спортивно-оздоровительное |
конкурсы, соревнования, «Олимпиада-100», дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы |
35 |
Духовно-нравственное |
классные часы, беседы, игры |
35 |
Общеинтеллектуальное |
игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я -мастер» |
70 |
Общекультурное |
концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д. |
35 |
Социальное |
уроки жизни, олимпиады, экскурсии |
35 |
Итого |
210 |