12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чернышова Елена Александровна113 Россия, Татарстан респ., Мамадыш Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закон Республики Татарстан от 22.07.2013г. №68-ЗРТ «Об образовании»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказ МО и Н РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577) Зарегистрировано в Минюсте России 1 февраля 2011 г. N 19644
Приказы МО и Н РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937);
Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29 августа 2015 года № 187);
Учебный план МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 133);
Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 134)
Цель программы:
Создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Задачи внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
оптимизировать учебную нагрузку;
улучшить условия развития учащихся;
учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их интересы и потребности;
расширение общекультурного кругозора;
формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
включение в личностно-значимые творческие виды деятельности;
формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности;
создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
оказание помощи в поисках “себя”;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
установка на безопасный, здоровый образ жизни;
формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
формирование умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира;
умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;
стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности;
В программе представлены все направления развития личности во внеурочной деятельности:
Для реализации программы используются следующие виды внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Планируемые результаты освоения курса ВД
Личностные результаты
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,
способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.)
сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива.
сформированность коммуникативной культуры учащихся во время внеурочной деятельности.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
Регулятивные:
определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
умение адекватно оценивать правильность выполнения действия (под руководством учителя) и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Познавательные:
предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)
Коммуникативные:
организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),
предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
учиться подтверждать аргументы фактами.
умение планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свою деятельность;
умение формулировать собственное мнение и позицию;
умение строить простейшие монологические высказывания;
умение задавать вопросы;
Содержание курса ВД с указанием форм организации и видов деятельности
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Основные задачи:
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
подготовка к олимпиаде 100;
посещение спортивных секций и кружков
Формы организации: конкурсы, соревнования, олимпиада 100, дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы и т.д
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Основные задачи:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – становиться лучше;
укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
Формы организации – классные часы, беседы, игры
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование основы культуры межэтнического общения;
формирование отношения к семье как к основе российского общества;
воспитание почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению;
формирование навыков оказания помощи пожилым, младшим
Формы организации: уроки жизни, олимпиады, экскурсии
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.
Основными задачами являются:
формирование навыков научно-интеллектуального труда;
развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.
Формы организации: игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я-мастер»
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность Данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
становление активной жизненной позиции;
воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Формы организации: концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Все для развития детей. Кружки и секции города | 3.09 | ||
2 | Беседы по пожарной безопасности и ПДД | 10.09 | ||
3 | Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 | 17.09 | ||
4 | Кросс Татарстана - 2016 | 24.09 | ||
5 | Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца | 1.10 | ||
6 | Профилактика религиозных организации» | 8.10 | ||
7 | «Беседа по профилактике употребления алкоголя и табака» | 15.10 | ||
8 | Инструктаж по технике безопасности на осенние каникулы | 22.10 | ||
9 | «Беседы по пожарной безопасности и ПДД» | 29.10 | ||
10 | Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца | 12.11 | ||
11 | Подготовка к мероприятию, посвящённое дню матери. « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать» | 19.11 | ||
12 | Участие в концерте, посвященном дню матери | 26.11 | ||
13 | Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 | 3.12 | ||
14 | Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца | 10.12 | ||
15 | Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы | 17.12 | ||
16 | «Беседы по пожарной безопасности и ПДД» | 24.12 | ||
17 | Игра Зимние забавы | 14.01 | ||
18 | Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца | 21.01 | ||
19 | Классный час «Я и спорт» | 28.01 | ||
20 | Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 | 4.02 | ||
21 | Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» | 11.02 | ||
22 | Конкурс-смотр строя и песни | 18.02 | ||
23 | Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца | 25.02 | ||
24 | «Беседы по пожарной безопасности и ПДД» | 4.03 | ||
25 | Классный час «Как я себя организую» Инструктаж по технике безопасности на весенние каникулы | 11.03 | ||
26 | Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 | 18.03 | ||
27 | День здоровья | 1.04 | ||
28 | Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» | 8.04 | ||
29 | Спортивная викторина | 15.04 | ||
30 | Классный час «Мы помним. Мы гордимся»(ВОВ) | 22.04 | ||
31 | «Беседы по пожарной безопасности и ПДД» | 29.04 | ||
32 | Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100 | 6.05 | ||
33 | «Беседа по профилактике вредных привычек» | 13.05 | ||
34 | Олимпиада 100 | 20.05 | ||
35 | Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы | 27.05 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Понятие нравственности. Человек | 6.09 | ||
2 | Человек как ценность. | 13.09 | ||
3 | Ум – это богатство | 20.09 | ||
4 | Этикет. Приветствие | 27.09 | ||
5 | Чистота и порядок | 4.10 | ||
6 | Распорядок дня школьника | 11.10 | ||
7 | Этикет за столом | 18.10 | ||
8 | Отношения между родственниками и соседями | 25.10 | ||
9 | Самые дорогие люди для человека | 8.11 | ||
10 | Этикет. Правила поведения в общественных местах | 15.11 | ||
11 | Характер человека | 22.11 | ||
12 | Правдивость и преданность | 29.11 | ||
13 | Старательность и доброта | 6.12 | ||
14 | Терпимость | 13.12 | ||
15 | Щедрость и добродетельность | 20.12 | ||
16 | Человечность и милосердие | 10.01 | ||
17 | Должно быть у человека чувство страха | 17.01 | ||
18 | Честность | 24.01 | ||
19 | Умение хранить тайну | 31.01 | ||
20 | Делай добро, и оно тебе вернется | 7.02 | ||
21 | Отрицательные черты. Воровство | 14.02 | ||
22 | Зависть и хитрость | 21.02 | ||
23 | Вранье и клевета | 28.02 | ||
24 | У каждой вещи свое место | 7.03 | ||
25 | Доброе слово – каждой душе приятно | 14.03 | ||
26 | День здоровья. Вредные привычки. Табакокурение | 4.04 | ||
27 | Вредные привычки. Употребление алкоголя, наркотиков | 11.04 | ||
28 | Здоровье – основа жизни | 18.04 | ||
29 | Шестое чувство | 25.04 | ||
30 | Мать – героиня из Средних Кирменей | 2.05 | ||
31 | Обязательства. Обещание надо выполнять | 9.05 | ||
32 | Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты | 16.05 | ||
33 | Наблюдай за другими и исправляй свой характер | 23.05 | ||
34 | Итоговое занятие «Ошибается ли умный человек?» | 30.05 |
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Повторение и актуализация | 2.09 | ||
2 | Наш район языком цифр. | 9.09 | ||
3 | Предприятия города и района. | 16.09 | ||
4 | Творческие профессии. Художник. Дизайн архитектурной среды. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | 23.09 | ||
5 | Журналистика. Кинооператорство | 30.09 | ||
6 | Музыкально-театральное искусство. Режиссура | 07.10 | ||
7 | Скульптура. Реставрация | 14.10 | ||
8 | Инженерно-технические специальности | 21.10 | ||
9 | Инженерно-технические специальности | 28.10 | ||
10 | Информационные технологии Тимлид QA-инженер | 11.11 | ||
11 | Корпоративный архитектор. Web-программист. 3D-аниматор | 18.11 | ||
12 | Профессии в сфере услуг: водитель, электрик | 25.11 | ||
13 | Профессии - добрые сердца (социальные: социолог, социальный работник, социальный педагог) | 02.12 | ||
14 | Профессия компании газовой службы. | 9.12 | ||
15 | Гражданская авиация (профессии). | 16.12 | ||
16 | Наши предприниматели (ООО «Продкорпорация», ООО «Апрель») Р.Мутигуллин | 23.12 | ||
17 | Наши предприниматели (ООО «Вятка-OIL») Рустем Ринатович Имамов | 13.01 | ||
18 | Наши предприниматели (ИП Ахметшин Рафит Ринатович, изготовление стрейч пленки, пластиковых окон) | 20.01 | ||
19 | Наши фермеры (о КФХ) | 27.01 | ||
20 | Профессии сельскохозяйственного направления | 03.02 | ||
21 | Промышленный парк «Вятка» (основные направления). | 10.02 | ||
22 | Профессии, на которые можно обучаться в Мамадыше | 17.02 | ||
23 | Экскурсия в «ПК-87» (Видеоэкскурсия) | 24.02 | ||
24 | Общественное питание (о профессиях повара, кондитера, технолога,…) | 3.03 | ||
25 | Рабочие профессии | 10.03 | ||
26 | Подготовка к олимпиаде по Урокам жизни. | 17.03 | ||
27 | Школьный этап олимпиады по урокам жизни | 07.04 | ||
28 | Муниципальный этап олимпиады по урокам жизни среди учащихся средних классов | 14.04 | ||
29 | Итоговое занятие | 21.04 | ||
30 | Экскурсии на предприятия района | 28.04 | ||
31 | Экскурсии на предприятия района и республики | 12.05 | ||
32 | Экскурсии на предприятия района и республики | 19.05 | ||
33 | Экскурсии на предприятия района и республики | 26.05 | ||
34 | Экскурсии на предприятия района и республики | 29.05 | ||
35 | Подведение итогов | 30.05 |
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Введение. Правила техники безопасности | 2.09 | ||
2 | История возникновения оригами. | 6.09 | ||
3 | Подготовка материалов и инструментов к работе. Складывание бумаги разными способами | 9.09 | ||
4 | Изготовление объемных бумажных цветов: игольчатая астра | 13.09 | ||
5 | Изготовление объемных бумажных цветов: роза. | 16.09 | ||
6 | Изготовление объемных бумажных цветов: лилия | 20.09 | ||
7 | Изготовление объемных бумажных цветов: тюльпан | 23.09 | ||
8 | Изготовление объемных бумажных животных: такса | 27.09 | ||
9 | Изготовление объемных бумажных животных: осьминог | 30.09 | ||
10 | Изготовление объемных бумажных птиц: журавлик | 4.10 | ||
11 | Изготовление объемных бумажных животных: лягушка | 7.10 | ||
12 | Знакомство с техникой модульного оригами. | 11.10 | ||
13 | Техника сборки поделок из модулей | 14.10 | ||
14 | Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 18.10 | ||
15 | Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 21.10 | ||
16 | Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 25.10 | ||
17 | Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 28.10 | ||
18 | Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 8.11 | ||
19 | Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 11.11 | ||
20 | Изготовление и сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные» | 15.11 | ||
21 | Презентация и защита работ (по группам) | 18.11 | ||
22 | История возникновения техники «Вытыканка». | 22.11 | ||
23 | История возникновения техники «Вытыканка». | 25.11 | ||
24 | Правила изготовления ажурных узоров. Материалы и инструменты. Правила ТБ | 29.11 | ||
25 | Вырезание симметричных форм | 2.12 | ||
26 | Вырезание симметричных форм - силуэт | 6.12 | ||
27 | Изготовление новогодних снежинок | 9.12 | ||
28 | Вырезание новогодних снежинок | 13.12 | ||
29 | Вырезание балерин | 16.12 | ||
30 | Вырезание и сборка балерин | 20.12 | ||
31 | Изготовление новогодних мотивов на окна. | 23.12 | ||
32 | Изготовление новогодних мотивов на окна. Елочки | 10.01 | ||
33 | Изготовление новогодних мотивов на окна. | 13.01 | ||
34 | Изготовление новогодних мотивов на окна. Олени | 17.01 | ||
35 | Изготовление новогодних мотивов на окна. | 20.01 | ||
36 | Изготовление новогодних мотивов на окна. Сани с подарками | 24.01 | ||
37 | Вырезание декоративных открыток | 27.01 | ||
38 | Вырезание декоративных открыток | 31.01 | ||
39 | Вырезание объемных декоративных открыток | 2.02 | ||
40 | Изготовление объемных декоративных открыток | 7.02 | ||
41 | Выставка и защита выполненных работ | 10.02 | ||
42 | Квиллинг – как вид декоративно-прикладного искусства. | 14.02 | ||
43 | Материалы и инструменты для квиллинга. Основные правила работы. Разметка | 17.02 | ||
44 | Вырезание полосок для квиллинга. | 21.02 | ||
45 | Вырезание полосок для квиллинга | 24.02 | ||
46 | Основные формы “капля”, “треугольник”, Техника изготовления. Примеры различного применения форм. | 28.02 | ||
47 | Основные формы “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Техника изготовления. Примеры различного применения форм. | 3.03 | ||
48 | Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга. Техника изготовления. Применение формы в композициях. | 7.03 | ||
49 | Основные формы. “кружочки”. Техника изготовления. Применение формы в композициях. | 10.03 | ||
50 | Основные формы. “Спирали ”. Технология изготовления. Применение формы в композициях. | 14.03 | ||
51 | Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Технология изготовления. Применение формы в композициях. | 17.03 | ||
52 | Коллективная работа. Композиция из основных форм. | 31.03 | ||
53 | Коллективная работа. Композиция из основных форм. | 4.04 | ||
54 | Изготовление простых, несложных цветов. Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов. | 7.04 | ||
55 | Изготовление простых, несложных цветов. | 11.04 | ||
56 | Изготовление бахромчатых цветов. Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы. | 14.04 | ||
57 | Изготовление листиков с продольными жилками. | 18.04 | ||
58 | Коллективная работа. Композиция из цветов. | 21.04 | ||
59 | Коллективная работа. Композиция из цветов. | 25.04 | ||
60 | Базовые формы квиллинга. Техника выполнения | 28.04 | ||
61 | Создание фигурок животных и птиц из базовых форм. | 2.05 | ||
62 | Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек | 5.05 | ||
63 | Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек | 9.05 | ||
64 | Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление капелек | 12.05 | ||
65 | Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление кружочков | 16.05 | ||
66 | Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно | 19.05 | ||
67 | Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно | 23.05 | ||
68 | Коллективный проект «Жар-птица». Окончательное оформление панно | 26.05 | ||
69 | Выставка и защита проекта группами | 30.05 | ||
70 | Подведение итогов | 30.05 |
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
№ | Тема | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Праздник «День знаний» | 1.09 | ||
2 | Посещение общешкольных мероприятий в актовом зале | 8.09 | ||
3 | Оформление классного уголка | 15.09 | ||
4 | Подготовка и участие в праздничном концерте ко Дню пожилого человека | 22.09 | ||
5 | Подготовка и участие в праздничном концерте «День учителя» | 29.09 | ||
6 | Посещение мероприятия в РДК | 6.10 | ||
7 | Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - изготовление костюмов | 13.10 | ||
8 | Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - репетиция номеров | 20.10 | ||
9 | Участие в осеннем бале | 27.10 | ||
10 | Посещение кинотеатра | 10.11 | ||
11 | Литературная викторина | 17.11 | ||
12 | Подготовка к концерту «День матери» | 24.11 | ||
13 | Мастерская деда Мороза, изготовление снежинок | 1.12 | ||
14 | Мастерская деда Мороза, изготовление гирлянд | 8.12 | ||
15 | Мастерская деда Мороза, украшение класса | 15.12 | ||
16 | Подготовка к общешкольному мероприятию «Новогоднее представление» - репетиция номеров, подбор костюмов | 22.12 | ||
17 | Экскурсии в музеи Республики | 12.01 | ||
18 | Посещение кинотеатра | 19.01 | ||
19 | Просмотр отечественных мультфильмов | 26.01 | ||
20 | Подготовка к смотру строя и песни | 2.02 | ||
21 | Подготовка к смотру строя и песни | 9.02 | ||
22 | Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» | 16.02 | ||
23 | Смотр песни и строя | 23.02 | ||
24 | Подготовка и участие в праздничном концерте к 8 марта | 2.03 | ||
25 | Конкурс «А, ну-ка, девочки!» | 9.03 | ||
26 | Интеллектуальная викторина | 16.03 | ||
27 | Посещение кинотеатра | 30.03 | ||
28 | Просмотр отечественных мультфильмов | 6.04 | ||
29 | Классный час «Вспомним героев ВОв» | 13.04 | ||
30 | Экскурсии в музеи города | 20.04 | ||
31 | Подготовка и участие в праздничном концерте к 9 мая | 27.04 | ||
32 | Викторина «В мире сказок» | 4.05 | ||
33 | Экскурсии на предприятия района и республики | 11.05 | ||
34 | Экскурсии на предприятия района и республики | 18.05 | ||
35 | Экскурсии на предприятия района и республики | 25.05 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА
Направление внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Количество часов |
Спортивно-оздоровительное | конкурсы, соревнования, «Олимпиада-100», дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы | 35 |
Духовно-нравственное | классные часы, беседы, игры | 35 |
Общеинтеллектуальное | игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я -мастер» | 70 |
Общекультурное | концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д. | 35 |
Социальное | уроки жизни, олимпиады, экскурсии | 35 |
Итого | 210 |