Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

10
0
Материал опубликован 20 March 2017 в группе

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Закон Республики Татарстан от 22.07.2013г. №68-ЗРТ «Об образовании»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Приказ МО и Н РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577) Зарегистрировано в Минюсте России 1 февраля 2011 г. N 19644

Приказы МО и Н РФ от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937);

Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29 августа 2015 года № 187);

Учебный план МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 133);

Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 3 г. Мамадыш» (утверждён приказом директора от 29 августа 2016 года № 134)

Цель программы:

Создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи внеурочной деятельности:

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;

оптимизировать учебную нагрузку;

улучшить условия развития учащихся;

учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их интересы и потребности;

расширение общекультурного кругозора;

формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;

включение в личностно-значимые творческие виды деятельности;

формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;

помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности;

создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.

выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

оказание помощи в поисках “себя”;

создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

установка на безопасный, здоровый образ жизни;

формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

формирование умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира;

умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;

стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности;

В программе представлены все направления развития личности во внеурочной деятельности:

Для реализации программы используются следующие виды внеурочной деятельности:

спортивно-оздоровительное,

духовно-нравственное,

социальное,

общеинтеллектуальное,

общекультурное.

Планируемые результаты освоения курса ВД

Личностные результаты

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,

сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,

способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме

сформированность   детского коллектива (благоприятный психологический  микроклимат, сплоченность коллектива, высокий   уровень   развития   коллективных   взаимоотношений,   развитость   самоуправления,   наличие традиций и т.п.)

сформированность     мотивации воспитанников к участию в общественно полезной   деятельности коллектива.

сформированность    коммуникативной культуры учащихся во время внеурочной деятельности.

Метапредметными результатами обучающихся являются:

Регулятивные:

определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,

работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,

понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

умение адекватно оценивать правильность выполнения действия (под руководством учителя) и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 

Познавательные:

предполагать, какая информация нужна,

отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,

сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)

Коммуникативные:

организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),

предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

учиться подтверждать аргументы фактами.

умение планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свою деятельность;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение строить простейшие монологические высказывания;

умение задавать вопросы;

Содержание курса ВД с указанием форм организации и видов деятельности

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность Данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Основные задачи:

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

подготовка к олимпиаде 100;

посещение спортивных секций и кружков

Формы организации: конкурсы, соревнования, олимпиада 100, дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы и т.д

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

Основные задачи:

формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – становиться лучше;

укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

формирование основ российской гражданской идентичности;

пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

формирование патриотизма и гражданской солидарности;

развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

Формы организации – классные часы, беседы, игры

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность Названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Основными задачами являются:

формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование основы культуры межэтнического общения;

формирование отношения к семье как к основе российского общества;

воспитание почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению;

формирование навыков оказания помощи пожилым, младшим

Формы организации: уроки жизни, олимпиады, экскурсии

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность Названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.

Основными задачами являются:

формирование навыков научно-интеллектуального труда;

развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования.

Формы организации: игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я-мастер»

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность Данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Основными задачами являются:

формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

становление активной жизненной позиции;

воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

 

Формы организации: концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тема

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Все для развития детей. Кружки и секции города

3.09

   

2

Беседы по пожарной безопасности и ПДД

10.09

   

3

Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100

17.09

   

4

Кросс Татарстана - 2016

24.09

   

5

Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца

1.10

   

6

Профилактика религиозных организации»

8.10

   

7

«Беседа по профилактике употребления алкоголя и табака»

15.10

   

8

Инструктаж по технике безопасности на осенние каникулы

22.10

   

9

«Беседы по пожарной безопасности и ПДД»

29.10

   

10

Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца

12.11

   

11

Подготовка к мероприятию, посвящённое дню матери. « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»

19.11

   

12

Участие в концерте, посвященном дню матери

26.11

   

13

Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100

3.12

   

14

Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца

10.12

   

15

Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы

17.12

   

16

«Беседы по пожарной безопасности и ПДД»

24.12

   

17

Игра Зимние забавы

14.01

   

18

Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца

21.01

   

19

Классный час «Я и спорт»

28.01

   

20

Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100

4.02

   

21

Конкурс «А, ну-ка, мальчики!»

11.02

   

22

Конкурс-смотр строя и песни

18.02

   

23

Мы болеем за хоккей – посещение ледового дворца

25.02

   

24

«Беседы по пожарной безопасности и ПДД»

4.03

   

25

Классный час «Как я себя организую»

Инструктаж по технике безопасности на весенние каникулы

11.03

   

26

Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100

18.03

   

27

День здоровья

1.04

   

28

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух»

8.04

   

29

Спортивная викторина

15.04

   

30

Классный час «Мы помним. Мы гордимся»(ВОВ)

22.04

   

31

«Беседы по пожарной безопасности и ПДД»

29.04

   

32

Подготовка к сдаче норм ГТО и олимпиаде 100

6.05

   

33

«Беседа по профилактике вредных привычек»

13.05

   

34

Олимпиада 100

20.05

   

35

Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы

27.05

   

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тема

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Понятие нравственности. Человек

6.09

   

2

Человек как ценность.

13.09

   

3

Ум – это богатство

20.09

   

4

Этикет. Приветствие

27.09

   

5

Чистота и порядок

4.10

   

6

Распорядок дня школьника

11.10

   

7

Этикет за столом

18.10

   

8

Отношения между родственниками и соседями

25.10

   

9

Самые дорогие люди для человека

8.11

   

10

Этикет. Правила поведения в общественных местах

15.11

   

11

Характер человека

22.11

   

12

Правдивость и преданность

29.11

   

13

Старательность и доброта

6.12

   

14

Терпимость

13.12

   

15

Щедрость и добродетельность

20.12

   

16

Человечность и милосердие

10.01

   

17

Должно быть у человека чувство страха

17.01

   

18

Честность

24.01

   

19

Умение хранить тайну

31.01

   

20

Делай добро, и оно тебе вернется

7.02

   

21

Отрицательные черты. Воровство

14.02

   

22

Зависть и хитрость

21.02

   

23

Вранье и клевета

28.02

   

24

У каждой вещи свое место

7.03

   

25

Доброе слово – каждой душе приятно

14.03

   

26

День здоровья. Вредные привычки. Табакокурение

4.04

   

27

Вредные привычки. Употребление алкоголя, наркотиков

11.04

   

28

Здоровье – основа жизни

18.04

   

29

Шестое чувство

25.04

   

30

Мать – героиня из Средних Кирменей

2.05

   

31

Обязательства. Обещание надо выполнять

9.05

   

32

Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты

16.05

   

33

Наблюдай за другими и исправляй свой характер

23.05

   

34

Итоговое занятие «Ошибается ли умный человек?»

30.05

   

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тема

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Повторение и актуализация

2.09

   

2

Наш район языком цифр.

9.09

   

3

Предприятия города и района.

16.09

   

4

Творческие профессии. Художник. Дизайн архитектурной среды. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

23.09

   

5

Журналистика. Кинооператорство

30.09

   

6

Музыкально-театральное искусство. Режиссура 

07.10

   

7

Скульптура. Реставрация

14.10

   

8

Инженерно-технические специальности

21.10

   

9

Инженерно-технические специальности

28.10

   

10

Информационные технологии Тимлид QA-инженер

11.11

   

11

Корпоративный архитектор. Web-программист. 3D-аниматор

18.11

   

12

Профессии в сфере услуг: водитель, электрик

25.11

   

13

Профессии - добрые сердца (социальные: социолог, социальный работник, социальный педагог)

02.12

   

14

Профессия компании газовой службы.

9.12

   

15

Гражданская авиация (профессии).

16.12

   

16

Наши предприниматели (ООО «Продкорпорация», ООО «Апрель») Р.Мутигуллин

23.12

   

17

Наши предприниматели (ООО «Вятка-OIL») Рустем Ринатович Имамов

13.01

   

18

Наши предприниматели (ИП Ахметшин Рафит Ринатович, изготовление стрейч пленки, пластиковых окон)

20.01

   

19

Наши фермеры (о КФХ)

27.01

   

20

Профессии сельскохозяйственного направления

03.02

   

21

Промышленный парк «Вятка» (основные направления).

10.02

   

22

Профессии, на которые можно обучаться в Мамадыше

17.02

   

23

Экскурсия в «ПК-87» (Видеоэкскурсия)

24.02

   

24

Общественное питание (о профессиях повара, кондитера, технолога,…)

3.03

   

25

Рабочие профессии

10.03

   

26

Подготовка к олимпиаде по Урокам жизни.

17.03

   

27

Школьный этап олимпиады по урокам жизни

07.04

   

28

Муниципальный этап олимпиады по урокам жизни среди учащихся средних классов

14.04

   

29

Итоговое занятие

21.04

   

30

Экскурсии на предприятия района

28.04

   

31

Экскурсии на предприятия района и республики

12.05

   

32

Экскурсии на предприятия района и республики

19.05

   

33

Экскурсии на предприятия района и республики

26.05

   

34

Экскурсии на предприятия района и республики

29.05

   

35

Подведение итогов

30.05

   

 

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тема

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Введение. Правила техники безопасности

2.09

   

2

История возникновения оригами.

6.09

   

3

Подготовка материалов и инструментов к работе. Складывание бумаги разными способами

9.09

   

4

Изготовление объемных бумажных цветов: игольчатая астра

13.09

   

5

Изготовление объемных бумажных цветов: роза.

16.09

   

6

Изготовление объемных бумажных цветов: лилия

20.09

   

7

Изготовление объемных бумажных цветов: тюльпан

23.09

   

8

Изготовление объемных бумажных животных: такса

27.09

   

9

Изготовление объемных бумажных животных: осьминог

30.09

   

10

Изготовление объемных бумажных птиц: журавлик

4.10

   

11

Изготовление объемных бумажных животных: лягушка

7.10

   

12

Знакомство с техникой модульного оригами.

11.10

   

13

Техника сборки поделок из модулей

14.10

   

14

Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

18.10

   

15

Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

21.10

   

16

Изготовление модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

25.10

   

17

Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

28.10

   

18

Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

8.11

   

19

Сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

11.11

   

20

Изготовление и сборка модулей разных цветов для коллективной поделки «Животные»

15.11

   

21

Презентация и защита работ (по группам)

18.11

   

22

История возникновения техники «Вытыканка».

22.11

   

23

История возникновения техники «Вытыканка».

25.11

   

24

Правила изготовления ажурных узоров. Материалы и инструменты. Правила ТБ

29.11

   

25

Вырезание симметричных форм

2.12

   

26

Вырезание симметричных форм - силуэт

6.12

   

27

Изготовление новогодних снежинок

9.12

   

28

Вырезание новогодних снежинок

13.12

   

29

Вырезание балерин

16.12

   

30

Вырезание и сборка балерин

20.12

   

31

Изготовление новогодних мотивов на окна.

23.12

   

32

Изготовление новогодних мотивов на окна. Елочки

10.01

   

33

Изготовление новогодних мотивов на окна.

13.01

   

34

Изготовление новогодних мотивов на окна. Олени

17.01

   

35

Изготовление новогодних мотивов на окна.

20.01

   

36

Изготовление новогодних мотивов на окна. Сани с подарками

24.01

   

37

Вырезание декоративных открыток

27.01

   

38

Вырезание декоративных открыток

31.01

   

39

Вырезание объемных декоративных открыток

2.02

   

40

Изготовление объемных декоративных открыток

7.02

   

41

Выставка и защита выполненных работ

10.02

   

42

Квиллинг – как вид декоративно-прикладного искусства.

14.02

   

43

Материалы и инструменты для квиллинга. Основные правила работы. Разметка

17.02

   

44

Вырезание полосок для квиллинга.

21.02

   

45

Вырезание полосок для квиллинга

24.02

   

46

Основные формы “капля”, “треугольник”, Техника изготовления. Примеры различного применения форм.

28.02

   

47

Основные формы “долька”, “квадрат”, “прямоугольник”. Техника изготовления. Примеры различного применения форм.

3.03

   

48

Основные формы. “Завитки”. Конструирование из основных форм квиллинга.

Техника изготовления. Применение формы в композициях.

7.03

   

49

Основные формы. “кружочки”. Техника изготовления. Применение формы в композициях.

10.03

   

50

Основные формы. “Спирали ”. Технология изготовления. Применение формы в композициях.

14.03

   

51

Основные формы. “Спирали в виде стружки”. Технология изготовления. Применение формы в композициях.

17.03

   

52

Коллективная работа. Композиция из основных форм.

31.03

   

53

Коллективная работа. Композиция из основных форм.

4.04

   

54

Изготовление простых, несложных цветов.

Знакомство с простейшими приемами изготовления цветов.

7.04

   

55

Изготовление простых, несложных цветов.

11.04

   

56

Изготовление бахромчатых цветов.

Приемы изготовления более сложных цветов. Подбор цветовой гаммы.

14.04

   

57

Изготовление листиков с продольными жилками.

18.04

   

58

Коллективная работа. Композиция из цветов.

21.04

   

59

Коллективная работа. Композиция из цветов.

25.04

   

60

Базовые формы квиллинга. Техника выполнения

28.04

   

61

Создание фигурок животных и птиц из базовых форм.

2.05

   

62

Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек

5.05

   

63

Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление спиралек

9.05

   

64

Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление капелек

12.05

   

65

Коллективный проект «Жар-птица». Изготовление кружочков

16.05

   

66

Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно

19.05

   

67

Коллективный проект «Жар-птица». Сборка панно

23.05

   

68

Коллективный проект «Жар-птица». Окончательное оформление панно

26.05

   

69

Выставка и защита проекта группами

30.05

   

70

Подведение итогов

30.05

   

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тема

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Праздник «День знаний»

1.09

   

2

Посещение общешкольных мероприятий в актовом зале

8.09

   

3

Оформление классного уголка

15.09

   

4

Подготовка и участие в праздничном концерте ко Дню пожилого человека

22.09

   

5

Подготовка и участие в праздничном концерте «День учителя»

29.09

   

6

Посещение мероприятия в РДК

6.10

   

7

Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - изготовление костюмов

13.10

   

8

Подготовка к общешкольному мероприятию. «Осенний бал» - репетиция номеров

20.10

   

9

Участие в осеннем бале

27.10

   

10

Посещение кинотеатра

10.11

   

11

Литературная викторина

17.11

   

12

Подготовка к концерту «День матери»

24.11

   

13

Мастерская деда Мороза, изготовление снежинок

1.12

   

14

Мастерская деда Мороза, изготовление гирлянд

8.12

   

15

Мастерская деда Мороза, украшение класса

15.12

   

16

Подготовка к общешкольному мероприятию «Новогоднее представление» - репетиция номеров, подбор костюмов

22.12

   

17

Экскурсии в музеи Республики

12.01

   

18

Посещение кинотеатра

19.01

   

19

Просмотр отечественных мультфильмов

26.01

   

20

Подготовка к смотру строя и песни

2.02

   

21

Подготовка к смотру строя и песни

9.02

   

22

Конкурс «А, ну-ка, мальчики!»

16.02

   

23

Смотр песни и строя

23.02

   

24

Подготовка и участие в праздничном концерте к 8 марта

2.03

   

25

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

9.03

   

26

Интеллектуальная викторина

16.03

   

27

Посещение кинотеатра

30.03

   

28

Просмотр отечественных мультфильмов

6.04

   

29

Классный час «Вспомним героев ВОв»

13.04

   

30

Экскурсии в музеи города

20.04

   

31

Подготовка и участие в праздничном концерте к 9 мая

27.04

   

32

Викторина «В мире сказок»

4.05

   

33

Экскурсии на предприятия района и республики

11.05

   

34

Экскурсии на предприятия района и республики

18.05

   

35

Экскурсии на предприятия района и республики

25.05

   


 


 


 


 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ

ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

Направление внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Количество часов

Спортивно-оздоровительное

конкурсы, соревнования, «Олимпиада-100», дни здоровья, «А, ну-ка, мальчики!», смотры строя и песни, классные часы

35

Духовно-нравственное

классные часы, беседы, игры

35

Общеинтеллектуальное

игры, конкурсы, защита проектов, кружок «Я -мастер»

70

Общекультурное

концерты, конкурсы, выставки, общешкольные и районные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, олимпиады и т.д.

35

Социальное

уроки жизни, олимпиады, экскурсии

35

Итого

 

210

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.