Программа по внеурочной деятельности «Весёлый английский» (3 класс)

2
0
Материал опубликован 21 September 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Абрамовская основная общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ" ФГОС НОО

 

 

 

класс 3

учитель Потемкина Ксения

Николаевна

количество часов

в неделю 2

 

 

2017 – 2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Программа "Весёлый английский" относится к общеинтеллектуальному направлению и представляет собой вариант организации внеурочной деятельности для учащихся третьего класса.

Цель: сделать изучение английского языка занимательным и увлекательным с помощью ознакомления с художественной англоязычной литературой, различных жанров художественного творчества, игровой и проектной деятельности.

Количество часов: 68 занятий (2 часа в неделю).

2.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-мотивация на изучение английского языка;

-стремление к знакомству с художественным творчеством;

-развитие инициативности в различных видах деятельности;

-осознание возможности самореализации средствами английского языка.

Метапредметные результаты:

-развитие смыслового чтения;

-развитие коммуникативной компетенции;

-умение управлять своей деятельностью;

-расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер.

Предметные результаты:

- правильное произношение английских звуков.

- знание реалий страны;

- знакомство с образцами англоязычного фольклора;

- знакомство с образцами художественной литературы;

- знание стихов, песен, пословец, скороговорок;

- знание особенностей культуры стран изучаемого языка.

Воспитательные результаты:

- получение опыта позитивного отношения к основным ценностям(человек, семья, природа, родина, труд, культура, мир);

- овладение способами самопознания;

-приобретение знаний о ситуации межличностного взаимодействия;

- приобретение знаний о способах управления социокультурным пространством.

3.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному направлению в форме кружка.

Программа курса «Весёлый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.

Занятия проводятся в форме презентаций, интерактивных путешествий, инсценировок, игр, проектов, викторин.

Раздел 1.Знакомство.

Речевой материал /предметное содержание речи:

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10.

Языковой материал:

28 ЛЕ

I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her.

Грамматический материал:

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Познавательный/ страноведческий аспект

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.

Раздел 2. Семья.

Речевой материал /предметное содержание речи:

Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

Языковой материал:

ЛЕ: 22

Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five

Грамматический материал

Глагол have/has got, числительные 1-7, артикль a/an

Раздел 3. Еда.Продукты.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Рассказ о том, какую еду любишь. Фразы о еде. Вопросы: "Что это?", "Что ты ешь на завтрак(обед,ужин)?"

Языковой материал:

ЛЕ: 21

Meat, egg, apple, carrot, potato, food, milk, have breakfast, lunch, supper, What is it? What have we for breakfast, lunch, supper?

Сказки: The Magic Porridge Pot, The Turnip.

Раздел 4.Наши игрушки.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Языковой материал:

ЛЕ: 55

toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number

cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, hare, monkey, pony, camel, cat, kitten, puppy, zoo

big, funny,

like, draw, grey, black, green, brown, yellow, white

eight, nine, ten, many (how many)

little,play, jump, run, want, ride, let’s

too, and, with, it

Грамматический аспект:

Множественное число существительных.

Счёт до 10*. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Любимые игрушки английских и американских детей.

США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.

Раздел 5. Игры.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и США. Отношение к разным играм и занятиям.

Языковой материал:

ЛЕ: 25

Bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book

Go, roller-skate, skip, do, watch television, read, sing, dance

Грамматический материал:

Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Местоимения we, they.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble

Раздел 6. Веселая фонетика.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д.
 Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [ e ], [ j: ], [ i ], [o:], [ Λ ], [ ə:], и др.
 Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [ θ ] и др.

Долгие и краткие гласные.

Языковой материал:

Фонетические игры: Соедини линии. Повторюшки. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо. Научи куклу. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Рыбы. Комары и осы. Strange sounds. Слышу - не слышу. Foreign speakers. Верно - не верно и другие

Фонетические сказки.

Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy-cat; Little Girl и другие.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

Английские пословицы и приметы.

Сказка : Sister Fox and Brother wolf.

Раздел 7.Весёлые буквы.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит.

Праздник алфавита.

Языковой материал:

Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Охота на буквы. Магазин игрушек и другие

Стихотворение: The three little kittens.

Познавательный/ страноведческий аспект:

Английское народное детское стихотворение The three little kittens.

Перевод С.Я. Маршака.

Сказки: The Bun, The three little pigs make detectives.

Раздел 8.Давайте поиграем!

Речевой материал/предметное содержание речи:

Лексические настольные игры. Правила игры.

Оборудование для настольных игр.

Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и ягоды)

Игра «Украшаем пиццу» (овощи)

Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)

Игра «Родословное дерево» (родственники)

Игра «Английский завтрак». (продукты)

Игра «Накрой на стол» (посуда)

Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда)

Игры придумываем сами.

Языковой материал:

Purple, red, blue, orange, green, yellow, brown, grey, white, black

Banana, pear, cherry, orange, cucumber, lettuce, cabbage, potatoes, carrot

grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, оnion, pea, tomato, red pepper,

A dice, start, a counter, finish, roll again, hurry up, miss a turn, come on, throw, pass, it’s my turn, who’s next (лексика ко всем последующим урокам).

Ruler, exercise book, eraser, pencil-case, chalk, paints, text-book, brush, pen, sharpener, book, pencil, calculator, felt-tip pen

Mother, father, brother, sister, cousin, grandmother, grandfather, uncle, aunt, great-grandmother, great-grandfather.

Bacon, cereal, butter, marmalade, milk, tea, roll, orange/ grapefruit/tomato juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs

Fork, knife, napkin, spoon, pepper, soup-plate, glass, small plate, salt, candle, flowers, for dessert

Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans, shoes, hat, tights

Познавательный/ страноведческий аспект:

Правила игры в настольные игры. Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде. Разработка собственной настольной игры.

Раздел 9. Погода.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Вопросы о погоде. Умение описывать погоду.

Языковой материал:

Weather, wind, sun, blow, rain, cold. What is the weather like today?

Грамматический материал:

Использование глагола like.

Раздел 10.Хобби, увлечения.

Речевой материал/предметное содержание речи:

Рассказ о своих увлечениях. Вопросы об увлечениях друзей.

Языковой материал:

What is your hobby? My hobby is...computer, draw, collect, sport, play.

Грамматический материал:

Вопросительное слово what, глагол to be.

4.Тематическое планирование.

Знакомство

1

Семья и дом

4

Еда. Продукты

3

Наши игрушки.

5

Игры

7

Веселая фонетика.

7

Веселые буквы.

14

Давайте поиграем!

10

Погода.

11

Хобби, увлечения.

6

Итого: 68ч.

:


 

5.Календарно-тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

1

Знакомство

   

2

Семья.

   

3

Члены моей семьи.

   

4

Я люблю свою семью.

   

5

Я и моя семья.

   

6

Я и моя семья.

   

7

Еда. Продукты. Сказка "Волшебный горшок каши"

   

8

Любимое блюдо. Сказка "Репка"

   

9

Мои игрушки.

   

10

Моя любимая игрушка.

   

11

Мишка Тедди.

   

12

Кукла Полли.

   

13

Сколько у меня игрушек.

   

14

Игры

   

15

Виды игр.

   

16

Мои любимые игры.

   

17

Любимые игры моих друзей.

   

18

Настольные игры.

   

19

Игры во дворе.

   

20

Мы играем в прятки.

   

21

Знакомство с транскрипцией.

   

22

Давайте посчитаем фонетические звуки.

   

23

Весёлые фонетические песенки.

   

24.

Читаем по транскрипции.

   

25.

Страна фонетических знаний.

   

26.

Страна фонетических знаний.

   

27.

Страна фонетических знаний.

   

28.

Путаница.

   

29.

Анаграммы.

   

30.

Кто больше.

   

31.

Вспомни буквы.

   

32

Найди букву.

   

33.

Угадай букву.

   

34.

Найди пару.

   

35.

Сказка "Лисичка-сестричка и братец волк.

   

36.

Знакомство с согласными буквами.

   

37.

Сказка "Мужик и заяц" Знакомство с гласными буквами.

   

38.

Весёлый алфавит.

   

39.

Буквосочетания. Сказка "Колобок"

   

40.

Буквосочетания. Сказка "Три поросёнка становятся детективами.

   

41.

Я знаю много букв.

   

42.

Давайте поиграем!

   

43.

Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и ягоды)

   

44.

Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

   

45.

Игра «Украшаем пиццу» (овощи)

   

46.

Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)

   

47.

Игра «Родословное дерево» (родственники)

   

48.

Игра «Английский завтрак». (продукты)

   

49.

Игра «Накрой на стол» (посуда)

   

50.

Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда)

   

51.

Игры придумываем сами.

   

52.

Погода.

   

53.

Какая сегодня погода?

   

54.

Какая сегодня погода?

   

55.

Какая хорошая погода.

   

56.

Дождик.

   

57.

Ветерок.

   

58.

Я люблю такую погоду.

   

59.

Сегодня светит солнышко.

   

60.

На улице холодно.

   

61.

На улице тепло.

   

62.

Англичане любят говорить о погоде.

   

63.

Хобби, увлечения.

   

64.

Мои увлечения.

   

65.

Мои увлечения.

   

66.

Увлечения моих друзей.

   

67.

Увлечения моих друзей.

   

68.

Любимые занятия.

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.