12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сухорослова Анна Сергеевна659 Россия, Сахалинская обл., Корсаков Материал размещён в группе «Наши интересные уроки по английскому языку» |
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Весёлый английский»
Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для 1, 3, 4 классов
Пояснительная записка.
Для разработки рабочей программы по курсу внеурочной деятельности по учебному предмету «Английский язык» была выбрана примерная рабочая программа Д.В. Григорьева и П.В. Степанова. Настоящая рабочая программа в рамках внеурочной деятельности в начальной школе для учащихся 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем кружка, дает примерное распределение учебных часов по темам занятий и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебно-воспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель и задачи программы.
Цель:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
развивать двигательные способности детей через драматизацию;
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы.
1-е классы
№ п/п | Раздел | Кол-во часов по программе | Комментарии | ||
примерная | рабочая | ||||
1 | Давайте познакомимся. | 11 | 11 | ||
2 | Семья. | 4 | 4 | ||
3 | Игрушки. | 9 | 9 | ||
4 | Части тела. | 3 | 3 | ||
5 | Цветной мир. | 4 | 4 | При составлении рабочей программы раздел «Повторение» (2 часа) был удалён. Вместо этого раздела было введено 2 дополнительные темы в разделе «Цветной мир». | |
6 | Сказка «Колобок». | 3 | 3 |
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы.
3-е классы
№ п/п | Раздел | Кол-во часов по программе | Комментарии | ||
примерная | рабочая | ||||
1 | Я и моя родина. | 10 | 10 | ||
2 | Мой дом – моя крепость. | 4 | 4 | ||
3 | Если я поеду за границу. | 4 | 4 | ||
4 | Мы за здоровый образ жизни. | 8 | 8 | ||
5 | Мы любим праздники. | 4 | 4 | При составлении рабочей программы раздел «Повторение» (1 час) был удалён. Вместо этого раздела была введена 1 дополнительная тема в разделе «Мы любим праздники». | |
6 | Сказка «Волк и семеро козлят». | 4 | 4 |
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы.
4-е классы
№ п/п | Раздел | Кол-во часов по программе | Комментарии | ||
примерная | рабочая | ||||
1 | Страны, языки, национальности. | 4 | 4 | ||
2 | Дом, семья, родственники. | 7 | 7 | ||
3 | Мой рабочий день. | 3 | 3 | ||
4 | Спорт, путешествия. | 4 | 5 | При составлении рабочей программы был введен 1 дополнительный час по теме «Диалог. Как мне добраться до…?». | |
5 | Праздники Великобритании и Америки. | 6 | 6 | ||
6 | Моя жизнь сегодня и завтра. | 5 | 5 | ||
7 | Сказка «Белоснежка и семь гномов». | 5 | 4 | 2 часа были объединены в 1 в связи с количеством часов в учебном плане. |
Описание места курса внеурочной деятельности в учебном плане школы.
Учебным планом для внеурочной деятельности по английскому языку в 1-4 классах выделено 34 учебных часа. Авторская программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа.
Занятия по внеурочной деятельности проводятся после окончания уроков. Между началом занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью 45 минут. Продолжительность занятия 35 минут.
Количество обучающихся в группе – 10-12человек.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
В коммуникативной сфере:
I. Речевая компетенция:
говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
II. Языковая компетенция:
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
применение основных правил графического изображения букв и слов;
распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
III. Социокультурная осведомленность:
знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;
умение действовать по образцу при выполнении заданий;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
развитие чувства прекрасного;
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности.
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
Содержание курса внеурочной деятельности.
1 класс
Раздел 1. Давайте познакомимся. – 11 часов.
Обучающиеся тренируются в приветствии и прощании друг друга, узнают популярные имена в англоговорящих странах; составляют этикетный диалог; учатся считать до 10. Обучающиеся узнают общую информацию об англоговорящих странах и о своей родине.
Раздел 2. Семья. – 4 часа.
Обучающиеся учатся называть и представлять членов своей семьи и семьи своего друга; составляют мини-рассказ о семье. Знакомятся со столицей Великобритании – Лондоном.
Раздел 3. Игрушки. – 9 часов.
Обучающиеся узнают названия некоторых животных, говорят о том, что они умеют делать, выражают своё отношение к ним; знакомятся со множественным числом существительных.
Раздел 4. Части тела. – 3 часа.
Обучающиеся знакомятся частями тела, учатся описывать человека, создают проект «Мой портрет».
Раздел 5. Цветной мир. – 4 часа.
Обучающиеся узнаю новую лексику по теме «Цвета», говорят о своём любимом цвете, раскрашивают картинку «Карлсон».
Раздел 6. Сказка «Колобок». – 3 часа.
Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.
Содержание курса внеурочной деятельности.
3 класс
Раздел 1. Я и моя родина. – 10 часов.
Обучающиеся узнают об англоязычных странах, о своей родине; тренируются в написании личного письма другу; составляют диалог «Разговор по телефону»; учатся отправлять письма по сети Интернет; участвуют в игре «Умники и умницы».
Раздел 2. Мой дом – моя крепость. – 4 часа.
Обучающиеся описывают свой дом/квартиру, разговаривают о своих домочадцах и близких родственниках.
Раздел 3. Если я поеду за границу. – 4 часа.
Обучающиеся знакомятся с традициями и обычаями разных стран и их национальными блюдами; составляют проект «Школьное меню моей мечты».
Раздел 4. Мы за здоровый образ жизни. – 8 часов.
Обучающиеся ведут диалог о здоровом образе жизни и о значении спорта в нашей жизни; рассуждают о правильном и неправильном питании; говорят о погоде и временах года.
Раздел 5. Мы любим праздники. – 4 часа.
Обучающиеся знакомятся с основными праздниками в Великобритании и Америке, проводят сравнение с российскими праздниками;
Раздел 6. Сказка «Волк и семеро козлят». – 4 часа.
Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.
Содержание курса внеурочной деятельности.
4 класс
Раздел 1. Страны, языки, национальности. – 4 часа.
Обучающиеся рассуждают об языках мира, ведут диалог о Лондоне, разговаривают о традициях и обычаях своей страны и стран изучаемого языка.
Раздел 2. Дом, семья, родственники. – 7 часов.
Обучающиеся строят рассказы о своей семье и о квартире, где они живут; рассказывают о своих дальних родственниках; о своих семейных традициях. Обучающиеся тренируются в написании личного письма дальним родственникам.
Раздел 3. Мой рабочий день. – 3 часа.
Обучающиеся обсуждают свой распорядок дня; разговаривают о том, как они проводят выходные дни.
Раздел 4. Спорт, путешествия. – 5 часов.
Обучающиеся ведут диалог о путешествиях за рубежом и по России; учатся спрашивать дорогу до достопримечательностей/отеля на английском языке; обсуждают виды спорта и выражают своё отношение к ним.
Раздел 5. Праздники Великобритании и Америки. – 6 часов.
Обучающиеся знакомятся с основными праздниками Великобритании и Америки, выражают своё отношение к ним и проводят сравнение с российскими праздниками.
Раздел 6. Моя жизнь сегодня и завтра. – 5 часов.
Обучающиеся разговаривают о своём хобби, делятся планами на летние каникулы.
Раздел 7. Сказка «Белоснежка и семь гномов». – 4 часа.
Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.
Формы организации и виды внеурочной деятельности.
Виды внеурочной деятельности:
чтение, литературно-художественная деятельность;
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Формы организации внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у детей и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Тематическое планирование.
1 класс
№ урока | Тема | Кол-во часов |
Давайте познакомимся. (11 часов) | ||
1 | Приветствия. Имена английских мальчиков и девочек. | 1 |
2 | Англоговорящие страны мира. Приветствия. | 1 |
3 | Как дела? Диалог. | 1 |
4 | Приветствия. Сказка про кошку. | 1 |
5 | Счёт от 1 до 5. | 1 |
6 | Счёт от 1 до 7. Сколько тебе лет? | 1 |
7 | Счёт от 1 до 10. | 1 |
8 | Моя родина. Откуда ты? | 1 |
9 | Кукольный театр. | 1 |
10 | Винни Пух и Пятачок – герои английской книги. | 1 |
11 | Весёлые соревнования. | 1 |
Семья. (4 часа) | ||
12 | Моя семья. | 1 |
13 | Познакомьтесь с моими близкими. | 1 |
14 | Лондон и его основные достопримечательности. | 1 |
15 | Рассказ о своей семье. Мои друзья. | 1 |
Игрушки. (9 часов) | ||
16 | Названия животных. | 1 |
17 | Множественное число существительных. | 1 |
18 | Мои игрушки. | 1 |
19 | Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий. | 1 |
20 | Счёт до 10. | 1 |
21 | Глаголы движения. | 1 |
22 | Глаголы движения. Повторение. | 1 |
23 | Лексические игры. | 1 |
24 | Моя любимая игрушка. | 1 |
Части тела. (3 часа) | ||
25 | Части тела. | 1 |
26 | Проект «Мой портрет». | 1 |
27 | Описание внешности. | 1 |
Цветной мир. (4 часа) | ||
28 | Введение новой лексики. Цвета. | 1 |
29 | Разноцветный мир. | 1 |
30 | Я рисую мир. | 1 |
31 | Весёлый карлсон. | 1 |
Сказка «Колобок». (3 часа) | ||
32 | Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Распределение ролей. | 1 |
33 | Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению. | 1 |
34 | Инсценировка сказки. Концерт. | 1 |
Тематическое планирование.
3 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Я и моя родина. (10 часов) | ||
1 | Приветствие. Диалог о летних каникулах. | 1 |
2 | Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране. | 1 |
3 | Англоязычные страны. | 1 |
4 | Языки мира. Аудирование. | 1 |
5 | Викторина «Эрудит». | 1 |
6 | Диалоги «Как ты поживаешь?». | 1 |
7 | Разговор по телефону. | 1 |
8 | Письмо другу. Порядок заполнения адреса. | 1 |
9 | Отправление письма по Интернет. | 1 |
10 | Игра «Умники и умницы», | 1 |
Мой дом – моя крепость. (4 часа) | ||
11 | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. | 1 |
12 | Описание членов семьи. | 1 |
13 | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 1 |
14 | Игра «Угадай-ка!». | 1 |
Если я поеду за границу. (4 часа) | ||
15 | Кухни мира. Еда. | 1 |
16 | Английская и американская кухня. Диалог. | 1 |
17 | Завтрак, обед и ужин. | 1 |
18 | Проект «Школьное меню моей мечты». | 1 |
Мы за здоровый образ жизни. (8 часов) | ||
19 | Спорт. Утренняя зарядка. | 1 |
20 | Мои увлечения. Диалог – расспрос. | 1 |
21 | Удивительный мир. | 1 |
22 | Игра «Ты – чемпион». | 1 |
23 | Природа и погода. | 1 |
24 | Здоровый образ жизни. | 1 |
25 | Здоровье – наше будущее. | 1 |
26 | Спортивные игры. | 1 |
Мы любим праздники. (4 часа) | ||
27 | Праздники в России. Обсуждение. | 1 |
28 | Культурные традиции стран изучаемого языка. | 1 |
29 | Особенности английского календаря. | 1 |
30 | Лексико–грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?» | 1 |
Сказка «Волк и семеро козлят». (4 часа) | ||
31 | Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей. | 1 |
32 | Работа над текстом, репетиция. | 1 |
33 | Репетиция, оформление спектакля. | 1 |
34 | Презентация сказки «Волк и семеро козлят». | 1 |
Тематическое планирование.
4 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Страны, языки, национальности. (4 часа) | ||
1 | Языки мира. | 1 |
2 | Моя родина. | 1 |
3 | Великобритания. Лондон. | 1 |
4 | Традиции и обычаи. | 1 |
Дом, семья, родственники. (7 часов) | ||
5 | Моя семья. | 1 |
6 | Мои близкие и дальние родственники. | 1 |
7 | В гостях у бабушки. | 1 |
8 | Письмо из Австралии. | 1 |
9 | Учимся писать и отправлять письма. | 1 |
10 | Моя квартира. | 1 |
11 | Рассказ о себе и своей семье. | 1 |
Мой рабочий день. (3 часа) | ||
12 | Мой распорядок дня. | 1 |
13 | Пикник на природе. | 1 |
14 | Выходные дни. | 1 |
Спорт, путешествия. (5 часов) | ||
15 | Путешествие по разным странам. | 1 |
16 | Диалог. Как мне добраться до...? | 1 |
17 | Способы путешествий. | 1 |
18 | Виды спорта. | 1 |
19 | Мой любимый вид спорта. | 1 |
Праздники Великобритании и Америки. (6 часов) | ||
20 | Популярные праздники Великобритании. | 1 |
21 | Популярные праздники Америки. | 1 |
22 | День Святого Валентина. | 1 |
23 | День Благодарения. | 1 |
24 | Ночь Гая Фокса. | 1 |
25 | День матери. | 1 |
Моя жизнь сегодня и завтра. (5 часов) | ||
26 | Мир вокруг меня. | 1 |
27 | Моё хобби. | 1 |
28 | Тайное желание Тони. | 1 |
29 | Времена года. | 1 |
30 | Летние каникулы. | 1 |
Сказка «Белоснежка и семь гномов». (4 часа) | ||
31 | Знакомство со сказкой на английском языке. | 1 |
32 | Распределение ролей и подготовка к постановке сказки. | 1 |
33 | Постановка сказки «Белоснежка и семь гномов». | 1 |
34 | Игра «Знатоки английского языка». | 1 |
Календарно - тематическое планирование.
1 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Давайте познакомимся. (11 часов) | |||
1 | Приветствия. Имена английских мальчиков и девочек. | 1 | |
2 | Англоговорящие страны мира. Приветствия. | 1 | |
3 | Как дела? Диалог. | 1 | |
4 | Приветствия. Сказка про кошку. | 1 | |
5 | Счёт от 1 до 5. | 1 | |
6 | Счёт от 1 до 7. Сколько тебе лет? | 1 | |
7 | Счёт от 1 до 10. | 1 | |
8 | Моя родина. Откуда ты? | 1 | |
9 | Кукольный театр. | 1 | |
10 | Винни Пух и Пятачок – герои английской книги. | 1 | |
11 | Весёлые соревнования. | 1 | |
Семья. (4 часа) | |||
12 | Моя семья. | 1 | |
13 | Познакомьтесь с моими близкими. | 1 | |
14 | Лондон и его основные достопримечательности. | 1 | |
15 | Рассказ о своей семье. Мои друзья. | 1 | |
Игрушки. (9 часов) | |||
16 | Названия животных. | 1 | |
17 | Множественное число существительных. | 1 | |
18 | Мои игрушки. | 1 | |
19 | Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий. | 1 | |
20 | Счёт до 10. | 1 | |
21 | Глаголы движения. | 1 | |
22 | Глаголы движения. Повторение. | 1 | |
23 | Лексические игры. | 1 | |
24 | Моя любимая игрушка. | 1 | |
Части тела. (3 часа) | |||
25 | Части тела. | 1 | |
26 | Проект «Мой портрет». | 1 | |
27 | Описание внешности. | 1 | |
Цветной мир. (4 часа) | |||
28 | Введение новой лексики. Цвета. | 1 | |
29 | Разноцветный мир. | 1 | |
30 | Я рисую мир. | 1 | |
31 | Весёлый карлсон. | 1 | |
Сказка «Колобок». (3 часа) | |||
32 | Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Распределение ролей. | 1 | |
33 | Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению. | 1 | |
34 | Инсценировка сказки. Концерт. | 1 |
Календарно - тематическое планирование.
3 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Я и моя родина. (10 часов) | |||
1 | Приветствие. Диалог о летних каникулах. | 1 | |
2 | Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране. | 1 | |
3 | Англоязычные страны. | 1 | |
4 | Языки мира. Аудирование. | 1 | |
5 | Викторина «Эрудит». | 1 | |
6 | Диалоги «Как ты поживаешь?». | 1 | |
7 | Разговор по телефону. | 1 | |
8 | Письмо другу. Порядок заполнения адреса. | 1 | |
9 | Отправление письма по Интернет. | 1 | |
10 | Игра «Умники и умницы», | 1 | |
Мой дом – моя крепость. (4 часа) | |||
11 | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. | 1 | |
12 | Описание членов семьи. | 1 | |
13 | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 1 | |
14 | Игра «Угадай-ка!». | 1 | |
Если я поеду за границу. (4 часа) | |||
15 | Кухни мира. Еда. | 1 | |
16 | Английская и американская кухня. Диалог. | 1 | |
17 | Завтрак, обед и ужин. | 1 | |
18 | Проект «Школьное меню моей мечты». | 1 | |
Мы за здоровый образ жизни. (8 часов) | |||
19 | Спорт. Утренняя зарядка. | 1 | |
20 | Мои увлечения. Диалог – расспрос. | 1 | |
21 | Удивительный мир. | 1 | |
22 | Игра «Ты – чемпион». | 1 | |
23 | Природа и погода. | 1 | |
24 | Здоровый образ жизни. | 1 | |
25 | Здоровье – наше будущее. | 1 | |
26 | Спортивные игры. | 1 | |
Мы любим праздники. (4 часа) | |||
27 | Праздники в России. Обсуждение. | 1 | |
28 | Культурные традиции стран изучаемого языка. | 1 | |
29 | Особенности английского календаря. | 1 | |
30 | Лексико–грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?» | 1 | |
Сказка «Волк и семеро козлят». (4 часа) | |||
31 | Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей. | 1 | |
32 | Работа над текстом, репетиция. | 1 | |
33 | Репетиция, оформление спектакля. | 1 | |
34 | Презентация сказки «Волк и семеро козлят». | 1 |
Календарно - тематическое планирование.
4 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
Страны, языки, национальности. (4 часа) | |||
1 | Языки мира. | 1 | |
2 | Моя родина. | 1 | |
3 | Великобритания. Лондон. | 1 | |
4 | Традиции и обычаи. | 1 | |
Дом, семья, родственники. (7 часов) | |||
5 | Моя семья. | 1 | |
6 | Мои близкие и дальние родственники. | 1 | |
7 | В гостях у бабушки. | 1 | |
8 | Письмо из Австралии. | 1 | |
9 | Учимся писать и отправлять письма. | 1 | |
10 | Моя квартира. | 1 | |
11 | Рассказ о себе и своей семье. | 1 | |
Мой рабочий день. (3 часа) | |||
12 | Мой распорядок дня. | 1 | |
13 | Пикник на природе. | 1 | |
14 | Выходные дни. | 1 | |
Спорт, путешествия. (5 часов) | |||
15 | Путешествие по разным странам. | 1 | |
16 | Диалог. Как мне добраться до...? | 1 | |
17 | Способы путешествий. | 1 | |
18 | Виды спорта. | 1 | |
19 | Мой любимый вид спорта. | 1 | |
Праздники Великобритании и Америки. (6 часов) | |||
20 | Популярные праздники Великобритании. | 1 | |
21 | Популярные праздники Америки. | 1 | |
22 | День Святого Валентина. | 1 | |
23 | День Благодарения. | 1 | |
24 | Ночь Гая Фокса. | 1 | |
25 | День матери. | 1 | |
Моя жизнь сегодня и завтра. (5 часов) | |||
26 | Мир вокруг меня. | 1 | |
27 | Моё хобби. | 1 | |
28 | Тайное желание Тони. | 1 | |
29 | Времена года. | 1 | |
30 | Летние каникулы. | 1 | |
Сказка «Белоснежка и семь гномов». (4 часа) | |||
31 | Знакомство со сказкой на английском языке. | 1 | |
32 | Распределение ролей и подготовка к постановке сказки. | 1 | |
33 | Постановка сказки «Белоснежка и семь гномов». | 1 | |
34 | Игра «Знатоки английского языка». | 1 |