Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Весёлый английский» (Для начальной школы)

2
0
Материал опубликован 16 October 2017 в группе

Рабочая программа

по курсу внеурочной деятельности

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 для 1, 3, 4 классов

 

Пояснительная записка.

Для разработки рабочей программы по курсу внеурочной деятельности по учебному предмету «Английский язык» была выбрана примерная рабочая программа Д.В. Григорьева и П.В. Степанова. Настоящая рабочая программа в рамках внеурочной деятельности в начальной школе для учащихся 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем кружка, дает примерное распределение учебных часов по темам занятий и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебно-воспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.


 


 

Цель и задачи программы.

Цель:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект.

познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

 

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

развивать двигательные способности детей через драматизацию;

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

 

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы.

1-е классы

п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

примерная

рабочая

1

Давайте познакомимся.

11

11

 

2

Семья.

4

4

 

3

Игрушки.

9

9

 

4

Части тела.

3

3

 

5

Цветной мир.

4

4

При составлении рабочей программы раздел «Повторение» (2 часа) был удалён. Вместо этого раздела было введено 2 дополнительные темы в разделе «Цветной мир».

6

Сказка «Колобок».

3

3

 

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы.

3-е классы

п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

примерная

рабочая

1

Я и моя родина.

10

10

 

2

Мой дом – моя крепость.

4

4

 

3

Если я поеду за границу.

4

4

 

4

Мы за здоровый образ жизни.

8

8

 

5

Мы любим праздники.

4

4

При составлении рабочей программы раздел «Повторение» (1 час) был удалён. Вместо этого раздела была введена 1 дополнительная тема в разделе «Мы любим праздники».

6

Сказка «Волк и семеро козлят».

4

4

 

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы.

4-е классы

п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

примерная

рабочая

1

Страны, языки, национальности.

4

4

 

2

Дом, семья, родственники.

7

7

 

3

Мой рабочий день.

3

3

 

4

Спорт, путешествия.

4

5

При составлении рабочей программы был введен 1 дополнительный час по теме «Диалог. Как мне добраться до…?».

5

Праздники Великобритании и Америки.

6

6

 

6

Моя жизнь сегодня и завтра.

5

5

 

7

Сказка «Белоснежка и семь гномов».

5

4

2 часа были объединены в 1 в связи с количеством часов в учебном плане.

Описание места курса внеурочной деятельности в учебном плане школы.

Учебным планом для внеурочной деятельности по английскому языку в 1-4 классах выделено 34 учебных часа. Авторская программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа.

Занятия по внеурочной деятельности проводятся после окончания уроков. Между началом занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью 45 минут. Продолжительность занятия 35 минут.

Количество обучающихся в группе – 10-12человек.


 

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:


 

личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

применение основных правил графического изображения букв и слов;

распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

умение действовать по образцу при выполнении заданий;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

развитие чувства прекрасного;

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.


 

Воспитательные результаты внеурочной деятельности.

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.


 

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

познавательная, творческая, общественная активность;

самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

коммуникабельность;

уважение к себе и другим;

личная и взаимная ответственность;

готовность действия в нестандартных ситуациях;


 


 


 


 


 


 


 

Содержание курса внеурочной деятельности.

1 класс

Раздел 1. Давайте познакомимся. – 11 часов.

Обучающиеся тренируются в приветствии и прощании друг друга, узнают популярные имена в англоговорящих странах; составляют этикетный диалог; учатся считать до 10. Обучающиеся узнают общую информацию об англоговорящих странах и о своей родине.


 

Раздел 2. Семья. – 4 часа.

Обучающиеся учатся называть и представлять членов своей семьи и семьи своего друга; составляют мини-рассказ о семье. Знакомятся со столицей Великобритании – Лондоном.


 

Раздел 3. Игрушки. – 9 часов.

Обучающиеся узнают названия некоторых животных, говорят о том, что они умеют делать, выражают своё отношение к ним; знакомятся со множественным числом существительных.


 

Раздел 4. Части тела. – 3 часа.

Обучающиеся знакомятся частями тела, учатся описывать человека, создают проект «Мой портрет».


 

Раздел 5. Цветной мир. – 4 часа.

Обучающиеся узнаю новую лексику по теме «Цвета», говорят о своём любимом цвете, раскрашивают картинку «Карлсон».


 

Раздел 6. Сказка «Колобок». – 3 часа.

Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.

Содержание курса внеурочной деятельности.

3 класс

Раздел 1. Я и моя родина. – 10 часов.

Обучающиеся узнают об англоязычных странах, о своей родине; тренируются в написании личного письма другу; составляют диалог «Разговор по телефону»; учатся отправлять письма по сети Интернет; участвуют в игре «Умники и умницы».


 

Раздел 2. Мой дом – моя крепость. – 4 часа.

Обучающиеся описывают свой дом/квартиру, разговаривают о своих домочадцах и близких родственниках.


 

Раздел 3. Если я поеду за границу. – 4 часа.

Обучающиеся знакомятся с традициями и обычаями разных стран и их национальными блюдами; составляют проект «Школьное меню моей мечты».


 

Раздел 4. Мы за здоровый образ жизни. – 8 часов.

Обучающиеся ведут диалог о здоровом образе жизни и о значении спорта в нашей жизни; рассуждают о правильном и неправильном питании; говорят о погоде и временах года.


 

Раздел 5. Мы любим праздники. – 4 часа.

Обучающиеся знакомятся с основными праздниками в Великобритании и Америке, проводят сравнение с российскими праздниками;


 

Раздел 6. Сказка «Волк и семеро козлят». – 4 часа.

Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.

Содержание курса внеурочной деятельности.

4 класс

Раздел 1. Страны, языки, национальности. – 4 часа.

Обучающиеся рассуждают об языках мира, ведут диалог о Лондоне, разговаривают о традициях и обычаях своей страны и стран изучаемого языка.


 

Раздел 2. Дом, семья, родственники. – 7 часов.

Обучающиеся строят рассказы о своей семье и о квартире, где они живут; рассказывают о своих дальних родственниках; о своих семейных традициях. Обучающиеся тренируются в написании личного письма дальним родственникам.


 

Раздел 3. Мой рабочий день. – 3 часа.

Обучающиеся обсуждают свой распорядок дня; разговаривают о том, как они проводят выходные дни.


 

Раздел 4. Спорт, путешествия. – 5 часов.

Обучающиеся ведут диалог о путешествиях за рубежом и по России; учатся спрашивать дорогу до достопримечательностей/отеля на английском языке; обсуждают виды спорта и выражают своё отношение к ним.


 

Раздел 5. Праздники Великобритании и Америки. – 6 часов.

Обучающиеся знакомятся с основными праздниками Великобритании и Америки, выражают своё отношение к ним и проводят сравнение с российскими праздниками.


 

Раздел 6. Моя жизнь сегодня и завтра. – 5 часов.

Обучающиеся разговаривают о своём хобби, делятся планами на летние каникулы.


 

Раздел 7. Сказка «Белоснежка и семь гномов». – 4 часа.

Обучающиеся знакомятся со сказкой на английском языке и инсценируют постановку по этой сказке.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Формы организации и виды внеурочной деятельности.


 


 

Виды внеурочной деятельности:

чтение, литературно-художественная деятельность;

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

изобразительная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


 


 


 

Формы организации внеурочной деятельности.


 

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у детей и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Тематическое планирование.

1 класс


 

урока

Тема

Кол-во часов

Давайте познакомимся. (11 часов)

1

Приветствия. Имена английских мальчиков и девочек.

1

2

Англоговорящие страны мира. Приветствия.

1

3

Как дела? Диалог.

1

4

Приветствия. Сказка про кошку.

1

5

Счёт от 1 до 5.

1

6

Счёт от 1 до 7. Сколько тебе лет?

1

7

Счёт от 1 до 10.

1

8

Моя родина. Откуда ты?

1

9

Кукольный театр.

1

10

Винни Пух и Пятачок – герои английской книги.

1

11

Весёлые соревнования.

1

Семья. (4 часа)

12

Моя семья.

1

13

Познакомьтесь с моими близкими.

1

14

Лондон и его основные достопримечательности.

1

15

Рассказ о своей семье. Мои друзья.

1

Игрушки. (9 часов)

16

Названия животных.

1

17

Множественное число существительных.

1

18

Мои игрушки.

1

19

Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий.

1

20

Счёт до 10.

1

21

Глаголы движения.

1

22

Глаголы движения. Повторение.

1

23

Лексические игры.

1

24

Моя любимая игрушка.

1

 

Части тела. (3 часа)

25

Части тела.

1

26

Проект «Мой портрет».

1

27

Описание внешности.

1

Цветной мир. (4 часа)

28

Введение новой лексики. Цвета.

1

29

Разноцветный мир.

1

30

Я рисую мир.

1

31

Весёлый карлсон.

1

Сказка «Колобок». (3 часа)

32

Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Распределение ролей.

1

33

Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению.

1

34

Инсценировка сказки. Концерт.

1

Тематическое планирование.

3 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Я и моя родина. (10 часов)

1

Приветствие. Диалог о летних каникулах.

1

2

Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране.

1

3

Англоязычные страны.

1

4

Языки мира. Аудирование.

1

5

Викторина «Эрудит».

1

6

Диалоги «Как ты поживаешь?».

1

7

Разговор по телефону.

1

8

Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

1

9

Отправление письма по Интернет.

1

10

Игра «Умники и умницы»,

1

Мой дом – моя крепость. (4 часа)

11

Моя семья. Кто есть кто в моей семье.

1

12

Описание членов семьи.

1

13

Мой дом – моя крепость. Описание дома.

1

14

Игра «Угадай-ка!».

1

Если я поеду за границу. (4 часа)

15

Кухни мира. Еда.

1

16

Английская и американская кухня. Диалог.

1

17

Завтрак, обед и ужин.

1

18

Проект «Школьное меню моей мечты».

1

Мы за здоровый образ жизни. (8 часов)

19

Спорт. Утренняя зарядка.

1

20

Мои увлечения. Диалог – расспрос.

1

21

Удивительный мир.

1

22

Игра «Ты – чемпион».

1

23

Природа и погода.

1

24

Здоровый образ жизни.

1

25

Здоровье – наше будущее.

1

26

Спортивные игры.

1

Мы любим праздники. (4 часа)

27

Праздники в России. Обсуждение.

1

28

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

29

Особенности английского календаря.

1

30

Лексико–грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

1

Сказка «Волк и семеро козлят». (4 часа)

31

Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей.

1

32

Работа над текстом, репетиция.

1

33

Репетиция, оформление спектакля.

1

34

Презентация сказки «Волк и семеро козлят».

1

Тематическое планирование.

4 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Страны, языки, национальности. (4 часа)

1

Языки мира.

1

2

Моя родина.

1

3

Великобритания. Лондон.

1

4

Традиции и обычаи.

1

Дом, семья, родственники. (7 часов)

5

Моя семья.

1

6

Мои близкие и дальние родственники.

1

7

В гостях у бабушки.

1

8

Письмо из Австралии.

1

9

Учимся писать и отправлять письма.

1

10

Моя квартира.

1

11

Рассказ о себе и своей семье.

1

Мой рабочий день. (3 часа)

12

Мой распорядок дня.

1

13

Пикник на природе.

1

14

Выходные дни.

1

Спорт, путешествия. (5 часов)

15

Путешествие по разным странам.

1

16

Диалог. Как мне добраться до...?

1

17

Способы путешествий.

1

18

Виды спорта.

1

19

Мой любимый вид спорта.

1

Праздники Великобритании и Америки. (6 часов)

20

Популярные праздники Великобритании.

1

21

Популярные праздники Америки.

1

22

День Святого Валентина.

1

23

День Благодарения.

1

24

Ночь Гая Фокса.

1

25

День матери.

1

Моя жизнь сегодня и завтра. (5 часов)

26

Мир вокруг меня.

1

27

Моё хобби.

1

28

Тайное желание Тони.

1

29

Времена года.

1

30

Летние каникулы.

1

Сказка «Белоснежка и семь гномов». (4 часа)

31

Знакомство со сказкой на английском языке.

1

32

Распределение ролей и подготовка к постановке сказки.

1

33

Постановка сказки «Белоснежка и семь гномов».

1

34

Игра «Знатоки английского языка».

1

Календарно - тематическое планирование.

1 класс

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Давайте познакомимся. (11 часов)

1

 

Приветствия. Имена английских мальчиков и девочек.

1

2

 

Англоговорящие страны мира. Приветствия.

1

3

 

Как дела? Диалог.

1

4

 

Приветствия. Сказка про кошку.

1

5

 

Счёт от 1 до 5.

1

6

 

Счёт от 1 до 7. Сколько тебе лет?

1

7

 

Счёт от 1 до 10.

1

8

 

Моя родина. Откуда ты?

1

9

 

Кукольный театр.

1

10

 

Винни Пух и Пятачок – герои английской книги.

1

11

 

Весёлые соревнования.

1

Семья. (4 часа)

12

 

Моя семья.

1

13

 

Познакомьтесь с моими близкими.

1

14

 

Лондон и его основные достопримечательности.

1

15

 

Рассказ о своей семье. Мои друзья.

1

Игрушки. (9 часов)

16

 

Названия животных.

1

17

 

Множественное число существительных.

1

18

 

Мои игрушки.

1

19

 

Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий.

1

20

 

Счёт до 10.

1

21

 

Глаголы движения.

1

22

 

Глаголы движения. Повторение.

1

23

 

Лексические игры.

1

24

 

Моя любимая игрушка.

1

Части тела. (3 часа)

25

 

Части тела.

1

26

 

Проект «Мой портрет».

1

27

 

Описание внешности.

1

Цветной мир. (4 часа)

28

 

Введение новой лексики. Цвета.

1

29

 

Разноцветный мир.

1

30

 

Я рисую мир.

1

31

 

Весёлый карлсон.

1

Сказка «Колобок». (3 часа)

32

 

Сказка «Колобок». Прочтение сказки. Распределение ролей.

1

33

 

Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению.

1

34

 

Инсценировка сказки. Концерт.

1

Календарно - тематическое планирование.

3 класс

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Я и моя родина. (10 часов)

1

 

Приветствие. Диалог о летних каникулах.

1

2

 

Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране.

1

3

 

Англоязычные страны.

1

4

 

Языки мира. Аудирование.

1

5

 

Викторина «Эрудит».

1

6

 

Диалоги «Как ты поживаешь?».

1

7

 

Разговор по телефону.

1

8

 

Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

1

9

 

Отправление письма по Интернет.

1

10

 

Игра «Умники и умницы»,

1

Мой дом – моя крепость. (4 часа)

11

 

Моя семья. Кто есть кто в моей семье.

1

12

 

Описание членов семьи.

1

13

 

Мой дом – моя крепость. Описание дома.

1

14

 

Игра «Угадай-ка!».

1

Если я поеду за границу. (4 часа)

15

 

Кухни мира. Еда.

1

16

 

Английская и американская кухня. Диалог.

1

17

 

Завтрак, обед и ужин.

1

18

 

Проект «Школьное меню моей мечты».

1

Мы за здоровый образ жизни. (8 часов)

19

 

Спорт. Утренняя зарядка.

1

20

 

Мои увлечения. Диалог – расспрос.

1

21

 

Удивительный мир.

1

22

 

Игра «Ты – чемпион».

1

23

 

Природа и погода.

1

24

 

Здоровый образ жизни.

1

25

 

Здоровье – наше будущее.

1

26

 

Спортивные игры.

1

Мы любим праздники. (4 часа)

27

 

Праздники в России. Обсуждение.

1

28

 

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

29

 

Особенности английского календаря.

1

30

 

Лексико–грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

1

Сказка «Волк и семеро козлят». (4 часа)

31

 

Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей.

1

32

 

Работа над текстом, репетиция.

1

33

 

Репетиция, оформление спектакля.

1

34

 

Презентация сказки «Волк и семеро козлят».

1

Календарно - тематическое планирование.

4 класс

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Страны, языки, национальности. (4 часа)

1

 

Языки мира.

1

2

 

Моя родина.

1

3

 

Великобритания. Лондон.

1

4

 

Традиции и обычаи.

1

Дом, семья, родственники. (7 часов)

5

 

Моя семья.

1

6

 

Мои близкие и дальние родственники.

1

7

 

В гостях у бабушки.

1

8

 

Письмо из Австралии.

1

9

 

Учимся писать и отправлять письма.

1

10

 

Моя квартира.

1

11

 

Рассказ о себе и своей семье.

1

Мой рабочий день. (3 часа)

12

 

Мой распорядок дня.

1

13

 

Пикник на природе.

1

14

 

Выходные дни.

1

Спорт, путешествия. (5 часов)

15

 

Путешествие по разным странам.

1

16

 

Диалог. Как мне добраться до...?

1

17

 

Способы путешествий.

1

18

 

Виды спорта.

1

19

 

Мой любимый вид спорта.

1

Праздники Великобритании и Америки. (6 часов)

20

 

Популярные праздники Великобритании.

1

21

 

Популярные праздники Америки.

1

22

 

День Святого Валентина.

1

23

 

День Благодарения.

1

24

 

Ночь Гая Фокса.

1

25

 

День матери.

1

Моя жизнь сегодня и завтра. (5 часов)

26

 

Мир вокруг меня.

1

27

 

Моё хобби.

1

28

 

Тайное желание Тони.

1

29

 

Времена года.

1

30

 

Летние каникулы.

1

Сказка «Белоснежка и семь гномов». (4 часа)

31

 

Знакомство со сказкой на английском языке.

1

32

 

Распределение ролей и подготовка к постановке сказки.

1

33

 

Постановка сказки «Белоснежка и семь гномов».

1

34

 

Игра «Знатоки английского языка».

1


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации