Программа учебной дисциплины «Математика» по специальности «Физическая культура»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области
«Кузнецкий многопрофильный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «КМК»
___________О.В.Емохонова
«___»___________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01Математика
основной профессиональной образовательной программы по специальности
49.02.01 Физическая культура
г. Кузнецк, 2019г.
Одобрено на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин Протокол № __от ____________ Председатель ПЦК _______ С.А.Тезенина | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности Зав.отделением ______________Л.Б.Храмова |
Организация разработчик: многопрофильный колледж
Разработчик: Мустакаева Г.Р.
Рекомендована__________________________________
Заключение №_______ от «___»________20__г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 11.08.2014 г. N 976 «Об утверждении федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура»(Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 №33826)
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА.
1.1 Программа учебной дисциплины МАТЕМАТИКА является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 49.02.01 Физическая культура.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена .
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
применять математические методы для решения профессиональных задач;
решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;
анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически;
выполнять приближенные вычисления;
проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
понятие множества, отношения между множествами, операции над множествами;
основные комбинаторные конфигурации;
способы вычисления вероятности событий;
способы обоснования истинности высказываний;
понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения;
стандартные единицы величин и соотношения между ними;
правила приближенных вычислений и нахождения процентного соотношения;
методы математической статистики.
Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач,оценивать их эффективность и качество.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 52 часов;
самостоятельной работы обучающегося 26 часов.
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Дискретная математика. | | | |
Тема 1.1. Понятие множества | Содержание учебного материала Понятие множества и элемента множества. Способы задания множеств. Отношения между множествами. | 3 | 2 |
Практические занятия Решение упражнений с использованием теории множеств, способы задания, отношения. | 3 | 2 | |
Тема 1.2.Операции над множествами | Содержание учебного материала Операции над множествами, пересечение, объединение, разность, дополнение. | 2 | 2 |
Практические занятия Действия над множествами, круги Эйлера, решение упражнений и задач. | 3 | 2 | |
Самостоятельная работа: Решение упражнений по теме «Множества и операции над ними».Решение задач с помощью кругов эйлера – вена. | 5 | | |
Тема 1.3. Элементы математической логики.Истинность высказываний. | Содержание учебного материала Способы обоснования истинности высказываний.Элементы математической логики. Операции дизъюнкции, конъюнкции, инверсии, импликации, эквиваленции. | 3 | 2 |
| Практические занятия Операции над высказываниями. Составление таблиц истинности. | 3 | 3 |
| Самостоятельная работа обучающихся: Закон исключения третьего, закон противоречия, предикат, кванторы общности и существования, алгебра высказываний (операции над высказываниями), основные свойства операций над высказываниями. | 5 | |
Раздел 2. Теория вероятностей и математическая статистика | | | 2 |
Тема2.1. Комбинаторика | Содержание учебного материала Основные комбинаторные конфигурации. Основные понятия комбинаторики. Факториал. Треугольник Паскаля. Комбинаторные задачи. | 4 | 2 |
| Практические занятия Решение задач на применение перестановок, размещений, сочетаний | 2 | 2 |
| Самостоятельная работа обучающихся: Решение комбинаторных задач. Комбинаторные задачи с ограничениями.Основные понятия дискретной математики.Закон больших чисел. | 4 | |
Тема 2.2.Теория вероятностей. | Содержание учебного материала Классическое определение вероятности события. Способы вычисления вероятности событий. Основные теоремы и формулы теории вероятностей: теорема сложения, условная вероятность, теорема умножения, независимость событий, формула полной вероятности. | 4 | 2 |
| Практические занятия Нахождение вероятности события. Сложение.умножение вероятностей событий. | 2 | 2 |
| Самостоятельная работа обучающихся:Зависимые и независимые испытания. | 2 | |
Тема 2.3 Методы математической статистики | Содержание учебного материала Предмет математической статистики. Выборки и выборочные распределения. Гистограмма. Выборочные характеристики: математическое ожидание, дисперсия. Статистическая совокупность, ее элементы, признаки. Методы обработки результатов исследований . | 4 | 2 |
Практические занятие Графическое изображение выборки. Полигон. | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа обучающихся: проведение элементарной статистической обработки информации и результатов исследований. Методы математической статистики. | 4 | |
Раздел 3. Численные методы. | | | |
Тема 3.1.Погрешности приближенных значений чисел | Содержание учебного материала Понятие положительной скалярной величины, процесс её измерения. Стандартные единицы величин и соотношения между ними.Абсолютная и относительная погрешность приближенного значения числа. Запись приближенного значения числа. | 3 | 3 |
| Практические занятия Округление приближенных значений чисел. Понятие положительной скалярной величины, процесс её измерения. Стандартные единицы величин и соотношения между ними. | 2 | 2 |
Тема 3.2. Действия над приближенными значениями чисел. | Содержание учебного материала Правила приближенных вычислений и нахождение процентного соотношения.Сложение, вычитание, умножение, деление приближенных значений чисел. | 3 | 3 |
| Практические занятие Возведение в степень приближенных значений чисел. Вычисления с наперед заданной точностью | 2 | 2 |
Раздел 4. Применение математических методов в профессиональной деятельности. | | | |
Тема 4.1.Применение математических методов в профессиональной деятельности. | Содержание учебного материала Основные метрические единицы. Расчет необходимой энергии с учетом энергозатрат. Расчет необходимой энергии с учетом энергозатрат | 3 | 3 |
| Практические занятия Расчет нагрузки тренировочного процесса и режима питания спортсменов. | 3 | 3 |
| Самостоятельная работа обучающихся: Использование математических методов при расчете тренировок; Применение математических методов для решения профессиональных задач. | 2 | |
| Дифференцированный зачет | 1 | |
| 1 Понятие величины как свойство предметов и явлений реального мира. Понятие измерения величин. Система единиц измерения величин.Единицы длины, площади, объёма и веса. Правила округления чисел. Относительная и абсолютная погрешности измерений. Методы оценки своего физического развития. (Лекция с разбором конкретных ситуаций.) ОК-2 ПК-1.4, ПК-2.4, ПК-\ Практические занятия по теме: Решение задач на вычисление площадей и объёмов. Округление чисел. Относительная и абсолютная погрешности измерений. Метод антропометрических стандартов. Метод индексов. (Анализ и разбор конкретных ситуаций.) Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность Контрольные работы Тема «Методы оценки физического развития ребёнка» Самостоятельная работа обучающихся Написание реферата по теме: «Старинные меры длины, площади, объёма и веса» | Итого: 22пр.з.+30л.+26с.р=78ч. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика»
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
учебно-планирующая документация;
рекомендуемые учебники;
дидактический материал;
комплект учебно-наглядных пособий по математике.
Технические средства обучения:
ноутбук (ПК),
мультимедиапроектор,
экран (телевизор).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Алимов Ш. А., Алгебра и начала анализа, Москва «Просвещение», 2009.
2. Богомолов Н.В., Практические занятия по математике для студентов среднего профессионального образования, Учебник – М, «Наука», 2001.
3. Пехлецкий И. Д., Математика: Учебник. - М., «Академия», 2001.
4. Спирина М.С., Спирин П.А., Теория вероятностей и математическая статистика, Учебник: допущено Минобразованием России, 2-е изд., 2009.
Дополнительные источники:
1. Башмаков М. И., Алгебра и начала анализа, Москва «Просвещение», 1992.
2. Болтянский В.Г., Савин А.П. Беседы о математике. Книга 1. Дискретные объекты. - М.: ФИМА, МЦНМО, 2002. - 368 с.
3. Болтянский В.Г., Савин А.П. Беседы о математике. Книга 1. Дискретные объекты. - М.: ФИМА, МЦНМО, 2002. - 368 с.
4. Выгодский М. Я., Справочник по элементарной математике, М., «Наука», 1979.
5. Гнеденко Б. В., Элементарное введение в теорию вероятностей М., «Наука», 1982.
6. Гусак А. А., Теория вероятностей, Минск ТетраСистемс, 2002.
Интернет–ресурсы:
1. Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. Материалы для студентов: задачи с решениями, справочник по математике, электронные консультации.
2. Математика в Открытом колледже
3. Math.ru: Математика и образование
4. EqWorld: Мир математических уравнений
5. Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа http://www.bymath.net
6. Геометрический портал http://www.neive.by.ru
7. Графики функций http://graphfunk.narod.ru
8. Дидактические материалы по информатике и математике
9. Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor) http://rain.ifmo.ru/cat/
10. Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
11. Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.math-on-line.com
12. Интернет-проект «Задачи» http://www.problems.ru
13. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) http://www.mathtest.ru
14. Математика и программирование http://www.mathprog.narod.ru
15. Математические олимпиады и олимпиадные задачи
16. Решебник.Ru: Высшая математика и эконометрика — задачи, решения http://www.reshebnik.ru
17. Турнир городов — Международная математическая олимпиада для школьников http://www.turgor.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знать: | |
понятие множества, отношения между множествами, операции над множествами; | выполнение домашнего задания |
основные комбинаторные конфигурации; | практические занятия, решение задач, самостоятельная работа, выполнение домашнего задания |
способы вычисления вероятности событий; | практические занятия, решение задач, самостоятельная работа, выполнение домашнего задания |
способы обоснования истинности высказываний; | практические занятия, решение задач, выполнение домашнего задания |
понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения; | выполнение домашнего задания |
стандартные единицы величин и соотношения между ними; | выполнение домашнего задания |
правила приближенных вычислений и нахождения процентного соотношения; | тестирование |
методы математической статистики. | решение задач, самостоятельная работа |
уметь: | |
применять математические методы для решения профессиональных задач; | практические занятия, решение задач, контрольная работа, выполнение домашнего задания, тест |
решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий; | практические занятия, решение задач, контрольная работа, тест |
анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически; | практические занятия, решение задач, контрольная работа |
выполнять приближенные вычисления; | практические занятия, решение задач, контрольная работа |
проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований. | тестирование, практические занятия |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п.п. | Календарные сроки изучения темы | Наименование тем и их краткое содержание | Количество часов на тему | Вид занятий | Учебно-наглядные пособия, используемые | Задания для студентов | Примечания |
| 1 семестр | Раздел 1. Дискретная математика. | | | | 1. Алимов Ш. А., Алгебра и начала анализа, Москва «Просвещение», 2009. | |
1 | 2 неделя | Понятие множества и элемента множества. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | 2. Пехлецкий И. Д., Математика: Учебник. - М., «Академия», 2001. | |
2 | 2 неделя | Решение упражнений с использованием теории множеств | 1 | практич. | Учебник.дидакт. материал | г.1.1 №1.1 стр 233 | |
3 | 3 неделя | Способы задания множеств | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
4 | 3 неделя | Решение упражнений с использованием способов задания | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | г .1.1 № 1.3 | |
5 | 4 неделя | Отношения между множествами. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
6 | 4 неделя | Решение упражнений с использованием отношений | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | г.1.1 № 1.4 | |
7 | 5 неделя | Действия над множествами, пересечение, объединение, разность, дополнение. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
8 | 5 неделя | Действия над множествами, пересечение, объединение, разность, дополнение. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
9 | 5 неделя | Действия над множествами, пересечение, объединение, разность, дополнение. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | г.1.1 № 1.8 | |
10 | 6 неделя | Круги Эйлера, решение упражнений и задач. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.1.1 № 1.10 | |
11 | 6 неделя | Круги Эйлера, решение упражнений и задач. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.1.1 № 1.11 | |
12 | 7 неделя | Элементы математической логики | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
13 | 7 неделя | Операции дизъюнкции, конъюнкции, инверсии, импликации, эквиваленции. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
14 | 8 неделя | Операции над высказываниями. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | | |
15 | 8 неделя | Способы обоснования истинности высказываний. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
16 | 9 неделя | Составление таблиц истинности | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | | |
| | Раздел 2. Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | |
17 | 9 неделя | Основные понятия комбинаторики. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
18 | 9 неделя | Основные комбинаторные конфигурации | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
19 | 10 неделя | Комбинаторные задачи. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.2.1 №10.1 | |
20 | 10 неделя | Основные комбинаторные конфигурации. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
21 | 10 неделя | Факториал.Треугольник Паскаля | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
22 | 11 неделя | Решение задач на применение перестановок, размещений, сочетаний | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.2.1 № 10.5,10.6 | |
23 | 11 неделя | Решение задач на применение перестановок, размещений, сочетаний | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.2.1 № 10.13 | |
24 | 13 неделя | Классическое определение вероятности события. Способы вычисления вероятности событий. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
25 | 13неделя | Нахождение вероятности события | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.1.1-10.1.2. №10.20 | |
26 | 14 неделя | Основные теоремы и формулы теории вероятностей. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
27 | 14 неделя | Теорема сложения, условная вероятность, теорема умножения. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
28 | 15 неделя | Независимость событий, формула полной вероятности. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
29 | 15 неделя | Сложение.умножение вероятностей событий | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.2.2-10.2.3. №10.29 | |
30 | 16 неделя | Предмет математической статистики. Выборки и выборочные распределения. Гистограмма. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
| 2 семестр | | | | | | |
31 | 16 неделя | Графическое изображение выборки. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.10.4 №10.39 | |
32 | 1 неделя | Выборочные характеристики: математическое ожидание, дисперсия | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
33 | 1 неделя | Статистическая совокупность, ее элементы, признаки. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
34 | 3 неделя | Методы обработки результатов исследований . | 1 | комбиниров | Учебник.дидакт. материал | Г.10.4.1 №10.40 | |
35 | 3 неделя | Методы обработки результатов исследований . | 1 | практич. | Учебник.дидакт. материал | Г.10.4.1 №10.46 | |
| | Раздел 3. Численные методы. | | | | | |
36 | 5 неделя | Абсолютная и относительная погрешность приближенного значения числа. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
38 | 5 неделя | Запись приближенного значения числа. Округление приближенных значений чисел. | 2 | комбиниров | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 № 2.18 | |
39 | 7 неделя | Округление приближенных значений.Понятие положительной скалярной величины, процесс её измерения. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 №2.21 | |
40 | 9 неделя | Стандартные единицы величин и соотношения между ними | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 №2.22 | |
41 | 9 неделя | Выполнение приближенных вычислений.. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
42 | 11 неделя | Сложение, вычитание, умножение, деление приближенных значений чисел | 1 | комбин | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 №2.24 | |
43 | 11 неделя | Правила приближенных вычислений и нахождение процентного соотношения. | 1 | лекция | Учебник.дидакт. материал | Учить конспект лекции | |
44 | 13 неделя | Возведение в степень приближенных значений чисел. | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 №2.25 | |
45 | 13 неделя | Вычисления с наперед заданной точностью | 1 | практическое | Учебник.дидакт. материал | Г.2.4 №2.27 | |
| | Раздел 4. Применение математических методов в профессиональной деятельности. | | | | | |
46 | 15 неделя | Основные метрические единицы | 1 | лекция | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Учить конспект лекции | |
47 | 15 неделя | .Расчет необходимой энергии с учетом энергозатрат | 1 | лекция | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Учить конспект лекции | |
48 | 17 неделя | Расчет необходимой энергии с учетом энергозатрат | 1 | лекция | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Учить конспект лекции | |
49 | 17 неделя | Расчет нагрузки тренировочного процесса и режима питания спортсменов. | 1 | практическое | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Выполнить задания в тетради | |
50 | 19 неделя | Расчет нагрузки тренировочного процесса и режима питания спортсменов. | 1 | практическое | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Выполнить задания в тетради | |
51 | 19 неделя | Расчет нагрузки тренировочного процесса и режима питания спортсменов. | 1 | практическое | Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Компания Softline. Образовательный математический сайт. | Задания к диффер. зачету | |
52 | 21 неделя | Диференцированный зачет | 1 | | | | |
| | Практические занятия | 22 | | | | |
| | Всего | 52 | | | | |
Преподаватель: Мустакаева Г.Р.