ПАСПОРТ Дополнительной общеобразовательной программы военно-патриотического объединения «Патриот» МБОУ СОШ №22 г. Шахты, направленность-социально-гуманитарная

0
0
Материал опубликован 11 April

ПАСПОРТ

Дополнительной общеобразовательной программы

военно-патриотического объединения «Патриот» МБОУ СОШ №22 г. Шахты, направленность-социально-гуманитарная

(наименование программы с указанием направленности)


Наименование муниципалитета

Шахты

Наименование организации

МБОУ СОШ №22

ID-номер программы в АИС «Навигатор»


Полное наименование

программы

Программа военно-патриотического объединения «Патриот» МБОУ СОШ №22

г. Шахты

Механизм финансирования

(муниципальное задание, внебюджет)

Социальный сертификат

ФИО автора (составителя)

программы

Корнеева Ирина Данииловна

Краткое описание

программы

Программа совмещает общевоинскую, физическую, гуманитарную и специальную подготовку. Таким образом, реализация программы будет способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого через физическую подготовку детей и подростков в военно-прикладных видах спорта, психологических установок сильного, уверенного в себе человека. Программа дает возможность получить допризывную военную подготовку, совершенствовать знания и навыки по основам воинской службы.


Форма обучения

очная

Уровень содержания

Ознакомительный

Продолжительность

освоения (объём)

34 часа

Возрастная категория

14-17 лет

Цель программы

Совершенствование системы патриотического воспитания молодежи, обеспечивающей развитие высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.


Задачи программы

Воспитательные:

-воспитание творческих, деловых и патриотических качеств социально-активной, целенаправленной личности, способной грамотно разбираться в обстановке, самостоятельно принимать решение и нести за него ответственность;

-воспитание культуры взаимоотношений и коллективизма;

-воспитание аккуратности и дисциплинированности;

-воспитание настойчивости в достижении поставленных задач и преодоление трудностей;

-воспитание социально адаптированной, приспособленной к полноценному развитию личности.


Образовательные:

-компенсация отсутствующих в основном образовании знаний в области истории Отечества и Вооруженных сил, физкультуры, спорта, гигиены, медицины;

-физическое развитие обучающихся, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях, силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма;

-содействие выбору будущей профессии.

Развивающие:

-формирование познавательных интересов, расширение познавательного кругозора;

-развитие способностей быстро оценивать обстановку и принимать оптимальные решения;

-формирование культуры взаимодействия в коллективе;

-формирование трудолюбия, самостоятельности, творческой инициативы;

-формирование умений и навыков при выполнении самостоятельных работ, расширение кругозора;

-формирование здорового образа жизни.


Ожидаемые результаты

Обучающийся должен знать:

ратные страницы истории Отечества;

содержание воинских Уставов;

основы военной службы;

строй отделения и порядок управления им;

историю создания отечественного оружия и устройство автомата Калашникова.

Обучающийся должен уметь практически:

-вести наблюдения,

-применять приёмы стрельбы из пневматической винтовки,

- метать ручные гранаты,

-выполнять строевые приёмы,

-производить разборку и сборку АК-74,

-выполнять строевые приемы на месте и в движении.

Личностные результаты:

-желание расширения кругозора и углубления знаний;

-формирование чувства коллективизма и общей ответственности за конечный результат труда;

-развитие личных амбиций, как способ достижения наивысших результатов

-формирование дисциплинированности и ответственности;

-формирование умения взаимодействовать с другими людьми в условиях конкурсов и соревнований.

Метапредметные результаты:

-формирование у обучающихся способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений;

-умение планировать пути достижения целей, в том числе выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; -умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

нет

Возможность реализации в сетевой форме

нет

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

Да

Материально-техническая база

Имеющаяся материально- техническая база кабинета ОБЖ школы 22 г. Шахты: проектор, ноутбук, макет автомата Калашникова, противогазы(15 штук).

Для проведения учебных занятий используется спортивная площадка и полоса препятствий


*Категории детей с ограниченным здоровьем (согласно ФГОС для обучающихся с ОВЗ):

1. с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);

2. с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);

3. с тяжелыми нарушениями речи;

4. с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);

5. с задержкой психического развития (ЗПР);

6. с расстройством аутистического спектра (РАС);

7. с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.