12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калинина Любовь Николаевна68
Россия, Оренбургская обл., Бузулук


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Шахматовская основная общеобразовательная школа»





РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол №___

от «___» _____2020 г.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

__________ / /

«___» _______2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор школы

________/

Пр.№__ от «___» _____2020г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


внеурочной деятельности «Патриот»

5 класс


















Составитель: Яковлева Любовь Николаевна,

учитель истории,






Шахматовка, 2020


Содержание тем


Учебные цели:

Познакомить с сущностью и содержанием воинской деятельности, с основными задачами Вооружѐнных Сил Российской Федерации, предназначением видов и родов войск, уяснить роль военной службы в гражданском, нравственном, профессиональном и физическом становлении личности, помочь проникнуться чувством уважения к Вооружѐнным Силам РФ.

В результате изучения раздела программы «Основы военной службы» члены клуба должны

знать:

необходимость вооружѐнной защиты Отечества в связи с внешней и внутренней угрозой;

предназначение Вооружѐнных Сил Российской Федерации;

историю создания уставов Вооружѐнных сил России;

Устав внутренней службы;

обязанности военнослужащих;

воинская дисциплина, поощрения и дисциплинарные взыскания;

историю воинских званий;

структуру Вооружѐнных Сил России.

уметь:

оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе

поддерживать уставной воинский порядок;

различать рода и виды войск;

применять требования общевоинских уставов при выполнении общих обязанностей военнослужащих;

точно выполнять и правильно применять положения общевоинских уставов при несении внутренней и караульной служб;








Календарно-тематическое планирование.


Название раздела и темы

Кол-во

часов

Сроки выполнения


Примечание

(описание причин корректировки)


Дата по плану

факт

1. Вводные организационные занятия. Введение и ознакомление с направлениями работы кружка.

1

Вводное организационное занятие.

1




2

Посещение школьного музея. Планирование программы на год. Сбор материалов для исследовательских работ учащихся.

1




3

Участие в митинге и в возложении цветов на братской могиле посвящённые Дню освобождения Донбасса от фашистских захватчиков.

1




4

Донбасс в годы оккупации. Параллель с нашим временем.

1




5

Работа над музейным стендом «Они сражались за Родину»

1




6

Кто они наши освободители? Юные герои ВОВ – наши земляки.

1




7

Диспут «Что такое МИР?»

1




8

Творческая лаборатория. Мастер-класс по изготовлению голубей ко Дню Мира. Конкурс рисунков «Мир глазами детей»

1




9

Участие в линейке посвящённой Дню Мира.

1




10

Посещение виртуального памятника погибших детей на Донбассе.

1




11

Диспут «Дети плачут одинаково - на всех языках»

1




2. Мой дом - моя семья!

12

Мой дом - моя семья! Роль семьи в моей жизни и в обществе в целом.

1




13

Составление древа рода. Рисуем фамильный герб. Дорожите именем своим!

1




14

Семейные ценности. Я горжусь своей семьёй. История моего родственника.

1




15

«Старая фотография рассказала» Выставка рисунков «Моя семья – моё богатство»

1




3. Город, село, район, область, в котором я живу!

16

Село, в котором я живу. Главные вехи в истории. Мое село сегодня. Моя роль и моё место в нашем селе.

1




17

Фотоконкурс «Мой любимый уголок родного города»

1




18

Ими гордится наше село. Памятные места нашего села.

1




19

Моя улица. Исследовательская работа в честь кого названа моя улица.

1




20

Тематический вечер «День партизанской славы»

1




21

Проведение митинга и флешмоба « Белые журавли»

1




22

Посещение ветеранов. Волонтеры.

1




23

Оформление альбома «Наше село»

1





24

Что такое армия. Виды Вооружённых сил. Рода войск.

1




25

Воинские звания. Военная символика.

1




26

Военная техника. Просмотр документального фильма о военной технике.

1




27

Рисуем боевую технику.

1




28

Встреча с воинами афганцами.

1




29

Диспут «Воинский долг – что это такое».

1




«Прикоснись сердцем к подвигу»

30

Акция «Обелиск». Уход за братской могилой.

1




31

Участие в митинге посвящённому празднованию Дня Великой Победы.

1




32

Участие в конкурсе военной песни «Песни в шинели»

1




33

Участие в акции «Бессмертный полк»

1




34

Просмотр фильмов о ВОВ. Обобщение знаний.

1





Опубликовано


Комментарии (2)

Куликова Ирина Геннадьевна, 28.06.21 в 12:05 0Ответить Пожаловаться
Мне кажется, в понятие "воспитание патриотизмаа" Вы вкладываете более глубокий смысл, диспуты «Что такое МИР?» и «Дети плачут одинаково - на всех языках" проводятся более осмысленно, от того, что с понятиями "мир" и "война" знакомы не понаслышке. И пусть найдены некоторые заимствования, я глубоко поддерживаю Вашу воспитательную деятельность
Калинина Любовь Николаевна, 29.06.21 в 06:54 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо,я - молодой специалист, мне нужна любая оценка.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.