12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы для 10 класса по ФГОС

Новые Популярные Добавить материал
0

Календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)

В планировании использованы следующие виды деятельности: осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров; выразительное чтение; различные виды пересказа; заучивание наизусть стихотворных текстов; определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду, жанру; анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта; выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения


1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1005528) учебного предмета «История. Базовый уровень» для обучающихся 10-11 классов

Программа по истории дает представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами истории, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование его по разделам и темам курса.

2

Элективный курс "Языковой практикум по английскому языку"

Элективный курс "Языковой практикум по английскому языку" разработан на основе принципов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и учитывает требования к результатам освоения основной образовательной программы. Содержание данного курса разработано в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования по иностранному языку и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ольга 0



0

Проектно-исследовательская деятельность в рамках формирования функциональной грамотности

Введение курса обусловлено необходимостью обеспечения освоения наиболее актуальных способов деятельности учащихся основной школы для успешной и эффективной работы над проектами. Освоение способов деятельности, подходящих и необходимых для крайне широкого круга объектов воздействия, в рамках курса, дает возможность сформировать у учащихся крайне важный сегодня внутренний ресурс, не формируемый специально в других, составляющих школьного образовательного процесса. Введение курса позволяет разрешить остро стоящую сегодня проблему внедрения в образовательный процесс таких средств и методик, котор




1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | след. » последняя