Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 2 класса по УМК И.Л. Бим

0
0
Материал опубликован 25 March 2018 в группе

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

Рассмотрены школьным методическим

объединением учителей иностранных языков

МАОУ «СОШ №35»

Протокол № 1

от «30» августа 2017 года

Руководитель ШМО

__________________

Колегова В.В.

Согласовано с

заместителем директора по УВР

МАОУ «СОШ №35»

Быковой Т.Н.

_______________________

«30» августа 2017 года

Контрольно–измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

2 класс

Автор – составитель: Козлова Ю.А., учитель немецкого языка.

Сыктывкар

2017 год


 

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 2 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 – 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения


 

1

базовый

1

Аудирование.

Я и мои друзья.
 

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

2

базовый

3

Чтение.


Я и моя семья.

читать и находить в несложных аутентичных текстах, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

читать и находить в несложных аутентичных текстах, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

3

базовый

6

Грамматическая сторона речи.


Я и мои друзья.

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

4

базовый

15

Лексическая сторона речи.

Я и моя семья.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, знать их перевод

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, знать их перевод

4

повышенный

8

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Я и моя семья.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь составлять небольшое письменное высказывание по плану, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Инструкция по выполнению работы.


 

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


 


 

Желаем успеха!


 


 


 


 

 

Базовый уровень

Раздел Аудирование

Вы услышите 1 высказывание. Установите соответствие между высказыванием и одной из представленных картинок. Вы услышите аудиозапись дважды. После выполнения задания перенесите в бланк ответов имя той девочки, которая рассказывает о себе.

das Kleid – платье

Hanna Susi Veronika

1 _________________

Раздел Чтение

Прочитайте текст. Выполните задания после текста. Продолжите высказывания согласно тексту. Занесите свои ответы в бланк ответов.

Ich heiße Karin. Ich bin acht Jahre alt. Ich komme aus Berlin. Meine Familie ist groß: Vater, Mutter und drei Kinder. Meine Schwester Paula ist fleißig.

Karin ist

7 Jahre alt .

8 Jahre alt.

Karin kommt aus …

Berlin

Bremen

Paula ist Karins …

Schwester

Mutter

1

2

3

     

Раздел Грамматика 1-6

Вставьте глагол sein в нужной форме. Ответы занесите в таблицу в бланк ответов.

Ich b.. schön.

Du b… faul.

Er i.. tapfer.

Wir s… interessant.

Ihr s… hilfsbereit.

Sie s… freundlich.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Раздел Лексика

Напишите перевод напротив каждого слова. Занесите свои ответы в бланк ответов.

 

der Bruder

 

mein

 

gelb

 

grün

 

zehn

 

das Kind

 

die Frau

 

zwölf

 

freundlich

 

tapfer

 

fleißig

 

der Mann

 

klein

 

interessant

 

die Mutter

 

Повышенный уровень

Раздел Письмо

Напишите про себя 4 предложения: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда родом, какой ты.

Бланк ответов

ФИ_______________________________________Класс____

Предмет немецкий язык Дата__________________________

Раздел Аудирование

1__________________

Раздел Чтение

1

2

3

     

Раздел Грамматика 1-6

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Раздел Лексика

der Bruder

 

mein

 

gelb

 

grün

 

zehn

 

das Kind

 

die Frau

 

zwölf

 

freundlich

 

tapfer

 

fleißig

 

der Mann

 

klein

 

interessant

 

die Mutter

 

 

Раздел Письмо

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

Раздел Аудирование

Susi

Раздел Чтение

1

2

3

b

a

a

Раздел Грамматика 1-6

1

bin

2

bist

3

ist

4

sind

5

seid

6

sind

Раздел Лексика

der Bruder

брат

mein

мой

gelb

желтый

grün

зеленый

zehn

десять

das Kind

ребенок

die Frau

женщина

zwölf

двенадцать

freundlich

дружелюбный

tapfer

смелый

fleißig

прилежный

der Mann

мужчина

klein

маленький

interessant

интересный

die Mutter

мама

Текст для аудирования

Ich bin lustig. Ich komme aus Stuttgart. Ich bin acht Jahre alt. Mein Kleid ist blau. Meine Luftballons sind rot.

Критерии оценивания

Перевод баллов в оценку

28-33 балла

5

25-27 баллов

4

16-24

3

0-15 баллов

2

Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).

Отметку "4" получает учащийся, если работа и её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).


ПА по НЯ 2 класс
DOC / 255 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.