12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Козлова Юлия Александровна1301 Россия, Коми респ., Сыктывкар Материал размещён в группе «учителя немецкого языка» |
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 2 класса в форме контрольной работы в формате ВПР
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 35»)
«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a
шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение
(«35 – а ШШ МАВУ»)
Рассмотрены школьным методическим объединением учителей иностранных языков МАОУ «СОШ №35» Протокол № 1 от «30» августа 2017 года Руководитель ШМО __________________ Колегова В.В. | Согласовано с заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ №35» Быковой Т.Н. _______________________ «30» августа 2017 года |
Контрольно–измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по предмету
«Немецкий язык»
Основное общее образование
(базовый уровень)
2 класс
Автор – составитель: Козлова Ю.А., учитель немецкого языка.
Сыктывкар
2017 год
Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 2 класса в форме контрольной работы в формате ВПР
2017 – 2018 учебный год
№ задания | Уровень задания | Максимальный балл | Содержательные разделы | Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО | Предметные умения
|
1 | базовый | 1 | Аудирование. Я и мои друзья. | воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте |
2 | базовый | 3 | Чтение.
| читать и находить в несложных аутентичных текстах, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде | читать и находить в несложных аутентичных текстах, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде |
3 | базовый | 6 | Грамматическая сторона речи.
| оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте | оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте |
4 | базовый | 15 | Лексическая сторона речи. Я и моя семья. | узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, знать их перевод | узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, знать их перевод |
4 | повышенный | 8 | Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика) Я и моя семья. | правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения; употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы. | уметь составлять небольшое письменное высказывание по плану, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка. |
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Базовый уровень
Раздел Аудирование
Вы услышите 1 высказывание. Установите соответствие между высказыванием и одной из представленных картинок. Вы услышите аудиозапись дважды. После выполнения задания перенесите в бланк ответов имя той девочки, которая рассказывает о себе.
das Kleid – платье
Hanna Susi Veronika
1 _________________
Раздел Чтение
Прочитайте текст. Выполните задания после текста. Продолжите высказывания согласно тексту. Занесите свои ответы в бланк ответов. |
Ich heiße Karin. Ich bin acht Jahre alt. Ich komme aus Berlin. Meine Familie ist groß: Vater, Mutter und drei Kinder. Meine Schwester Paula ist fleißig.
Karin ist …
7 Jahre alt .
8 Jahre alt.
Karin kommt aus …
Berlin
Bremen
Paula ist Karins …
Schwester
Mutter
1 | 2 | 3 |
Раздел Грамматика 1-6
Вставьте глагол sein в нужной форме. Ответы занесите в таблицу в бланк ответов. |
Ich b.. schön.
Du b… faul.
Er i.. tapfer.
Wir s… interessant.
Ihr s… hilfsbereit.
Sie s… freundlich.
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Раздел Лексика
Напишите перевод напротив каждого слова. Занесите свои ответы в бланк ответов. |
der Bruder | |
mein | |
gelb | |
grün | |
zehn | |
das Kind | |
die Frau | |
zwölf | |
freundlich | |
tapfer | |
fleißig | |
der Mann | |
klein | |
interessant | |
die Mutter |
Повышенный уровень
Раздел Письмо
Напишите про себя 4 предложения: как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда родом, какой ты. |
Бланк ответов
ФИ_______________________________________Класс____
Предмет немецкий язык Дата__________________________
Раздел Аудирование
1__________________
Раздел Чтение
1 | 2 | 3 |
Раздел Грамматика 1-6
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Раздел Лексика
der Bruder | |
mein | |
gelb | |
grün | |
zehn | |
das Kind | |
die Frau | |
zwölf | |
freundlich | |
tapfer | |
fleißig | |
der Mann | |
klein | |
interessant | |
die Mutter |
Раздел Письмо
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
Раздел Аудирование
Susi
Раздел Чтение
1 | 2 | 3 |
b | a | a |
Раздел Грамматика 1-6
1 | bin |
2 | bist |
3 | ist |
4 | sind |
5 | seid |
6 | sind |
Раздел Лексика
der Bruder | брат |
mein | мой |
gelb | желтый |
grün | зеленый |
zehn | десять |
das Kind | ребенок |
die Frau | женщина |
zwölf | двенадцать |
freundlich | дружелюбный |
tapfer | смелый |
fleißig | прилежный |
der Mann | мужчина |
klein | маленький |
interessant | интересный |
die Mutter | мама |
Текст для аудирования
Ich bin lustig. Ich komme aus Stuttgart. Ich bin acht Jahre alt. Mein Kleid ist blau. Meine Luftballons sind rot.
Критерии оценивания
Перевод баллов в оценку
28-33 балла | 5 |
25-27 баллов | 4 |
16-24 | 3 |
0-15 баллов | 2 |
Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).
Отметку "4" получает учащийся, если работа и её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.
Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).
ПА по НЯ 2 класс
DOC / 255 Кб