Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 7 класса по УМК И.Л. Бим
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 35»)
«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a
шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение
(«35 – а ШШ МАВУ»)
Рассмотрены школьным методическим объединением учителей иностранных языков МАОУ «СОШ №35» Протокол № 1 от «30» августа 2017 года Руководитель ШМО __________________ Колегова В.В. |
Согласовано с заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ №35» Быковой Т.Н. _______________________ «30» августа 2017 года |
Контрольно–измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по предмету
«Немецкий язык»
Основное общее образование
(базовый уровень)
7 класс
Автор – составитель: Козлова Ю.А., учитель немецкого языка.
Сыктывкар
2017 год
Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 7 класса в форме контрольной работы в формате ВПР
2017 – 2018 учебный год
№ задания |
Уровень задания |
Максимальный балл |
Содержательные разделы |
Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО |
Предметные умения
|
1 |
базовый |
5 |
Аудирование. Окружающий мир. |
воспринимать на слух и понимать основное содержание текста |
уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте |
2 |
базовый |
5 |
Чтение.
|
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде |
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде |
3 |
базовый |
13 |
Лексическая и грамматическая стороны речи.
|
узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы; оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте |
уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой; уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму |
4 |
повышенный |
8 |
Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика) Родная страна. |
правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения; употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы. |
уметь составлять небольшое письменное высказывание по плану, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка. |
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 4 задания. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Базовый уровень
Раздел Аудирование
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Одно утверждение лишнее. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.
1 |
A.Wir müssen saubere Luft atmen.
B. Die Schicht aus Ozon schützt vor der Sonne.
C. Meine Familie istsparsam.
D. Die Natur ist ein Haus für Tiere, Pflanzen, Menschen.
E. Die Terwelt ist in Gefahr.
F. Alle Lebewesen brauchen Wasser.
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
утверждение |
Раздел Чтение
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (a – richtig), какие не соответствуют (b – falsch) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (c – steht nicht im Text). |
Im Geschäft „Kindermode“
Mama: Zeigen Sie uns bitte dort den Pullover!
Stefan: Aber Mama! Das ist doch ein T-Shirt, ein T-Shirt für Mädchen!
Verkäuferin: Möchtest du lieber ein olivgrünes Sweatshirt mit Kapuze und Kängurutasche? Das ist echt trendy.
Stefan: Ja, aber am liebsten möchte ich einen gesteppten Anorak. Wir fahren doch im Februar ins Winterlager.
Verkäuferin: Hier sind welche. Komm, ich möchte deine Konfektionsgröße messen. Ja, Größe 152 ist richtig! Diese Jacke ist praktisch. Probier doch mal an!
Mama: Dreh dich mal um! Guck selbst in den Spiegel!
Stefan: Oh, die Jacke ist cool. Passt genau zu meinen Jeans!
Mama bittet die Verkäuferin Jeans zu zeigen.
richtig b) falsch c) steht nicht im Text
Stefan meint, dass das T-Shirt für Mädchen ist.
a) richtig b) falsch c) steht nicht im Text
Die Verkäuferin bietet Stefan 2 Anoraks.
richtig b) falsch c) steht nicht im Text
Die Verkäuferin will Stefans Konfektionsgröße messen.
richtig b) falsch c) steht nicht im Text
Diese Jacke passt gut zu Stefans Hemd.
richtig b) falsch c) steht nicht im Text
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел Лексика-грамматика 1-13
Вставьте выделенные слова в нужной форме. Ответы занесите в таблицу в бланк ответов. |
1 Diese Gegend mit dem ___ Meer ist einfach fantastisch. warm
2 Das alte Moskau __ man ein Denkmal der altrussischen Baukunst. nennen
3 Man darf nur am Fußgängerüberweg über die Straße gehen. dürfen
4 Ein Student ___auf der Viehfarm arbeiten. werden
5 Nach ___ Schule gehe ich oft auf die Eisbahn. die
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Подберите к каждому лексическому ряду слов обобщающее понятие |
6 die Kreuzung. Die Verkehrsmittel, die Haltestelle,die Straβenübergang, die Fuβgänger
7 die Mülltonnen, saurer Regen, giftige Stoffe, das Öl, das Recycling
8 das Jahrhundert, die Baukunst, alte Kathedrale, die Paläste, der Baustil
9 die Umgebung, die Kindheit, die Muttersprache,das Tal, malerische Gegend.
10 reiche Ernte, die Bauern, das Vieh, pflegen, Viehzucht treiben.
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
A.Auf dem Lande
B. Heimatland
C. Der Verkehr in der Stadt
D. Die Umwelt
E. Das Gesicht einer Stadt
Прочитайте начало предложения. Продолжите высказывание с помощью предложения справа. |
11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn … |
Es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal. |
12 Ich weiß jetzt, dass … |
Man fährt mit der U-Bahn am schnellsten. |
13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen … |
Das Klima hier ist anders als im Süden, z. B. in Bayern. |
Повышенный уровень
Раздел Письмо
Опишите по плану Сыктывкар. |
Plan:
Wie heißt die Stadt und wie ist sie?
Wo liegt die Stadt?
Was gehört zu der Stadt?
Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in der Stadt?
Бланк ответов
ФИ_______________________________________Класс____
Предмет немецкий язык Дата__________________________
Раздел Аудирование
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
утверждение |
Раздел Чтение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел Лексика-грамматика 1-13
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
11 |
12 |
13 |
Раздел Письмо
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
Раздел Аудирование
1 |
||||||
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
утверждение |
F |
C |
A |
B |
E |
Раздел Чтение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
b |
a |
c |
a |
b |
Раздел Лексика-грамматика 2-11
2 |
warmen |
|||||
3 |
nennt |
|||||
4 |
darf |
|||||
5 |
wird |
|||||
6 |
der |
|||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
C |
D |
E |
B |
A |
11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal. |
12 Ich weiß jetzt, dass man mit der U-Bahn am schnellsten fährt. |
13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen ist das Klima hier anders als im Süden, z. B. in Bayern. |
Текст для аудирования
Wenn die Menschen das Wasser verschmutzen, dann töten sie die Fische. Die Tiere, die am Wasser leben, sterben auch. Das ist gefährlich für die Natur. Man darf das Wasser nicht verschmutzen, sonst sterben wir auch.
Meine Eltern fahren auf der Autobahn langsamer. Sie sparen Benzin. Wenn ich aus dem Zimmer gehe, mache ich das Licht aus. Beim Einkaufen achte ich auf die Verpackung. Jjoghurt kaufe ich im Glas.
Die Leute sollen nicht so viel Auto fahren. Dann wird die Luft nicht so verschmutzt. Verschmutzte Luft ist gefährlich für alle Lebewesen auf der Erde. Deshalb ist es sehr wichtig die Luft sauberzuhalten, die wir atmen.
Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist. Deshalb dürfen wir keine Sachen mit Chemikaten nehmen. Die Ozonschicht schützt alle Lebewesen auf der Erde vor gefährlicher Strahlung.
Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt hat. Wenn sie keinen anderen Platz finden, wo sie Nahrung und Ruhe finden, sterben sie aus
.
Критерии оценивания
Перевод баллов в оценку
26-31 балла |
5 |
23-25 баллов |
4 |
15-22 |
3 |
0-14 баллов |
2 |
Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).
Отметку "4" получает учащийся, если работа и её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.
Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).
Критерии оценивания письменного задания
Содержание (макс. 2 балла) |
Лексика (макс. 2 балла) |
Грамматика (макс. 2 балла) |
Орфография и пунктуация (макс. 2 балла) |
2 балла Объем работы 100-80 % |
2 балла В работе имеются 1-2 незначительные лексические ошибки. |
2 балла В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки. |
2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического оформления. Допускаются 1-2 пунктуационные ошибки. |
1 балл Объем работы 79-40% |
1 балл Имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: в тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных лексических ошибок. |
1 балл В тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста. |
1 балл В тексте присутствуют орфографические (1- 3) и/или пунктуационные (3- 4) ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. |
0 баллов Объем работы менее 25 % |
0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста (5 и более). |
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более). |
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические (3 и более) и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более). |
ПА по НЯ в 7 классе
DOC / 123.5 Кб