12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лисеенко Светлана Васильевна19 |
Рабочая программа по немецкому языку, 7 класс
№ п/п урока | Тема урока | Кол-во часов |
1-2. | «После летних каникул»(5ч) Встреча в школе после летних каникул. | 2 |
3. | Где отдыхают немецкие школьники? | 1 |
4. | Где говорят по-немецки? | 1 |
5. | Повторение по теме: «После летних каникул». | 1 |
6. | 1.«Что мы называем Родиной?» (15ч) Чтение. Что такое Родина для каждого из нас? | 1 |
7. | Знакомство с Австрией и Швейцарией. | 1 |
8. | Европа без границ. | 1 |
9. | Лексика. Где мы чувствуем себя дома? | 1 |
10. | Учимся давать советы. | 1 |
11. | Говорение и письмо. Письмо из Гамбурга. | 1 |
12. | Поездка в Австрию и Швейцарию. | 1 |
13. | Аудирование. Письма наших друзей. Сказки братьев Гримм. | 1 |
14. | Грамматика. Употребление инфинитив с частицей. | 1 |
15. | Склонение имен прилагательных. | 1 |
16. | Прилагательные в качестве определений. | 1 |
17-18 | Обобщающее повторение по теме: « Что мы называем Родиной?» | 2 |
19. | Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Что мы называем Родиной» | 1 |
20. | Страноведение. Друзья по переписке. | 1 |
21. | 2.«Лицо города – визитная карточка страны»(17ч) Чтение. Город. Каким он может быть? | 1 |
22. | История Москвы. Сердце Москвы- Кремль. | 1 |
23. | Санкт –Петербург – северная столица России. | 1 |
24. | Города «Золотого Кольца России». | 1 |
25. | Путешествуем по немецким городам. | 1 |
26. | Лексика. Мы учим новые слова и выражения. | 1 |
27. | Жители разных городов. | 1 |
28. | Грамматика. Неопределенно- личные предложения. | 1 |
29. | Временные формы глаголов. | 1 |
30. | Сложносочиненные предложения. | 1 |
31. | Аудирование. Достопримечательности городов. | 1 |
32. | Говорение. Немецкие города. | 1 |
33. | Проект на тему «Мое село». | 1 |
34-35 | Обобщающее повторение по теме: «Лицо города-визитная карточка страны». | 2 |
36. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Лицо города- визитная карточка страны» | 1 |
37. | Страноведение. Дрезденская картинная галерея. | 1 |
38-39 | 3. « Жизнь в большом современном городе.Какие проблемы есть здесь?»(15ч) Лексика. Транспорт в большом городе. | 2 |
40. | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 |
41. | Аудирование. Истории в пути. | 1 |
42. | Чтение. Автомобиль – самый распространенный вид транспорта. | 1 |
43. | Первая молодежная улица в Берлине. | 1 |
44. | По пути в школу. | 1 |
45. | Грамматика. Сложноподчиненные предложения. Придаточные дополнительные. | 1 |
46. | Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man. | 1 |
54. | Домашние животные и питомцы. | 1 |
55. | Чтение. Немецкая деревня вчера и сегодня. | 1 |
56. | Жизнь молодёжи в селе. | 1 |
57. | Русские народные промыслы. | 1 |
58. | Грамматика. Будущее время. | 1 |
59. | Придаточные причины. | 1 |
60-61 | Говорение. Поговорим о деревне. Мнения за и против. | 2 |
62. | Аудирование. Что рассказывает сельская молодежь? | 1 |
63. | Немецкие народные сказки. | 1 |
64-65 | Обобщающее повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». | 2 |
66. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В селе тоже есть много интересного». | 1 |
67. | Страноведение. Праздник урожая в Германии. | 1 |
68. | 5. « Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема на сегодняшний день». (14ч) Чтение. Наша планета в опасности. | 1 |
69-70 | Экологические проблемы. | 2 |
71. | Лексика. Что может привести планету к катастрофе? | 1 |
72. | Природа вокруг нас. | 1 |
73. | Грамматика. Порядок слов в придаточном предложении. | 1 |
74. | Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. | 1 |
75. | Говорение. Что нужно делать для защиты природы? | 1 |
76. | Участие детей в защите окружающей среды. | 1 |
77. | Аудирование. Австрийские национальные парки. Деревце. | 1 |
78-79 | Обобщающее повторение по теме: « Охрана окружающей среды». | 2 |
80. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Охрана окружающей среды» | 1 |
81. | Страноведение. Защита окружающей среды в Европе. | 1 |
82. | 6. «В здоровом теле- здоровый дух»(15ч) Чтение. Значение спорта в жизни человека. | 1 |
83. | Виды спорта. | 1 |
84. | История олимпийских игр. | 1 |
85. | Двойная победа на Олимпийских играх. | 1 |
86-87 | Лексика. Роль спорта в формировании характера. | 2 |
88. | Говорение. Формируем мнение:что нужно делать, чтобы быть здоровым? | 1 |
89. | Разное отношение к спорту. | 1 |
90. | Аудирование. Спорт помогает жить. | 1 |
91. | Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом. Повторение | 1 |
92-93 | Обобщающее повторение по теме: «В здоровом теле- здоровый дух». | 2 |
94. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « В здоровом теле- здоровый дух» | 1 |
95. | Страноведение. Любимые виды спорта в европейских странах. | 1 |
96. | Проект на тему «Спорт- это жизнь» | 1 |
97. | Повторение. Повторение грамматического материала. Склонение имен прилагательных. | 1 |
98. | Повторение грамматического материала. Порядок слов в сложных предложениях. | 1 |
99. | Повторение по теме: «Что мы называем нашей Родиной?» | 1 |
100- 101. | Итоговый тест за курс 7 класса. | 2 |
102. | Повторение по теме: «Лицо города- визитная карточка страны». | 1 |
103. | Повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». | 1 |
104. | Повторение по теме: «Охрана окружающей среды». | 1 |
105. | Моя любимая тема. | 1 |
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | К\р | |
основное | резервное | |||
После каникул. | 5 | |||
1 | Что мы называем нашей Родиной. | 12 | 3 | 1 |
2 | Лицо города – визитная карточка страны. | 12 | 5 | 1 |
3 | Жизнь в большом современном городе. Какие проблемы здесь есть? | 12 | 3 | 1 |
4 | В селе тоже есть много интересного. | 12 | 3 | 1 |
5 | Охрана окружающей среды-самая актуальная проблема на сегодняшний день. | 12 | 2 | 1 |
6 | В здоровом теле- здоровый дух Итоговый контроль и обобщающее повторение. | 12 | 3 2+7 | 1 1 |
Всего: | 77 | 28 | 7 |