Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе по УМК И.Л. Бим
№ п/п урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
1-2. |
«После летних каникул»(5ч) Встреча в школе после летних каникул. |
2 |
3. |
Где отдыхают немецкие школьники? |
1 |
4. |
Где говорят по-немецки? |
1 |
5. |
Повторение по теме: «После летних каникул». |
1 |
6. |
1.«Что мы называем Родиной?» (15ч) Чтение. Что такое Родина для каждого из нас? |
1 |
7. |
Знакомство с Австрией и Швейцарией. |
1 |
8. |
Европа без границ. |
1 |
9. |
Лексика. Где мы чувствуем себя дома? |
1 |
10. |
Учимся давать советы. |
1 |
11. |
Говорение и письмо. Письмо из Гамбурга. |
1 |
12. |
Поездка в Австрию и Швейцарию. |
1 |
13. |
Аудирование. Письма наших друзей. Сказки братьев Гримм. |
1 |
14. |
Грамматика. Употребление инфинитив с частицей. |
1 |
15. |
Склонение имен прилагательных. |
1 |
16. |
Прилагательные в качестве определений. |
1 |
17-18 |
Обобщающее повторение по теме: « Что мы называем Родиной?» |
2 |
19. |
Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Что мы называем Родиной» |
1 |
20. |
Страноведение. Друзья по переписке. |
1 |
21. |
2.«Лицо города – визитная карточка страны»(17ч) Чтение. Город. Каким он может быть? |
1 |
22. |
История Москвы. Сердце Москвы- Кремль. |
1 |
23. |
Санкт –Петербург – северная столица России. |
1 |
24. |
Города «Золотого Кольца России». |
1 |
25. |
Путешествуем по немецким городам. |
1 |
26. |
Лексика. Мы учим новые слова и выражения. |
1 |
27. |
Жители разных городов. |
1 |
28. |
Грамматика. Неопределенно- личные предложения. |
1 |
29. |
Временные формы глаголов. |
1 |
30. |
Сложносочиненные предложения. |
1 |
31. |
Аудирование. Достопримечательности городов. |
1 |
32. |
Говорение. Немецкие города. |
1 |
33. |
Проект на тему «Мое село». |
1 |
34-35 |
Обобщающее повторение по теме: «Лицо города-визитная карточка страны». |
2 |
36. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Лицо города- визитная карточка страны» |
1 |
37. |
Страноведение. Дрезденская картинная галерея. |
1 |
38-39 |
3. « Жизнь в большом современном городе.Какие проблемы есть здесь?»(15ч) Лексика. Транспорт в большом городе. |
2 |
40. |
Как ориентироваться в незнакомом городе? |
1 |
41. |
Аудирование. Истории в пути. |
1 |
42. |
Чтение. Автомобиль – самый распространенный вид транспорта. |
1 |
43. |
Первая молодежная улица в Берлине. |
1 |
44. |
По пути в школу. |
1 |
45. |
Грамматика. Сложноподчиненные предложения. Придаточные дополнительные. |
1 |
46. |
Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man. |
1 |
54. |
Домашние животные и питомцы. |
1 |
55. |
Чтение. Немецкая деревня вчера и сегодня. |
1 |
56. |
Жизнь молодёжи в селе. |
1 |
57. |
Русские народные промыслы. |
1 |
58. |
Грамматика. Будущее время. |
1 |
59. |
Придаточные причины. |
1 |
60-61 |
Говорение. Поговорим о деревне. Мнения за и против. |
2 |
62. |
Аудирование. Что рассказывает сельская молодежь? |
1 |
63. |
Немецкие народные сказки. |
1 |
64-65 |
Обобщающее повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». |
2 |
66. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В селе тоже есть много интересного». |
1 |
67. |
Страноведение. Праздник урожая в Германии. |
1 |
68. |
5. « Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема на сегодняшний день». (14ч) Чтение. Наша планета в опасности. |
1 |
69-70 |
Экологические проблемы. |
2 |
71. |
Лексика. Что может привести планету к катастрофе? |
1 |
72. |
Природа вокруг нас. |
1 |
73. |
Грамматика. Порядок слов в придаточном предложении. |
1 |
74. |
Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. |
1 |
75. |
Говорение. Что нужно делать для защиты природы? |
1 |
76. |
Участие детей в защите окружающей среды. |
1 |
77. |
Аудирование. Австрийские национальные парки. Деревце. |
1 |
78-79 |
Обобщающее повторение по теме: « Охрана окружающей среды». |
2 |
80. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Охрана окружающей среды» |
1 |
81. |
Страноведение. Защита окружающей среды в Европе. |
1 |
82. |
6. «В здоровом теле- здоровый дух»(15ч) Чтение. Значение спорта в жизни человека. |
1 |
83. |
Виды спорта. |
1 |
84. |
История олимпийских игр. |
1 |
85. |
Двойная победа на Олимпийских играх. |
1 |
86-87 |
Лексика. Роль спорта в формировании характера. |
2 |
88. |
Говорение. Формируем мнение:что нужно делать, чтобы быть здоровым? |
1 |
89. |
Разное отношение к спорту. |
1 |
90. |
Аудирование. Спорт помогает жить. |
1 |
91. |
Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом. Повторение |
1 |
92-93 |
Обобщающее повторение по теме: «В здоровом теле- здоровый дух». |
2 |
94. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « В здоровом теле- здоровый дух» |
1 |
95. |
Страноведение. Любимые виды спорта в европейских странах. |
1 |
96. |
Проект на тему «Спорт- это жизнь» |
1 |
97. |
Повторение. Повторение грамматического материала. Склонение имен прилагательных. |
1 |
98. |
Повторение грамматического материала. Порядок слов в сложных предложениях. |
1 |
99. |
Повторение по теме: «Что мы называем нашей Родиной?» |
1 |
100- 101. |
Итоговый тест за курс 7 класса. |
2 |
102. |
Повторение по теме: «Лицо города- визитная карточка страны». |
1 |
103. |
Повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». |
1 |
104. |
Повторение по теме: «Охрана окружающей среды». |
1 |
105. |
Моя любимая тема. |
1 |
№ п/п |
Наименование раздела |
Количество часов |
К\р |
|
основное |
резервное |
|||
После каникул. |
5 |
|||
1 |
Что мы называем нашей Родиной. |
12 |
3 |
1 |
2 |
Лицо города – визитная карточка страны. |
12 |
5 |
1 |
3 |
Жизнь в большом современном городе. Какие проблемы здесь есть? |
12 |
3 |
1 |
4 |
В селе тоже есть много интересного. |
12 |
3 |
1 |
5 |
Охрана окружающей среды-самая актуальная проблема на сегодняшний день. |
12 |
2 |
1 |
6 |
В здоровом теле- здоровый дух Итоговый контроль и обобщающее повторение. |
12 |
3 2+7 |
1 1 |
Всего: |
77 |
28 |
7 |