Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе по УМК И.Л. Бим
| № п/п урока | Тема урока | Кол-во часов | 
| 1-2. | «После летних каникул»(5ч) Встреча в школе после летних каникул. | 2 | 
| 3. | Где отдыхают немецкие школьники? | 1 | 
| 4. | Где говорят по-немецки? | 1 | 
| 5. | Повторение по теме: «После летних каникул». | 1 | 
| 6. | 1.«Что мы называем Родиной?» (15ч) Чтение. Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | 
| 7. | Знакомство с Австрией и Швейцарией. | 1 | 
 
| 8. | Европа без границ. | 1 | 
| 9. | Лексика. Где мы чувствуем себя дома? | 1 | 
| 10. | Учимся давать советы. | 1 | 
| 11. | Говорение и письмо. Письмо из Гамбурга. | 1 | 
| 12. | Поездка в Австрию и Швейцарию. | 1 | 
| 13. | Аудирование. Письма наших друзей. Сказки братьев Гримм. | 1 | 
 
| 14. | Грамматика. Употребление инфинитив с частицей. | 1 | 
| 15. | Склонение имен прилагательных. | 1 | 
| 16. | Прилагательные в качестве определений. | 1 | 
| 17-18 | Обобщающее повторение по теме: « Что мы называем Родиной?» | 2 | 
| 19. | Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Что мы называем Родиной» | 1 | 
| 20. | Страноведение. Друзья по переписке. | 1 | 
| 21. | 2.«Лицо города – визитная карточка страны»(17ч) Чтение. Город. Каким он может быть? | 1 | 
| 22. | История Москвы. Сердце Москвы- Кремль. | 1 | 
| 23. | Санкт –Петербург – северная столица России. | 1 | 
| 24. | Города «Золотого Кольца России». | 1 | 
| 25. | Путешествуем по немецким городам. | 1 | 
| 26. | Лексика. Мы учим новые слова и выражения. | 1 | 
 
| 27. | Жители разных городов. | 1 | 
| 28. | Грамматика. Неопределенно- личные предложения. | 1 | 
| 29. | Временные формы глаголов. | 1 | 
| 30. | Сложносочиненные предложения. | 1 | 
| 31. | Аудирование. Достопримечательности городов. | 1 | 
| 32. | Говорение. Немецкие города. | 1 | 
 
 
| 33. | Проект на тему «Мое село». | 1 | 
| 34-35 | Обобщающее повторение по теме: «Лицо города-визитная карточка страны». | 2 | 
| 36. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Лицо города- визитная карточка страны» | 1 | 
| 37. | Страноведение. Дрезденская картинная галерея. | 1 | 
| 38-39 | 3. « Жизнь в большом современном городе.Какие проблемы есть здесь?»(15ч) Лексика. Транспорт в большом городе. | 2 | 
| 40. | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | 
 
| 41. | Аудирование. Истории в пути. | 1 | 
| 42. | Чтение. Автомобиль – самый распространенный вид транспорта. | 1 | 
| 43. | Первая молодежная улица в Берлине. | 1 | 
| 44. | По пути в школу. | 1 | 
| 45. | Грамматика. Сложноподчиненные предложения. Придаточные дополнительные. | 1 | 
| 46. | Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man. | 1 | 
 
 
| 54. | Домашние животные и питомцы. | 1 | 
| 55. | Чтение. Немецкая деревня вчера и сегодня. | 1 | 
| 56. | Жизнь молодёжи в селе. | 1 | 
| 57. | Русские народные промыслы. | 1 | 
| 58. | Грамматика. Будущее время. | 1 | 
| 59. | Придаточные причины. | 1 | 
 
| 60-61 | Говорение. Поговорим о деревне. Мнения за и против. | 2 | 
| 62. | Аудирование. Что рассказывает сельская молодежь? | 1 | 
| 63. | Немецкие народные сказки. | 1 | 
| 64-65 | Обобщающее повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». | 2 | 
| 66. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В селе тоже есть много интересного». | 1 | 
| 67. | Страноведение. Праздник урожая в Германии. | 1 | 
 
 
| 68. | 5. « Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема на сегодняшний день». (14ч) Чтение. Наша планета в опасности. | 1 | 
| 69-70 | Экологические проблемы. | 2 | 
| 71. | Лексика. Что может привести планету к катастрофе? | 1 | 
| 72. | Природа вокруг нас. | 1 | 
| 73. | Грамматика. Порядок слов в придаточном предложении. | 1 | 
| 74. | Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. | 1 | 
 
| 75. | Говорение. Что нужно делать для защиты природы? | 1 | 
| 76. | Участие детей в защите окружающей среды. | 1 | 
| 77. | Аудирование. Австрийские национальные парки. Деревце. | 1 | 
| 78-79 | Обобщающее повторение по теме: « Охрана окружающей среды». | 2 | 
| 80. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Охрана окружающей среды» | 1 | 
| 81. | Страноведение. Защита окружающей среды в Европе. | 1 | 
| 82. | 6. «В здоровом теле- здоровый дух»(15ч) Чтение. Значение спорта в жизни человека. | 1 | 
| 83. | Виды спорта. | 1 | 
| 84. | История олимпийских игр. | 1 | 
| 85. | Двойная победа на Олимпийских играх. | 1 | 
| 86-87 | Лексика. Роль спорта в формировании характера. | 2 | 
| 88. | Говорение. Формируем мнение:что нужно делать, чтобы быть здоровым? | 1 | 
 
| 89. | Разное отношение к спорту. | 1 | 
| 90. | Аудирование. Спорт помогает жить. | 1 | 
| 91. | Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом. Повторение | 1 | 
| 92-93 | Обобщающее повторение по теме: «В здоровом теле- здоровый дух». | 2 | 
| 94. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « В здоровом теле- здоровый дух» | 1 | 
| 95. | Страноведение. Любимые виды спорта в европейских странах. | 1 | 
| 96. | Проект на тему «Спорт- это жизнь» | 1 | 
| 97. | Повторение. Повторение грамматического материала. Склонение имен прилагательных. | 1 | 
 
| 98. | Повторение грамматического материала. Порядок слов в сложных предложениях. | 1 | 
| 99. | Повторение по теме: «Что мы называем нашей Родиной?» | 1 | 
| 100- 101. | Итоговый тест за курс 7 класса. | 2 | 
| 102. | Повторение по теме: «Лицо города- визитная карточка страны». | 1 | 
| 103. | Повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного». | 1 | 
| 104. | Повторение по теме: «Охрана окружающей среды». | 1 | 
| 105. | Моя любимая тема. | 1 | 
| № п/п | Наименование раздела | Количество часов | К\р | |
| основное | резервное | |||
| После каникул. | 5 | |||
| 1 | Что мы называем нашей Родиной. | 12 | 3 | 1 | 
| 2 | Лицо города – визитная карточка страны. | 12 | 5 | 1 | 
| 3 | Жизнь в большом современном городе. Какие проблемы здесь есть? | 12 | 3 | 1 | 
| 4 | В селе тоже есть много интересного. | 12 | 3 | 1 | 
| 5 | Охрана окружающей среды-самая актуальная проблема на сегодняшний день. | 12 | 2 | 1 | 
| 6 | В здоровом теле- здоровый дух Итоговый контроль и обобщающее повторение. | 12 | 3 2+7 | 1 1 | 
| Всего: | 77 | 28 | 7 | |
 
                                     
                         
                         
                         
                        