Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе по УМК И.Л. Бим

0
0
Материал опубликован 23 February 2019

п/п

урока

Тема урока

Кол-во

часов

1-2.

«После летних каникул»(5ч)

Встреча в школе после летних каникул.

2

3.

Где отдыхают немецкие школьники?

1

4.

Где говорят по-немецки?

1

5.

Повторение по теме: «После летних каникул».

1

6.

1.«Что мы называем Родиной?» (15ч)

Чтение.

Что такое Родина для каждого из нас?

1

7.

Знакомство с Австрией и Швейцарией.

1


 

8.

Европа без границ.

1

9.

Лексика.

Где мы чувствуем себя дома?

1

10.

Учимся давать советы.

1

11.

Говорение и письмо.

Письмо из Гамбурга.

1

12.

Поездка в Австрию и Швейцарию.

1

13.

Аудирование.

Письма наших друзей. Сказки братьев Гримм.

1


 

14.

Грамматика.

Употребление инфинитив с частицей.

1

15.

Склонение имен прилагательных.

1

16.

Прилагательные в качестве определений.

1

17-18

Обобщающее повторение по теме: « Что мы называем Родиной?»

2

19.

Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Что мы называем Родиной»

1

20.

Страноведение.

Друзья по переписке.

1

21.

2.«Лицо города – визитная карточка страны»(17ч)

Чтение.

Город. Каким он может быть?

1

22.

История Москвы. Сердце Москвы- Кремль.

1

23.

Санкт –Петербург – северная столица России.

1

24.

Города «Золотого Кольца России».

1

25.

Путешествуем по немецким городам.

1

26.

Лексика.

Мы учим новые слова и выражения.

1


 

27.

Жители разных городов.

1

28.

Грамматика.

Неопределенно- личные предложения.

1

29.

Временные формы глаголов.

1

30.

Сложносочиненные предложения.

1

31.

Аудирование.

Достопримечательности городов.

1

32.

Говорение.

Немецкие города.

1


 


 

33.

Проект на тему «Мое село».

1

34-35

Обобщающее повторение по теме: «Лицо города-визитная карточка страны».

2

36.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Лицо города- визитная карточка страны»

1

37.

Страноведение.

Дрезденская картинная галерея.

1

38-39

3. « Жизнь в большом современном городе.Какие проблемы есть здесь?»(15ч)

Лексика.

Транспорт в большом городе.

2

40.

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1


 

41.

Аудирование.

Истории в пути.

1

42.

Чтение.

Автомобиль – самый распространенный вид транспорта.

1

43.

Первая молодежная улица в Берлине.

1

44.

По пути в школу.

1

45.

Грамматика.

Сложноподчиненные предложения.

Придаточные дополнительные.

1

46.

Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man.

1


 

47.

Говорение.

Как спросить о дороге?

1

48.

Ориентирование в городе.

1

49

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Жизнь в большом городе»

1

50-51

Повторение и закрепление по теме: «Жизнь в большом городе».

2

52.

Страноведение.

Транспорт будущего.

1

53.

4. «В селе тоже есть много интересного»(15ч)

Лексика.

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1


 

54.

Домашние животные и питомцы.

1

55.

Чтение.

Немецкая деревня вчера и сегодня.

1

56.

Жизнь молодёжи в селе.

1

57.

Русские народные промыслы.

1

58.

Грамматика.

Будущее время.

1

59.

Придаточные причины.

1


 

60-61

Говорение.

Поговорим о деревне. Мнения за и против.

2

62.

Аудирование.

Что рассказывает сельская молодежь?

1

63.

Немецкие народные сказки.

1

64-65

Обобщающее повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного».

2

66.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В селе тоже есть много интересного».

1

67.

Страноведение.

Праздник урожая в Германии.

1


 


 

68.

5. « Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема на сегодняшний день». (14ч)

Чтение.

Наша планета в опасности.

1

69-70

Экологические проблемы.

2

71.

Лексика.

Что может привести планету к катастрофе?

1

72.

Природа вокруг нас.

1

73.

Грамматика.

Порядок слов в придаточном предложении.

1

74.

Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения.

1


 

75.

Говорение.

Что нужно делать для защиты природы?

1

76.

Участие детей в защите окружающей среды.

1

77.

Аудирование.

Австрийские национальные парки. Деревце.

1

78-79

Обобщающее повторение по теме: « Охрана окружающей среды».

2

80.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Охрана окружающей среды»

1

81.

Страноведение.

Защита окружающей среды в Европе.

1

82.

6. «В здоровом теле- здоровый дух»(15ч)

Чтение.

Значение спорта в жизни человека.

1

83.

Виды спорта.

1

84.

История олимпийских игр.

1

85.

Двойная победа на Олимпийских играх.

1

86-87

Лексика.

Роль спорта в формировании характера.

2

88.

Говорение.

Формируем мнение:что нужно делать, чтобы быть здоровым?

1


 

89.

Разное отношение к спорту.

1

90.

Аудирование.

Спорт помогает жить.

1

91.

Грамматика.

Предлоги с дательным и винительным падежом. Повторение

1

92-93

Обобщающее повторение по теме: «В здоровом теле- здоровый дух».

2

94.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: « В здоровом теле- здоровый дух»

1

95.

Страноведение.

Любимые виды спорта в европейских странах.

1

96.

Проект на тему «Спорт- это жизнь»

1

97.

Повторение.

Повторение грамматического материала.

Склонение имен прилагательных.

1


 

98.

Повторение грамматического материала.

Порядок слов в сложных предложениях.

1

99.

Повторение по теме: «Что мы называем нашей Родиной?»

1

100-

101.

Итоговый тест за курс 7 класса.

2

102.

Повторение по теме: «Лицо города- визитная карточка страны».

1

103.

Повторение по теме: « В селе тоже есть много интересного».

1

104.

Повторение по теме: «Охрана окружающей среды».

1

105.

Моя любимая тема.

1

п/п

Наименование раздела

Количество часов

К\р

основное

резервное

 

После каникул.

5

   

1

Что мы называем нашей Родиной.

12

3

1

2

Лицо города – визитная карточка страны.

12

5

1

3

Жизнь в большом современном городе. Какие проблемы здесь есть?

12

3

1

4

В селе тоже есть много интересного.

12

3

1

5

Охрана окружающей среды-самая актуальная проблема на сегодняшний день.

12

2

1

6

В здоровом теле- здоровый дух

Итоговый контроль и обобщающее повторение.

12

3

2+7

1

1

 

Всего:

77

28

7

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.