Пропаганда ПДД через театральные практики Педагогический кейс к Образовательной программе

12
10
Материал опубликован 3 May 2024 в группе


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку программы внеурочной деятельности

t1714739925aa.png

ПРОПАГАНДА ПДД ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕЙС



Пояснительная записка к педагогическому кейсу


Педагогический кейс презентует Образовательную программу курса внеурочной деятельности для учащихся 5-7 классов «Юные инспекторы дорожного движения. Пропаганда ПДД через театральные практики».

Педагогический кейс представляет собой комплект документов, в которых отражены все этапы изучения и контроля за освоением дорожного понятия: место темы в образовательной Программе, диагностический инструментарий оценки освоенных знаний по теме, пример проведение открытого занятия, как результат успешного освоения Программы, и, наконец, получение внешней экспертной оценки образовательной Программы


Содержание педагогического кейса


1. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5-7 классов «Юные инспекторы дорожного движения. Пропаганда ПДД через театральные практики»;


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАDOCX / 115.34 Кб


2. Методические рекомендации. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний. Диагностический материал и инструментарий отслеживания результатов изучения программы;



ФОС И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛDOCX / 1.06 Мб


3. Рецензии к Образовательной программе: 1. Начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД Управления МВД по г. Самара О.А. Кузнецовой, 2. Старшего методиста МБОУ ДПО (ПК) ЦРО, кандидата педагогических наук С.В. Апасовой;



РЕЦЕНЗИЯ КУЗНЕЦОВОЙJPEG / 893.23 Кб
РЕЦЕНЗИЯ АППАСОВОЙJPEG / 948.7 Кб


4. Видеоролик – визитная карточка программы

Ссылка на размещение на Урок.РФ https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/propaganda_pdd_cherez_teatralnie_praktiki_videoviz_224851.html



5. Технологическая карта и самоанализ открытого занятия как демонстрация результативности метода «творческого осмысления», на котором построена программа

Ссылка на размещение ресурса на Урок.РФ https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/peshehodnij_perehod_tehnologicheskaya_karta_i_samo_220648.html



6. Видеозапись открытого занятия

Ссылка на размещение ресурса на Урок.РФ https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/peshehodnij_perehod_videozapis_otkritogo_zanyatiya_215629.html



7. Ссылка на результаты достижений обучающихся в конкурсных и иных мероприятиях, размещенные в сети Интернет https://vk.com/club203892471?w=wall-203892471_219%2Fall


p1714740979.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Молодцы! Замечательное дело делаете! ТАК ДЕРЖАТЬ! Новых побед и достижений!!!

3 May 2024

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за поддержку!

3 May 2024

Как всегда молодцы! Уважаю!

3 May 2024

Спасибо огромное, Вера Сергеевна, тронута))

3 May 2024

Ирина Геннадьевна! Поздравляю Вас с победой в конкурсе!!!

20 May 2024

Спасибо большое, Елена Николаевна, за приятную весть и поздравления!

22 May 2024

Разрешите и мне, в свою очередь, поздравить Вас, Елена Николаевна, с победой!

22 May 2024

Спасибо!

22 May 2024

Поздравляю с заслуженной победой, Ирина Геннадьевна!

21 May 2024

Спасибо большое, Вера Сергеевна!

22 May 2024