Урок английского языка в 3 классе на тему «Прошедшее простое время правильных глаголов»
Урок английского языка в 3 классе
тема " Прошедшее простое время правильных глаголов
(утвердительная форма)"
учитель английского языка:
Кочарян Сюзанна Сейрановна
Краснодар, 2018г.
Технологическая карта урока
Учитель: Кочарян Сюзанна Сейрановна 3 класс
Тема: Прошедшее простое время правильных глаголов (утвердительная форма). Цель: создание условий для формирования грамматических навыков учащихся.
Задачи:
ознакомление и первичное закрепление в устной речи материала по теме: "Прошедшее простое время правильных глаголов" (утвердительная форма);
формирование лексических навыков по теме "Правильные глаголы";
активизация навыков чтения и произношения;
воспитание интереса к английскому языку.
Структура урока:
Организационный этап.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Постановка проблемного вопроса. Формулирование темы и цели урока.
Введение в тему. Ознакомление с грамматическим материалом по теме: "Прошедшее простое время правильных глаголов" (утвердительная форма);
Усвоение новых знаний и способов действий. Первичное закрепление в устной речи материала по теме: "Прошедшее простое время правильных глаголов" (утвердительная форма);
Физ.минутка.
Вторичное закрепление грамматического материала и лексических единиц в речи.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Объяснение домашнего задания.
Оборудование: проектор; тематические картинки; видеозапись физминутки; классная доска; раздаточный материал.
Этап урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
Учебный материал |
Примечание (УУД) |
Организационный этап |
Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на изучение английского языка. Good afternoon! I’m glad to see you. How are you? Today we have guests on our lesson. Say hello to them and let's start our lesson. |
Afternoon! I’m fine thanks! And you! |
На доске карточки дата, тема |
Личностные УУД. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Предметные УУД. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами Введение и отработка в речи Прошедшего простого времени. Развитие навыков устной речи. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. Формирование произносительных навыков. Метапредметные УУД. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. |
Фонетическая зарядка |
Проводит фонетическую зарядку: We start with warm up. Look at the blackboard and let's repeat sounds and read words». [ s ] ski, skate, skip, chess [w] wash, watch, want [ l ] live, like, love [ j ] yes, yesterday [ ] thanks, think, three [ k ] cat, clean, come [ h ] hi, he, hello Очень хорошо. Very good! |
Учащиеся произносят звуки и читают слова |
На доске записаны звуки и слова их содержащие |
|
Речевая разминка |
А сейчас посмотрите на доску. У меня для вас поговорка, о содержании которой я надеюсь вы догадаетесь и подберете русский эквивалент. Now look at the board. I have got a proverb for you. "A friend in need is a friend indeed." Let's translate it and give russian equivavent . |
Учащиеся подбирают русский эквивалент пословицы "Друг познается в беде" |
На экране слайд с пословицей и картинка отображающая содержание данной пословицы |
|
Постановка проблемного вопроса. Формулирование темы и цели урока. |
На этой картине изображена собака, которая помогает мальчику и спасает его от падения. In this picture you see how the dog helps the boy. А вы помогаете своим друзьям и родителям. Do you help your friends or parents? Кому Вы помогли вчера Whom did you help yesterday? Обратите внимание когда мы говорим вчера, какое время мы употребляем? Совершенно верно – Прошедшее. |
Учатся правильно произносить слова, работа со словарем. Анализируют и высказывают свои предположения. |
Слайд на доске |
|
Введение в тему. Ознакомление с грамматическим материалом по теме: "Простое прошедшее время" (утвердительная форма); |
Итак для того чтобы правильно рассказать о события, которые произошли в прошлом, нужно знать следующее правило. Учитель знакомит учащихся с грамматическим материалом. Правилом чтения окончания - ed/ |
Учатся формировать прошедшее время правильных глаголов. Записывают в тетради. |
Слайды с правилами образования Прошедшего времени правильных глаголов |
|
Физминутка |
Учитель показывает действия под ролик "Clap your hаnds" |
учащиеся повторяют за учителем и персонажем ролика |
Видеоролик |
|
Усвоение новых знаний и способов действий. Первичное закрепление в устной речи материала по теме: "Простое прошедшее время"; |
Давайте правильно прочитаем и произносем глаголы в Прошедшем времени. Формирование навыков чтения и произношения глаголов в прошедшем времени: работа с упр 1 стр 36 |
Учатся правильно читать и произносить окончание - ed |
Работа с учебником |
|
Вторичное закрепление грамматического материала и лексических единиц в речи |
Теперь когда Вы познакомились с правилом, давайте расскажем о том, что делали эти люди на картинке вчера. Работа с учебником упр 2, упр 3 стр 37 |
Опираясь на образец и картинки составляют утвердительные предложения в Прошедшем времени. |
Работа с учебником |
|
Рефлексия. |
Наш урок подходит к концу. Скажите, как же нам рассказать о том, что произошло вчера. Our lesson is almost finished. Tell me, how to say in English about events in Past. А с какой пословицей английского языка вы сегодня познакомились? What proverb do you know about friendship? |
Учащиеся повторяют правило образования прошедшего времени. "Друг познается в беде" |
||
Домашнее задание. Подведение итогов урока. |
Ваше домашнее задание на следующий урок. Your homework for next lesson is – ex.6p 38 - это рассказ в котором собака помогла коту, а вот как она это сделала вы узнаете прочитав этот текст. In ex.9 p 40 you must right the verbs in three columns. В данном задании вам необходимо распределить глаголы в 3 колонки. This checklist help you. Эта памятка поможет Вам. (Учитель раздает памятку – правило). Давайте оценим нашу работу сегодня. |
Записывают домашнее задание. Задают, если возникли, вопросы. Учатся объективно оценивать свою работу. |
Учебник. Раздаточный материал – памятка. |
|
Завершение урока |
How are you after lesson? I’m good. I’m, so –so I’m bad. |