Урок-презентация для 3 класса «Развитие навыков чтения, прошедшее простое время»

4
1
Материал опубликован 21 October 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Тема: «Развитие навыков чтения, прошедшее простое время».

Класс: 3

Учитель: Малыгина Татьяна Владимировна

Тип урока: отработка грамматических правил: неправильные глаголы, неопределённый артикль, порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего простого времени через работу с текстом.

Цель: формировать умение работать с текстом, применяя правила употребления прошедшего простого времени;

Задачи:

  • отработать неправильные глаголы;
  • повторить неопределённый артикль а/аn;
  • отработать приёмы работы с текстом;
  • образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени;

Планируемые результаты (личностные и метапредметные):

Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Использованные технологии:

ИКТ-технология.

Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).

Здоровьесберегающие технологии.

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация.

Раздаточные материалы с заданиями.

Коробочка с предметом.

Конверты с заданиями.

Листы самоценивания.

Ход урока.

Установка на урок.

Сегодня у нас открытый урок. В классе много гостей. Естественно, мы все немного волнуемся. Я хотела, чтобы вы подарили нашим гостям и мне хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.

Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в парах. Давайте вспомним правила работы.

Активизация учащихся.

Учитель: Look at the board, read a question and guess:

What did I do yesterday?

You can see three words that can help you…

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

(Слайд № 1)

Дети: Обсуждают в парах, что мог делать учитель вчера, используя подсказки на доске: интересный, история и читать, в итоге, составляют и задают вопрос: Did you read a story yesterday?

Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует закрытую коробочку и сообщает, что внутри находится предмет из прочитанной им вчера истории.

(Слайд № 2)

Дети: Называют слова с целью угадать предмет: Is it a toy?A rubber? Etc. Правильный ответ: А piece of chalk.

Таким образом, повторяют правило употребления артикля а/an и лексические единицы по изученным ранее темам.

 

Учитель: Давайте вместе прочитаем текст скороговорки.

(Слайд № 3)

Раздаёт учащимся тексты скороговорки и даёт им задания в конвертах:

прочитать скороговорку в паре, находясь:

пара 1 – в библиотеке

пара 2 – в бассейне

пара 3 – на стадионе

пара 4 – в концертном зале

Работа со скороговоркой в парах, результаты.

Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как меняется смысл сообщения прочитанного в зависимости от интонации.

Работа с текстом.

Учитель: А теперь попробуем прочитать историю, а затем восстановить порядок предложений.

(Слайд № 4) Дети читают историю, затем получают конверты с разрезанными предложениями и в парах выкладывают предложения в правильной последовательности (без слайда).

Проверка по группам, на слайде появляется правильная история.

Учитель: Look at the board and think of the end?

(Слайд № 5)

 

Дети: Обсуждают, как могла закончиться история, придумывают продолжение и конец. Высказывают свои идеи.

Учитель: Now you can read the real end…

Дети: Читают, как на самом деле история закончилась

(Слайд № 6).

Учитель: А теперь Look at our board again and choose the best name of the story. (Слайд № 7)

Дети работают в парах, затем предлагают свои идеи.

Учитель: выслушивает ответы детей, благодарит за идеи и все вместе выбирают лучшее название истории.

Работа с неправильными глаголами.

(Слайд № 8)

На доске слайд № 8 с неправильными глаголами

Учитель: Проговаривает глаголы из слайда и даёт задание найти значения-перевод.

Выслушиваются ответы детей.

(Слайд № 9)

Учитель: раздаёт задания на карточках, в которых дети в парах вписывают

2 формы глаголов, проверяют друг друга.

Самооценивание: каждый оценивает себя.

Учитель: Проверим (слайд № 9)

Физминутка

Песня: «Head and shoulders»: Дети поют и танцуют.

Игра «Detectives»

(Слайд № 10)

Учитель: показывает слайд № 10, выбирает двух учеников-«подозреваемых», которые должны будут выйти из класса и договориться об алиби, ответив на вопросы слайда, затем они должны вернуться в класс по очереди и ответить на вопросы «детективов» (остальных учащихся класса). Если ответы совпадут, то подозрения снимаются…

Рефлексия:

Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.

(Слайд № 11)

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать скороговорку - …;

Я умею задавать вопросы в Past Simple - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;

Я могу петь песенку “Head and shoulders” - …;

Я умею работать в группе - … .

Домашнее задание.

Учитель: К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках: (Слайд № 12)

Thank you very much! You are cool and fantastic!


Презентация к уроку
PPTX / 167.26 Кб

Предварительный просмотр презентации

What did you do yesterday? interesting story make

A boх?

If a white chalk chalks on a black blackboard, can a black chalk chalk on a white blackboard?

My aunt had a cat Pluto. It was black and very clever. When my aunt washed herself, the cat washed himself, when she watched TV, the cat did the same. When she talked, it opened his mouth like he is talking. Aunt wanted the cat to talk. She also had a parrot. But she didn’t like the parrot because it was very old and talkative. So, my aunt had an idea how to teach the parrot to talk… Story

What is the end ? Happy or Sad ?

She killed the parrot, cooked it And the cat had the parrot for dinner. Suddenly the cat shouted: “Look out! The ceiling is falling!” Aunt was so surprised that she didn’t listen to him! And a big piece of ceiling fell on her head. The cat was very angry! II

Сhoose the best name for the story 1. A cat that killed a parrot. 2. A parrot that loved a cat 3. A cat that talked well 4. Aunt that loved the cat.

read встретить have делать meet плавать do идти buy есть swim читать drink покупать eat иметь go пить

Verb checklist read читать have иметь meet встретить do делать buy покупать swim плавать drink пить eat есть go идти

Detectives Where did you go? What did you see there? Who did you meet? What did you have for dinner?

Home task Make up your own story using the following verbs: read have meet do buy swim drink go

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Прошу прощения, если отправили второй раз...

21 October 2016

Похожие публикации