12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малыгина Татьяна Владимировна785
работаю учителем английского языка не первый год, но очень нуждаюсь в единомышленниках, которые, как и я любят новое, общаться и делиться идеями.
Россия, Самарская обл., Тольятти
Материал размещён в группе «Технологическая карта урока.»

Технологическая карта урока

Учитель

Малыгина Татьяна Владимировна

Место работы

НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»

Должность

Учитель английского языка

Учебный предмет

Английский язык

Базовый учебник

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина

«Английский язык. 3 класс. Часть 2»

Класс

3 класс

Тип урока

урок закрепления знаний

Технологии построения урока (применяемые на уроке)

Технология коммуникативной методики обучения.

Технология сотрудничества (групповая, в паре).

Информационно-коммуникативная технология.

Здоровьесберегающая технология.

Электронно-образовательный ресурс.

Тема урока

Развитие навыков чтения, прошедшее простое время.

Актуальность учебного материала

Этот урок является закрепляющим по формированию умения задавать вопросы в прошедшем простом времени, употреблять неопределённый артикль. Главная доминанта урока заключается в том, что формируемое умение работать с текстом, выполняя разноуровневые задания, будет систематически применяться учащимися в образовательном процессе, в т.ч. в формате будущих экзаменов.

Учебные цели и задачи

Цель: закрепить умение учащихся работать с текстом, применяя грамматические правили: настоящее простое время, неправильные глаголы, неопределённый артикль.

Задачи:

повторить формы неправильных глаголов;

повторить неопределённый артикль a/an;

закрепить приёмы работы с текстом;

образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

Планируемые результаты:

- личностные

- предметные

- метапредметные


 


 

Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка, речи в жизни людей и взаимодействовать в парной работе.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов;

Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог;

Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей.

Личностные результаты:

- способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,

- стремление к приобретению новых знаний и умений.

Форма работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Необходимое техническое оборудование и материалы

Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint.

Конверты с раздаточными материалами и заданиями.

Коробочка с загадкой.

Листы самооценивания.


 

Технологическая карта урока

п/п

Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Длительность этапа

I

Орг. момент

Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок

Песня-приветствие

Презентация Power Pоint слайд 2.

- Hello, Sasha!

How are you Sasha?
We’re so glad you came today!
And just to show you
We’re glad to know you,
We say: “Hello!

And have a nice day!

- Улыбнитесь друг другу. Желаю вам на уроке взаимопонимания и хорошей работы.

Ученики поют песню-приветствие, улыбаются, желают друг другу успехов.

1 мин.

II

Активизация знаний учащихся

Презентация Power Pоint слайд 3.

Слайд 4.

Слайд 5.


 


 


 


 


 


 

Учитель –Посмотрите на доску, прочитайте вопросы

и угадайте: Что я делала вчера?

Вы видите 3 слова на слайде:

интересный, история, читать,

которые вам помогут…

Подумайте и можете обсудить ваши идеи

в парах;

Учитель – демонстрирует закрытую коробочку с предметом внутри из прочитанной вчера истории.


 


 


 

Учитель – раздаёт текст скороговорки о предмете внутри: If a white chalk chalks on a black blackboard, can a black chalk chalk on a white blackboard?

И даёт задание на карточках каждой паре прочитать

cкороговорку с соответствующей интонацией.

- Закрепление грамматических правил задавать вопросы в прошедшем простом времени и употребление неопределённого артикля a/an.

Ученики - обсуждают в парах и задают вопрос:“Did you read an interesting story yesterday?” (Вы читали интересную историю вчера?)

Групповая работа:

Ученики – задают вопросы с целью угадать предмет внутри коробочки: правильный ответ: A piece of chalk

(Кусочек мела)


 

Ученики - читают в парах скороговорку разными интонациями:

- в библиотеке;

- в бассейне;

- на стадионе;

- в концертном зале.


 

2 мин.

3 мин.

5 мин.

III

Закрепление материала

Презентация

Power Pоint

Слайд 6.

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

Задание 1 Скороговорка – результаты;

Задание 2 Работа с текстом:

1 – порядок предложений:

Учитель – прочитайте историю и восстановите правильный порядок предложений.


 

Учитель – посмотрите на слайд и проверьте порядок.

2 - конец истории:

Учитель - посмотрите на доску и подумайте, как история может закончиться?

Подводит результаты, предъявляет настоящее окончании истории.

3 – лучшее название истории:

Учитель – а теперь посмотрите на слайд и найдите наилучшее название истории.


 

Ученики – читают скороговорку, соблюдая правильную интонацию.

Ученики – читают историю и выкладывают предложения в парах в правильной последовательности.

Ученики – проверяют по слайду.


 

Ученики – обсуждают в группах, как могла закончиться история…

Высказывают свои идеи вслух.

Читают, как история закончилась

на самом деле.

Ученики – работают в парах, выбирают лучшее название истории.

5 мин.

3 мин.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

III

Постановка проблемной учебной задачи


 


 


 

Физминутка:


 


 


 

Презентация Power Pоint слайд 10.

Слайд 11.

Задание 3 Работа с неправильными глаголами:

Учитель – проговаривает глаголы и даёт задание найти правильные значения слов;

Раздаёт письменное задание на карточках.


 

Давайте проверим правильность задания.


 

Задание 4


 

Песня “Head and shoulders”

Ученики – выполняют задание 3 в парах;


 

Вписывают 2 формы глаголов и проверяют друг друга.

Самооценивание: каждый проверяет себя.


 

Ученики – все вместе поют песню, делают упражнения.

2 мин.

3 мин.

1 мин.

2 мин

IV

Закрепление умений, применение полученных знаний.

Презентация Power Pоint слайд 12.

Задание 5 Игра “Detectives

Учитель- объясняет правила игры:

Выбирает 2 учеников, которые за дверью класса должны договориться об алиби, где были вчера, что там делали, кого видели и т.п.

 


 

- Задают вопросы в прошедшем простом времени и отвечают на них, применяя на практике полученные знания.


 

10 мин.

V

Рефлексия:


 

Подведение итого урока


 

Презентация

Листы само

оценивания

- Оцените свою работу на специальных бланках:

раздаёт учащимся листы самооценивания.

- Учащиеся работают с листами

самооценивания.


 

1 мин.

VI

Домашнее задание

Презентация Power Pоint слайд 13.

Дневники учащихся

Слайд 14.

- К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках.

Раздаёт детям карточки со словами

Благодарю вас за урок!

- Учащиеся записывают домашнее задание в дневники..

2 мин.

Итого: 45 мин.

Конспект урока прилагается.

 Учитель _____________________________ Т. В. Малыгина

Опубликовано в группе «Технологическая карта урока.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.