12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61299
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»
5

Проверочная работа по темам «Сущность жизни и свойства живого», «Уровни организации живой материи»

Проверочная работа по темам «Сущность жизни и свойства живого», «Уровни организации живой материи»

Задание 1.

Среди основных признаков живых организмов можно выделить: _______ - способность реагировать на воздействие окружающей среды, _______ - способность воспроизводить себя в потомстве, _______ - реакцию на периодические изменения в окружающей среде, - ________ - способность поддерживать постоянство своей внутренней среды, а также ________ - необратимые изменения живых организмов в течение жизни.

Слова для справки:

обмен веществ; 2) круговорот; 3) разнокачественость; 4) самовоспроизведение; 5) специфичность; 6) рост; 7) развитие; 8) раздражимость; 9) дискретность; 10) саморегуляция; 11) ритмичность; 12) эволюция.

Номера слов: _________________________________ .

Задание 2.

Уровень организации жизни, общий с неживой природой, называют _________ , поскольку любая живая система состоит из веществ. При этом в любой живой системе _____ вещества преобладают над ___________ веществами. Исключение составляет только ________ - основной компонент внутренней среды любой живой системы. Наименьшей живой системой является _______ - структурно-функциональная единица живого.

Слова для справки:

соль; 2) вода; 3) кислота; 4) клетка; 5) основание;6) молекулярный; 7) организменный; 8) органический; 9) неорганический; 10) ткань; 11) биосферный; 12) орган.

Номера слов: ___________________________ .

Задание 3.

п/п

Пример

Уровень организации живой природы

1.

Нервный узел

 

2.

Коралловый риф

 

3.

Молекула АТФ

 

4.

Сердце

 

5.

Проведение нервного импульса

 

6.

Пищевые цепи

 

7.

Береза бородавчатая

 

8.

Строение цианобактерий

 

9.

Круговорот воды

 

10.

Репликация ДНК

 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.07.19 в 05:46 1Ответить Пожаловаться
Хорошая работа! Мне только ответов не хватило,чтобы себя проверить!!!
Елена Владимировна, 09.07.19 в 05:51 1Ответить Пожаловаться
Вы знаете, раньше подгружала работы с ответами, а потом пришлось удалить. Наши продвинутые дети легко находят наши публикации в Интернете. А я потом удивляюсь, какие они умненькие, знают предмет на "5+". Поэтому ответы будут не во всех работах. Вот такие дела!
Даун мохнатый, 29.09.20 в 22:14 1Ответить Пожаловаться
Да дайте вы ответы, трудно что ли?!! Я вам даже спасибо не скажу)
Перминова Елена Федоровна, 09.07.19 в 07:47 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, повторение всегда необходимо!

Удачного дня!
Елена Владимировна, 09.07.19 в 08:19 1Ответить Пожаловаться
Привет, привет, солнечное лето! Пусть оно будет таким всегда!

Елена Владимировна, 15.07.19 в 02:30 1Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
Согласна! Тепло! Светло! И отпуск!!!
Янова Татьяна Викторовна, 14.07.19 в 17:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за работу! Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ - дело серьёзное!
Елена Владимировна, 15.07.19 в 02:31 1Ответить Пожаловаться
Точно, Татьяна Викторовна! А еще и большая ответственность!
Колышкина Елена Владимировна, 03.10.21 в 09:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за качественный контролирующий ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.