Тест «Уровни организации живой природы» для 10 класса

4
1
Материал опубликован 17 November 2015 в группе

Уровни ор­га­ни­за­ции живой природы

1.  Вза­и­мо­от­но­ше­ния между раз­ны­ми ор­га­низ­ма­ми, оби­та­ю­щи­ми на одной тер­ри­то­рии, изу­ча­ют­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) био­сфер­ном
2) био­гео­це­но­ти­че­ском
3) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом
4) ор­га­низ­мен­ном

2. Ген­ные му­та­ции про­ис­хо­дят на уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го

1) ор­га­низ­мен­ном
2) кле­точ­ном
3) ви­до­вом
4) мо­ле­ку­ляр­ном

3.  Амеба обыкновенная - при­мер уров­ня ор­га­ни­за­ции

1) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­во­го
2) ор­га­низ­мен­но­го
3) био­гео­це­но­ти­че­ско­го
4) мо­ле­ку­ляр­но­го

4. Га­зо­об­мен в лег­ких на­блю­да­ет­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) кле­точ­ном
2) мо­ле­ку­ляр­ном
3) ор­ган­но-тка­не­вом
4) ор­га­низ­мен­ном

5. Стая вол­ков в лесу пред­став­ля­ет собой уро­вень жизни

1) био­сфер­ный
2) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вой
3) ор­га­низ­мен­ный
4) био­це­но­ти­че­ский

6. Удво­е­ние ДНК про­ис­хо­дит на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) кле­точ­ном
2) мо­ле­ку­ляр­ном
3) ор­га­но-тка­не­вом
4) ор­га­низ­мен­ном

7. Дви­же­ние ци­то­плаз­мы на­блю­да­ет­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) кле­точ­ном
2) мо­ле­ку­ляр­ном
3) ор­га­но-тка­не­вом
4) ор­га­низ­мен­ном.

8.  Биогенный круговорот химических элементов в при­ро­де на­блю­да­ет­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом
2) био­сфер­ном
3) био­гео­це­но­ти­че­ском
4) ор­га­низ­мен­ном.

9. Нерест осетра на­блю­да­ет­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) ор­га­низ­мен­ном
2) био­сфер­ном
3) био­гео­це­но­ти­че­ском
4) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом.

10. Об­ра­зо­ва­ние новых видов ор­га­низ­мов про­ис­хо­дит на уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го

1) ор­га­низ­мен­ном
2) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом
3) био­гео­це­но­ти­че­ском
4) био­сфер­ном

11. Цве­те­ние че­ре­му­хи обык­но­вен­ной на­блю­да­ет­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

1) кле­точ­ном
2) мо­ле­ку­ляр­ном
3) ор­га­но-тка­не­вом
4) ор­га­низ­мен­ном

13. Де­ле­ние ядра – это при­мер про­яв­ле­ния жизни на уров­не

1) кле­точ­ном
2) мо­ле­ку­ляр­ном
3) ор­га­но-тка­не­вом
4) ор­га­низ­мен­ном..

14. Ди­на­ми­ка чис­лен­но­сти лисицы обыкновенной – это при­мер на уров­не

1) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом
2) био­сфер­ном
3) био­гео­це­но­ти­че­ском
4) ор­га­низ­мен­ном.

15. Стро­е­ние и функ­ции мо­ле­кул нуклеиновых кислот изу­ча­ют на уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го

1) ор­га­низ­мен­ном
2) тка­не­вом
3) мо­ле­ку­ляр­ном
4) по­пу­ля­ци­он­ном

Комментарии

Ответы где?

13 September 2018

Похожие публикации