Выступление «Психологический портрет личности: темперамент и характер»
 
                                PPTX / 1.89 Мб
/data/files/k1530954193.pptx (1 презентация)
видео материалы о типах темперамента личности
MP4 / 29.81 Мб
характер
PPTX / 706.58 Кб
/data/files/p1530954320.pptx (характер)
| Цель урока : изучить психологический портрет личности | |||||
| Задачи | |||||
| Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия | 
| Организационный  | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . | Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку 
 | Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися | 
| Актуализация знаний | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц | 
 
| Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, | «Плохой характер при желании можно исправить» | Отвечают на вопрос | Личностные: | 
| Проблемные вопросы | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание, хода темы | 
| Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений | 
 Он формируется по мере взросления (3 слайд 2 презентация). 
 | -  
 | Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | 
| 
 | |||||
| Закрепление знаний 
 | 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | Стр 40 номер 4 
 | Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 | |
| Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &5Психологический портет личности :темперамент и характер | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники | 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        