Психологическое представление на учащегося
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАЩЕГОСЯ
Ф. И. О. ученика Б. Валерия Ивановна
Школа МБОУ Чановская СШ № 2 класс 4А
Жалобы педагогов Низкий уровень развития высших психических функций
Направления коррекционной работы в течение учебного года учащаяся посещала занятия дважды в неделю, проводилась работа по следующим направлениям
- Формирование пространственных представлений
- Формирование универсальных учебных действий
- Психомоторная коррекция
По результатам диагностики учащейся выявлено следующее:
Особенности поведения, общения, привычки, интересы ребенок общителен, настрой доброжелательный, контакт со взрослыми поддерживает, в незнакомой обстановке чувствует себя раскованно
Моторная ловкость в макродвижениях достаточная, недоразвитие тонких мелких движений (что влияет на акт письма)
Характеристики деятельности:
Мотивация внешняя мотивация
Критичность адекватно реагирует на замечания, критичность к ситуации общения «ребенок - педагог» сохранена
Работоспособность низкий уровень
Темп деятельности средний (зачастую девочка торопится, не стремится выполнить правильно, для нее главное быстро)
Особенности внимания устойчивость и концентрация внимания на низком уровне.
Характеристика памяти доминирует непроизвольное запоминание, зрительная память развита лучше слуховой и соответствует среднему уровню, тогда как слуховая соответствует низкому уровню
Характеристика зрительного восприятия предложенные задания типа: различение наложенных или перечеркнутых изображений, а также разрезные картинки, выполняет в зависимости от сложности.
Качественная характеристика речи разговорная речь у ребенка развита, в диалог вступает охотно, словарный запас развит на уровне бытового обихода. Восстановить логическую цепочку при выстраивании сюжетного ряда событий затрудняется, ошибки не видит. Рассказ по сюжетным картинкам на уровне перечисления событий.
Характеристика интеллектуального развития Необдуманность, импульсивность и слабая ориентировка в заданиях, приводящие к многочисленным ошибочным действиям, отсутствие стремления улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок.
Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях явления пространственного и временного восприятия сформированы частично.
Эмоционально-личностные и мотивационно - волевые особенности склонность к волевому усилию на среднем уровне, организовывает деятельность с направляющей помощью педагога. В школе ведет себя адекватно, настроение ровное, без эмоциональных всплесков. Школа привлекает внеучебной деятельностью.
Трудности в обучении низкий уровень концентрации внимания, кратковременная память, что приводит к неполному усвоению учебного материала
Ресурсы ребенка девочка охотно идет на контакт, принимает направляющую помощь со стороны педагога, доброжелательна, неконфликтна. Ресурс семьи – охотно идущая на контакт мама, по силам выполняющая задания для закрепления в домашних условиях.
Заключение Парциальная недостаточность когнитивного компонента деятельности
Дата _____________