Психолого-педагогическая характеристика воспитанник начальной школы
Психолого - педагогическая характеристика
воспитанника начальной - школы-
детского сада компенсирующего вида
для детей с нарушениями зрения №71
____________________________
________________года рождения,
проживающего по адресу
_____________________________
______________ посещает детский сад с _____. Активная, подвижная, доброжелательная, очень общительная девочка. Хорошо владеет навыками самообслуживания. Девочка аккуратная, следит за своим внешним видом.
Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл. Творчески инциативна, любит играть в коллективе, всегда формулирует первоначальный замысел игры, выполняет разнообразные роли, стремится к первенству. Игры предпочитает сюжетно - ролевые и дидактические.
В процессе ОД контролирует свою деятельность, сосредоточенна и внимательна, активна, находчива, хорошо, без посторонней помощи, справляется с поставленными задачами, заинтересована в конечном результате. Правильно переносит графические образы, зрительно воспринимаемые на расстоянии в тетрадь. Логическое мышление и память развиты хорошо.
Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Сама правильно озвучивает свои мысли, логически верно пересказывает, правильно составляет рассказы. Моторика развита, движения ловкие, точные. Трудовые умения и навыки сформированы.
В воспитании ребенка активное участие принимают оба родителя, родители работают в тесном контакте с педагогами.
С программой «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы справляется.
Директор _______________ Воспитатели_____________
_____________
Учитель-логопед__________
Педагог-психолог_________