Психолого-педагогическая характеристика ученика
Психолого-педагогическая характеристика ученика
ФИО, г. р.
_________ обучается в данной школе с 20.01.2017 года. Физическое развитие воспитанника соответствует возрасту.
В классном коллективе _____ является лидером, пользуется уважением одноклассников.
К воспитателям и учителям относится уважительно.
Владеет учебным материалом удовлетворительно. Отношение к учению положительное. Основным мотивом учебной деятельности является педагогическое требование. К похвале или порицанию педагога относится с пониманием.
Способность к учению:
• произвольное внимание развито слабо, долго и сосредоточено работать не может, к концу урока наступает утомление;
• уровень восприятия учебного материала средний;
•объем зрительной и слухоречевой памяти средний;
• развитие мышления: уровень усвоения общих и абстрактных понятий достаточный;
• в учебной работе старательность проявляет не всегда.
______к общественно – полезному труду относится добросовестно. Трудовые умения и навыки приобретает легко, в результате и общественной пользе своей работы заинтересован не всегда. Личные вещи содержит аккуратно.
Воспитанник обычно ведет себя спокойно, сдержанно, учебный режим соблюдает.
В свободное время смотрит художественные фильмы, слушает музыку, любит играть в футбол. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях.
Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:
• черты направленности личности по отношению к людям, учебе, труду, самому себе: черствость, эгоизм;
• волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность, упрямство.
Преобладающее настроение веселое, устойчивое.
«___» ____________ 2018г.
Директор ____________
Педагог-психолог ___________