12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зобнина Татьяна Николаевна31
Россия, Новосибирская обл.
0

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Психолого-педагогическая характеристика ученика

ФИО, г. р.

 

_________ обучается в данной школе с 20.01.2017 года. Физическое развитие воспитанника соответствует возрасту.

В классном коллективе _____ является лидером, пользуется уважением одноклассников.

К воспитателям и учителям относится уважительно.

Владеет учебным материалом удовлетворительно. Отношение к учению положительное. Основным мотивом учебной деятельности является педагогическое требование. К похвале или порицанию педагога относится с пониманием.

Способность к учению:

• произвольное внимание развито слабо, долго и сосредоточено работать не может, к концу урока наступает утомление;

• уровень восприятия учебного материала средний;

•объем зрительной и слухоречевой памяти средний;

• развитие мышления: уровень усвоения общих и абстрактных понятий достаточный;

• в учебной работе старательность проявляет не всегда.

______к общественно – полезному труду относится добросовестно. Трудовые умения и навыки приобретает легко, в результате и общественной пользе своей работы заинтересован не всегда. Личные вещи содержит аккуратно.

Воспитанник обычно ведет себя спокойно, сдержанно, учебный режим соблюдает.

В свободное время смотрит художественные фильмы, слушает музыку, любит играть в футбол. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях.

Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера:

• черты направленности личности по отношению к людям, учебе, труду, самому себе: черствость, эгоизм;

• волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность, упрямство.

Преобладающее настроение веселое, устойчивое.

 

«___» ____________ 2018г.

 

Директор ____________

Педагог-психолог ___________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.