Конспект внеурочного занятия по математике в 3 классе «Сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел»
Конспект внеурочного занятия по математике в 3 «В» классе
Тема: «Сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел».
Цель: Повторить и закрепить навыки сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел.
Задачи:
Образовательные:
•совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи ;
Развивающие:
•активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
Воспитательные:
•воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости; формировать здоровый образ жизни.
Ход урока:
Этапы |
Содержание занятия |
Примечания |
||||||||||||||||||||
Организационный Момент Основная часть Физкультминутка Итог |
Здравствуйте ребята меня зовут Мария Владимировна и сегодняшнее занятия у вас проведу я. Но у нас сегодня будет не просто занятие, сегодня мы с вами отправимся в волшебное царство «Математики» и посетим такие деревни как «Трехзначная» и «Четырёхзначная». Но для того, чтобы туда попасть нам необходимо преодолеть препятствия, которые будут встречаться на нашем пути. Сейчас мы с вами попадём в королевство название, которого узнаем только разгадав ребус и расставив результаты числовых выражений в порядке возрастания.
Молодцы, ребята вы превосходно справились с этим задание. И вот мы с вами в королевстве «Арифметики», и давайте выполним задание, которое дают нам жители этого королевства, чтобы мы смогли попасть с вами в деревню к трёхзначным числам -2049 - 411 3255+205 3460 1411 1000 +800 -1250 1800 550
Молодцы мы с вами прекрасно справились с этим заданием и попали в деревню «Трёхзначная» и жители этой деревни просят нас о помощи, на них напал Змей Горыныч и сжигает своим огнём их дома, давайте попробуем помочь им?! Следующее наше задание стрельба по мишени: О+423=900 О+316=445 253+317=О 256-237=О 740-О=518 990-О=815 Умнички! мы справились со Змеем Горынычем и прогнали его из деревни жители нам очень благодарны, но как бы здесь ни было интересно нам надо продолжать наше путешествие. Видишь, бабочка летает Вот мы и добрались до нашей последней деревни под названием «Четырёхзначная», жители этой деревни очень гостеприимные, у них есть такая традиция, гостям давать по два задания, кто с ними справляется, тот получает вознаграждение, давайте посмотрим, что же это за задания! Дается одна задача на две команды и тот кто справится с этой задачей первый получает грамоту гласившую, что они «Знатоки задач» Реши задачу: Максимальная глубина озера 1642 метра. Вычисли разницу между глубиной озера и высотой горы, если её высота 1134 метра над уровнем моря. Решение: 1) 1642-1134=508 (м) Молодцы! И следующее задание, также разбиваемся на две команды, даются примеры и ответы, вы должны решить примеры и правильно сопоставить ответы, первые справившиеся получают грамоту гласившая, что они «Знатоки примеров» 1. 430-322=108 2.4858-3665=1193 3.576+317=895 4.7127-2316=4811 5.756+234=990 6.2473+1217=3690 7.3460-2049=1411 8.3582+2513=6095 9.253-127=126 10.639+231=870. Итак, молодцы ребята! Вот и подошло наше путешествие к концу, жители двух деревень хотели бы вам оставить на память маленькие подарки. Мне было сегодня приятно с вами путешествовать надеюсь и вам тоже. До свидания! |
Студент:
Учитель:
Методист: