Конспект внеурочного занятия по математике в 3 классе «Сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел»

0
0
Материал опубликован 16 October 2017

Конспект внеурочного занятия по математике в 3 «В» классе

Тема: «Сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел».

Цель: Повторить и закрепить навыки сложения и вычитание в столбик с переходом через десяток, трехзначных и четырехзначных чисел.
 

Задачи:

Образовательные:
•совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи ;
 

Развивающие:
•активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
 

Воспитательные:
•воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости; формировать здоровый образ жизни.


Ход урока:

Этапы

Содержание занятия

Примечания

Организационный

Момент

Основная часть

Физкультминутка

Итог

Здравствуйте ребята меня зовут Мария Владимировна и сегодняшнее занятия у вас проведу я.

Но у нас сегодня будет не просто занятие, сегодня мы с вами отправимся в волшебное царство «Математики» и посетим такие

деревни как «Трехзначная» и «Четырёхзначная».

Но для того, чтобы туда попасть нам необходимо преодолеть препятствия, которые будут встречаться на нашем пути.

Сейчас мы с вами попадём в королевство название, которого узнаем только разгадав

ребус и расставив результаты числовых выражений в порядке возрастания.

483+507=990

Ф

9351-1232=8112

К

423-106=317

Р

3250+1255=4505

И

253+317=570

И

4206-2114=2092

Е

256-237=19

А

7357+1425=8782

А

235+766=991

М

1525+1282=2807

Т

Молодцы, ребята вы превосходно справились с этим задание.

И вот мы с вами в королевстве «Арифметики», и давайте выполним задание, которое дают

нам жители этого королевства, чтобы мы

смогли попасть с вами в деревню к

трёхзначным числам

-2049 - 411

3255+205 3460 1411 1000

+800 -1250

1800 550


 

Молодцы мы с вами прекрасно справились с этим заданием и попали в деревню «Трёхзначная» и жители этой деревни просят нас о помощи, на них напал Змей Горыныч и сжигает своим огнём их дома, давайте попробуем помочь им?!

Следующее наше задание стрельба по мишени:

О+423=900 О+316=445

253+317=О 256-237=О

740-О=518 990-О=815

Умнички! мы справились со Змеем Горынычем и прогнали его из деревни жители нам очень благодарны, но как бы здесь ни было интересно нам надо продолжать наше путешествие.

Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
- Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
. За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

Вот мы и добрались до нашей последней деревни под названием «Четырёхзначная», жители этой деревни очень гостеприимные, у них есть такая традиция, гостям давать по два задания, кто с ними справляется, тот получает вознаграждение, давайте посмотрим, что же это за задания!

Дается одна задача на две команды и тот кто справится с этой задачей первый получает грамоту гласившую, что они «Знатоки задач»

Реши задачу:

Максимальная глубина озера 1642 метра. Вычисли разницу между глубиной озера и высотой горы, если её высота 1134 метра над уровнем моря.

Решение:

1) 1642-1134=508 (м)

Молодцы!

И следующее задание, также разбиваемся на две команды, даются примеры и ответы, вы должны решить примеры и правильно сопоставить ответы, первые справившиеся получают грамоту гласившая, что они «Знатоки примеров»

1. 430-322=108

2.4858-3665=1193

3.576+317=895

4.7127-2316=4811

5.756+234=990

6.2473+1217=3690

7.3460-2049=1411

8.3582+2513=6095

9.253-127=126

10.639+231=870.

Итак, молодцы ребята! Вот и подошло наше путешествие к концу, жители двух деревень хотели бы вам оставить на память маленькие подарки.

Мне было сегодня приятно с вами путешествовать надеюсь и вам тоже. До свидания!

 

 

Студент:

Учитель:

Методист:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации