Урок по математике 3 класс «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Презентация по математике ТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 3 класс «Школа 2100» Автор: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014г.
Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока
Цели урока: 1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Математическая разминка В летний зной под сосной Еж нашел сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки, – Сыроежки – все подружки: По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько он нашел грибов?
Математическая разминка Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их скорее да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 веселых воробья, 3 вороны, 3 сороки - черно-белых белобоки, 3 стрижа и дятлов 3. Сколько всех их, назови?
Задачи-шутки В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Ответ: четыре кошки
Логические задачи Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ? 17 14 19
Логические задачи Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ? 14 19 17
531 19 0 1 5 5 ВСПОМНИ АЛГОРИТМ! +
534 19 5 5 1 - ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64
Решите задачу.
Задача 5.
Работа в группах. Задание внимательно читать. Друг друга не перебивать. Делать выводы, принимать решение. Приходить к единому мнению.
Самостоятельная работа. 1 вариант. Вычислите в столбик. 874 -265 342 -152 548 + 72 Проверка: 609 190 620 2 вариант. Вычислите в столбик. 35 + 65 170 – 78 296 + 328 Проверка: 100 92 624
Какие цели ставили в начале урока? 1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Домашнее задание: стр.65 №4(б)
Похожие публикации