Урок по математике 3 класс «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик»

4
0
Материал опубликован 15 August 2017 в группе

Презентация по математике ТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 3 класс «Школа 2100» Автор: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014г.

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока

Цели урока: 1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Математическая разминка В летний зной под сосной       Еж нашел сюрприз лесной.       Две лисички, пять опят       Под сосной в лесу стоят.       Ну а дальше, у опушки, –       Сыроежки – все подружки:       По три в три ряда стоят,       На ежа они глядят.       Кто ответ нам дать готов,       Сколько он нашел грибов?

Математическая разминка Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их скорее да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 веселых воробья, 3 вороны, 3 сороки - черно-белых белобоки, 3 стрижа и дятлов 3. Сколько всех их, назови?

Задачи-шутки В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Ответ: четыре кошки

Логические задачи Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ? 17 14 19

Логические задачи Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ? 14 19 17

531 19 0 1 5 5 ВСПОМНИ АЛГОРИТМ! +

534 19 5 5 1 - ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64

Решите задачу.

Задача 5.

Работа в группах. Задание внимательно читать. Друг друга не перебивать. Делать выводы, принимать решение. Приходить к единому мнению.

Самостоятельная работа. 1 вариант. Вычислите в столбик. 874 -265 342 -152 548 + 72 Проверка: 609 190 620 2 вариант. Вычислите в столбик. 35 + 65 170 – 78 296 + 328 Проверка: 100 92 624

Какие цели ставили в начале урока? 1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашнее задание: стр.65 №4(б)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.