Рабочая программа по английскому языку для 10–11 классов по УМК «Английский в фокусе»

1
0
Материал опубликован 26 June 2020

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык»

10 – 11 класс

 

I. Пояснительная записка

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень) и УМК «Spotlight» авторов О.В. Афанасьевой, Д.Ж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне обучающиеся достигают уровня, приближенного к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Характеристика УМК: УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК рассчитан на 3 часа в неделю.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

- включение учащихся в диалог культур;

- осуществление межпредметных связей;

- подготовка к ЕГЭ;

- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

- работа над чтением (Reading Skills);

- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

- материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Формы текущего контроля: фронтальный опрос, проверочные работы, практические работы, контрольные работы.

Реализация программы предусматривает применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Образовательная деятельность организуется с помощью баз данных, образовательных платформ, электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих передачу информации и взаимодействия обучающихся и педагогических работников.

Организация электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий регламентируется локальными актами школы.

В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

- лекция,

- консультация,

- семинар,

- практическое занятие,

- контрольная работа,

- самостоятельная работа,

- проект и т.д.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

- работа с электронным учебником;

- просмотр видеолекций;

- прослушивание аудиофайлов;

- компьютерное тестирование;

- изучение печатных и других учебных и методических материалов и т.д..

 

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

III. Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью отражает темы, включенные в федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам. Ряд тем освещается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Приложение 1

III. Тематическое планирование

10 класс

Тема раздела/модуля

Кол-во часов

1

Хобби и увлечения

9

2

Образ жизни, расходы

18

3

Школьные годы. Профессии

10

4

Проблемы окружающей среды

12

5

Каникулы. Отпуск

15

6

Еда и здоровье

15

7

Развлечения и досуг

11

8

Технические новинки

15

 

ИТОГО:

105

 

Тема урока

Количество часов

Досуг молодежи.

8

Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми.

4

Повседневная жизнь семьи.

2

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

10

Природа и экология, научно-технический прогресс.

20

Молодежь в современном обществе.

2

Жилищные и бытовые условия проживания.

2

Общение в семье и в школе.

5

Возможности продолжения образования в высшей школе.

2

Проблемы выбора будущей профессии.

4

Современный мир профессий.

1

Путешествие по свое стране и за рубежом.

18

Здоровье и забота о нем.

9

Повторение по теме «Хобби и увлечения».

1

Повторение по теме «Образ жизни, расходы».

1

Повторение по теме «Школьные годы. Профессии».

1

Повторение по теме «Проблемы окружающей среды».

1

Повторение по теме «Каникулы. Отпуск».

1

Повторение по теме «Еда и здоровье».

1

Повторение по теме «Развлечение и досуг».

1

Повторение по теме «Технические новинки».

1

Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения»

1

Контрольная работа по теме «Образ жизни, расходы»

1

Контрольная работа по теме «Школьные годы. Профессии».

1

Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды».

1

Контрольная работа по теме «Каникулы. Отпуск».

1

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье».

1

Контрольная работа по теме «Развлечение и досуг».

1

Контрольная работа по теме «Технические новинки».

1

Административная контрольная работа.

2

ИТОГО:

105

11 класс

Тема раздела/модуля

Кол-во часов

1

Взаимоотношения. Семья

10

2

Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками

17

3

Ответственность. Права и обязанности.

11

4

Проблемы со здоровьем

11

5

Кто ты?

15

6

Общение.

15

7

Планы на будущее

11

8

Путешествия

12

 

ИТОГО:

102

 

Тема урока

Количество часов

Повседневная жизнь семьи.

3

Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми.

10

Жилищные и бытовые условия проживания.

9

Общение в семье и школе.

2

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

13

Природа и экология, научно-технический прогресс.

10

Здоровье и забота о нем, самочувствие.

4

Распределение домашних обязанностей в семье.

2

Путешествие по своей стране и за рубежом.

17

Досуг молодежи.

2

Молодежь в современном обществе.

4

Здоровье и забота о нем, медицинские услуги.

2

Языки международного общения и их роль при выборе профессии.

5

Планы на ближайшее будущее.

1

Возможности продолжения образования в высшей школе.

2

Повторение по теме «Взаимоотношения. Семья».

1

Повторение по теме «Стрессовые ситуации. Взаимоотношения со сверстниками».

1

Повторение по теме «Ответственность. Права и обязанности».

1

Повторение по теме «Проблемы со здоровьем».

1

Повторение по теме «Кто ты?».

1

Повторение по теме «Общение».

1

Повторение по теме «Планы на будущее».

1

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения. Семья».

1

Контрольная работа по теме «Стрессовые ситуации. Взаимоотношения со сверстниками».

1

Контрольная работа по теме «Ответственность. Права и обязанности».

1

Контрольная работа по теме «Проблемы со здоровьем».

1

Контрольная работа по теме «Кто ты?».

1

Контрольная работа по теме «Общение».

1

Контрольная работа по теме «Планы на будущее».

1

Контрольная работа по теме «Путешествия».

1

Административная контрольная работа.

1

ИТОГО:

102

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

10 класс

Дата

проведения

Тема урока

КЭС

Корректировка

I полугодие (48 часов)

Модуль 1

 

Досуг молодежи.

5.3.1, 3.2,

1.1.2

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

5.3.1, 3.1, 1.2.1, 2.1

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

5.2.15, 5.2.17, 5.3.6

 

 

Повседневная жизнь семьи.

3.3, 1.2.2

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

4.3

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

3.3, 5.3.2

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

3.3, 1.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.2.1, 5.3.1

 

 

Повторение по теме «Хобби и увлечения».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 2

 

Молодежь в современном обществе.

3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3

 

 

Молодежь в современном обществе.

 

 

Досуг молодежи.

5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2

 

 

Досуг молодежи.

 

 

Досуг молодежи.

5.2.11, 5.2.17, 5.3.6, 5.3.5, 4.3

 

 

Досуг молодежи.

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания.

3.3, 1.2.2

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания.

 

 

Общение в семье и школе.

4.3

 

 

Общение в семье и школе.

 

 

Общение в семье и школе.

 

 

Досуг молодежи.

3.3, 5.3.2

 

 

Повседневная жизнь семьи.

3.3, 1.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.2.1, 5.3.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1, 1.1.4

 

 

Повторение по теме «Образ жизни, расходы».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Образ жизни, расходы».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 3

 

Возможности продолжения образования в высшей школе.

3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3

 

 

Проблемы выбора будущей профессии.

5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2

 

 

Проблемы выбора будущей профессии.

5.2.17, 5.2.15, 5.3.6, 5.2.25

 

 

Проблемы выбора будущей профессии.

3.3, 1.2.2

 

 

Проблемы выбора будущей профессии.

4.1, 4.3

 

 

Возможности продолжения образования в высшей школе.

3.3, 5.3.2

 

 

Современный мир профессий.

3.3, 1.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.2.1, 5.3.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1, 1.1.4

 

 

Повторение по теме «Школьные годы. Профессии».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Школьные годы. Профессии».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 4

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

5.2.17, 5.2.18, 5.3.6, 5.2.25

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.3, 1.2.2, 4.3

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

4.3, 3.3, 5.2.29, 5.3.3

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.2.1, 5.3.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.1, 1.2.1, 1.1.4

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1

 

 

Административная контрольная работа.

 

 

II полугодие (57 часов)

 

Повторение по теме «Проблемы окружающей среды».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 5

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.3, 1.2.2, 5.3.1, 5.3.5, 4.3

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

5.3.1, 5.2.21, 3.3, 1.1.5, 2.2, 5.3.5

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

5.2.23, 5.2.15, 5.2.29, 5.1.1, 5.2.17

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.3, 5.3.1, 2.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

4.3, 3.3, 5.2.26, 5.3.4, 5.2.29, 5.2.20

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

3.3, 5.3.2, 4.3, 2.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

2.1, 3.1, 1.2.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1

 

 

Повторение по теме «Каникулы. Отпуск».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Каникулы. Отпуск».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 6

 

Здоровье и забота о нем.

5.3.1, 3.1, 5.2.21, 5.2.22, 2.1, 1.2.2, 4.1

 

 

Здоровье и забота о нем.

 

 

Здоровье и забота о нем.

5.3.1, 1.1.1, 3.3, 2.1, 5.3.3

 

 

Здоровье и забота о нем.

 

 

Здоровье и забота о нем.

5.2.7, 5.2.8, 5.2.17, 5.3.6, 5.2.28, 5.3.5

 

 

Здоровье и забота о нем.

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

3.3, 5.3.4, 5.3.2

 

 

Здоровье и забота о нем.

3.3, 4.3, 5.2.29

 

 

Здоровье и забота о нем.

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Здоровье и забота о нем.

5.3.1, 3.3, 5.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.1.3, 5.3.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1

 

 

Повторение по теме «Еда и здоровье».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 7

 

Общение в семье и школе.

3.3, 5.3.1, 4.1

 

 

Досуг молодежи.

5.3.1, 3.3,2.1, 5.3.2, 5.3.3

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

5.2.16, 5.3.5, 5.2.17

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Досуг молодежи.

4.1, 4.3, 5.3.1, 5.2.26, 5.3.3

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

5.3.1, 3.3, 5.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.1.3, 5.3.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1

 

 

Повторение по теме «Развлечение и досуг».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Развлечения и досуг».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

Модуль 8

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 5.3.1, 1.2.2, 1.1.4

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

5.3.1, 2.1, 3.3, 5.3.2, 5.3.3,

5.3.5

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

 

 

Общение в семье и в школе.

5.3.13, 5.2.14, 5.2.17, 5.3.6

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

2.1, 3.3, 4.3, 5.3.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

4.1, 4.3, 5.3.1, 5.2.26, 5.3.3

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности.

2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

5.3.1, 3.3, 5.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.3, 1.1.3, 5.3.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом.

3.1, 1.2.1

 

 

Повторение по теме «Технические новинки».

2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Технические новинки».

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1

 

 

Административная контрольная работа.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

11 класс

Дата

проведения

Тема урока

КЭС

Корректировка

I полугодие (48 часов)

Модуль 1

 

Повседневная жизнь семьи

3.2, 5.3.1, 5.3.5, 1.2.1

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

2.2, 5.3.1, 5.3.3, 5.3.2

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности

5.2.15, 5.2.28, 5.2.17

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

3.3, 5.3.5, 1.1.5

 

 

Общение в семье и в школе

5.3.1, 5.2.29, 1.2.3

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

2.1, 3.3, 5.3.2

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

2.1, 3.3, 5.3.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

2.1, 3.3, 5.3.2, 1.2.2

 

 

Повторение по теме «Взаимоотношения. Семья»

2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.1

 

 

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения. Семья»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.2.1

 

Модуль 2

 

Здоровье и забота о нём, самочувствие

5.1.2, 5.3.5, 3.3, 5.3.2, 1.1.4

 

 

Здоровье и забота о нём, самочувствие

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 2.1, 1.1.5, 5.2.27

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

 

 

Распределение домашних обязанностей в семье

5.2.17, 5.2.6

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

 

 

Повседневная жизнь семьи

3.3, 5.3.5, 1.2.3, 5.3.4

 

 

Повседневная жизнь семьи

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

4.3

 

 

Досуг молодёжи

4.3

 

 

Досуг молодёжи

 

 

Общение в семье и в школе

3.3, 5.3.1, 1.2.2

 

 

Здоровье и забота о нём, самочувствие

3.3, 5.3.1, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

3.3, 5.3.1, 1.2.2, 5.3.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.1, 3.3

 

 

Повторение по теме «Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками»

2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4

 

 

Контрольная работа по теме «Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6

 

Модуль 3

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

5.3.1, 5.3.5, 3.3, 1.2.1

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

5.3.1, 5.3.3, 2.1, 3.3, 1.1.1

 

 

Распределение домашних обязанностей в семье

5.2.28, 5.2.11, 5.2.17

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

3.3, 5.3.5, 1.2.3, 5.3.4

 

 

Молодёжь в современном обществе

4.3

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 1.2.1

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

3.3, 5.3.1, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

3.3, 5.3.1, 1.2.2, 5.3.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.1, 3.3

 

 

Повторение по теме «Ответственность. Права и обязанности»

2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4

 

 

Контрольная работа по теме «Ответственность. Права и обязанности»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6

 

Модуль 4

 

Здоровье и забота о нём, самочувствие

5.3.1, 3.3, 5.3.5, 1.1.5, 4.3

 

 

Здоровье и забота о нём, медицинские услуги

5.3.1, 5.3.3, 3.3, 4.1, 2.1

 

 

Здоровье и забота о нём, медицинские услуги

5.2.16, 5.2.17, 5.2.28

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 1.2.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.2, 5.3.3, 5.2.29

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 1.2.2

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

2.1, 3.3, 5.3.5, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

1.2.1, 3.3

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.1, 3.3

 

 

Повторение по теме «Проблемы со здоровьем»

2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4

 

II полугодие (54 часа)

 

Контрольная работа по теме «Проблемы со здоровьем»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6

 

Модуль 5

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

3.3, 5.3.5, 1.1.5

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 2.2, 3.3, 1.1.5

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

5.2.18, 5.2.17, 5.2.28

 

 

Молодёжь в современном обществе

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 5.3.1, 1.2.2

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

4.3, 3.3, 1.2.3, 5.2.29

 

 

Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 1.2.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

2.2, 3.3, 5.3.5, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

1.2.1, 3.3

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.1, 3.3

 

 

Повторение по теме «Кто ты?»

2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4

 

 

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6

 

 

Модуль 6

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

3.3, 5.3.5, 1.2.2, 5.3.1, 2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.3, 1.1.4, 5.3.2, 2.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

5.2.13, 5.2.14, 5.2.18, 5.2.17, 5.2.28

 

 

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 5.3.1, 1.2.2

 

 

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

3.3, 4.3, 1.2.2, 5.2.29

 

 

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

 

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

3.3, 2.1, 1.2.2

 

 

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

3.3, 5.3.6, 1.2.1

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

1.2.1, 3.3

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

1.2.1, 3.3

 

 

Повторение по теме «Общение»

2.1, 3.2, 5.3.6, 4.3, 1.1.4

 

 

Контрольная работа по теме «Общение»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6,

 

Модуль 7

 

Планы на ближайшее будущее

3.3, 2.1, 5.3.1, 5.3.5,1.2.1, 5.3.2

 

 

Возможности продолжения образования в высшей школе

5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.3, 1.1.4, 5.3.2, 2.1

 

 

Возможности продолжения образования в высшей школе

5.2.7, 5.2.8, 5.2.17, 5.2.28

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 5.1.2,

 

 

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

4.3, 5.2.29, 3.3, 1.1.4

 

 

Молодёжь в современном обществе

3.3, 3.1, 1.2.2

 

 

Молодёжь в современном обществе

3.3, 1.1.5, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

3.3, 1.2.1, 2.1, 1.2.2, 5.3.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

3.3, 1.1.4

 

 

Повторение по теме «Планы на будущее»

3.2, 2.2, 5.3.5, 1.2.1, 4.3

 

 

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

5.3.5, 5.2.15, 5.2.7, 5.2.28, 5.3.3

 

Модуль 8

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

3.3, 5.3.5, 5.3.1, 1.2.1

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.1, 3.3, 5.1.2, 2.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

5.2.29, 5.2.21, 5.3.5, 5.2.17, 5.2.28

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 5.3.5, 5.3.2, 2.1, 1.2.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

3.3, 1.2.2, 5.3.5, 5.2.20

 

 

Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности

3.3, 2.1, 5.3.4, 1.2.1, 1.2.2

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

3.3, 1.2.3, 1.2.2

 

 

Природа и экология, научно-технический прогресс

3.3, 1.2.1, 5.3.6, 5.3.4

 

 

Путешествие по своей стране и за рубежом

3.3, 1.2.1

 

 

Повторение по теме «Путешествия»

2.1, 3.2, 5.3.6, 4.3, 1.1.4

 

 

Административная контрольная работа

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации