Рабочая программа по английскому языку для 10–11 классов по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
10 – 11 класс
I. Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень) и УМК «Spotlight» авторов О.В. Афанасьевой, Д.Ж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне обучающиеся достигают уровня, приближенного к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Характеристика УМК: УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК рассчитан на 3 часа в неделю.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
- включение учащихся в диалог культур;
- осуществление межпредметных связей;
- подготовка к ЕГЭ;
- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
- материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Формы текущего контроля: фронтальный опрос, проверочные работы, практические работы, контрольные работы.
Реализация программы предусматривает применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Образовательная деятельность организуется с помощью баз данных, образовательных платформ, электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих передачу информации и взаимодействия обучающихся и педагогических работников.
Организация электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий регламентируется локальными актами школы.
В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа,
- проект и т.д.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиофайлов;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов и т.д..
II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
- говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
III. Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью отражает темы, включенные в федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам. Ряд тем освещается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Приложение 1
III. Тематическое планирование
10 класс
№ |
Тема раздела/модуля |
Кол-во часов |
1 |
Хобби и увлечения |
9 |
2 |
Образ жизни, расходы |
18 |
3 |
Школьные годы. Профессии |
10 |
4 |
Проблемы окружающей среды |
12 |
5 |
Каникулы. Отпуск |
15 |
6 |
Еда и здоровье |
15 |
7 |
Развлечения и досуг |
11 |
8 |
Технические новинки |
15 |
|
ИТОГО: |
105 |
Тема урока |
Количество часов |
Досуг молодежи. |
8 |
Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми. |
4 |
Повседневная жизнь семьи. |
2 |
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
10 |
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
20 |
Молодежь в современном обществе. |
2 |
Жилищные и бытовые условия проживания. |
2 |
Общение в семье и в школе. |
5 |
Возможности продолжения образования в высшей школе. |
2 |
Проблемы выбора будущей профессии. |
4 |
Современный мир профессий. |
1 |
Путешествие по свое стране и за рубежом. |
18 |
Здоровье и забота о нем. |
9 |
Повторение по теме «Хобби и увлечения». |
1 |
Повторение по теме «Образ жизни, расходы». |
1 |
Повторение по теме «Школьные годы. Профессии». |
1 |
Повторение по теме «Проблемы окружающей среды». |
1 |
Повторение по теме «Каникулы. Отпуск». |
1 |
Повторение по теме «Еда и здоровье». |
1 |
Повторение по теме «Развлечение и досуг». |
1 |
Повторение по теме «Технические новинки». |
1 |
Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения» |
1 |
Контрольная работа по теме «Образ жизни, расходы» |
1 |
Контрольная работа по теме «Школьные годы. Профессии». |
1 |
Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды». |
1 |
Контрольная работа по теме «Каникулы. Отпуск». |
1 |
Контрольная работа по теме «Еда и здоровье». |
1 |
Контрольная работа по теме «Развлечение и досуг». |
1 |
Контрольная работа по теме «Технические новинки». |
1 |
Административная контрольная работа. |
2 |
ИТОГО: |
105 |
11 класс
№ |
Тема раздела/модуля |
Кол-во часов |
1 |
Взаимоотношения. Семья |
10 |
2 |
Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками |
17 |
3 |
Ответственность. Права и обязанности. |
11 |
4 |
Проблемы со здоровьем |
11 |
5 |
Кто ты? |
15 |
6 |
Общение. |
15 |
7 |
Планы на будущее |
11 |
8 |
Путешествия |
12 |
|
ИТОГО: |
102 |
Тема урока |
Количество часов |
Повседневная жизнь семьи. |
3 |
Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми. |
10 |
Жилищные и бытовые условия проживания. |
9 |
Общение в семье и школе. |
2 |
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
13 |
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
10 |
Здоровье и забота о нем, самочувствие. |
4 |
Распределение домашних обязанностей в семье. |
2 |
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
17 |
Досуг молодежи. |
2 |
Молодежь в современном обществе. |
4 |
Здоровье и забота о нем, медицинские услуги. |
2 |
Языки международного общения и их роль при выборе профессии. |
5 |
Планы на ближайшее будущее. |
1 |
Возможности продолжения образования в высшей школе. |
2 |
Повторение по теме «Взаимоотношения. Семья». |
1 |
Повторение по теме «Стрессовые ситуации. Взаимоотношения со сверстниками». |
1 |
Повторение по теме «Ответственность. Права и обязанности». |
1 |
Повторение по теме «Проблемы со здоровьем». |
1 |
Повторение по теме «Кто ты?». |
1 |
Повторение по теме «Общение». |
1 |
Повторение по теме «Планы на будущее». |
1 |
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения. Семья». |
1 |
Контрольная работа по теме «Стрессовые ситуации. Взаимоотношения со сверстниками». |
1 |
Контрольная работа по теме «Ответственность. Права и обязанности». |
1 |
Контрольная работа по теме «Проблемы со здоровьем». |
1 |
Контрольная работа по теме «Кто ты?». |
1 |
Контрольная работа по теме «Общение». |
1 |
Контрольная работа по теме «Планы на будущее». |
1 |
Контрольная работа по теме «Путешествия». |
1 |
Административная контрольная работа. |
1 |
ИТОГО: |
102 |
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование
10 класс
Дата проведения |
Тема урока |
КЭС |
Корректировка |
I полугодие (48 часов) |
|||
Модуль 1 |
|||
|
Досуг молодежи. |
5.3.1, 3.2, 1.1.2 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. |
5.3.1, 3.1, 1.2.1, 2.1 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. |
5.2.15, 5.2.17, 5.3.6 |
|
|
Повседневная жизнь семьи. |
3.3, 1.2.2 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. |
4.3 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
3.3, 5.3.2 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.2.1, 5.3.1 |
|
|
Повторение по теме «Хобби и увлечения». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 2 |
|||
|
Молодежь в современном обществе. |
3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3 |
|
|
Молодежь в современном обществе. |
|
|
|
Досуг молодежи. |
5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2 |
|
|
Досуг молодежи. |
|
|
|
Досуг молодежи. |
5.2.11, 5.2.17, 5.3.6, 5.3.5, 4.3 |
|
|
Досуг молодежи. |
|
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания. |
3.3, 1.2.2 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания. |
|
|
|
Общение в семье и школе. |
4.3 |
|
|
Общение в семье и школе. |
|
|
|
Общение в семье и школе. |
|
|
|
Досуг молодежи. |
3.3, 5.3.2 |
|
|
Повседневная жизнь семьи. |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.2.1, 5.3.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1, 1.1.4 |
|
|
Повторение по теме «Образ жизни, расходы». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Образ жизни, расходы». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 3 |
|||
|
Возможности продолжения образования в высшей школе. |
3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3 |
|
|
Проблемы выбора будущей профессии. |
5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2 |
|
|
Проблемы выбора будущей профессии. |
5.2.17, 5.2.15, 5.3.6, 5.2.25 |
|
|
Проблемы выбора будущей профессии. |
3.3, 1.2.2 |
|
|
Проблемы выбора будущей профессии. |
4.1, 4.3 |
|
|
Возможности продолжения образования в высшей школе. |
3.3, 5.3.2 |
|
|
Современный мир профессий. |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.2.1, 5.3.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1, 1.1.4 |
|
|
Повторение по теме «Школьные годы. Профессии». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Школьные годы. Профессии». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 4 |
|||
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 5.3.1, 1.1.4, 4.3 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
5.3.1, 1.1.1, 3.3, 4.1, 5.1.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
5.2.17, 5.2.18, 5.3.6, 5.2.25 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
|
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.3, 1.2.2, 4.3 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
4.3, 3.3, 5.2.29, 5.3.3 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.2.1, 5.3.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.1, 1.2.1, 1.1.4 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1 |
|
|
Административная контрольная работа. |
|
|
II полугодие (57 часов) |
|||
|
Повторение по теме «Проблемы окружающей среды». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 5 |
|||
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.3, 1.2.2, 5.3.1, 5.3.5, 4.3 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
|
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
5.3.1, 5.2.21, 3.3, 1.1.5, 2.2, 5.3.5 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
|
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
5.2.23, 5.2.15, 5.2.29, 5.1.1, 5.2.17 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
|
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.3, 5.3.1, 2.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
4.3, 3.3, 5.2.26, 5.3.4, 5.2.29, 5.2.20 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
3.3, 5.3.2, 4.3, 2.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
2.1, 3.1, 1.2.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1 |
|
|
Повторение по теме «Каникулы. Отпуск». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Каникулы. Отпуск». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 6 |
|||
|
Здоровье и забота о нем. |
5.3.1, 3.1, 5.2.21, 5.2.22, 2.1, 1.2.2, 4.1 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
|
|
|
Здоровье и забота о нем. |
5.3.1, 1.1.1, 3.3, 2.1, 5.3.3 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
|
|
|
Здоровье и забота о нем. |
5.2.7, 5.2.8, 5.2.17, 5.3.6, 5.2.28, 5.3.5 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
3.3, 5.3.4, 5.3.2 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
3.3, 4.3, 5.2.29 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Здоровье и забота о нем. |
5.3.1, 3.3, 5.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.1.3, 5.3.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1 |
|
|
Повторение по теме «Еда и здоровье». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Еда и здоровье». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 7 |
|||
|
Общение в семье и школе. |
3.3, 5.3.1, 4.1 |
|
|
Досуг молодежи. |
5.3.1, 3.3,2.1, 5.3.2, 5.3.3 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
5.2.16, 5.3.5, 5.2.17 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Досуг молодежи. |
4.1, 4.3, 5.3.1, 5.2.26, 5.3.3 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
5.3.1, 3.3, 5.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.1.3, 5.3.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1 |
|
|
Повторение по теме «Развлечение и досуг». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Развлечения и досуг». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
Модуль 8 |
|||
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 5.3.1, 1.2.2, 1.1.4 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
5.3.1, 2.1, 3.3, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.5 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
|
|
|
Общение в семье и в школе. |
5.3.13, 5.2.14, 5.2.17, 5.3.6 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
2.1, 3.3, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
4.1, 4.3, 5.3.1, 5.2.26, 5.3.3 2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности. |
2.1, 3.1, 4.3, 5.3.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
5.3.1, 3.3, 5.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс. |
3.3, 1.1.3, 5.3.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом. |
3.1, 1.2.1 |
|
|
Повторение по теме «Технические новинки». |
2.1, 3.1, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Технические новинки». |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1 |
|
|
Административная контрольная работа. |
|
|
Календарно-тематическое планирование
11 класс
Дата проведения |
Тема урока |
КЭС |
Корректировка |
I полугодие (48 часов) |
|||
Модуль 1 |
|||
|
Повседневная жизнь семьи |
3.2, 5.3.1, 5.3.5, 1.2.1 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
2.2, 5.3.1, 5.3.3, 5.3.2 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности |
5.2.15, 5.2.28, 5.2.17 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
3.3, 5.3.5, 1.1.5 |
|
|
Общение в семье и в школе |
5.3.1, 5.2.29, 1.2.3 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
2.1, 3.3, 5.3.2 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
2.1, 3.3, 5.3.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
2.1, 3.3, 5.3.2, 1.2.2 |
|
|
Повторение по теме «Взаимоотношения. Семья» |
2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.1 |
|
|
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения. Семья» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.2.1 |
|
Модуль 2 |
|||
|
Здоровье и забота о нём, самочувствие |
5.1.2, 5.3.5, 3.3, 5.3.2, 1.1.4 |
|
|
Здоровье и забота о нём, самочувствие |
|
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 2.1, 1.1.5, 5.2.27 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
|
|
|
Распределение домашних обязанностей в семье |
5.2.17, 5.2.6 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
|
|
|
Повседневная жизнь семьи |
3.3, 5.3.5, 1.2.3, 5.3.4 |
|
|
Повседневная жизнь семьи |
|
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
4.3 |
|
|
Досуг молодёжи |
4.3 |
|
|
Досуг молодёжи |
|
|
|
Общение в семье и в школе |
3.3, 5.3.1, 1.2.2 |
|
|
Здоровье и забота о нём, самочувствие |
3.3, 5.3.1, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
3.3, 5.3.1, 1.2.2, 5.3.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Повторение по теме «Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками» |
2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4 |
|
|
Контрольная работа по теме «Стрессовые ситуации. Отношения со сверстниками» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6 |
|
Модуль 3 |
|||
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
5.3.1, 5.3.5, 3.3, 1.2.1 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
5.3.1, 5.3.3, 2.1, 3.3, 1.1.1 |
|
|
Распределение домашних обязанностей в семье |
5.2.28, 5.2.11, 5.2.17 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
3.3, 5.3.5, 1.2.3, 5.3.4 |
|
|
Молодёжь в современном обществе |
4.3 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
3.3, 5.3.1, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
3.3, 5.3.1, 1.2.2, 5.3.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Повторение по теме «Ответственность. Права и обязанности» |
2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4 |
|
|
Контрольная работа по теме «Ответственность. Права и обязанности» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6 |
|
Модуль 4 |
|||
|
Здоровье и забота о нём, самочувствие |
5.3.1, 3.3, 5.3.5, 1.1.5, 4.3 |
|
|
Здоровье и забота о нём, медицинские услуги |
5.3.1, 5.3.3, 3.3, 4.1, 2.1 |
|
|
Здоровье и забота о нём, медицинские услуги |
5.2.16, 5.2.17, 5.2.28 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.2, 5.3.3, 5.2.29 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 1.2.2 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
2.1, 3.3, 5.3.5, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Повторение по теме «Проблемы со здоровьем» |
2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4 |
|
II полугодие (54 часа) |
|||
|
Контрольная работа по теме «Проблемы со здоровьем» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6 |
|
Модуль 5 |
|||
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
3.3, 5.3.5, 1.1.5 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
|
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
5.3.1, 5.3.2, 5.3.3 2.2, 3.3, 1.1.5 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
|
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
5.2.18, 5.2.17, 5.2.28 |
|
|
Молодёжь в современном обществе |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 5.3.1, 1.2.2 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
4.3, 3.3, 1.2.3, 5.2.29 |
|
|
Жилищные и бытовые условия проживания в городе или в сельской местности |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 1.2.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
2.2, 3.3, 5.3.5, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Повторение по теме «Кто ты?» |
2.1, 3.2, 5.3.5, 4.3, 1.1.4 |
|
|
Контрольная работа по теме «Кто ты?» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6
|
|
Модуль 6 |
|||
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
3.3, 5.3.5, 1.2.2, 5.3.1, 2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.3, 1.1.4, 5.3.2, 2.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
|
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
5.2.13, 5.2.14, 5.2.18, 5.2.17, 5.2.28 |
|
|
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми |
|
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 5.3.1, 1.2.2 |
|
|
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
3.3, 4.3, 1.2.2, 5.2.29 |
|
|
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
|
|
|
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
3.3, 2.1, 1.2.2 |
|
|
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
3.3, 5.3.6, 1.2.1 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
1.2.1, 3.3 |
|
|
Повторение по теме «Общение» |
2.1, 3.2, 5.3.6, 4.3, 1.1.4 |
|
|
Контрольная работа по теме «Общение» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.17, 1.1.1, 5.2.6, |
|
Модуль 7 |
|||
|
Планы на ближайшее будущее |
3.3, 2.1, 5.3.1, 5.3.5,1.2.1, 5.3.2 |
|
|
Возможности продолжения образования в высшей школе |
5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.3, 1.1.4, 5.3.2, 2.1 |
|
|
Возможности продолжения образования в высшей школе |
5.2.7, 5.2.8, 5.2.17, 5.2.28 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 5.1.2, |
|
|
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. |
4.3, 5.2.29, 3.3, 1.1.4 |
|
|
Молодёжь в современном обществе |
3.3, 3.1, 1.2.2 |
|
|
Молодёжь в современном обществе |
3.3, 1.1.5, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
3.3, 1.2.1, 2.1, 1.2.2, 5.3.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
3.3, 1.1.4 |
|
|
Повторение по теме «Планы на будущее» |
3.2, 2.2, 5.3.5, 1.2.1, 4.3 |
|
|
Контрольная работа по теме «Планы на будущее» |
5.3.5, 5.2.15, 5.2.7, 5.2.28, 5.3.3 |
|
Модуль 8 |
|||
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
3.3, 5.3.5, 5.3.1, 1.2.1 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
5.3.1, 5.3.5, 5.3.3, 3.1, 3.3, 5.1.2, 2.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
|
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
5.2.29, 5.2.21, 5.3.5, 5.2.17, 5.2.28 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 5.3.5, 5.3.2, 2.1, 1.2.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
3.3, 1.2.2, 5.3.5, 5.2.20 |
|
|
Страна изучаемого языка, ее культурные достопримечательности |
3.3, 2.1, 5.3.4, 1.2.1, 1.2.2 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
3.3, 1.2.3, 1.2.2 |
|
|
Природа и экология, научно-технический прогресс |
3.3, 1.2.1, 5.3.6, 5.3.4 |
|
|
Путешествие по своей стране и за рубежом |
3.3, 1.2.1 |
|
|
Повторение по теме «Путешествия» |
2.1, 3.2, 5.3.6, 4.3, 1.1.4 |
|
|
Административная контрольная работа |
|
|