12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Анатольевна26
учитель физкультуры
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 класса МАОУ «Металлурговская СОШ» и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

Цели и задачи реализации программы. Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели. Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Образовательный процесс по физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи: *укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; *формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; *освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; *обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; *воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на: *реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы); *реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; *соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; *расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; *усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Общая характеристика учебного предмета.

Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать со знание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Согласно Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится 945 ч, из расчета 3 ч в неделю с V по IX класс. Вместе с тем, чтобы у учителей физической культуры были условия для реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов, программа предусматривает выделение определенного объема учебного времени — 20 % (70 часов) от объема времени, отводимого на изучение раздела «Физическое совершенствование».


 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета.

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со-хранять при разнообразных формах движения и пере движений;

хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


 

Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.


 

Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.


 


 


 


 


 


 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5 КЛАСС НА 105 ЧАСОВ

дата

Тема урока

д/з

 

1

Техника безопасности на уроках при занятиях легкой атлетикой. Бег на короткие дистанции.

Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетики.

 

2

Зарождение физической культуры. Правила соревнований в беге, прыжках. Высокий старт от 10 до 15 метров.

 
 

3

Бег 60 метров на результат.

Выполнить контрольный норматив.

 

4

Физкультура и спорт в Российской Федерации. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

Закрепление навыков по теме урока.

 

5

Способы и особенности движения и передвижения. Всевозможные прыжки многоскоки.

 
 

6

Прыжки в длину с места.

Выполнить контрольный норматив.

 

7

Растяжка на разные группы мышц. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены.

 
 

8

Основы личной гигиены. Техника метания теннисного мяча на дальность.

Выполнить контрольный норматив.

 

9

Бросок набивного мяча (2кг) из-за головы, от груди двумя руками

 
 

10

Ловля набивного мяча (2кг) из-за головы, от груди двумя руками .

 
 

11

Кросс до 15 минут, бег с препятствиями .

 
 

12

Зачет по теме: «Легкая атлетика» .

Выполнить контрольный норматив.

Раздел 3. Спортивные игры (баскетбол 9 часов)

 

13

Техника безопасности на уроках при занятиях баскетболом. История баскетбол. Стойка игрока.

Знать технику безопасности на занятиях баскетбола.

 

14

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Овладеть основными приёмами игры в баскетбол.

 

15

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении.

 
 

16

Влияние физических упражнений на состояние здоровья. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке по прямой.

 
 

17

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке с изменением направления

 
 

18

Броски одной и двумя руками, с места и в движении (после ведения, ловли).

 
 

19

Броски мяча с расстояния 3,60 м.

 
 

20

Вырывание и выбивание мяча. Игра по упрощенным правилам.

Правила игры в баскетбол.

 

21

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

Закрепление навыков по теме урока.

Раздел 4. Гимнастика с элементами акробатики (12 часов)

 

22

Техника безопасности на уроках при занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Построение. Перестроение.

Знать технику безопасности на занятиях гимнастики.

 

23

Сочетание различных положений рук, ног, туловища.

Освоение общеразвивающих упражнений.

 

24

Общеразвивающие упражнения в парах.

Освоение общеразвивающих упражнений.

 

25

Значение биологических процессов в осуществлении двигательных актов. Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись. Девочки: смешанные висы.

Освоение висов и упоров.

 

26

Причины травматизма и их предупреждение. Поднимание прямых ног в висе.

Закрепление навыков по теме урока.

 

27

Прыжки через козла.

Освоение опорных прыжков.

 

28

Стойка на лопатка, стойка на голове; девочки – стойка в положении «мост».

Выполнить технику акробатических упражнений.

 

29

Кувырок вперед, назад. Стойка на лопатках.

Освоении акробатических упражнений.

 

30

ОРУ без предметов.

Освоение общеразвивающих упражнений.

 

31

Упражнения с гимнастической скамейке.

Закрепление навыков по теме урока.

 

32

Упражнения на гимнастической стенке.

Закрепление навыков по теме урока.

 

33

Зачет по теме «Гимнастика с элементами акробатики» .

Выполнить контрольный норматив.

Раздел 5. Спортивные игры (волейбол 9 часов)

 

34

Техника безопасности на уроках при занятиях волейболом. История волейбола. Стойки игрока .

Знать технику безопасности на занятиях волейбола.

 

35

Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед .

Овладеть основными приёмами игры в волейбол.

 

36

Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол. встать, подпрыгнуть).

 
 

37

История первых олимпийских игр. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

 
 

38

Передача мяча над собой.

 
 

39

Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом.

 
 

40

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 метров от сетки.

 
 

41

Значение психических процессов в осуществлении двигательных актов. Комбинация из освоенных элементов: приём, передача, удар.

Закрепление навыков по теме урока.

 

42

Спортивная игра «Пионербол».

Правила игры в пионербол.

Раздел 6. Лыжная подготовка (23 часа)

 

43

Техника безопасности на уроках при занятиях лыжной подготовкой. Одежда, обувь и лыжный инвентарь.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

44

Значение занятий для поддержания работоспособности. Обучение приставному шагу.

 
 

45

Попеременный двухшажный ход и одновременный одношажный ход.

 
 

46

Совершенствование навыков ходьбы на лыжах.

 
 

47

Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «плугом».

 
 

48

Подъем «елочкой», «полуелочкой» и «лесенкой»

 
 

49

Спуск прямо в низкой стойке.

 
 

50

Виды лыжного спорта. Торможение падением .

 
 

51

Ходьба на 1 км.

Закрепление навыков по теме урока.

 

52

Способы ходьбы – зачет.

Выполнить контрольный норматив.

 

53

Игра на лыжах.

Освоение игры на лыжах.

 

54

Повороты переступанием.

 
 

55

Торможение «плугом».

 
 

56

Совершенствование навыков ходьбы на лыжах.

 
 

57

Игры на лыжах.

Освоение игры на лыжах.

 

58

Скольжение на одной лыже 500 м .

 
 

59

Преодоление крутых спусков и подъемов.

 
 

60

Ходьба на 1 км – зачет.

Выполнить контрольный норматив.

 

61

Повороты на месте прыжком, махом, переступанием.

 
 

62

Торможение палками, лыжами.

 
 

63

Безшажный ход.

 
 

64

Ходьба на 3 км.

Закрепление навыков по теме урока.

 

65

Ходьба на 3 км – зачет.

Выполнить контрольный норматив.

Раздел 7. Легкая атлетика (14 часов)

 

66

Техника безопасности на уроках при занятиях легкой атлетикой. Низкий и высокий старт.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

 

67

Знание основных видов спорта. Челночный бег.

Выполнить контрольный норматив.

 

68

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Бег на 1000 м.

Выполнить контрольный норматив.

 

69

Кросс до 15 минут, бег с препятствиями на местности.

 
 

70

Бег с ускорением 60 метров .

Выполнить контрольный норматив.

 

71

Бросок набивного мяча (2 кг.) двумя руками с различных положений, ловля набивного мяча, после броска.

 
 

72

Прыжок в высоту, с разбега способом перешагивания с 7-8 шагов.

Выполнить контрольный норматив.

 

73

Всевозможные прыжки и многоскоки.

 
 

74

Всевозможные толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг.

 
 

75

Ловля набивного мяча (2кг) двумя руками после броска партнера, после броска вверх, с приседанием .

 
 

76

Метание малого мяча на дальность.

Выполнить контрольный норматив.

 

77

Метание различных снарядов из различных исходных положений в цель и на дальность.

 
 

78

Эстафеты, круговая тренировка.

 
 

79

Зачет по теме: «Легкая атлетика».

Выполнить контрольный норматив.

Раздел 8. Гимнастика с элементами акробатики (14 часов).

 

80

Техника безопасности на уроках при занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Опорные прыжки, прыжки со скакалкой.

Знать технику безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики.

 

81

Броски набивного мяча.

 
 

82

Упражнения на брусьях.

 
 

83

Подтягивание с гантелями и набивным мячом.

 
 

84

Легенды Российского спорта. Подтягивание из положения вис на перекладине .

 
 

85

Обучение акробатическим упражнениям.

Освоении акробатических упражнений.

 

86

Кувырки вперед и назад.

Освоении акробатических упражнений.

 

87

Растяжка на различные группы мышц. Упражнения без предметов.

 
 

88

Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне .

Закрепление навыков по теме урока.

 

89

Упражнения на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, гимнастическом коне и козле.

Закрепление навыков по теме урока.

 

90

Подтягивание, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами .

 
 

91

Упражнения с утяжелителями и обручами. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках.

 
 

92

Общеразвивающие упражнения в парах.

Освоение общеразвивающих упражнений.

 

93

Зачет по теме: «Гимнастика с элементами акробатики».

Выполнить контрольный норматив.

Раздел 9. Спортивная игра (футбол 9 часов)

 

94

Техника безопасности на уроках при занятиях футболом. История футбола. Упражнения без мяча.

Знать технику безопасности на занятиях футбола.

 

95

Стойки игрока.

Овладеть основными приёмами игры в футбол.

 

96

Перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Упражнения с мячом.

 
 

97

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.

 
 

98

Удар по мячу с поворотом; удар по мячу пяткой.

 
 

99

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам.

Закрепление навыков по теме урока.

 

100

Остановка мяча внутренней стороной стопы .

 
 

101

Тренировка коротких ударов .

 
 

102

Игра в мини-футбол по упрощенным правилам

Правила игры в футбол.

 

103

Двухсторонняя игра в футбол.

Закрепление навыков по теме урока.

 

104

Двухсторонняя игра в футбол.

Закрепление навыков по теме урока.

 

105

Приём показателей физической подготовки.

Закрепление навыков по теме урока.

       
       
       


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.