Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 9 класса

1
0
Материал опубликован 5 November 2020

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Малиновоозёрская основная общеобразовательная школа»

Михайловского района Алтайского края



«Рассмотрено»

Руководитель МО:

____________/ И.В. Зинукова//

Протокол № _______

от «____»________20 __ г.




«Утверждаю»

Директор

__________Е.В. Сотникова

Приказ № ________

от «____»_____________20__г










Рабочая программа

учебного предмета «Физическая культура» для 9 класса

основного общего образования составлена

на основе авторскойпрограммы,

Физическая культура: программа : 5-9 классы» /

Т.В. Петрова, Ю. А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. –

М. : Издательский центр «Вентана - Граф», – 2013

на 2020 – 2021 учебный год.

















Составитель: Великосельский Виктор Юрьевич ,

                                                                      учитель физической культуры,

высшая квалификационная категория.





























2020 год.



Планируемые образовательные результаты



ФГОС ООО устанавливает требования к личностным результатам учащихся, освоивших ООП ООО. В результате реализации ООП ООО планируется достичь следующих результатов:

- сформированность основ гражданскойиндентичности;

- сформированность учебно-познавательной мотивации как основы готовности и способности учащегося к переходу к самообразованию, в том числе готовности к выбору направления профильного образования;

- сформированность основ социальных компетенций (включая ценностно - смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание)

Личностные результаты:

- формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя языковые средства адекватно обсуждаемой проблеме;

- умение работать в парах или группах с разделением ответственности за конечный результат;

- умение создания письменного или устного текста/высказывания с заданными параметрами: коммуникативной задачей, темой, объёмом, форматом;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.



Метапредметные результаты освоения ООП ООО



Метапредметные результаты, включают освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Межпредметные понятия.Условием формирования межпредметных понятий является овладение учащимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.В результате реализации ООП ООО планируется достичь следующих результатов:

- умение самостоятельно определять цели и задачи своего обучения;

- умение самостоятельно планировать пути  достижения целей;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;  

- овладение основами самоконтроля

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные.



Регулятивные УУД:

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Учащийся сможет:

- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

- формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Учащийся сможет:

- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Учащийся сможет:

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Учащийся сможет:

- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).



Познавательные УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Учащийся сможет:

- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Учащийся сможет:

- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Смысловое чтение.Учащийся сможет:

- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

- критически оценивать содержание и форму текста.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Учащийся сможет:

- проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды.

Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Учащийся сможет:

- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска.



Коммуникативные УУД:

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Учащийся сможет:

- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: гипотезы, аксиомы, теории;

- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Учащийся сможет:

- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Учащийся сможет:

- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.



Предметные результаты :



В результате освоения физической культуры ученик 9 класса в разделе

Знания о физической культуре



Выпускник научится:

• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

называть положительные качества личности, на которые можно повлиять физической культурой.

Выпускник получит возможность научиться:

• устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

характеризовать Олимпийские виды спорта, изучаемые в школе; цель занятий спортом в школе;

раскрывать представление об ответственности взрослого человека в половых отношениях;

описывать механизм привыкания подростка к вредным привычкам.



Способы двигательной (физкультурной) деятельности



Выпускник научится:

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.


Выпускник получит возможность научиться:

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

проводить оценку собственных функциональных резервов организма.



Физическое совершенствование



Выпускник научится:

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

раскрывать понятие «прикладная направленность»;

описывать цель физической подготовки с прикладной направленностью.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять судейство по одному из осваиваемыхвидов спорта;

договариваться со сверстниками во время занятий в парах и группах.



Содержание учебного предмета, курса.



п/п





Название раздела

Количество часов для изучения раздела





Основное содержание учебного раздела

Контрольно - оценочная деятельность

Источник формирования фондов оценочных средств для проведения контрольно - оценочной деятельности

1.

Знания о физической культуре.

2

Виды спорта, изучаемые в школе.

Основные направления физического воспитания в современном обществе.

Вопросы стр. 18

Учебник Физическая культура : 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана-Граф, 2014.-128 с. : ил.

2.

Организация здорового образа жизни.

4

Закаливание организма: банные процедуры.

Массаж.

Доврачебная помощь.

Физическая культура и качества личности.

Отношения между людьми противоположного пола.

Допинг и честная конкуренция

в спорте.

Вредные привычки.

Вопросы стр. 34

Учебник Физическая культура : 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана-Граф, 2014.-128 с. : ил.

3.

Наблюдение и контроль за состоянием организма

4

Оценка функциональных резервов организма.

Оценка двигательных качеств.

Ведение дневника самонаблюдений

Выявление и устранение технических ошибок.

Вопросы стр. 46

Учебник Физическая культура : 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана-Граф, 2014.-128 с. : ил.

4.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

4

Упражнения для развития двигательных качеств.

Оздоровительный бег.

Пешие туристические походы.

Вопросы стр. 48,

52,

54



55.

Учебник Физическая культура : 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана-Граф, 2014.-128 с. : ил.

5.

Спортивно-оздоровительная деятельность

88

Гимнастика с основами акробатики (20 ч).

Упражнения и комбинации на параллельных брусьях (наскоки в упор, упоры, соскоки, передвижения на руках, размахивания в упоре на предплечьях, переходы из одного положения в другое — переход из упора на предплечьях в положение сидя ноги врозь и из седа ноги врозь в упор на прямых руках; изседа ноги врозь, кувырок вперёд ноги врозь), на разновысоких брусьях (наскоки на нижнюю жердь и верхнюю жердь в вис, висы, упоры, размахивание изгибами в висе на верхней жерди, соскоки вправо из упора на нижнюю жердь махом назад), соскальзывания.

Лёгкая атлетика (20 ч).

Беговые упражнения (бег на короткие дистанции 70–100 м с низкого старта, бег на выносливость на дистанцию 1,5–2 км). Прыжковые упражнения (прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»). Метание малого мяча с разбега по движущейся цели, на дальность с разбега.

Лыжные гонки (18 ч).

Передвижение по пересечённой местности различными ходами, переходы с хода на ход, подъёмы и спуски со склонов (повторение материала предыдущих лет обучения). Преодоление препятствий (преодоление канавы, преодоление бревна). Повороты на параллельных лыжах, поворот упором. Торможение разворотом, торможение упором, торможение падением

Спортивные игры (24 ч).

Волейбол. Правила игры, размеры игровой площадки и разметка, размеры волейбольной сетки, техника игры в волейбол — нижняя прямая и верхняя прямая подачи, способы приёма и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, приём мяча с перекатом на спине и с перекатом в сторону, передача мяча назад, нападающий удар, блокирование мяча (повторение материала предыдущих лет обучения). Баскетбол. Правила игры в баскетбол, размеры игровой площадки и разметка, размеры оборудования для игры, техника игры в баскетбол. Ведение мяча левой и правой рукой; ловля и передача одной и двумя руками от груди, одной и двумя руками снизу; бросок одной и двумя руками от груди с места, двумя руками из-за головы, одной рукой от плеча с места, одной рукой от головы с места; бросок в движении; приём мяча двумя руками (повторение материала 7 класса), бросок одной рукой от плеча в движении, одной рукой от головы в прыжке, вырывание мяча, выбивание мяча, перехват мяча, накрывание мяча при броске

Физическая подготовка с прикладной направленностью (6 ч).

Цели и значение физической подготовки с прикладной направленностью. Запрыгивание на опору и спрыгивание с грузом на плечах.

Спрыгивание на точность с сохранением равновесия.

Прыжки через препятствия с грузом на плечах. Подъём и спуск бегом с грузом на плечах. Преодоление препятствий прыжковым бегом. Переноска пострадавшего в зависимости от вида травмы.

Вопросы стр. 80,













94,

















98,












102,























104.

Учебник Физическая культура : 8-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана-Граф, 2014.-128 с. : ил.














Тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Знания о физической культуре (2 ч.).

1.

Виды спорта, изучаемые в школе.

1


2.

Основные направления физического воспитания в современном обществе.

1


Раздел 2. Организация здорового образа жизни (4 ч.).

3.

Закаливание организма: банные процедуры.

1


4.

Массаж. Доврачебная помощь.

1


5.

Физическая культура и качества личности. Отношения между людьми противоположного пола.

1


6.

Допинг и честная конкуренция в спорте. Вредные привычки.



Раздел 3. Наблюдение и контроль за состоянием организма (4 ч.)

7.

Оценка функциональных резервов организма.

1


8.

Оценка двигательных качеств.

1


9.

Ведение дневника самонаблюдений.

1


10.

Выявление и устранение технических ошибок.

1


Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч.)

11.

Упражнения для развития двигательных качеств.

1


12.

Оздоровительный бег.

1


13-14.

Пешие туристические походы.

2


Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность (88 ч.)

Легкая атлетика (12 ч.)

15.

Инструктаж ТБ по лёгкой атлетике. Совершенствование техники бега на выносливость на дистанцию 1–1,5 км.

1


16.

Совершенствование техники бега на выносливость на дистанцию 1–1,5 км.

1


17.

Обучение техникепрыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»

1


18.

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»

1


19-20.

Совершенствование техники бега на 100 м.

2


21-22.

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность с разбега.

2


23.

Обучение технике метание малого мяча с разбега по движущейся цели.

1


24..

Совершенствование техники метание малого мяча с разбега по движущейся цели.

1


25-26.

Совершенствование техники прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

2


Гимнастикас основами акробатики (20ч.)

27.

Инструктаж ТБ по гимнастике. Обучение технике наскоки в упор, соскоки на параллельных брусьях, на разновысоких брусьях наскоки на нижнюю жердь.

1


28-29.

Совершенствование техники наскоки в упор, упоры, соскоки на параллельных брусьях, на разновысоких брусьях наскоки на нижнюю жердь в вис.

2


30.

Обучение технике передвижения на руках на параллельных брусьях, на разновысоких брусьяхнаскоки верхнюю жердь в вис.

1


31-32.

Совершенствование техники передвижения на руках на параллельных брусьях, на разновысоких брусьяхнаскоки верхнюю жердь в вис.

2


33.

Обучение технике на параллельных брусьях размахивания в упоре на предплечьях,на разновысоких брусьях висы.

1


34-35.

Совершенствование техники на параллельных брусьях размахивания в упоре на предплечьях, на разновысоких брусьях висы.

2


36.

Обучение технике на параллельных брусьяхпереход из упора на предплечьях в положение сидя ноги врозь,на разновысоких брусьяхупоры.

1


37-38.

Совершенствование техники на параллельных брусьяхпереход из упора на предплечьях в положение сидя ноги врозь, на разновысоких брусьях упоры.

2


39.

Обучение технике на параллельных брусьях — переход из седа ноги врозь в упор на прямых руках, на разновысоких брусьях размахивание изгибами в висе на верхней жерди.

1


40-41.

Совершенствование техники на параллельных брусьях — переход из седа ноги врозь в упор на прямых руках, на разновысоких брусьях размахивание изгибами в висе на верхней жерди.

2


42.

Обучение технике на параллельных брусьях переход из седа ноги врозь, кувырок вперёд ноги врозь, на разновысоких брусьях соскоки вправо из упора на нижнюю жердь махом назад, соскальзывания.

1


43-44.

Совершенствование техники на параллельных брусьях переход из седа ноги врозь, кувырок вперёд ноги врозь, на разновысоких брусьях соскоки вправо из упора на нижнюю жердь махом назад.

2


45.

Обучение технике на параллельных брусьях упоры, на разновысоких брусьяхсоскальзывания.

1


46.

Совершенствование техники на параллельных брусьях упоры, на разновысоких брусьяхсоскальзывания.

1


Лыжные гонки. (18 ч.)

47.

Инструктаж ТБ по лыжным гонкам.. Подбор инвентаря.

1


48.

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

1


49.

Совершенствование техники одновременного одношажного и бесшажного ходов.

1


50.

Совершенствование техники перехода с хода на ход.

1


51.

Совершенствование техники подъёмов и спусков со склонов.

1


52.

Обучение технике преодоление препятствий (преодоление канавы, преодоление бревна).

1


53.

Совершенствование техники преодоление препятствий (преодоление канавы, преодоление бревна).

1


54.

Обучение технике поворота на параллельных лыжах.

1


55.

Совершенствование техники поворота на параллельных лыжах.

1


56.

Обучение технике поворота упором.

1


57.

Совершенствование техники поворота упором.

1


58.

Обучение технике торможение разворотом.

1


59.

Совершенствование техники торможение разворотом.

1


60.

Обучение технике торможение упором.

1


61.

Совершенствование техники торможение упором.

1


62.

Обучение технике торможение падением.

1


63.

Совершенствование техники торможение падением.

1


64.

Совершенствование техники передвижение по пересечённой местности различными ходами.

1


Спортивные игры(24 ч.).

65.

Спортивные игры. Волейбол.Инструктаж ТБ по волейболу. Правила игры в волейбол.

Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча.

1


66.

Размеры волейбольной площадки и разметка. Размеры волейбольной сетки.

Совершенствование техники верхней прямой подачи мяча.

1


67.

Совершенствование техники нижней и верхней прямой подачи мяча.



68-69.

Совершенствование техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху и снизу.

2


70.

Совершенствование техники приёма мяча сверху двумя руками с перекатом на спине.

1


71.

Совершенствование техники приёма мяча одной рукой с перекатом в сторону.

1


72.

Совершенствование техники прямого нападающего удара и блокирование мяча.

1


73.

Учебная игра в волейбол.



74.

Спортивные игры.Баскетбол. Инструктаж ТБ по баскетболу. Правила игры в баскетбол, размеры игровой площадки и разметка,совершенствование техники ведение мяча левой и правой рукой.

1


75.

Размеры оборудования для игры, техника игры в баскетбол, совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками от груди.

1


76.

Совершенствование техники ловля и передача мяча одной и двумя руками снизу.

1


77.

Совершенствование техники ловля и передача мяча двумя руками из-за головы.

1


78.

Совершенствование техники ловля и передача мяча одной рукой от плеча с места.

1


79.

Совершенствование техники ловля и передача мяча одной рукой от головы с места.

1


80-81.

Совершенствование техники ловля и передача мяча в движении.

2


82.

Совершенствование техники броскаодной рукой от головы в прыжке.

1


83.

Совершенствование техники вырывания и выбивания мяча,

1


84.

Обучение технике перехвата мяча.

1


85.

Совершенствование техники перехвата мяча.

1


86.

Обучение технике накрывание мяча при броске.

1


87.

Совершенствование техники накрывание мяча при броске.

1


88.

Учебная игра в баскетбол.

1


Физическая подготовка с прикладной направленностью (6 ч).

89.

Цели и значение физической подготовки с прикладной направленностью. Запрыгивание на опору и спрыгивание с грузом на плечах.

1


90.

Спрыгивание на точность с сохранением равновесия.

1


91.

Прыжки через препятствия с грузом на плечах.

1


92.

Подъём и спуск бегом с грузом на плечах.

1


93.

Преодоление препятствий прыжковым бегом.

1


94.

Переноска пострадавшего в зависимости от вида травмы.

1


Легкая атлетика (8ч.)

95.

Инструктаж ТБ по лёгкой атлетике. Совершенствование техники кроссового бега.

1


96-97.

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»

2


98-99.

Совершенствование техники бега на 100 м.

2


100-101.

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность с разбега.

2


102

Совершенствование техники метание малого мяча с разбега по движущейся цели.

1


Лист внесения изменений.



Предмет физическая культура Класс 9 2020- 2021 учебный год.



Реквизиты приказа директора школы

Заменяемаятема

Уплотняемая

тема

Новая тема

Количество часов

Период корректировки (неделя, месяц, четверть)



















































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.