Рабочая программа по коррекции дисграфии, обусловленной недоразвитием фонематического восприятия (1 класс)

1
0
Материал опубликован 16 September 2016

МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Октябрьская средняя

Общеобразовательная школа №1»

________________Т.В.Михеева

«___»______________201 6г.

 

Рабочая программа по коррекции дисграфии, обусловленной недоразвитием фонематического восприятия

Учитель-логопед: Луканина М.Ю.

Количество часов в неделю: 2

1

Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия

Законы логопедического кабинета. Развитие артикуляционной моторики. Уточнение артикуляции смешиваемых звуков. Игры на слуховое и зрительное внимание и восприятие, на развитие памяти и логического мышления.

6

   

2

Звуки

Работа со звуками (речевыми и неречевыми). Дифференциация речевых и неречевых звуков.

1

   

3

Гласные и согласные звуки. Звукобуквенный анализ слов.

Работа с гласными и согласными звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков. Знакомство с символами и опорами для обозначения звуков на письме

1

   

4

Дифференциация гласных 1-2 ряда

Работа с гласными 2 ряда. Дифференциация гласных звуков и букв. Выбор гласных для обозначения мягкости на письме

4

   

10

Мягкий знак

Соотнесение мягкого знака с символом и опорой для обозначения на письме. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Мягкий знак в функции разделения. Дифференциация мягкого знака в фуекции смягчения и разделения.

2

   

11

Звонкие и глухие согласные

Дифференциация слогов и слов со звонкими и глухими согласными. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза.

2

   

12

Звуки Б-Бь, П-Пь

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

13

Звуки В-Вь, Ф-Ф

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

14

Звуки Г-Гь, К-Кь, Х-Хь

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

15

Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

16

Звуки З-ЗЬ, С-СЬ

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

17

Звуки Ш-Ж

Дифференциация звуков изолированно, в слогах,в словах, в словосочетаниях, предложениях и в тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

18

Лабиализованные гласные. Звуки О-У

Закрепление знаний о гласных звуках О,У. соотнесение звука с символом и буквой. Сравнительная характеристика звуков. Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

19

Лабиализованные гласные. Буквы Е-Ю

Соотнесение букв с символами. Дифференциация гласных Е-ю изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза.

2

   

20

Дифференциация сонорных. Звуки Р-РЬ, Л-ЛЬ

Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

21

Звуки Л-ЛЬ, Й

Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   

22

Дифференциация шипящих и свистящих звуков

Закрепление знаний о свистящих и шипящих звуках. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме

2

   

23

Звуки С-СЬ,Ш

Дифференциация звуков в слогах, словах, в словосочетаниях, тексте. Соотнесение звуков с символами и опорами для их обозначения на письме. Работа со словами-паронимами. Развитие фонематического восприятия, слуха, внимания, анализа и синтеза.

2

   
Комментарии
Комментариев пока нет.