Рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку
С.Рождественское
Ерошкина О.Г.
Рабочая программа по английскому языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по английскому языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательну часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем содержания образования по английскому языку.
На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в школах начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.
В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения английскому языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по английскому языку на уровне начального общего образования включают:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
расширение кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами ;
освоение знаний о языковых явлениях английского языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
использование для решения учебных задач и операций (сравнение, анализ, обобщение);
формирование умений работать с информацией, (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели данной программы по английскому языку на уровне начального общего образования включают:
осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия.
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития.
развитие способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации.
контроль процесса и результата своей деятельности.
способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка.
мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Параллельное изучение родного языка и языка других стран и народов позволит заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, Изучение английского языка обеспечивает:
понимание необходимости овладения иностранным языком, как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
2 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Я и мой мир . Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои увлечения(хобби). Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.
Что во круг меня?. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Моя страна и страны где говорят на английском языке. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детской литературы . Праздники родной страны и других стран (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения в диалогах.
-Создание речевых ситуаций, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка:
-Диалога по этикетному характеру: приветствие; знакомство с собеседником; поздравления ; выражение благодарности ; извинение;
-Расспроса: распрашивание интересующей информации; сообщение информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
-описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
-Понимание на слух речи учителя и других обучающихся
-Восприятие и понимание на слух учебных текстов
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных материалов, построенных на изученном материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог,монолог, рассказ, сказка.
Тексты для чтения про себя: рассказ, сказка, электронное сообщение .
Письмо
Овладение техникой письма
списывание текста;
выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение,
дописывание предложений
заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания)
Языковые знания и навыки
Фонетика.
Буквы английского алфавита.
Нормы произношения:
Различение на слух
Правила чтения
Знаки английской транскрипции;
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное написание букв английского алфавита в буквосочетаниях и словах.
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания:
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 100 лексических единиц для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета
Знание небольших произведений детского фольклора страны, персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны изучаемого языка и их столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании догадки
Использование в качестве опоры ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Я и мой мир. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мои увлечения \ хобби. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы. Мое хобби.
Что вокруг меня?. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Моя страна и страны где говорят на английском языке. Россия и страна произведений детской литературы. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и стран английского языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения речи.
Описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ ,вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся .Восприятие и понимание на слух учебных текстов, с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации .Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий .Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера. Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных. Связующее «r» .
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения .Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и восклицательного знаков в конце предложения; Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 300 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 100 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования. Побудительные предложения в отрицательной форме.
Правильные и неправильные глаголы в PastSimple в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными .Личные местоимения в объектном падеже. Указательные местоимения .Неопределённые местоимения в повествовательных и вопросительных предложениях .
Наречия частотности .
Количественные числительные .
Порядковые числительные.
Вопросительные слова .
Предлоги .
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых элементов речевого поведенческого этикета, принятого в странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села).
4 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Я и мой мир. Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мои увлечения \ хобби. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Что вокруг меня?. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.
Моя страна и страны где говорят на английском языке. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Диалог этикетного характера:
-приветствие, ответ на приветствие;
-разговора (в том числе по телефону),
-прощание; знакомство с собеседником;
-поздравление с праздником,
- выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;
диалога – побуждения к действию:
-обращение к собеседнику с просьбой,
-вежливое согласие выполнить просьбу;
- приглашение собеседника к совместной деятельности,
-вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;
-диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
-Коммуникативные умения монологической речи.
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу .
Пересказ основного содержания прочитанного текста .
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.
Аудирование
Умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и других .
Восприятие и понимание на слух текстов.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты.
Тексты для аудирования:
- диалог,
-высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
-рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения .Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов.
Чтение с пониманием основного содержания текста.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации.
Смысловое чтение про себя учебных текстов.
Прогнозирование содержания текста по основе заголовка
Чтение не сплошных текстов (таблиц, диаграмм)
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.
Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
Вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение; Заполнение простых анкет и формуляров;
Написание электронного сообщения ;
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация.
Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже .
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 300 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения.
Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования.Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов .
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Глаголы в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Модальные глаголы .Конструкция to be для выражения будущего действия.
Отрицательное местоимение .
Степени сравнения прилагательных
Наречия времени.
Обозначение даты и года. Обозначение времени.
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых элементов речевого поведенческого этикета, принятого в странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании - догадки (умения понять значение незнакомого слова).
Прогнозирование содержание текста для чтения по заголовку.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями.
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине – России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.
экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов
создавать устные связные монологические высказывания
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов
читать про себя и понимать учебные тексты
Письмо:
заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения
писать с опорой на образец короткие поздравления
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности,
фонетически озвучивать и графически воспроизводить
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
правильно расставлять знаки препинания
использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 100 лексических единиц ,обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой tobe в PresentSimple.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (PresentSimple) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольные конструкции ;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, howmany;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов
создавать устные связные высказывания
передавать основное содержание прочитанного текста
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся
воспринимать на слух и понимать учебные тексты
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 300 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 100 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’ttalk, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: tolike/enjoydoingsomething;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’dliketo ...;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в PastSimple в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/alotof);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места nextto, infrontof, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде
кратко представлять свою страну и страны изучаемого языка на английском языке.
К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов
вести диалог – разговор по телефону
создавать устные связные высказывания
создавать устные связные монологические высказывания по образцу;
передавать основное содержание прочитанного текста
представлять результаты выполненной проектной работы
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся,
воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты
читать про себя тексты
прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
писать с опорой на образец электронное сообщение
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы,предложения с соблюдением их особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 300 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с спользованием основных способов словообразования .
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи PresentContinuous в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и FutureSimple для выражения будущего действия;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы долженствования;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных .
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета
знать названия родной страны и стран изучаемого языка;
знать некоторых литературных персонажей;
знать небольшие произведения детского фольклора (стихт, песни);
кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.
2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | |||
Раздел 1. | ||||
1.1 | Приветствие\знакомство | 6 | | |
1.2 | Моя семья | 10 | 1 | |
1.3 | Мой день рождения | 4 | | |
1.4 | Моя любимая еда | 5 | | |
1.5 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | |
Итого по разделу | 27 | | ||
Раздел 2. | ||||
2.1 | Мой питомец | 3 | | |
2.2 | Любимые занятия | 2 | | |
2.3 | Выходной день | 3 | 1 | |
2.4 | Мой любимый цвет, игрушка | 7 | | |
2.5 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | |
Итого по разделу | 17 | | ||
Раздел 3. | ||||
3.1 | Моя школа | 2 | | |
3.2 | Мои друзья | 2 | | |
3.3 | Моя малая родина (город, село) | 6 | | |
3.4 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | |
Итого по разделу | 12 | | ||
Раздел 4. | ||||
4.1 | Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц | 2 | | |
4.2 | Произведения детского фольклора | 1 | | |
4.3 | Литературные персонажи детских книг | 5 | | |
4.4 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка | 2 | | |
4.5 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | |
Итого по разделу | 12 | | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 6 | |
3 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Раздел 1. | ||||||
1.1 | Моя семья | 5 | | | | |
1.2 | Мой день рождения | 2 | | | | |
1.3 | Моя любимая еда | 4 | | | | |
1.4 | Мой день (распорядок дня) | 2 | | | | |
1.5 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 15 | | ||||
Раздел 2. | ||||||
2.1 | Любимая игрушка, игра | 3 | | | | |
2.2 | Мой питомец | 2 | | | | |
2.3 | Любимые занятия | 5 | | | | |
2.4 | Любимая сказка | 5 | | | | |
2.5 | Выходной день | 3 | | | | |
2.6 | Каникулы | 3 | | | | |
2.7 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 23 | | ||||
Раздел 3. | ||||||
3.1 | Моя комната (квартира, дом) | 4 | | | | |
3.2 | Моя школа | 4 | | | | |
3.3 | Мои друзья | 2 | | | | |
3.4 | Моя малая родина (город, село) | 2 | | | | |
3.5 | Дикие и домашние животные | 3 | | | | |
3.6 | Погода | 1 | | | | |
3.7 | Времена года (месяцы) | 1 | | | | |
3.8 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 19 | | ||||
Раздел 4. | ||||||
4.1 | Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты | 6 | | | | |
4.2 | Произведения детского фольклора и литературные персонажи детских книг | 1 | | | | |
4.3 | Праздники родной страны и стран изучаемого языка | 2 | | | | |
4.4 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 11 | | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 | 0 | |
4 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Раздел 1 | ||||||
1.1 | Моя семья | 3 | | | | |
1.2 | Мой день рождения | 3 | | | | |
1.3 | Моя любимая еда | 4 | | | | |
1.4 | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 3 | | | | |
1.5 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 15 | | ||||
Раздел 2. | ||||||
2.1 | Любимая игрушка, игра | 1 | | | | |
2.2 | Мой питомец | 2 | | | | |
2.3 | Любимые занятия. Занятия спортом | 4 | | | | |
2.4 | Любимая сказка/история/рассказ | 3 | | | | |
2.5 | Выходной день | 3 | | | | |
2.6 | Каникулы | 2 | | | | |
2.7 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 17 | | ||||
Раздел 3. | ||||||
3.1 | Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера | 2 | | | | |
3.2 | Моя школа, любимые учебные предметы | 4 | | | | |
3.3 | Мои друзья, их внешность и черты характера | 2 | | | | |
3.4 | Моя малая родина | 3 | | | | |
3.5 | Путешествия | 2 | | | | |
3.6 | Дикие и домашние животные | 4 | | | | |
3.7 | Погода. Времена года (месяцы) | 2 | | | | |
3.8 | Покупки | 2 | | | | |
3.9 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 23 | | ||||
Раздел 4. | ||||||
4.1 | Россия и страна/страны изучаемого языка, основные достопримечательности и интересные факты | 4 | | | | |
4.2 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | 5 | | | | |
4.3 | Праздники родной страны и стран изучаемого языка | 2 | | | | |
4.4 | Обобщение и контроль | 2 | 1 | | | |
Итого по разделу | 13 | | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 | 0 | |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | |
Всего | Контрольные работы | ||
1 | Знакомство. Приветствие, прощание | 1 | |
2 | Знакомство. Буквы. Звуки. | 1 | |
3 | Знакомство. Как дела? | 1 | |
4 | Знакомство. Буквосочетания. | 1 | |
5 | Английский алфавит. Заглавные и строчные. | 1 | |
6 | Знакомство с персонажами учебника. Я знаю алфавит. | 1 | |
7 | Моя семья. | 1 | |
8 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | |
9 | Моя семья (знакомство с семьёй друга) | 1 | |
10 | Мой дом. Предметы интерьера. | 1 | |
11 | Мой дом. Мебель. | 1 | |
12 | Мой дом. Комнаты. Любимое место в доме. | 1 | |
13 | Мой дом. Расположение предметов мебели. | 1 | |
14 | Мой дом. Ванная комната. | 1 | |
15 | Мой дом/квартира (дом, квартира мечты) | 1 | |
16 | Мой дом. Моя комната. Теперь я знаю. | 1 | 1 |
17 | Мой день рождения. Цифры. | 1 | |
18 | Мой день рождения. Сколько тебе лет? | 1 | |
19 | День рождения моего друга. Открытка другу. | 1 | |
20 | День рождения. Подарки. | 1 | |
21 | Моя любимая еда | 1 | |
22 | Любимая еда моей семьи | 1 | |
23 | Популярная еда в России | 1 | |
24 | Любимая еда на праздниках. День рождения и Новый Год | 1 | |
25 | Любимая еда моих друзей | 1 | |
26 | Обобщение по теме «Мир моего "я"» | 1 | |
27 | Контроль по теме «Мир моего "я"» | 1 | 1 |
28 | Мой питомец. Описание. | 1 | |
29 | Питомец моего друга. | 1 | |
30 | Мой питомец. Любимые занятия. | 1 | |
31 | Мои любимые занятия. | 1 | |
32 | Любимые занятия. Что умеют и любят делать мои друзья? | 1 | |
33 | Идеи для выходного дня. В цирке. | 1 | |
34 | Выходной день с семьёй | 1 | |
35 | Выходной день с питомцем. Теперь я знаю! | 1 | 1 |
36 | Мои любимые игрушки | 1 | |
37 | Мой любимый цвет | 1 | |
38 | Любимые игрушки моей семьи | 1 | |
39 | Мои любимые игрушки (описание) | 1 | |
40 | Игрушки моих друзей и одноклассников | 1 | |
41 | Игрушки детей из разных стран | 1 | |
42 | Игрушки (отгадай по описанию) | 1 | |
43 | Обобщение по теме «Мир моих увлечений»хобби | 1 | |
44 | Контроль по теме «Мир моих увлечений» хобби. | 1 | 1 |
45 | Моя малая Родина: город/село (отдыхаем с семьёй) | 1 | |
46 | Моя школа и времена года. | 1 | |
47 | Моя школа. В ней столько интересного! | 1 | |
48 | Моя малая Родина. Время года. Погода. | 1 | |
49 | Мои друзья. Любимое время года моих друзей. | 1 | |
50 | Моя малая Родина. Какую одежду мы носим? | 1 | |
51 | Мои друзья. Представление, описание. | 1 | |
52 | Любимая одежда моих друзей. | 1 | |
53 | Одеваемся по погоде | 1 | |
54 | Моя малая Родина: город/село (традиционная еда) | 1 | |
55 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | |
56 | Контроль по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 1 |
57 | Москва – столица России, Лондон – столица Великобритании. | 1 | |
58 | Родная страна и страны изучаемого языка. | 1 | |
59 | Детский фольклор. | 1 | |
60 | Моя любимая английская сказка. | 1 | |
61 | Моя любимая английская сказка. | 1 | |
62 | Моя любимая сказка. | 1 | |
63 | Моя любимая сказка. | 1 | |
64 | Моя любимая сказка (описание внешнего вида персонажей) | 1 | |
65 | Праздники родной страны (Новый год, Рождество) | 1 | |
66 | Праздники страны изучаемого языка (Рождество и Новый год в Великобритании) | 1 | |
67 | Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | |
68 | Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | 1 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 6 |
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | |
Всего | Контрольные работы | ||
1 | Моя семья (рассказ о своей семье) | 1 | |
2 | Моя семья/мои родственники (внешность) | 1 | |
3 | Моя семья/мои родственники (увлечения) | 1 | |
4 | Моя семья (родословная семьи) | 1 | |
5 | Моя семья (моё детство) | 1 | |
6 | Мой день рождения | 1 | |
7 | День рождения моего друга (поздравительная открытка) | 1 | |
8 | Моя любимая еда | 1 | |
9 | Любимая еда моих друзей и одноклассников | 1 | |
10 | Мой школьный обед | 1 | |
11 | Любимая еда в моей семье | 1 | |
12 | Мой распорядок дня (будний день) | 1 | |
13 | Мой распорядок дня (выходной день) | 1 | |
14 | Обобщение по теме «Мир моего "я"» | 1 | |
15 | Контроль по теме «Мир моего "я"» | 1 | 1 |
16 | Мои любимые игрушки | 1 | |
17 | Мои любимые игры и соревнования | 1 | |
18 | Любимые игры и игрушки моих друзей | 1 | |
19 | Мой питомец | 1 | |
20 | Питомцы моих друзей | 1 | |
21 | Мои увлечения | 1 | |
22 | Увлечения моих друзей | 1 | |
23 | Что люблю делать я и мои друзья | 1 | |
24 | Любимые занятия (отгадай по описанию) | 1 | |
25 | Любимые мультфильмы | 1 | |
26 | Моя любимая сказка (рассказ о любимой сказке) | 1 | |
27 | Моя любимая сказка (описание главного героя: внешность) | 1 | |
28 | Моя любимая сказка (описание главного героя: характер) | 1 | |
29 | Любимые сказки моих друзей | 1 | |
30 | Любимые сказки детей в России и других странах | 1 | |
31 | Выходной день с моей семьей (в парке) | 1 | |
32 | Выходной день с моей семьей (в театре) | 1 | |
33 | Как я и мои друзья провели выходной день | 1 | |
34 | Мои любимые занятия в каникулы | 1 | |
35 | Каникулы с моей семьей | 1 | |
36 | Как провели каникулы мои друзья | 1 | |
37 | Обобщение по теме «Мир моих увлечений» | 1 | |
38 | Контроль по теме «Мир моих увлечений» | 1 | 1 |
39 | Моя квартира/дом (комнаты в моей квартире) | 1 | |
40 | Моя квартира/дом (предметы интерьера) | 1 | |
41 | Моя квартира/дом (описание дома) | 1 | |
42 | Моя комната | 1 | |
43 | Моя школа (школьные принадлежности) | 1 | |
44 | Моя школа (любимые предметы) | 1 | |
45 | Моя школа (правила поведения) | 1 | |
46 | Моя школа (мои одноклассники) | 1 | |
47 | Мои друзья (представляем друга одноклассникам) | 1 | |
48 | Мои друзья (совместные занятия после уроков, игры, кружки) | 1 | |
49 | Моя малая родина (достопримечательности, интересные места для посещения) | 1 | |
50 | Моя малая родина (что было в моём городе/селе раньше) | 1 | |
51 | Дикие и домашние животные (разные виды) | 1 | |
52 | Дикие и домашние животные (описание внешности) | 1 | |
53 | Дикие и домашние животные (что они умеют) | 1 | |
54 | Погода | 1 | |
55 | Времена года: месяцы | 1 | |
56 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | |
57 | Контроль по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 1 |
58 | Моя родная страна | 1 | |
59 | Родная страна (главные достопримечательности и интересные факты) | 1 | |
60 | Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности – Великобритания) | 1 | |
61 | Страны изучаемого языка (интересные факты – Великобритания) | 1 | |
62 | Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности, интересные факты – США) | 1 | |
63 | Страны изучаемого языка (интересные факты – Австралия) | 1 | |
64 | Литературные персонажи детских книг (расскажи о своем любимом персонаже) | 1 | |
65 | Праздники родной страны | 1 | |
66 | Праздники стран изучаемого языка | 1 | |
67 | Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | |
68 | Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | 1 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | |||
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Моя семья (члены семьи) | 1 | | ||
2 | Моя семья (описание внешности) | 1 | | ||
3 | Моя семья (описание характера) | 1 | | ||
4 | Мой день рождения, подарки (идеи для подарков) | 1 | | ||
5 | Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения) | 1 | | ||
6 | Мой день рождения (приглашение друга на день рождения) | 1 | | ||
7 | Моя любимая еда (виды продуктов) | 1 | | ||
8 | Моя любимая еда (продукты в магазине) | 1 | | ||
9 | Моя любимая еда (правила поведения за столом) | 1 | | ||
10 | Моя любимая еда (здоровое питание) | 1 | | ||
11 | Мой день (домашние обязанности) | 1 | | ||
12 | Мой день (распорядок дня) | 1 | | ||
13 | Мой день (выходной день) | 1 | | ||
14 | Обобщение по теме «Мир моего "я"» | 1 | | ||
15 | Контроль по теме «Мир моего "я"» | 1 | 1 | ||
16 | Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику) | 1 | | ||
17 | Мой питомец (чем он питается?) | 1 | | ||
18 | Мой питомец (описание) | 1 | | ||
19 | Любимые занятия (мои увлечения) | 1 | | ||
20 | Любимые занятия (увлечения моих одноклассников) | 1 | | ||
21 | Любимые занятия (как я провёл день) | 1 | | ||
22 | Занятия спортом (виды спорта) | 1 | | ||
23 | Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки) | 1 | | ||
24 | Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки) | 1 | | ||
25 | Любимый сказка (описание персонажей) | 1 | | ||
26 | Выходной день (занятия в свободное время) | 1 | | ||
27 | Выходной день (планы на выходной день) | 1 | | ||
28 | Выходной день (куда можно сходить) | 1 | | ||
29 | Каникулы с семьей (куда поехать на каникулы) | 1 | | ||
30 | Каникулы (каким спортом можно заняться) | 1 | | ||
31 | Обобщение по теме «Мир моих увлечений» | 1 | 1 | ||
32 | Контроль по теме «Мир моих увлечений» | 1 | | ||
33 | Моя комната (что есть в моей комнате) | 1 | | ||
34 | Мой дом (местоположение) | 1 | | ||
35 | Моя школа (мой школьный день) | 1 | | ||
36 | Моя школа (кем мечтают стать мои одноклассники) | 1 | | ||
37 | Моя школа (любимые учебные предметы) | 1 | | ||
38 | Моя школа (проводим время с одноклассниками) | 1 | | ||
39 | Мои друзья (описание внешности) | 1 | | ||
40 | Мои друзья (описание характера, увлечений) | 1 | | ||
41 | Моя малая родина (город/ село). (профессии) | 1 | | ||
42 | Моя малая родина (места для отдыха) | 1 | | ||
43 | Моя малая родина (праздники) | 1 | | ||
44 | Путешествия (собираемся в дорогу) | 1 | | ||
45 | Путешествия (идеи для семейного отдыха) | 1 | | ||
46 | Дикие животные (животные в зоопарке/заповеднике) | 1 | | ||
47 | Дикие и домашние животные (интересные факты) | 1 | | ||
48 | Дикие животные (места их обитания) | 1 | | ||
49 | Дикие и домашние животные (чем они питаются) | 1 | | ||
50 | Погода в разных частях мира | 1 | | ||
51 | Времена года (месяцы) | 1 | | ||
52 | Покупки (поход в магазин: продукты, книги) | 1 | | ||
53 | Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь) | 1 | | ||
54 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | | ||
55 | Контроль по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 1 | ||
56 | Родная страна (столица, достопримечательности) | 1 | | ||
57 | Родная страна (интересные факты: традиционные угощения) | 1 | | ||
58 | Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности: праздники) | 1 | | ||
59 | Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры) | 1 | | ||
60 | Родная страна и страны изучаемого языка (произведения детского фольклора) | 1 | | ||
61 | Родная страна и страны изучаемого языка (сказки) | 1 | | ||
62 | Родная страна и страны изучаемого языка (описание внешности литературных героев) | 1 | | ||
63 | Родная страна и страны изучаемого языка (описание характера литературных героев) | 1 | | ||
64 | Родная страна и страны изучаемого языка (популярная еда в разных странах) | 1 | | ||
65 | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции России) | 1 | | ||
66 | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции стран изучаемого языка) | 1 | | ||
67 | Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | | ||
68 | Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
учебное пособие автор Вербитская
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Электронный портал "Просвещение"
3. Задания, рабочие листы, карточки для преподавателя
4. Электронный портал