Рабочая программа внеурочной деятельности «Офисные программы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АЗОВСКОГО РАЙОНА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Офисные программы»
учитель Шевченко Елена Александровна
9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности "Офисные программы " составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует требованиям к результатам освоения образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным).
Программа адресована учащимся 9 классов. На изучение курса отведено 1 ч в неделю, общее количество часов 34 ч.
Программа состоит из трех модулей:
1. Обработка текстовой информации.
2. Работа в электронных таблицах.
3. Искусство презентации.
Программа курса отвечает образовательным запросам учащихся и
ориентирована на практическое освоение технологий работы с текстом,
мультимедиа, электронными таблицами. Курс осуществляет формирование уверенных пользовательских навыков
при работе на компьютере, ориентирован на совершенствование познавательных и
интеллектуальных умений и навыков учащихся.
В программе учитываются возрастные
и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного
общего образования, межпредметные связи.
Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность.
Кроме того, данный курс поможет учащимся, выбравшим предмет «Информатика» для сдачи экзамена по выбору.
Цели и задачи изучения курса
Цель программы - Основной целью является развитие практических умений использования офисных программ в учебной деятельности, а именно использование программ для работы с текстом, для обработки числовых данных, для подготовки презентаций выполненных работ.
Основными задачами данных программ являются:
формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыслительной деятельности, освоение рациональных способов её осуществления на основе учета индивидуальных особенностей учащихся;
формирование экономической грамотности, активного, самостоятельного, креативного мышления, умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование), планировать свою деятельность
развитие навыков анализа и самоанализа, психических познавательных процессов: мышления, восприятия, памяти, воображения у учащихся; творческих навыков, необходимых для осуществления проектной деятельности, представления учащихся о практическом значении информатики;
расширение представлений о возможностях офисных программ, и особенно о личных возможностях учащихся при компьютеризации их деятельности; обобщение знания и умения учащихся, полученные на уроках информатики;
воспитание культуры алгоритмического мышления, усидчивости, терпения, трудолюбия
Планируемые результаты освоения программы
В результате освоения данной программы обучающиеся получат возможность формирования:
Личностных результатов:
· готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации,
· выражение собственного мнения, позиции; овладение культурой общения и поведения.
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам при работе с графической информацией;
· формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные образовательные результаты
Регулятивные УУД
Самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
· организация собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить;
· анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
· идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
· ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
· формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
· определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
· обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения познавательных задач;
· составлять план решения проблемы (выполнения проекта);
· определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.
Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
· определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
· отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
· находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
· работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;
· сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
· определять критерии правильности выполнения учебной задачи;
· анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
· оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
· обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
· фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
· наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
· принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
· самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
Познавательные УУД
Самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы. Обучающийся сможет:
· определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
· строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
· строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
· излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
· самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.
Коммуникативные УУД
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
· определять возможные роли в совместной деятельности;
· принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, теории;
· строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
· корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;
· критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· выделять общую точку зрения в дискуссии;
· договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
· организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.)
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
· определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
· отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
· представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
· соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
· высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
· принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
· целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
· выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
· использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств) для решения информационных и коммуникационных учебных задач;
· использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
· создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
· самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· конструировать фигуру из её частей, работая в среде графических растровых и 3D редакторов.
· определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические рассуждение, умозаключение и делать выводы;
· создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач;
· владение устной и письменной речью.
· учащиеся получат углублённые знания о способах обработки растровых и 3D-изображений и программах, предназначенных для компьютерной обработки изображений.
Предметных результатов
· формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
· формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
· развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
· формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
· развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
· формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Основное содержание курса «Офисные программы»
Обработка текстовой информации. Создание нового документа. Ввод и редактирование текста. Форматирование символов. Использование стилей форматирования. Создание списков. Создание и редактирование таблиц. Сложные таблицы. Поиск и замена по тексту. Проверка орфографии. Вставка объектов: рисунков, автофигур, специальных символов, формул. Нумерация страниц, колонтитулы, колонки, сноски, буквица.
Работа в электронных таблицах. Электронная таблица. Назначение программы Excel. Возможности электронных таблиц. Редактирование и форматирование данных и таблиц. Различные виды форматирования Типы данных. Относительная адресация в электронных таблицах. Абсолютная адресация. Обработка данных в формате ДАТА, ВРЕМЯ. Использование математических, статистических, логических функций. Построение и редактирование графиков и диаграмм. Создание графиков и диаграмм. Внесение изменений в параметры диаграмм. Форматирование элементов диаграммы.
Искусство презентации Создание презентаций. Этапы работы над презентацией. Вставка рисунков в презентацию. Оформление презентации. Создание анимации текста и рисунка. Создание управляющих кнопок в презентации.
Формы организации деятельности
Основная форма работы – комбинированное занятие, состоящее из сообщения познавательных сведений, вводного и текущего инструктажа, практической работы на компьютере, самооценки-релаксации. В ходе этих занятий учащиеся осваивают и закрепляют приемы работы под руководством учителя. Затем выполняется самостоятельная работа
На занятиях предусматриваются также следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, коллективное творчество.
Тематическое планирование разделов
№ п/п |
Наименование темы |
Теория |
Практические занятия |
|
Обработка текстовой информации |
||||
1 |
Создание нового документа. Ввод и редактирование текста |
0,5 |
0,5 |
|
2 |
Форматирование символов |
0,5 |
0,5 |
|
3 |
Форматирование абзацев. Стилевое форматирование. |
0,5 |
0,5 |
|
4 |
Создание списков и таблиц |
0,5 |
0,5 |
|
5 |
Сложные таблицы |
0,5 |
0,5 |
|
6 |
Поиск и замена по тексту. Проверка орфографии |
0,5 |
0,5 |
|
7 |
Решение задач ОГЭ (задание 11) |
0,5 |
0,5 |
|
8 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание11) |
|
1 |
|
9 |
Вставка объектов: рисунков, автофигур, специальных символов, формул |
0,5 |
0,5 |
|
10 |
Нумерация страниц, колонтитулы, колонки, сноски, буквица |
0,5 |
0,5 |
|
11 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.2) |
0,5 |
0,5 |
|
12 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.2) |
0,5 |
0,5 |
|
13 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.2) |
|
1 |
|
14 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.2) |
|
1 |
|
Работа в электронных таблицах |
||||
15 |
Электронная таблица. Назначение программы Excel. Возможности электронных таблиц. |
0,5 |
0,5 |
|
16 |
Редактирование и форматирование данных и таблиц. Типы данных |
0,5 |
0,5 |
|
17 |
Относительная адресация в электронных таблицах |
0,5 |
0,5 |
|
18 |
Абсолютная адресация в электронных таблицах. |
0,5 |
0,5 |
|
19 |
Использование математических функций |
0,5 |
0,5 |
|
20 |
Использование статистических функций |
0,5 |
0,5 |
|
21 |
Использование логических функции |
0,5 |
0,5 |
|
22 |
Функции даты и времени |
0,5 |
0,5 |
|
23 |
Сортировка данных. Графики и диаграммы |
0,5 |
0,5 |
|
24 |
Решение задач ОГЭ (задание 14) |
0,5 |
0,5 |
|
25 |
Решение задач ОГЭ (задание 14) |
0,5 |
0,5 |
|
26 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание14) |
|
1 |
|
27 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание14) |
|
1 |
|
Искусство презентации |
||||
28 |
Создание презентаций. Этапы работы над презентацией |
0,5 |
0,5 |
|
29 |
Вставка рисунков в презентацию. Оформление презентации |
0,5 |
0,5 |
|
30 |
Создание анимации текста и рисунка |
0,5 |
0,5 |
|
31 |
Создание управляющих кнопок в презентации. |
0,5 |
0,5 |
|
32 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.1) |
0,5 |
0,5 |
|
33 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.1) |
0,5 |
0,5 |
|
34 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.1) |
|
1 |
|
|
|
|||
Итого |
34 |
|
Планируемые результаты обучения
Обучающийся научится:
соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ
осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора;
использовать средства орфографического и синтаксического контроля текста
использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве
создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
работать
с большими объёмами информации;
осуществлять эффективный выбор
средств обработки текстовой и числовой информации в электронных таблицах;
создавать диаграммы различных видов в соответствии с
решаемыми задачами;
организовать поиск
информации, необходимой для решения поставленной задачи;
создавать презентацию на основе цифровых фотографий;
проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ;
создавать слайд и изменять настройки слайда; вставлять и форматировать текст, графику, звук, таблицы;
применять анимацию;
Обучающиеся получат возможность:
вводить с клавиатуры, редактировать и форматировать текст;
работать с таблицами любой сложности;
создавать изображения, редактировать в текстовом процессоре WORD;
редактировать и форматировать данные и таблицы;
осуществлять поиск и замену по тексту. Проверять орфографию;
вставлять объекты: рисунки, автофигуры, специальные символы, формулы;
нумеровать страницы;
вводить и редактировать данные в ячейках; иметь понятие о типах данных и использовать их при решении задач;
вставлять, удалять, перемещать и переименовывать листы. Копировать и перетаскивать содержимое ячеек;
изменять высоту строк и ширину столбцов; менять ориентацию текста; оформлять таблицы и рабочие листы;
использовать относительные и абсолютные ссылки; копировать формулы; находить нужные функции; получать справку по синтаксису функций;
применять в работе математические, статистические, логические функции, функции даты и времени;
форматировать диаграммы; добавлять, удалять и изменять легенду; изменять номер категории пересечения осей; выполнять построение нескольких графиков в одной системе координат.
расширить знания о среде MS PowerPoint;
создавать, редактировать и форматировать презентации в MS PowerPoint;
организовывать поиск, сбор, анализ и систематизацию данных, полученных благодаря работе в сети Интернет и с другими источниками информации;
создавать презентацию из нескольких слайдов; настраивать переход слайда; создавать управляющие кнопки, гиперссылки, триггеры.
испытать ситуацию успеха;
Условия для реализации программы
Технические средства обучения
1. Компьютер
2. Проектор
3. Принтер
4. Устройства вывода звуковой информации - колонки для озвучивания всего класса
5. Локальная вычислительная сеть
Программные средства
1. Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10
2. Интегрированное офисное приложение МsOffice 2010.
Интернет-ресурсы
1. www. edu - "Российское образование"Федеральный портал.
2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
5. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
6 http://kpolyakov.spb.ru Преподавание, наука и жизнь
Литература.
1. Афанасьева Е. Презентации в Power Point. Шпаргалка. /Издательство: НТ Пресс, 2006г - 160с
2. Александр Глебко "Компьютер сводит с ума". http://www.medmedia.ru/printarticle.html
3. Кирмайер Г. Мультимедиа. - М.: Малип,
4. Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint скачан с сайта www.instructing.ru
5. Дмитрий Лазарев Презентация: Лучше один раз увидеть! - М.: "Альпина Бизнес Букс",
6. Златопольский Д.М. Задачник по Microsoft Excel - Еженедельное приложение к газете "1 сентября". Информатика
7. Каратыгин С.А. Электронный офис: в 2-х томах: T.I. - М: Восточная Книжная Компания -704с: ил.
8. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для средней школы / Под ред. И. Семакина, Е. Хеннера, М.: Лаборатория Базовых Знаний.
9.
Зайцева В. П.,
Мартыненко О. В. Решение задач по информатике в электронных таблицах Excel:
Электронный учебник.
Календарно-тематическое планирование 9 класс (1 час в неделю)
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
|||
По плану |
По факту |
план |
факт |
|
|||
Обработка текстовой информации (14 ч.) |
|||||||
1 |
Создание нового документа. Ввод и редактирование текста |
Создание нового документа. Ввод и редактирование текста. Форматирование символов. Использование стилей форматирования. Создание списков. Создание и редактирование таблиц. Сложные таблицы. Поиск и замена по тексту. Проверка орфографии. Вставка объектов: рисунков, автофигур, специальных символов, формул. Нумерация страниц, колонтитулы, колонки, сноски, буквица.
|
1 | 1 |
|
|
|
2 |
Форматирование символов |
1 |
1 |
|
|
|
|
3 |
Форматирование абзацев. Стилевое форматирование. |
1 |
1 |
|
|
|
|
4 |
Создание списков и таблиц |
1 |
1 |
|
|
|
|
5 |
Сложные таблицы |
1 |
1 |
|
|
|
|
6 |
Поиск и замена по тексту. Проверка орфографии |
1 |
1 |
|
|
|
|
7 |
Решение задач ОГЭ (задание 11) |
1 |
1 |
|
|
|
|
8 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание11) |
1 |
1 |
|
|
|
|
9 |
Вставка объектов: рисунков, автофигур, специальных символов, формул |
1 |
1 |
|
|
|
|
10 |
Нумерация страниц, колонтитулы, колонки, сноски, буквица |
1 |
1 |
|
|
|
|
11 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.2) |
1 |
1 |
|
|
|
|
12 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.2) |
1 |
1 |
|
|
|
|
13 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.2) |
1 |
1 |
|
|
|
|
14 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.2) |
1 |
1 |
|
|
|
|
Работа в электронных таблицах (13 ч.) |
|||||||
15 |
Электронная таблица. Назначение программы Excel. Возможности электронных таблиц. |
Электронная таблица. Назначение программы Excel. Возможности электронных таблиц. Редактирование и форматирование данных и таблиц. Различные виды форматирования Типы данных. Относительная адресация в электронных таблицах. Абсолютная адресация. Обработка данных в формате ДАТА, ВРЕМЯ. Использование математических, статистических, логических функций. Построение и редактирование графиков и диаграмм. Создание графиков и диаграмм. Внесение изменений в параметры диаграмм. Форматирование элементов диаграммы.
|
1 |
1 |
|
|
|
16 |
Редактирование и форматирование данных и таблиц. Типы данных |
1 |
1 |
|
|
|
|
17 |
Относительная адресация в электронных таблицах |
1 |
1 |
|
|
|
|
18 |
Абсолютная адресация в электронных таблицах. |
1 |
1 |
|
|
|
|
19 |
Использование математических функций |
1 |
1 |
|
|
|
|
20 |
Использование статистических функций |
1 |
1 |
|
|
|
|
21 |
Использование логических функции |
1 |
1 |
|
|
|
|
22 |
Функции даты и времени |
1 |
1 |
|
|
|
|
23 |
Сортировка данных. Графики и диаграммы |
1 |
1 |
|
|
|
|
24 |
Решение задач ОГЭ (задание 14) |
1 |
1 |
|
|
|
|
25 |
Решение задач ОГЭ (задание 14) |
1 |
1 |
|
|
|
|
26 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание14) |
1 |
1 |
|
|
|
|
27 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание14) |
1 |
1 |
|
|
|
|
Искусство презентации (7 ч.) |
|||||||
28 |
Создание презентаций. Этапы работы над презентацией |
Возможности и область использования приложения РowerPoint. Группы инструментов среды РowerPoint. Выделение этапов создания презентаций. Создание фона, создание текста, вставка рисунков в презентацию, создание анимации текста, настройка анимации рисунков, запуск и отладка презентации. Создание слайдов согласно сценарию. Работа с сортировщиком слайдов. |
1 |
1 |
|
|
|
29 |
Вставка рисунков в презентацию. Оформление презентации |
1 |
1 |
|
|
|
|
30 |
Создание анимации текста и рисунка |
1 |
1 |
|
|
|
|
31 |
Создание управляющих кнопок в презентации. |
1 |
1 |
|
|
|
|
32 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.1) |
1 |
1 |
|
|
|
|
33 |
Решение задач ОГЭ (задание 13.1) |
1 |
1 |
|
|
|
|
34 |
Самостоятельное решение задач ОГЭ (задание13.1) |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
34 |
|
|
|
|