Рабочая программа (Английский язык, 9 класс)

1
0
Материал опубликован 24 August 2017
Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка». М.; «Просвещение», 2010 г. Она адресована учащимся 9 класса гимназии. Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. Программа современная, соответствует базисному учебному плану и федеральному компоненту, учитывает возрастные особенности учеников и особенности учебного процесса в классах с углубленным изучением предмета «английский язык», который входит в общеобразовательную область «Филология». Программа соответствует федеральному компоненту стандарта обучения на ступени основного общего образования и базисному учебному плану, рассчитана на 102 часов с учебной нагрузкой 3 часа в неделю при 34 учебных неделях в году.

Сроки реализации программы: 2016-2017 учебный год

Учебный процесс в рамках обновленной программы реализуется посредством следующих методов: коммуникативного, метода проектов, использования мультимедийных технологий, дискуссионного, проблемного, игрового и т.д. В рамках классно-урочной системы наиболее оптимальным является использование индивидуальной, фронтальной и групповой форм обучения в режиме занятий 3-х учебных часов в неделю.

Предполагаемые результаты обучения в основной школе продиктованы требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по иностранному языку и направлены на достижение уровня А2.

Содержание учебного курса

Разделы и темы используемого УМК соответствуют обязательному минимуму содержания образовательных программ:

№ п/п

Тема урока

Краткое содержание учебной темы

Кол-во

часов

Раздел 1. «История человечества»

Развитие цивилизации, крупные исторические события; некоторые известные факты российской и британской истории. Древние цивилизации Египта, Греции и Рима. Видные политические и государственные деятели прошлого и настоящего, их роль в истории: Кромвель, Наполеон, Маргарет Тэтчер, Дж.Ф.Кеннеди и др. Деятели науки и культуры прошлого и настоящего. Великие открытия человечества. Вехи в истории развития цивилизации. Уроки истории: вопросы мира и войны, ведение агрессивных войн и необходимость защиты Отечества.

Действия противоборствующих сторон в военных конфликтах. Военное оружие и техника. Мирное население во время войн и конфликтов.

Грамматика Present Simple and Present Continuous; articles and nouns used as apposition; function expressing time.

27

1

Введение в тему "История человечества"

 

2

Развитие цивилизаций на нашей планете. Совершенствование умения аудирования.

3

Грамматика: повторение времен английского глагола.

4

Повторение грамматического материала: артикли с существительными в функции приложения.

5

Особые случаи употребления настоящего простого и продолженного времени

6

Три древние цивилизации. Совершенствование умения просмотрового чтения

7

Служебные слова. Использование предлогов времени.

8

Совершенствование умения письма. Заполнение анкеты и миграционной карты.

9

Эпоха правления Тьюдоров. Разговорный практикум.

10

Введение новых лексических единиц по теме "Исторические события"

11

Активизация лексики в упражнениях.

12

Исторические лица разных эпох. Практика устной речи.

13

Томас Эдисон-американский изобретатель. Совершенствование умения монологической речи.

14

Изобретения человечества. Совершенствование диалогической речи.

15

Виды оружия. Активизация лексических единиц в упражнениях.

16

Домашнее чтение "Человек со шрамом"

17

Для чего нужно знать историю? Совершенствование диалогической речи.

18

Жизнь и деятельность Наполеона Бонапарта. Урок- дискуссия.

19

Использование числительных в английском языке.

20

Три английских короля. Тест № 1 (аудирование)

21

Страноведение. Стоунхендж и Эйвбери: теории происхождения. Тест № 1 (чтение)

22

Тест № 1 (лексика, грамматика)

23

Работа над ошибками. Подготовка проекта "Мировые цивилизации"

24

Защита проекта. Тест №1 (говорение)

25

Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за четверть.

26

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Аудирование"

27

Резервный урок

Раздел 2. «Человек и общество»

Проблемы будущего нашей цивилизации и участие человека в жизни общества; рассмотрение вопроса об необходимости сотрудничества с другими народами; поддержание мира на земле; роль политики и философии в социальной жизни общества.

Известные философы прошлого: Сократ, Аристотель, Платон, Декарт и др. Общественные и политические деятели прошлого и современности: Грибоедов, Мать Тереза, У.Черчилль, М.Горбачев и др. Мечты человечества об идеальном обществе. Томас Мор и его «Утопия». Современная мировая история. Шаги к миру и взаимопониманию. Борьба за мир. Права и свободы человека. Международные организации и международное право.

Грамматика Present Progressive verbs; Past Progressive with the verbs characterizing a person’s unusual behavior at the given past moment; Past Simple with prepositions “for” and “during”; articles with names of persons, English function words.

24

28

Введение в тему "Человек и общество"

 

29

Знаменитые философы и их высказывания. Развитие речевых навыков.

30

Совершенствование умения аудирования. Мартин Лютер Кинг - борец за права человека.

31

Грамматика: закрепление простого ппрошедшего и настоящего совершенного времен.

32

Активизация глагольных времен. Грамматический практикум.

33

Употребление артиклей с именами собственными.

34

Идеальное общество. Совершенствование умения просмотрового чтения.

35

Использование фрвзового глагола "резать"

36

Роль личности в социальной жизни общества. Совершенствование умения диалогической речи.

37

Домашнее чтение "Настоящий друг"

38

Введение и активизация лексики по теме "Человек и общество"

39

Имя существительное в английском языке.

40

Грамматика: неопределённые местоимения, выражающие количество.

41

Организация Объединенных Наций (ООН). Практика устной речи.

42

Дифференциация прилагательных. Известные политики XX века. Развитие умения монологической речи

43

Права человека.Тест №2 (лексика, грамматика)

44

Страноведение. Эти странные англичане. Тест № 2 (аудирование)

45

Анализ стихотворения У. Уитмана "Мой капитан". Тест № 2 (говорение)

46

Тест № 2 (аудирование) Работа над ошибками, допущенными в тестах.

47

Домашнее чтение "Бедная Луиз".

48

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Чтение"

49

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Аудирование"

50

Словообразование. Лексический практикум

51

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Грамматика"

Раздел 3. «Подростковый период в жизни человека»

Участие подростков в общественных организациях и движениях; рассмотрение вопросов здоровья, свободного времени, различия вкусов, взаимоотношения подростков со сверстниками и взрослыми.

Жизнь и интересы современных подростков. Роль друзей в жизни подростков. Детские и юношеские организации и движения прошлого и настоящего в России и за рубежом. Взаимоотношения подростков и взрослых. «трудный» возраст и его особенности. Преодоление сложностей переходного возраста.

Грамматика Past Perfect with the conjunctions of time; articles with countables and uncountable; nouns having 1 form for the singular and plural; nouns with prepositions “for”, “on”, “to”.

30

52

Введение в тему "Подростковый период в жизни человека"

 

53

"Трудный" возраст и его особенности. Практика устной речи.

54

Мировоззрение подростка. Совершенствование умений монологической речи.

55

Выполнение тренировочных заданий в формате ГИА. Блок "Лексика, грамматика"

56

Интересы и проблемы подростков в России и за рубежом. Разговорный практикум.

57

Обучение чтению.Роль друзей в жизни подростка.

58

Популярные виды спорта у подростков. Совершенствование умения диалогической речи.

59

Написание эссе на тему "Что я думаю о ровесниках?"

60

Активизация глагольных времен. Выполонение тренировочных заданий в формате ГИА.

61

Использование наречий в прошедшем совершенном времени.

62

Грамматический практикум по теме "Инверсия"

63

Личная свобода. Совеершенствование умения аудирования.

64

Проблемы молодежи 20 века. Урок - дискуссия.

65

Введение грамматической темы: Использование артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

66

Закрепление грамматической темы.

67

Подросток- кто он? Совершенствование умения монологической речи.

68

Случаи управления существительных. Предлоги.

69

Использование фразового глагола "говоритиь"

70

Введение лексики по теме "подростковая жизнь"

71

Активизация лексических единиц в упражнениях. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.

72

Викторина "Жизнь молодежи и её роль в обществе"

73

Взаимоотношения подростков и взрослых. Тест № 3 (говорение)

74

Обучение письму. Написание рассказа о Гамлете, Ч. Чаплине.

75

Тест № 3 (аудирование)

76

Молодёжные движения. Тест 3 (чтение)

77

Тест № 3 (лексика, грамматика)

78

Домашнее чтение "Родной дом"

79

Выполнение тренировочных заданий в формате ГИА.

80

Словообразование. Лексический практикум.

81

Лексико-грамматический практикум. Выполнение тренировочных заданий формата ГИА

Раздел 4 «Семейные отношения»

Вопросы семьи и брака; проблемы взаимопонимания отцов и детей; роль семьи в жизни человека.

Взаимоотношения между детьми и родителями. Современный взгляд на браки и разводы. Семья вчера и сегодня. Семья в викторианской Англии. Ближние и дальние родственники. Семейные обязанности взрослых и детей. Искусство жить вместе. Английская королевская семья. Свадьба и традиционная свадебная церемония.

Грамматика Passive Constructions; Active verbs with Passive meaning; Perfect and Progressive infinitives in passive structures; articles with place names; verbs only used with prepositions “to”, “on”, “for”, “from”.

21

82

Введение в тему "Семейные отношения"

 

83

Воспоминания о детстве. Совершенствование умения просмотрового чтения.

84

Грамматика: глагольные времена в пассивном залоге.

85

Использование инфинитива в пассивных конструкциях. Выполнение тренировочных заданий формата ГИА.

86

Урок - дискуссия. Что важнее семья или карьера?

87

Проблема разводов. Совершенствавание умения монологической речи.

88

Использование артиклей. Активизация грамматической темы в упражнениях.

89

Использование артиклей с географическими названиями.

90

Грамматика: определённый артикль с названиями некоторых мест.

91

Домашнее чтение "Священник"

92

Взаимоотношения в семье. Совершенствование умения диалогической речии.

93

Управление глаголов.

94

Использование фразового глагола "класть".

95

Описание членов семьи Ростовых. ("Война и мир"). Тест № 4 (говорение)

96

Тест № 4 (аудирование). Тест № 4 (чтение)

97

Тест № 4 (лексика, грамматика)

98

Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за год

99

Резервный урок

100

Резервный урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Раздел 1. «История человечества»

27

1

Введение в тему "История человечества"

 

2

Развитие цивилизаций на нашей планете. Совершенствование умения аудирования.

3

Грамматика: повторение времен английского глагола.

4

Повторение грамматического материала: артикли с существительными в функции приложения.

5

Особые случаи употребления настоящего простого и продолженного времени

6

Три древние цивилизации. Совершенствование умения просмотрового чтения

7

Служебные слова. Использование предлогов времени.

8

Совершенствование умения письма. Заполнение анкеты и миграционной карты.

9

Эпоха правления Тьюдоров. Разговорный практикум.

10

Введение новых лексических единиц по теме "Исторические события"

11

Активизация лексики в упражнениях.

12

Исторические лица разных эпох. Практика устной речи.

13

Томас Эдисон-американский изобретатель. Совершенствование умения монологической речи.

14

Изобретения человечества. Совершенствование диалогической речи.

15

Виды оружия. Активизация лексических единиц в упражнениях.

16

Домашнее чтение "Человек со шрамом"

17

Для чего нужно знать историю? Совершенствование диалогической речи.

18

Жизнь и деятельность Наполеона Бонапарта. Урок- дискуссия.

19

Использование числительных в английском языке.

20

Три английских короля. Тест № 1 (аудирование)

21

Страноведение. Стоунхендж и Эйвбери: теории происхождения. Тест № 1 (чтение)

22

Тест № 1 (лексика, грамматика)

23

Работа над ошибками. Подготовка проекта "Мировые цивилизации"

24

Защита проекта. Тест №1 (говорение)

25

Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за четверть.

26

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Аудирование"

27

Резервный урок

Раздел 2. «Человек и общество»

24

28

Введение в тему "Человек и общество"

 

29

Знаменитые философы и их высказывания. Развитие речевых навыков.

30

Совершенствование умения аудирования. Мартин Лютер Кинг - борец за права человека.

31

Грамматика: закрепление простого ппрошедшего и настоящего совершенного времен.

32

Активизация глагольных времен. Грамматический практикум.

33

Употребление артиклей с именами собственными.

34

Идеальное общество. Совершенствование умения просмотрового чтения.

35

Использование фрвзового глагола "резать"

36

Роль личности в социальной жизни общества. Совершенствование умения диалогической речи.

37

Домашнее чтение "Настоящий друг"

38

Введение и активизация лексики по теме "Человек и общество"

39

Имя существительное в английском языке.

40

Грамматика: неопределённые местоимения, выражающие количество.

41

Организация Объединенных Наций (ООН). Практика устной речи.

42

Дифференциация прилагательных. Известные политики XX века. Развитие умения монологической речи

43

Права человека.Тест №2 (лексика, грамматика)

44

Страноведение. Эти странные англичане. Тест № 2 (аудирование)

45

Анализ стихотворения У. Уитмана "Мой капитан". Тест № 2 (говорение)

46

Тест № 2 (аудирование) Работа над ошибками, допущенными в тестах.

47

Домашнее чтение "Бедная Луиз".

48

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Чтение"

49

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Аудирование"

50

Словообразование. Лексический практикум

51

Выполнение заданий в формате ГИА. Блок "Грамматика"

Раздел 3. «Подростковый период в жизни человека»

30

52

Введение в тему "Подростковый период в жизни человека"

 

53

"Трудный" возраст и его особенности. Практика устной речи.

54

Мировоззрение подростка. Совершенствование умений монологической речи.

55

Выполнение тренировочных заданий в формате ГИА. Блок "Лексика, грамматика"

56

Интересы и проблемы подростков в России и за рубежом. Разговорный практикум.

57

Обучение чтению.Роль друзей в жизни подростка.

58

Популярные виды спорта у подростков. Совершенствование умения диалогической речи.

59

Написание эссе на тему "Что я думаю о ровесниках?"

60

Активизация глагольных времен. Выполонение тренировочных заданий в формате ГИА.

61

Использование наречий в прошедшем совершенном времени.

62

Грамматический практикум по теме "Инверсия"

63

Личная свобода. Совеершенствование умения аудирования.

64

Проблемы молодежи 20 века. Урок - дискуссия.

65

Введение грамматической темы: Использование артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

66

Закрепление грамматической темы.

67

Подросток- кто он? Совершенствование умения монологической речи.

68

Случаи управления существительных. Предлоги.

69

Использование фразового глагола "говоритиь"

70

Введение лексики по теме "подростковая жизнь"

71

Активизация лексических единиц в упражнениях. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.

72

Викторина "Жизнь молодежи и её роль в обществе"

73

Взаимоотношения подростков и взрослых. Тест № 3 (говорение)

74

Обучение письму. Написание рассказа о Гамлете, Ч. Чаплине.

75

Тест № 3 (аудирование)

76

Молодёжные движения. Тест 3 (чтение)

77

Тест № 3 (лексика, грамматика)

78

Домашнее чтение "Родной дом"

79

Выполнение тренировочных заданий в формате ГИА.

80

Словообразование. Лексический практикум.

81

Лексико-грамматический практикум. Выполнение тренировочных заданий формата ГИА

Раздел 4 «Семейные отношения»

21

82

Введение в тему "Семейные отношения"

 

83

Воспоминания о детстве. Совершенствование умения просмотрового чтения.

84

Грамматика: глагольные времена в пассивном залоге.

85

Использование инфинитива в пассивных конструкциях. Выполнение тренировочных заданий формата ГИА.

86

Урок - дискуссия. Что важнее семья или карьера?

87

Проблема разводов. Совершенствавание умения монологической речи.

88

Использование артиклей. Активизация грамматической темы в упражнениях.

89

Использование артиклей с географическими названиями.

90

Грамматика: определённый артикль с названиями некоторых мест.

91

Домашнее чтение "Священник"

92

Взаимоотношения в семье. Совершенствование умения диалогической речии.

93

Управление глаголов.

94

Использование фразового глагола "класть".

95

Описание членов семьи Ростовых. ("Война и мир"). Тест № 4 (говорение)

96

Тест № 4 (аудирование). Тест № 4 (чтение)

97

Тест № 4 (лексика, грамматика)

98

Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за год

99

Резервный урок

100

Резервный урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок

Перечень учебно-методического обеспечения

Методические учебники и пособия:

Базовый комплект

-Учебник English IX - Student's book
- Рабочая тетрадь - Workbook
- Аудиокурс к учебнику - Student's book audio CD
- Аудиокурс к рабочим тетрадям - Workbook audio CD
- Книга для учителя - Teacher's book
- Книга для чтения - Reader
- Контрольные и проверочные задания.

Литература, рекомендованная для учащихся.

English Vocabulary in Use – Murphy

English Grammar in Use – Murphy

Голицинский «Грамматика английского языка»

Дополнительная литература для учителя.

Ежемесячный журнал для изучающих английский язык “Speak Out”.

Журнал издательства «1 сентября» “English”.

Список использованной литературы

Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя. IX класс: пособие для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. яз. - М.: Просвещение, 2010.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка.- М.: Просвещение, 2010.

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)

Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ .Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

E.Murphy. English Grammar in Use. - Oxford University Press, 2003.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.