Рабочая программа дополнительного развивающего курса по английскому языку для дошкольников «Учим английский, играя»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка №7 «Бережок»
«УТВЕРЖДАЮ»
заведующий МБДОУ
ЦРР №7 «Бережок»
_____________________
«____» __________2017 г.
Рабочая программа
дополнительного развивающего курса
по английскому языку для дошкольников
«Учим английский, играя»
на 2017-2018 учебный год
Составитель: Кураленя К.В.
Оглавление
2. Тематическое содержание программы 4
3. Условия реализации программы 6
Программа составлена на основе учебного курса “Playway to English”, издательство Кембриджского университета. Особенность данного курса состоит в том, что он позволяет сделать изучение языка интересным для детей: язык постигается посредством игр, считалок, песен.
Программа предназначена для детей 5-7 лет, ранее не занимавшихся английском языком. Занятия проводятся в группой форме с периодичностью 2 раза в неделю. Программа предполагает активное использование иллюстративного материала и аудиозаписей.
Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка-дошкольника, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей, ранее не знакомых с английским языком, понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить их к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
1.1. Цель программы формировать элементарные навыки общения на английском языке у обучающихся, обеспечивая непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.
Образовательные:
Формирование навыка восприятия иностранной речи на слух посредством упражнений на аудирование и произношение.
Формирование языковой догадки посредством различных видов текстов: стихов, считалок, песен, диалогов.
Стимулирование к бессознательному запоминанию грамматических правил.
Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
Развивающие:
Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей детей с помощью инсценировок и ролевых игр.
Развитие моторики через раскрашивание и рисование, дидактические игры с мячом.
Развитие зрительной памяти через дидактические игры с предметами и карточками.
Развитие навыков логического мышления через решение логических задач.
Формирование способности ребенка оценивать различные явления, высказывать свою точку зрения.
Воспитательные:
Воспитание культуры общения, умения слушать друг друга, сопереживать.
Воспитание навыков работы в коллективе, в команде, в парах.
Воспитание самостоятельности и организованности.
№ п/п |
Тема |
Новые слова, фразы и структуры |
Кол-во часов |
1 |
Приветствие (Hello) |
Good morning! Hello! What’s your name? I’m… One, two, three, four; stand up, sit down, stretch, shout Red, yellow, green, blue, black, white Give me (yellow). Here you are, all right Please, thank you, brown; Yes; No. Bike, boat, number |
6 |
2 |
Школа (School) |
Schoolbag, pencil, pencil case, scissors, glue, book, baby face Five, six. Close your eyes, open your eyes, touch your nose, listen, smile. Pink, purple, orange. The (pencil) and the (glue), please. What have you got? What has (Benny) got? Thank you! I hate it. I’m sorry. That’s OK. It’s not good. It’s very good. |
8 |
3 |
Фрукты (Fruit) |
Apple(s), banana(s), plum(s), pear(s) What is it? (two) apples; Give me more. No way. I’m thirsty/hungry. Just a moment! Help! |
8 |
4 |
Новый год и рождество (New Year’s Day and Christmas) |
Christmas, New Year’s Day fir-tree, Christmas tree, big, little Santa Claus, baubles, snowman, snowflake, hat, scarf |
2 |
5 |
Домашние животные (Pets) |
Cat, dog, hamster, mouse, duck, rabbit, parrot What’s this? Let’s play! No, go away. The (mouse) is very sad. |
8 |
6 |
Игрушки (Toys) |
Teddy bear, train, plane, car, doll, computer game, ball, puzzle, star; seven, eight. How many (balls) are there? Listen My (blue) (train). I’ve got (one) (car). There’s a (dog). |
8 |
7 |
Погода (Weather) |
Rain, sun, wind, clouds, snow. Snowman, grow, run Bee, butterfly, seed, flower. What’s the weather like today? It’s raining/snowing/sunny/windy/cloudy What a sweet smell! |
5 |
8 |
Праздники (Party) |
Nine, ten. Sheriff, princess, bear Clown, crocodile, ghost, frog. Monster, magician, prince, bird A party for a (princess). A (ghost) into a (sheriff). Look at me! Get a (piece of cake). |
5 |
9 |
Здоровье (Health) |
Bed, tooth/teeth; knees; a glass of milk Get out of bed! Wash your face! Clean your teeth; Have a glass of milk. Jump! Let’s keep feet! Bend your knees. Lemon, orange, ice cream, chocolate I win. I think. Look! I love (chocolate). The dentist. Don’t worry. Come in. Take a seat. Goodbye. I feel sick. What’s the matter? |
5 |
10 |
Еда и напитки (Food) |
Butter, spaghetti, chicken, cheese, chips, ketchup, cornflakes, milk. Spider; kitchen Lots of … (Chicken) is great! What do you like? I like… |
5 |
11 |
Животные |
Lion, elephant, monkey, snake, hippo, turtle, whale, mice, penguin, zoo. (The lion) is ill. Stop it, please! That’s strange! Just a minute! |
4 |
2.1. Описание методов и форм проведения занятий.
Акцент в программе сделан на устном изучении лексики (употребительных фраз и слов). Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Изучаются ключевые фразы на уровне, который дети в состоянии понимать и в конечном итоге произнести. Сначала их проговаривает педагог, и дети учатся давать односложный ответ до тех пор, пока их уверенность не окрепнет и они смогут произносить более длинные фразы и предложения.
Детям трудно сконцентрироваться на какой-то деятельности надолго, поэтому происходит чередование упражнений. Каждый урок включает не менее одного задания, связанного с движением. Почти все стихи и песни сопровождаются различными действиями. Дети способны к быстрому запоминанию, но так же быстро забывают, поэтому каждый урок происходит повторение пройденного материала. Регулярно проводятся уроки, целью которых является обзор и обобщение изученного материала из нескольких предыдущих занятий.
Помимо обучения языку, курс служит развивающим целям, тренируя у детей внимание, аккуратность и моторику. Для этого в программу курса включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай». Они выполняются детьми самостоятельно в классе, что дает педагогу возможность уделить в это время больше внимания нуждающимся в этом детям.
Основная работа проводится педагогом фронтально, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых движением.
Виды работы на занятиях:
Работа над произношением (скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование).
Работа с предметами: диалог с игрушкой, игры и сказки, описание.
Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
Разучивание и декламация стихов, считалок, скороговорок, рифмовок, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая), соревнования в командах и парах.
Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес.
Подвижные игры: игры с мячом, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
Спокойные игры: настольные, загадки.
Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
2.2. Ожидаемые (прогнозируемые) результаты.
По окончанию изучения программы учащиеся должны знать:
Слова и фразы по изученным темам, касающимся их повседневной жизни, счет до 10.
Должны знать и практически владеть формами единственного и множественного числа, формами личных и притяжательных местоимений, формами повелительного наклонения, предлогами.
Должны уметь:
Воспринимать на слух иноязычную речь (на слух выделять в речи отдельные слова и фразы, узнавать знакомые, изученные ранее слова и фразы).
Отвечать на вопросы, вести простой диалог на основе изученных фраз.
Приобретают социокультурные знания:
Знание некоторых простых по форме произведений детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
Знание некоторых традиций и праздников в стране изучаемого языка.
Данный курс предусматривает контроль усвоения основного лексического материала в форме тестирования. На первом этапе дети, прослушав аудиозапись, в карточках должны отметить нужными номерами и цветами те слова (изображения), которые они знают; на втором этапе – выделить цветом те слова, которые они могут самостоятельно произнести.
Контроль усвоения лексики в форме тестирования проводится через каждые два раздела программы. В течение учебного года качество освоения детьми лексики и грамматических правил оценивается через их успешное участие в дидактических играх.
Данный курс не предусматривает открытого тестирования навыков говорения и аудирования, однако дает возможность постоянного контроля успехов и достижений:
контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками;
контроль аудирования – проверка понимания при помощи вопросов (ответы возможны и на родном языке).
3.1. Сроки реализации программы.
Данная программа предназначена для детей 5-7 лет. Она рассчитана на 64 часа. Занятия проводятся в групповой форме 2 раза в неделю, продолжительность занятия 40 минут. Количество занимающихся в группе – 12 человек.
3.2. Материально-техническое обеспечение программы.
Музыкальный проигрыватель
Классная доска (магнитная)
Маркеры для классной доски разных цветов
Магниты для классной доски
Объемные игрушки, куклы-перчатки
Мяч (легкий/ мягкий)
Кубики
Наборы цветных карандашей (индивидуальные)
Клей-карандаш (мин. 6 штук)
Папки-конверты для хранения работ детей (индивидуальные) или Рабочие тетради
3.3. Методическое обеспечение программы.
1. Учебник “Playway to English” (ч. 1), авторы Gunter Gerngross, Herbert Puchta
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Аудиодиск
5. Карточки с лексическим материалом
4. Дидактические игрыОчень важным средством обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме отработать лексику и закрепить знания детей.
«Да или нет» (Yes or No)
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает карточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В этом случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке. (Реквизит: карточки.)
«Что пропало?» (What’s missing?)
Педагог раскладывает карточки со словами, дети их называют. Педагог (ведущий) даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети называют пропавшие карточки. По мере освоения игры можно назначать ведущим ребенка, который правильно вспомнил и назвал пропавшие карточки. (Реквизит: карточки.)
«Передай карточку» (Pass the card)
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет педагог. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”. (Реквизит: карточки.)
Съедобное – несъедобное (Eat - Don't eat)
Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – отбить. (Реквизит: мяч.)
Снежный ком (Snowball)
С дошкольниками игра проводится с опорой на карточки. Р1 называет первую карточку, Р2 – первую и вторую, Р3 – первую, вторую и третью. Например: P1: rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. Так до 6-7 карточек. По мере освоения игры можно разбить группу на две команды по 5-6 детей и провести соревнование, чья команда сделает меньше ошибок. (Реквизит: карточки.)
Какого цвета? (What colour is it?)
Педагог называет цвет одежды, а дети, на которых одета одежда называемого цвета, должны встать. Вариант: педагог держит в руках карточку с определенным цветом, повернутую к детям тыльной стороной и просит угадать, какой цвет изображен на карточке («What colour is it?»). (Реквизит: карточки.)
Кубики (Blocks)
Игра проводится с кубиками. На каждую сторону кубика наносится изображение (клеится картинка) какого-нибудь предмета из изученной лексики. Дети, кидая кубик, должны называют выпадающие слова. Тот, кто не сможет назвать выпавшее слово, выходит из игры. (Можно играть по командам, используя два/три кубика.) (Реквизит: кубики с изображениями изученных слов.)
Дорожка из слов (Words road)
На полу выкладывают друг за другом с небольшими промежутками карточки с изученными словами. Ребенок идет по дорожке, называя все слова, через которые переступает. (Реквизит: карточки.)
Найди лишнее (What doesn't belong?)
На доску/ пол педагог группами по 3-4 штуки помещает карточки со словами. Дети должны определить и назвать карточку, которая не подходит в ту или иную группу, затем педагог её убирает. После этого каждая из групп называется одним обобщающим словом.
«Приседалки» (Crouching game)
Каждому ребенку (паре детей или команде) выдается одна карточка. Педагог произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово изображено на карточке одного из детей/ команд – этот ребенок/ команда должна присесть. В противном случае – все дети остаются стоять. Ребенок, который не присел, когда называлось его слово, выбывает из игры. Если игра проводится командами, то выигрывает команда, совершившая меньшее количество ошибок. (Реквизит: карточки.)
Пантомима
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения или изображает изученные предметы/явления/животных в зависимости от темы. Дети должны угадать и по-английски назвать, что он делает/ показывает. Тот, кто угадает и назовет первым, становится ведущим.
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ
“Red Light, Green Light” (Красный цвет, зеленый цвет)
Один из детей выбирается водящим. Он становится светофором – “stoplight”. Все остальные дети – машины “cars”. «Машинки» выстраиваются у стартовой линии на достаточном расстоянии от водящего. Водящий кричит: “Green light!” и поворачивается к остальным детям спиной. «Машинки» двигаются к «светофору» (двигаться можно только маленькими шажками). В это время водящий кричит: “Red light!” и поворачивается к детям лицом. «Машинки» должны немедленно остановиться и замереть, если кто-нибудь двигается – он возвращается на старт. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из детей не дотронется до «светофора». Тот, кто дотронулся до водящего, становится новым “Stoplight”, а прежний присоединяется к остальным детям.
“Duck, duck, goose” (Утка, утка, гусь)
Дети сидят в кругу. Водящий ходит по кругу (снаружи круга), дотрагиваясь до головы каждого из игроков, и произносит: “Duck, duck, duck…” Затем, дотрагиваясь до головы одного из играющих, Водящий говорит: “Goose!” и бежит вдоль круга. Ребёнок, которого выбрали, старается догнать и осалить водящего до того, как водящий сядет на освободившееся место. Если “Goose” не успевает этого сделать – он становится новым водящим. Если успевает – прежний водящий продолжает игру и выбирает нового “Goose”. (Вместо того, чтобы бежать, можно, например, прыгать по кругу. Слова “Duck, duck, goose” можно заменить другими словам по изучаемой теме)
“Big Christmas tree – little Christmas tree” (Маленькая елка – большая елка)
К празднику нужно помочь выбрать елку: ‘We need a Christmas tree.’ Если педагог говорит «Big Christmas trees!», дети должны встать на носочки и поднять руки вверх, изображая большие деревья. А если педагог говорит «Little Christmas trees!», дети должны низко присесть на корточки. После игры выбирается лучшая елка – ребенок, который выполнил меньше всего ошибок, либо просто «размер» елки: What Christmas tree do you like? A big Christmas tree? (A little Christmas tree?). Дети отвечают: Yes (No).
«Заморожу» (Freeze you!)
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. Кто не успел спрятать/ не понял, что прятать, выбывает из игры.
“Marco Polo” (Марко Поло)
Один из детей – водящий поворачивается спиной. Остальные дети становятся полукругом. Водящий говорит: “Marco!” , а любой из играющих должен ответить: “Polo!” (голос можно изменять). Водящий задаёт вопрос: “Is it Sasha/ Masha?” и, если угадывает имя игрока, ответившего ему, то этот игрок становится новым водящим. Если не угадывает, дети отвечают ‘No!’, игра повторяется.
5. ФизкультминуткиВыполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес детей к обучению языку, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую дошкольникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт в группе.
Использование физкультминуток формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый чувствует себя комфортно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски.
Целесообразно использовать выбранную разминку в течение 3-4 занятий, затем заменить её на другую. В конце учебного года (по мере накопления разминок) провести соревнование среди детей «кто лучше покажет разминку» / «кто знает больше разминок».
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
(имитируем походку медведя, дотронуться до носа)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; (дотронуться до пальцев ног)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. (повернуться)
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, (повернуться)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high, (потянуться вверх)
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, (подмигнуть)
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,(хлопнуть по коленям)
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please. (сесть на место)
Hands up! Hands down! (поднять руки, опустить руки)
Hands on hips! Sit down! (руки на пояс, присесть)
Hands up! To the sides! (поднять руки, развести руки в стороны)
Bend left! Bend right! (наклониться влево, наклониться вправо)
One, two, three! Hop! (шаги на месте, подпрыгнуть на месте)
One, two, three! Stop! (шаги на месте, остановиться)
Stand still!
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!
(коснуться перечисляемых частей тела; повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)
Hands up, clap, clap! (поднять руки над головой, хлопки в ладоши)
Hands down, clap, clap! (опустить руки, хлопки в ладоши)
Turn yourself around and then you clap, clap! (повернуться кругом, хлопки)
Bend left, clap, clap! (наклониться влево, хлопки)
Bend right, clap, clap! (наклонится вправо, хлопки)
Turn yourself around and then you clap, clap! (повернуться кругом, хлопки)
One, two – tie your shoe! (изобразить, что завязываем шнурки)
Three, four – mop the floor! (изобразить мытье пола шваброй)
Five, six – pick up bricks! (изобразить, как складываем кирпичики)
Seven, eight – wash a plate! (изобразить, как моем посуду)
Nine, ten – begin again! / (That’s the end!)
(повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)
Hands apart, hands up, clap! (руки в стороны, руки вверх, хлопок в ладоши)
Hands down, hands on hips. (руки опустить вниз, затем поставить на пояс)
Bend to the left! Bend to the right! (наклониться влево, наклониться вправо)
Jump, go, fly, swim! (прыжок, шаг на месте, изобразить, что «летим», «плывем»)
Hands on your hips, hands on your knees, (руки положить на пояс, затем на коленки)
Put them behind you if you please. (руки убрать за спину)
Touch your shoulders, touch your nose, (дотронуться до плеч, до носа)
Touch your ears, touch your toes. (дотронутся до ушей, до носочков)
If you are happy and you know it
Clap your hands (2 times) (хлопаем в ладоши)
If you are happy and you know it
And you really want to show it (2 times)
Clap your hands! Stamp your feet! (хлопаем в ладоши; топаем ногами)
Wink one eye! Touch your nose (head, ear, etc.)! (подмигнуть; коснуться носа)
Shake your hands! Jump so high! (потрясти руками, прыжок на месте)
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run! (бег на месте)
Two, two, two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me! (замереть в какой-нибудь позе /изобразить фигуру)
Stand up, hands up (встать, руки вверх)
Clap, clap, clap. (хлопки в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Hands on hips, (руки на пояс)
Sit down, please (сесть на место)
And clap, clap, clap. (хлопки в ладоши)
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (сделать три поворота вокруг себя под счёт)
It is easy, you can see!
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (сделать три поворота вокруг себя под счёт)
It is easy, you can see!
Перед зарядкой нужно определить, что дети будут брать-класть (пластмассовые фрукты, животных, школьные принадлежности т.д. в зависимости от темы). Предметы могут быть реальные или воображаемые.
Pick up, put down, stand up, turn around. (поднять, положить, встать, повернуться)
Clap left, clap right, clap up, clap down. (хлопок слева от себя, справа, вверху, внизу)
Look left, look right, look up, look down. (посмотреть влево, вправо, вверх, вниз)
Turn around, sit down, touch something brown. (повернуться вокруг себя, сесть на место, дотронуться до предмета коричневого цвета)
(Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.)
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)
Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (3 times) (указательный палец вверх)
FREEZE! (замираем в смешной позе)
(Песенка взята из УМК Happy house 1. Слова стишка предполагают музыку.)
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
(Затем повторить все еще раз, заменив последнее слово в первой строчке любой другой частью тела, например ‘show me your head’.).
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees, (руки на колени)
Sit down. (садимся на корточки)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
Stand up, (встаем)
Stomp your feet, (топаем ногами)
Hands up. (руки вверх)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ. ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
||
ОКТЯБРЬ |
приветствие. вводное занятие. Цели: ввести в лексику слова приветствия. Научить называть себя по имени. Развитие мелкой моторики. Лексические единицы и структуры: hello; name. Hello! What’s your name? I’m… Игровая ситуация: мини-сценка «Знакомство», разыгрывание диалога с куклой, английская зарядка. Песня «What’s your name». Рабочая тетрадь – найди и разукрась “Where’s Max”. |
Музыкальный проигрыватель, ноутбук, кукла-перчатка Учебник с.4 цвет. карандаши. |
|
приветствие. счет от 1 до 4. Цели: изучить счет от 1 до 4. Учить понимать и называть цифры, количество, номер по порядку. Научиться выполнять команды на английском языке. Развивать двигательный опыт детей с помощью зарядки и подвижных игр на англ. языке. Закрепить лексику «знакомство»: песня ‘What’s your name’ Лексические единицы и структуры: one, two, three, four. stand up; stretch; shout ‘Hooray!’; sit down. Игровая ситуация: подвиж. игра «Выполни команду». |
Музыкальный проигрыватель. Карточки с цифрами от 1 до 4, классная доска, магниты. Учебник с.5, Рабочая тетр. с.5 простые карандаши, ластики |
||
№3 10.10 |
приветствие. цвета. Цели: ввести в лексику названия цветов, закрепить счет от 1 до 4 и команды. Развивать устойчивость внимания. Лексические единицы и структуры: red, yellow, green, blue, black, white; What colour is it? Give me… red/yellow/green/blue/black/ white; here you are; all right. Игровая ситуация: игра в движении «Выполни команду», игры с карточками «Угадай-ка», «Что пропало», «Какого цвета?». Речевка «Give me red…» |
Музыкальный проигрыватель Карточки с цифрами от 1 до 4. Карточки с цветами. Цвет. карандаши Учебник с.6 |
|
4 |
приветствие. закрепление лексики (цвета и счет). Цели: закрепить лексику «цвета» и «счет». Развивать навыки коллективной деятельности. Лексические единицы и структуры: brown; please; thank you. Игровая ситуация: игра с карточками «Что пропало?», зарядка, игра «Какого цвета?». Речевка «Give me red…» Разыгрывание сценки-диалога с использованием куклы-перчатки. Рабочая тетрадь – закрашивание баночек с цветами (отработка диалога «Give me…» ) |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Карточки с цифрами от 1 до 4. Карточки с цветами. Цвет. карандаши Раб. тетрадь с.6 |
|
ОКТЯБРЬ |
5 |
приветствие. стих-речевка «красный велосипед для линды». Цели: закрепить лексику «цвета». Развивать логическое мышление, учить составлять грамматические конструкции по предложенной схеме. Лексические единицы и структуры: bike, boat. A red/… bike/… for Linda/ me/ … Игровая ситуация: зарядка, разыгрывание сценки-диалога с использованием куклы-перчатки. Разучивание стиха-речевки «A red bike for Linda» Рабочая тетрадь – закрашивание картинок цветами из числа изученных. Составление и декларирование собственного стиха по предложенному образцу. |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Карточки (цифры от 1 до 4, цвета, велосипед, лодка) Раб. тетрадь с.9 Цвет. карандаши |
6 |
приветствие. контроль усвоение материала (аудирование). Цели: закрепить изученную лексику, проверить уровень усвоения. Развивать навыки аудирования. Развивать наглядно-образное и логическое мышление. Лексические единицы и структуры: number; Boat number one is red/… What colour is it? What colour’s boat one/ number one? Игровая ситуация: зарядка. Рабочая тетрадь – закрашивание лодок и геометрических фигур разными цветами по аудио-инструкциям. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.7 Цвет. карандаши |
|
7 |
школа. вводное занятие. лексика «школа». Цели: ввести в лексику названия школьных принадлежностей Лексические единицы и структуры: schoolbag, pencil, pencil case, scissors, glue, book, baby face, sit down. Игровая ситуация: игра «Какого цвета?», игра «Что пропало?», игра-пантомима по песне ‘Baby face’. |
Музыкальный проигрыватель Карточки «школьные принадлежности» Маски ‘baby face’ |
|
8 |
школа. собираемся в школу (вопросы и команды). Цели: активизировать лексику «Школьные принадлежности», учить понимать вопросы и отвечать на них, развивать навыки аудирования, учить решать логические задачи (matching activity). Лексические единицы и структуры: What has (Benny) got? What have you got? Put (your book) in your (schoolbag). Go to school. Игровая ситуация: игра «Угадай, что?», игра-панто-мима по песне ‘Baby face’. Пантомима ‘Go to school’ Рабочая тетрадь – решение головоломки (соединить линиями разных цветов школьные предметы с их владельцами) |
Музыкальный проигрыватель Карточки (цвета, школьные принадлежности) Раб. тетрадь с.10 Цвет. карандаши |
|
НОЯБРЬ |
9 |
школа. закрепление лексики (аудирование). Цели: закрепить изученную лексику по теме, трениро-вать перечислять предметы, используя союз ‘and’; развивать культуру поведения. Аудирование (диалог) Лексич. единицы и структуры: What does (Benny) want? Игровая ситуация: игра «что пропало?», игра «Собираемся в школу» с карточками, разыгрывание мини-диалога с использованием куклы-перчатки. Работа с раздаточным материалом – найти и отметить в карточке правильный ответ в соответствии с прослушанной записью диалога. |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Карточки (цвета, школьные принадлежности) Раздаточный материал (учебник, с.9) Карандаши |
10 |
школа. новые цвета. Цели: ввести новую лексику и повторить изученную, составлять простые грамматические конструкции (прил.+сущ.), развивать усидчивость и терпение. Лексические единицы и структуры: pink, purple, orange; I hate it; I’m sorry; it’s not good; it’s very good Игровая ситуация: отработка лексики «школа» и «цвета» с использованием мяча, игра «что пропало» Рабочая тетрадь – разукрасить изображения школьных предметов цветами из числа изученных. Правильно назвать предмет и его цвет. |
Карточки (цвета, школьные принадлежности) Музыкальный проигрыватель Раздаточный материал Цвет. карандаши Мяч |
|
11 |
школа. новые команды. Цели: ввести новую лексику (числа, команды), учить выполнять команды на английском языке, развивать физические качества детей через подвижные игры. Лексические единицы и структуры: five, six; Stand up; Clouse your eyes; Open your eyes; Touch your nose; Listen; Smile Игровая ситуация: игра «собираемся в школу», игра «выполни команду». |
Карточки (числа, школьные принадлежности) |
|
12 |
школа. история про картину. Цели: учить понимать рассказ в форме диалога (с опорой на рисунок), развивать способности к аудированию, повышать устойчивость внимания. Лексические единицы и структуры: Give it to me; Have a hot dog; A fantastic picture; Look at the dog. Игровая ситуация: игра «выполни команду». Рабочая тетрадь – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной историей. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.13 Карандаши |
|
НОЯБРЬ |
13 |
школа. закрепление лексики. Цели: учить отвечать на вопросы, развивать произвольное запоминание и мелкую моторику. Лексические единицы и структуры: What have you got? What colour’s his (pencil)? Игровая ситуация: игра «выполни команду», игра «какого цвета», игра «что пропало». Рабочая тетрадь – найти и отметить ответ в соответствии с прослушанной записью; разукрасить школьные предметы цветами из числа изученных, назвать предмет и его цвет. |
Музыкальный проигрыватель Рабочая тетрадь с.14, с.15 Карандаши Карточки (цвета, школьные принадлежности) |
14 |
темы приветствие и школа. контроль усвоения материала. Цели: обобщить и проверить уровень усвоения материала по пройденным темам, развивать самостоятельность, воспитывать усидчивость. Рабочая тетрадь – узнать слова на слух, найти их в карточке и отметить нужным цветом и номером. |
Музыкальный проигрыватель, Раздаточный материал (учебник с.16, 17) Цвет. карандаши |
|
15 |
фрукты вводное занятие. Цели: ввести в лексику названия фруктов, формировать понятие о единственном и множественном числах, развивать произвольное запоминание. Лексические единицы и структуры: apple(s), banana(s), plum(s), pear(s). What is it? How many (apples) are there? Игровая ситуация: игра с карточками «угадай, что». Рабочая тетрадь – найти, выделить, подсчитать количество фруктов и правильно ответить на вопрос ‘How many (apples) are there?’. |
Карточки (цифры от 1 до 6, фрукты) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.16 Карандаши Кукла-перчатка |
|
16 |
фрукты угощение гостей. Цели: закрепить изученную лексику, отработать употребление множественных форм существительного, развивать логические и математические способности. Лексические единицы и структуры: Show me (two) (apples), please. How many (apples) are there? Игровая ситуация: угощение гостей (ролевая игра). Рабочая тетрадь – подсчитать и закрасить верное количество фруктов, правильно ответить на вопрос ‘How many (apples) are there?’. |
Карточки (цифры от 1 до 6, фрукты) Классная доска Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.16 Цвет. карандаши |
|
ДЕКАБРЬ |
17 |
фрукты стих-речевка «дай мне еще». Цели: закрепить изученную лексику, учить понимать и выполнять инструкции на английском языке, развивать умение работать в группе, в парах. Лексические единицы и структуры: give me more, left, right. Игровая ситуация: игра «что пропало», рифмовка «give me more», разыгрывание мини-диалога. Рабочая тетрадь – выбрать и отметить правильный ответ в соответствии с прослушанной записью. Ответить на вопрос ‘How many (apples) are there?’. |
Карточки (фрукты, цвета) Кукла-перчатка Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.17 Карандаши |
18 |
фрукты знакомство (повторение). Цели: повторить реплики знакомства, научить называть себя и других по имени, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: What’s your name? Nice to meet you! Louder! Here we are; boy; girl; dad Игровая ситуация: песня ‘What’s your name?, песня ‘I’m Danny! I’m Daisy!’, разыгрывание сценки «знакомство». Рабочая тетрадь – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.18 Карандаши |
|
19 |
фрукты рассказ в движении «слива» (plum). Цели: повторить лексику, развивать языковую догадку, развивать навыки аудирования и говорения. Лексические единицы и структуры: cut open, show, say Игровая ситуация: ролевая игра «угощение гостей», песня ‘I’m Danny! I’m Daisy!’, рассказ в движении (action story) ‘The plum’, разыгрывание диалога. Рабочая тетрадь – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель Карточки (фрукты) Раб. тетрадь с.19 Карандаши |
|
20 |
фрукты история «жадный монстр» (the greedy monster). Цели: закрепить лексику, учить понимать и воспроизводить рассказ, развивать концентрацию внимания, воспитывать терпение. Лексические единицы и структуры: I’m thirsty; I’m hungry; Here you are; Give me more; Just a moment; Help! Игровая ситуация: рассказ в движении (action story) ‘The plum’, разыгрывание диалога, сценки. |
Музыкальный проигрыватель Иллюстративный материал к истории «Жадный монстр» |
|
ДЕКАБРЬ |
21 |
фрукты закрепление лексики. Цели: отработать изученную лексику, развивать воображение, воспитывать умение работать группой. Игровая ситуация: разыгрывание сценки, дидактические игры с карточками. Рабочая тетрадь – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. Правильно повторить историю в верной последовательности. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.20 Карандаши |
22 |
фрукты считаем фрукты. Цели: научить решать примеры на английском языке, развивать логическое мышление, воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности. Лексические единицы и структуры : (two) plus (one) is (three) Игровая ситуация: разыгрывание сценки, песня про Новый год и Рождество (предварит. прослушивание). Рабочая тетрадь – решить примеры на суммирование, правильно их проговорить. Найти, подсчитать количество и разукрасить по инструкции фрукты. Правильно назвать фрукты, их цвет и количество. |
Музыкальный проигрыватель Классная доска, маркеры Раб. тетрадь с.20 Цвет. карандаши |
|
23 |
новый год и рождество наряжаем рождественскую ёлку. Цели: ввести лексику «Новый год», научить поздравлять с новым годом и рождеством, развивать любознательность и интерес к обычаям зарубежных стран, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: Christmas tree, little, big, Merry Christmas, Happy New Year, freeze your (nose) Игровая ситуация: празднование рождества, игра маленькая елка – большая елка, наряжаем елку, песня про рождество (We wish you a Merry Christmas), новогодняя песня с движениями. Работа с раздаточным материалом – наряжаем елочки (приклеить шарики разных цветов из числа изученных на елочку, правильно назвать цвета и количество) |
Музыкальный проигрыватель, Раздаточный материал (елочки и шарики из цветной бумаги) Клей-карандаш Кукла-перчатка |
|
24 |
новый год и рождество санта клаус и снеговик. Цели: закрепить лексику «Новый год», создать праздничное настроение, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: Santa Claus; Where are you? Here/ Not here Игровая ситуация: празднование Нового года, игра «Где Санта», «Заморожу». Песня ‘I’m a little snowmen’. Работа с раздаточным материалом – делаем снеговика (на заготовке нарисовать глазки и шарф, ручки, приклеить шляпу, пуговки, нос, правильно назвать части тела, детали одежды, количество пуговок) |
Музыкальный проигрыватель, Карточки для игры «Где Санта» Раздаточный материал (заготовки для снеговика) Клей-карандаш |
|
ЯНВАРЬ |
25 |
домашние животные вводное занятие. Цели: ввести новую лексику «домашние животные», развивать любознательность. Лексические единицы и структуры: dog, mouse, rabbit, duck, cat, hamster. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками. |
Музыкальный проигрыватель Карточки (животные) |
26 |
домашние животные считаем животных Цели: закрепить лексику, отработать множественное число и счет, развивать логику, воспитывать терпение. Лексические единицы и структуры: Is it a (cat)? (tree) (cats); How many … are there? Игровая ситуация: дидактические игры с карточками. Рабочая тетрадь – найти «спрятанных» животных, сосчитать, назвать животных и их количество. |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Раб. тетрадь с.22 Цвет. карандаши |
|
27 |
домашние животные голоса животных Цели: закрепить лексику, развить навыки аудирования и говорения, развить умение сравнивать и делать выводы, воспитывать умение работать в коллективе. Лексические единицы и структуры: What’s this? miaow, woof, squeak, quack. Игровая ситуация: игра-пантомима «угадай животное», песня ‘What’s this?; игра «угадай животное по голосу». Рабочая тетрадь – решить логическую задачку, правильно назвать цвета и животных. |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Карточки (животные) Раб. тетрадь с.23 |
|
28 |
домашние животные повторение (разделы школа, фрукты, животные) Цели: повторить лексику изученных ранее тем, развивать творческие способности и воображение, воспитывать умение работать в парах. Лексические единицы и структуры: What is it? Is it a (mouse)? Yes, it is. / No, it isn’t. Игровая ситуация: песня ‘What’s this? игра «Да или нет», игра «угадай животное». Рабочая тетрадь – решить логическую задачку, самостоятельно придумать и нарисовать логические цепочки. |
Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Карточки (школ. принадлежности, фрукты, животн.) Раб. тетрадь с.24 Карандаши, Цвет. карандаши |
|
29 |
домашние животные рассказ «мышка» Цели: повторить лексику, развивать языковую догадку, развивать навыки аудирования и говорения. Лексические единицы и структуры: Let’s play! No, go away. The mouse is (very) sad. Let’s go to the show. Игровая ситуация: песня ‘What’s this?, разыгрывание мини-сценки по рассказу «мышка». |
Музыкальный проигрыватель Иллюстративный материал по рассказу «Мышка» Маски животных |
|
ЯНВАРЬ |
30 |
домашние животные повторение Цели: повторить изученную лексику, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: left, right. Игровая ситуация: мини-сценки по рассказу «Мышка». Рабочая тетрадь – выбрать правильную картинку в соответствии с прослушанной аудиозаписью. |
Музыкальный проигрыватель Иллюстрации по рассказу «Мышка» Маски животных Раб. тетрадь с.25 Цвет. карандаши |
31 |
домашние животные рассказ «привидение» Цели: ввести новую лексику, развивать языковую догадку, воспитывать активную жизненную позицию. Лексические единицы и структуры: ghost, Kick the ball! Run! Wonderful! Stop! Игровая ситуация: разыгрывание мини-сценки. Раздаточный материал – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с аудиозаписью. Рабочая тетрадь – пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с аудиозаписью. |
Музыкальный проигрыватель Иллюстративный материал по рассказу «Мышка», «Привидение» Раздаточный материал (учебник с.28) Раб. тетрадь с.26 |
|
32 |
темы фрукты и домашние животные. контроль усвоения материала. Цели: обобщить и проверить уровень усвоения материала по пройденным темам, развивать самостоятельность, воспитывать усидчивость. Рабочая тетрадь, раздаточный материал – узнать слова на слух, найти их в карточке и отметить нужным цветом и номером, пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель, Рабочая тетрадь |
|
ФЕВРАЛЬ |
33 |
игрушки вводное занятие. Цели: ввести новую лексику «игрушки», дать понятие звонких и глухих звуков, развивать любознательность. Лексические единицы и структуры: teddy bear, train, plane, car, doll, computer game, ball, puzzle, star; seven, eight. How many (balls) are there? (Three) balls. Игровая ситуация: игра «какого цвета», «что пропало», другие дидактические игры с карточками, с мячом. Раздаточный материал: найти на картинке «спрятан-ные» игрушки, правильно назвать их количество. |
Карточки (игрушки, числа) Музыкальный проигрыватель Мяч Раздаточный материал (учебник с.32) |
34 |
игрушки закрепление. песня «слушай, слушай!» Цели: отработать умение задавать вопросы, повторить формы множественного числа, воспитывать терпение. Лексические единицы и структуры: Listen; And there’s a plane. What colour is your …? How many … are there? Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, песня «Слушай, слушай!». Рабочая тетрадь – раскрасить игрушки в цвета из числа изученных, найти и сосчитать «спрятанные» игрушки. |
Карточки (игрушки, числа, цвета) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.28 |
|
ФЕВРАЛЬ |
35 |
игрушки закрепление Цели: закрепить лексику, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость. Лексические единицы и структуры: what colour is the number… Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, песня «Слушай, слушай!». Рабочая тетрадь – раскрасить игрушки в соответствии с инструкциями из аудиозаписи. Ответить на вопрос «Какого цвета…» |
Карточки (игрушки, числа, цвета) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.29 |
36 |
игрушки стих «мой голубой паровозик» Цели: закрепить лексику, развивать самостоятельность, воспитывать творческое мышление. Лексические единицы и структуры: my (blue train), star Игровая ситуация: игра «What’s missing» и другие дидактические игры с карточками, декламация стиха «Мой голубой паровозик». Раздаточный материал – в карточке раскрасить игрушки и назвать из цвета (в форме стиха). |
Карточки (игрушки, числа, цвета) Музыкальный проигрыватель Раздаточный материал (учебник с.34), цветные карандаши |
|
37 |
игрушки рассказ «собака в твоей машине» Цели: учить выполнять инструкции на английском языке, ввести предлоги, развивать воображение. Лексические единицы и структуры: stop the car and get out; the dog jumps into your car; run after the car. Игровая ситуация: декламация стиха «Мой голубой паровозик», пантомима по рассказу «Собака в машине» Раздаточный материал – правильно пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель Раздаточный материал (учебник с.35) |
|
38 |
игрушки песня «мои замечательные домашние животные» Цели: закрепить изученные команды, повторить лексику, развивать произвольное запоминание, навыки аудирования и говорения. Лексические единицы и структуры: I’ve got a cool (duck) on a super (bike). What has (Benny) got? Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, песня ‘My cool pets’ с движениями, разыгрывание мини-диалога. Рабочая тетрадь – найти и выделить на картинке игрушки в соответствии с аудиозаписью. Найти и отметить нужную картинку. |
Карточки (игрушки) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.30, 31, цветные карандаши |
|
ФЕВРАЛЬ |
39 |
игрушки обобщение и закрепление Цели: обобщить и повторить изученный материал по теме, тренировать задавать вопросы и отвечать на них, воспитывать навыки работать в команде, в паре. Лексические единицы и структуры: Is your (plane) red? Yes, it is. No, it isn’t. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, песня ‘My cool pets’ с движениями, игра ‘Bingo!’ Рабочая тетрадь – раскрасить игрушки в цвета из числа изученных, в паре узнать, в какие цвета раскрасил свои игрушки партнер. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.32, цвет. карандаши Карточки (игрушки, цвета) |
40 |
игрушки считаем игрушки (рассказ, сколько у тебя игрушек) Цели: развивать аудирование, учить рассказывать о своих игрушках (с опорой на картинку), воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: What have you got? I’ve got (three) (cars). How many (cars) has (Anna) got? Игровая ситуация: песня ‘My cool pets’ с движениями, дидактические игры с карточками, с мячом. Раздаточный материал, раб. тетрадь – рассказать, у кого сколько игрушек с опорой на картинку, нарисовать и рассказать сколько игрушек есть у тебя. |
Карточки (игрушки, числа) Музыкальный проигрыватель Раздаточный материал (учбеник, с.37), раб. тетрадь с.33, цвет. карандаши |
|
МАРТ |
41 |
погода вводное занятие. Цели: ввести новую лексику «погода», воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Лексические единицы и структуры: rain, sun, wind, cloud(s), snow. It’s raining/ snowing. It’s sunny/windy/cloudy; a cap on a frog; caps are always fun; What’s the weather like? Игровая ситуация: речевка ‘A cap on a cat’. Рабочая тетрадь: заполнить картинку символами погоды. Определить погоду. |
Карточки (домашние животные, погода) Музыкальный проигрыватель Кепка (рисунок) Раб. тетрадь с.34 Цвет. карандаши |
42 |
погода закрепление. стих «снеговик растет». Цели: закрепить изученную лексику, развивать навыки говорения, декламации, учить отвечать на вопросы. Лексические единицы и структуры: snowman, grow, run How many (dogs) are there? Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, с мячом, речевка ‘A cap on a cat’, декламация и пантомима стиха «Снеговик растет». Рабочая тетрадь: раскрасить кепки в цвета в соответствии с инструкциями из аудиозаписи, подсчитать на картинке количество животных и кепок разных цветов и назвать их количество. |
Карточки (погода, числа, животные) Мяч Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.35 Цвет. карандаши |
|
МАРТ |
43 |
погода рассказ «маленькое зернышко». Цели: ввести новую лексику, развивать языковую догадку, навыки аудирования. Лексические единицы и структуры: bee, butterfly, flower, umbrella; a little seed, what a sweet smell, Bless you! Careful! The rain stops. Here comes the son. Игровая ситуация: декламация и пантомима стиха «Снеговик растет», дидактические игры с мячом, сценка «маленькое зернышко», песня «идет дождь» Рабочая тетрадь: выбрать и отметить правильный ответ в соответствии с прослушанной записью. |
Карточки (погода) Классная доска, маркеры. Мяч. Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.36 Цвет. карандаши |
44 |
погода закрепление. «прогноз погоды». Цели: закрепить лексику, учить описывать погоду, развивать логическое мышление. Лексические единицы и структуры: What’s the weather like today? It’s very (cloudy). Игровая ситуация: сценка «маленькое зернышко», песня «идет дождь», пантомима «угадай погоду». Рабочая тетрадь: пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с аудиозаписью. Распределить слова по категориям, правильно обозначить категории. |
Карточки (погода) Музыкальный проигрыватель Рабочая тетрадь с.37, 38 Цвет. карандаши |
|
45 |
темы игрушки и погода. контроль усвоения материала. Цели: обобщить и проверить уровень усвоения материала по пройденным темам, развивать самостоятельность, воспитывать усидчивость. Рабочая тетрадь, раздаточный материал – узнать слова на слух, найти их в карточке и отметить нужным цветом и номером, пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.39, раздаточный материал Цвет. карандаши |
|
46 |
праздники вводное занятие Цели: ввести новую лексику «праздники», повторить множественное число, развивать воображение и любознательность. Лексические единицы и структуры: sheriff, princess, bear, ghost, clown, monster, nine, ten. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками. Рабочая тетрадь: найти на картинке персонажей маскарада, сосчитать, указать их количество.
|
Карточки (животные, числа) Раб. тетрадь с.40 Цвет. карандаши Музыкальный проигрыватель |
|
МАРТ |
47 |
праздники праздник для принцессы Цели: закрепить лексику, развивать логическое мышление, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: A party for a princess. What colour is number (one)? Is number (six) blue? Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, речевка ‘A party for a princess’. Рабочая тетрадь: прослушать запись и выбрать соответствующий ей рисунок. Работа в парах: разукрасить цифры в цвета из числа изученных, запомнить и по памяти назвать цвета цифр партнера. |
Карточки (числа, животные, праздники) Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Классная доска, маркеры, магниты Раб. тетрадь с.41 Цвет. карандаши |
48 |
праздники рассказ «волшебник» Цели: дополнить лексику «праздники», развивать навыки аудирования и говорения, языковую догадку. Лексические единицы и структуры: You’re a magician; Get a piece of cake; A clown grabs your plate; The bird flies away; eat; turn the clown into a bird. Игровая ситуация: речевка ‘A party for a princess’, рассказ в движении «Волшебник». Рабочая тетрадь: выбрать и отметить рисунки, соответствующие прослушанной аудиозаписи, правильно их назвать. |
Карточки (праздники) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.41 Цвет. карандаши |
|
АПРЕЛЬ |
49 |
праздники рассказ «чудесный торт» Цели: дополнить и отработать лексику «Праздники», развивать произвольное запоминание, воображение. Лексические единицы и структуры: What a lovely (cake); Is this your (dog)? Watch out! Look at the cat; crocodile; prince Игровая ситуация: рассказ в движении «Волшебник», сценка «Чудесный торт», песня «Я волшебник» Рабочая тетрадь: пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с аудиозаписью. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.43 Цвет. карандаши |
50 |
праздники песня «я волшебник» Цели: повторить и закрепить лексику, учить решать головоломки по инструкциям, развивать моторику. Лексические единицы и структуры: Draw a line from number … to number … . (Four) plus (one) is (five). Игровая ситуация: песня «Я волшебник», сценка «Чудесный торт». Рабочая тетрадь: решить примеры на суммирование, дорисовать картинку по инструкциям из аудиозаписи, разукрасить картинку по инструкциям аудиозаписи. |
Музыкальный проигрыватель Рабочая тетрадь с.44, 45 Цвет. карандаши, Классная доска, маркеры |
|
АПРЕЛЬ |
51 |
здоровье вводное занятие. команды «приседание и пр.» Цели: ввести новую лексику «здоровье», учить выполнять команды, формировать представление о здоровом образе жизни. Лексические единицы и структуры: bed, tooth/teeth, knees, (a glass of) milk Игровая ситуация: песня «Я волшебник», рассказ «Приседание». Рабочая тетрадь: пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной аудиозаписью, правильно их назвать, указать порядковый номер. |
Карточки (здоровье) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.46 |
52 |
здоровье закрепление. песня «вставай с кровати» Цели: отработать лексику, глаголы в повелительном наклонении. Лексические единицы и структуры: Get out of bed; Wash your face; Clean your teeth; Bend your knees; Jump; Let’s keep fit. Игровая ситуация: рассказ «Приседание», песня ‘Get out of bed’. Рабочая тетрадь: выбрать вариант рисунка, который соответствует прослушанной аудиозаписи. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.47 |
|
53 |
здоровье рассказ «у зубного врача» Цели: расширить и отработать лексику «здоровье», развивать навыки аудирования и говорения. Лексические единицы и структуры: lemon, chocolate, orange, ice cream. I win. What’s the matter? I feel sick. Игровая ситуация: песня ‘Get out of bed’, методические игры с мячом, с карточками, разыгрывание мини-диалогов. Рабочая тетрадь: пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной аудиозаписью. |
Карточки (здоровье) Классная доска, маркеры, Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка Раб. тетрадь с.48 |
|
54 |
здоровье закрепление. «будь здоров» Цели: отработать лексику «здоровье», развивать логику, прививать понятия здорового образа жизни. Лексические единицы и структуры: My tooth hearts. Open your mouth. Игровая ситуация: разыгрывание мини-диалогов, пантомима по лексику «здоровье». Рабочая тетрадь: назвать изображенные продукты и отнести их к категории здоровой/нездоровой еды, пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с аудиозаписью; назвать изображенные на картинке предметы и их количество, узнать логическую последовательность (по возрастанию/по убыванию), нарисовать свой ряд с логическ. последовательностью. |
Музыкальный проигрыватель Рабочая тетрадь с.49, 50, 51 Цветные карандаши |
|
АПРЕЛЬ |
55 |
темы праздники и здоровье. контроль усвоения материала. Цели: обобщить и проверить уровень усвоения материала по пройденным темам, развивать самостоятельность, воспитывать усидчивость. Рабочая тетрадь, раздаточный материал – узнать слова на слух, найти их в карточке и отметить нужным цветом и номером, пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель, Рабочая тетрадь |
56 |
еда вводное занятие. речевка «много спагетти» Цели: ввести новую лексику «еда», развивать устойчи-вость внимания, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: butter, pizza; Lots of spaghetti/ chicken in a big, big plate; with butter and cheese/ ketchup and chips; spaghetti/ chicken is great. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, речевка ‘Lots of spaghetti’. Рабочая тетрадь: пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной аудиозаписью. |
Карточки (еда) Классная доска, магниты, Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.52, карандаши |
|
МАЙ |
57 |
еда закрепление. «я люблю…» Цели: отработать лексику «еда», учить рассказывать о своих предпочтениях в еде, воспитывать потребность в самовыражении. Лексические единицы и структуры: What do the children like? What does Linda/ Benny like? I like… cornflakes. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, речевка ‘Lots of spaghetti’, разыгрывание мини-диалогов «I like…». Рабочая тетрадь: соединить линиями подходящие пары картинок в соответствии с прослушанной записью. |
Карточки (еда) Классная доска, магниты, маркеры Музыкальный проигрыватель Кукла-перчатка, Раб. тетрадь с.53, карандаши |
58 |
еда рассказ «паук!» Цели: дополнить и закрепить лексику «еда», учить выполнять команды на английском, развивать навыки аудирования и говорения. Лексические единицы и структуры: You’re hungry/ thirsty; Go into the kitchen; Drop the plate; a spider; Run out of the kitchen. Игровая ситуация: методические игры с карточками, рассказ в движении «Паук!». Рабочая тетрадь: выбрать вариант рисунка, который соответствует прослушанной аудиозаписи. |
Карточки (еда) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.54, карандаши |
|
МАЙ |
59 |
еда рассказ «что на завтрак?» Цели: дополнить и закрепить лексику «еда», развивать логическое мышление, мелкую моторику. Лексические единицы и структуры: orange, banana, toast; What’s for breakfast?; Watch this!; yoghurt; just a minute; smoothie; eggs. Игровая ситуация: методические игры с карточками, рассказ в движении «Паук!», игра на развитие памяти. Рабочая тетрадь: решить логические головоломки, придумать по образцу свою головоломку, разукрасить. |
Карточки (еда) Музыкальный проигрыватель Рабочая тетрадь с.55, 57 цвет. карандаши |
60 |
еда речевка «я люблю пиццу» Цели: дополнить и закрепить лексику «еда», развивать творчество и потребность в самовыражении. Лексические единицы и структуры: I like (pizza). What do you like? What is it? Игровая ситуация: методические игры с карточками, речевка «Я люблю пиццу», разыгрывание мини-диалогов «Я люблю…» Рабочая тетрадь: выбрать на рисунке еду, которую любишь, рассказать. |
Карточки (еда) Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.56, цвет. карандаши Кукла-перчатка |
|
61 |
животные вводное занятие. «лев заболел» Цели: ввести новую лексику «животные», развивать любознательность, воображение. Лексические единицы и структуры: lion, elephant, monkey, snake, hippo. Игровая ситуация: дидактические игры с карточками, пантомима «угадай животное», разыгрывание по ролям истории «Лев заболел». |
Карточки (животные) Музыкальный проигрыватель |
|
62 |
животные закрепление. песня «послушай животных» Цели: отработать лексику «животные», повторить лексику изученных тем, развивать умение работать в парах, воспитывать культуру поведения. Лексические единицы и структуры: What a wonderful song. Come on, sing and dance with me. Игровая ситуация: песня «Послушай животных» с движениями. Рабочая тетрадь: разукрасить разных животных цветами из числа изученных, спросить у партнера, сколько животных какого цвета у него есть. Выбрать рисунок, соответствующий прослушанной аудиозаписи. |
Рабочая тетрадь с.58, 59 цвет. карандаши Музыкальный проигрыватель |
|
МАЙ |
62 |
животные рассказ «обезьянка на пикнике» Цели: дополнить и закрепить лексику «животные», развивать навыки аудирования. Лексические единицы и структуры: It’s empty. That’s very strange. Игровая ситуация: песня «Послушай животных» с движениями, дидактические игры с карточками. Разыгрывание рассказа «Обезьянка на пикнике» Рабочая тетрадь: дорисовать картинку – соединить точки под аудиозапись, назвать получившееся животное. Подобрать, какому животному принадлежит хвост, назвать. Пронумеровать эпизоды рассказа в нужном порядке в соответствии с аудиозаписью. |
Музыкальный проигрыватель Раб. тетрадь с.60, 61, 62 Карандаши Карточки (животные) |
64 |
темы еда и животные. контроль усвоения материала. Цели: обобщить и проверить уровень усвоения материала по пройденным темам, развивать самостоятельность, воспитывать усидчивость. Рабочая тетрадь, раздаточный материал – узнать слова на слух, найти их в карточке и отметить нужным цветом и номером, пронумеровать эпизоды рассказа в соответствии с прослушанной записью. |
Музыкальный проигрыватель, Рабочая тетрадь |
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2010.
Джонсон, Э. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Э. Джонсон. – Мн., 2009. – 130 с.
Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить./Обучение детей от 4 до 7 лет. Пособие для педагогов и родителей – Спб.: КАРО, 2011.
Штайнепрайс, М.В. Английский язык и дошкольник / М.В. Штайнепрайс. – М.: ТЦ Сфера, 2007. –160 с.
Gunter Gerngross, Herbert Puchta. Учебник “Playway to English” ( ч. 1 и 2).
Gunter Gerngross, Herbert Puchta. Рабочая тетрадь.
Интернет-ресурсы
http://www.dreamenglish.com/family
http://www.preschoolrainbow.org/preschool-rhymes.htm
http://www.kidsknowit.com/educational-songs/
http://www.englishforkids.ru
http://supersimplelearning.com
CLASSROOM LANGUAGE (Английский в классе).
General instructions: Let’s start. Listen. Stand up. Sit down. Can you come here? Can you come to the front? Show me a/the … Bring me a/the … Give me a/the … Put it here/there. Open/close the door/window … . Stop now. Pay attention. Stop eating. Put it in the bin. Working with vocabulary: Say the word. All together. Say it after/with me. Say it again. Now in groups. Working with the Pupil’s Book: Look at the picture/pictures. Write the numbers. Work in/Get into pairs. Colour the … . Open your books (at page) … . Working with the Pupil’s Book: Look at the picture/pictures. Write the numbers. Work in/get into pairs. Colour the … . Open your books (at page) … . Working with Songs, Rhymes, and Chants: Sing along. Giving praise: Great! Well done. Yes, that’s right. What a lovely drawing! Good./Very good. |
Language the children use: Hello. Goodbye. Can I have the (scissors)? I don’t know. I don’t understand. Can I go to the toilet? Check, please. It’s my turn. Sorry! Thank you. I can’t find my … . I haven’t got … . What’s … in English? |
Ивантеевка, 2017