Рабочая программа ГПД 1-6 классы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА
МОУ города Горловки "Школа 42"
УТВЕРЖДЕНА директор МОУ г.ГОрловка "Школа 42" _____________ Приказ от ______________ 2020г. № _____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
воспитателя Завражной Ирины Евгеньевны
НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей
Начальных классов
Протокол от _______________ 2020 г. № _____
Рассмотрена на заседании педагогического совета
Протокол от _______________ 2020 г. № _____
Проверена заместителем директора Горловской общеобразовательной
школы I-III ступеней № 42
__________________________ Н.В.Кашлакова
Пояснительная записка
Государственный образовательный стандарт начального общего образования и Государственный образовательный стандарт основного общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего и основного общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа в условиях ГПД позволяет развивать познавательную активность младших школьников в различных образовательных областях:
Эстетическое воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Умственное воспитание
В настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами или педагогически не состоятельны помочь своему ребёнку, выбор ими для своих детей занятия в ГПД как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста совершенно очевиден.
Теперь уже не только педагоги, но родители убедились в том, что пребывание ребёнка в школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в зоне педагогического влияния.
Эффективность работы ГПД во многом зависит от отношения ребёнка к школе, от его желания посещать группу. Задача воспитателя ГПД – создать необходимые условия для детей с учётом возрастных особенностей обучающихся, тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физкультурой и спортом.
Цели и задачи работы ГПД на 2020/2021 учебный год
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям
2. Формировать интерес к процессу учебной деятельности
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей
Задачи:
организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Основные направления в работе ГПД
1. Здоровый образ жизни.
2. Радость познания.
3. Труд на радость себе и людям.
4. Школа человечности.
5. Природа – наш дом.
Основные формы работы
Конкурсы
Игры
Праздники
Беседы
Викторины
Чтение литературы
Просмотр видеофильмов о природе и мультфильмов
Режим группы продленного дня
Время | Вид деятельности |
12.30-12.45 | Прием детей в группу продленного дня |
12.45-13.20 | Пребывания на свежем воздухе перед обедом |
13.20-13.30 | Воспитательный момент(гигиена подготовка , к обеду, мытье рук) |
13.30-14.00 | Обед |
14.00-14.55 | Прогулки ,игры, соревнования |
14.55-15.00 | Подготовка рабочего места к выполнению домашнего задания |
15.00-16.00 | Самоподготовка |
16.00-16.55 | Кружковая работа, занятия по интересам |
16.55-17.00 | Подведение итогов рабочего дня |
Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД
Недельная циклограмма
Дни недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Самоподготовка | Питание в столовой |
Понедельник | Игры на свежем воздухе. Прогулка | Спортивный час. Здоровый образ жизни. | Ежедневно 15.00-16.00 | Ежедневно 13.30-14.00 |
Вторник | Прогулка. | Радость познания. | ||
Среда | Трудовая деятельность. | Труд на радость себе и людям. | ||
Четверг | Прогулка. | Школа человечности. | ||
Пятница | Экскурсии, прогулки. | Природа – наш дом. |
Каждое из направлений имеет свой методический аспект.
1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.
2. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.
3. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ – формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.
4. ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.
5. ПРИРОДА – НАШ ДОМ – развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.
Эти направления и определяют содержание модели в целом, способствуют обеспечению за счет соответствующих технологий личностно ориентированной направленности воспитательного процесса, решению тех целей и задач, которые задаются конкретной социальной ситуацией, определяющей базис модели, ее основу.
План-сетка занятий в группе продленного дня.
День недели | Содержание занятий | Время |
Понедельник | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Обед Самоподготовка. Здоровый образ жизни. Уход детей домой | 12.30-12.45 12.45-13.20 13.30-14.00 15.00-16.00 16.00-16.55 16.55-17.00 |
Вторник | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Обед Самоподготовка. Радость познания. .Уход детей домой. | 12.30-12.45 12.45-13.20 13.30-14.00 15.00-16.00 16.00-16.55 16.55-17.00 |
Среда | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Обед Самоподготовка. Труд на радость себе и людям. Уход детей домой. | 12.30-12.45 12.45-13.20 13.30-14.00 15.00-16.00 16.00-16.55 16.55-17.00 |
Четверг | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Обед Самоподготовка. Школа человечности. Уход детей домой. | 12.30-12.45 12.45-13.20 13.30-14.00 15.00-16.00 16.00-16.55 16.55-17.00 |
Пятница | Приём детей в группу продленного дня. Занятия на свежем воздухе. Обед Самоподготовка. Природа – наш дом. Уход детей домой. | 12.30-12.45 12.45-13.20 13.30-14.00 15.00-16.00 16.00-16.55 16.55-17.00 |
Список детей ГПД
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Класс | Увлечения |
1. | Мутылин Александр Викторович | 15.10.2010 | 2 а | «Умелые ручки» |
2. | Латышева Каролина Олеговна | 14.08.2010 | 2 а | «Умелые ручки» |
3. | Агаркова Анастасия Дмитриевна | 11.11.2010 | 2 б | «Волшебный мир» |
4. | Вовкодула Владислава Андреевна | 09.09.2010 | 2 б | «Волшебный мир», танцы |
5. | Лебедева София Олеговна | 09.09.2010 | 2 б | «Волшебный мир» |
6. | Ленченко Ростислав Максимович | 22.02.2011 | 2 б | |
7. | Пименов Михаил Владимирович | 19.01.2011 | 2 б | |
8. | Штанько Дмитрий Сергеевич | 25.08.2010 | 2 б | «Волшебный мир» |
9. | Беликов Дмитрий Викторович | 06.03.2010 | 3 | Музыкальная школа |
10. | Бондарцов Даниил Александрович | 21.06.2009 | 3 | «Молодая гвардия», музыкальная школа |
11. | Буркова Анастасия Владимировна | 24.12.2009 | 3 | Танцевальный «Фантазия» Мягкая игрушка |
12. | Гладырь Алина Алексеевна | 03.10.2009 | 3 | «Умелые руки» |
13. | Гордиец Олег Александрович | 21.06.2009 | 3 | «Умелые руки» |
14. | Мугалева Анна Александровна | 28.11.2009 | 3 | Мягкая игрушка |
15. | Михайлова Виктория Юрьевна | 14.07.2009 | 3 | Барабаны, «Волшебный мир» |
16. | Ревнивцев Александр Александрович | 15.07.2009 | 3 | Мягкая игрушка |
17. | Рожнова Варвара Андреевна | 14.12.2009 | 3 | Танцевальный «Фантазия» Мягкая игрушка |
18. | БорзенковаАйнаСердаровна | 23.12.2008 | 4 | Танцевальный «Фантазия» Мягкая игрушка |
19. | Васкевич Анна Алексеевна | 25.11.2008 | 4 | «Волшебный мир» |
20. | Кикоша Дарья Евгеньевна | 14.09.2008 | 4 | Музыкальная школа «Волшебный мир» |
21. | Яковлев Владислав Игоревич | 28.08.2008 | 4 | |
22. | Шеина Анастасия Дмитриевна | 06.02.2008 | 5 | «Волшебный мир» |
23. | Назаренко Дарья Сергеевна | 27.12.2007 | 5 | «Волшебный мир» танцевальный»Фантазия» |
24. | Столярова Полина Сергеевна | 03.11.2008 | 5 | «Умелые ручки» |
25. | Латышев Никита Олегович | 03.01.2008 | 5 | «Умелые ручки» |
26. | Столярова Дарья Павловна | 03.11.2008 | 5 | «Волшебный мир» |
27. | СтаховДанил Викторович | 02.01.2010 | 5 | Туристический |
28. | Курочкина Валерия Константиновна | 06.12 2006 | 6 | Танцевальный «Фантазия» «Волшебный мир» |
29. | Нагих Лилия Дмитриевна | 16.04 2007 | 6 | «Волшебный мир» |
30. | Глоба Вероника Артуровна | 16.08.2007 | 6 | |
31. | Ожуховская Мария Александровна | 28.04.2007 | 6 | «Волшебный мир» |
32. | БорзенковаАйгюльСердаровна | 20.10.2007 | 6 | Танцевальный «Фантазия» |
33. | Форманчук Анастасия Павловна | 02.09.2007 | 6 | Танцевальный «Фантазия» |
34. | Джулакян София Ираклиевна | 3 | «Умелые ручки» |
Основные направления деятельности и ключевые дела
№ п/п | Направления работы | Содержание занятий | Цели и задачи занятия |
1 | Здоровый образ жизни. | -встречи с медицинским работником школы-интерната; - беседы о профилактике заболеваний, о личной гигиене; -игры; - соревнования; -конкурсы; - презентации о спортсменах ДНР. | Привитие любви к спорту. Способствовать развитию валеологической культуры ребенка. |
2 | Радость познания. | -чтение детьми про себя и выразительное чтение; -рассказ о прочитанном; -просмотр видеофильмов, обсуждение; - сотрудничество со школьной библиотекой (посещение библиотеки, выступление библиотекаря с обзором книг); - тематические выставки книг с их последующим просмотром; - презентация детских газет и журналов, просмотр и обсуждение; -литературные игры, викторины; -упражнения, направленные на развитие речи. | Развитие навыков чтения. Создавать условия, стимулирующие читательскую активность обучающихся. Развивать положительное отношение к чтению как средству самообразовательной деятельности и активного отдыха. Приучать школьников приобретать навыки систематизированного чтения. |
3 | Труд на радость себе и людям. | -изготовление аппликаций, открыток к различным праздникам; - лепка из пластилина; -рисование; - изготовление атрибутов к спектаклям. | Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих людей, к имуществу. Развитие эстетического вкуса, навыков самообслуживания. Развитие координации движений пальцев рук. Формирование усидчивости, терпения. |
4 | Школа человечности. | Беседы, круглые столы, конкурсы, презентации. | Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств. |
5 | Природа – наш дом. | Экскурсии, ролевые игры, конкурсы, праздники, викторины | Развивать устойчивый интерес к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности Развитие познавательного интереса, смекалки, формирование интереса к процессу познания, создание эмоционально-положительного интеллектуального фона. |
Цели и задачи режимных моментов.
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности. |
Приём детей в группу. | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающегося. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе. | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Горячее питание. | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественное помещение и выходить из них, общаться во время приёма пищи. |
Переключение на умственную деятельность. | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка. | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Кружковая работа. | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. |
Подведение итогов дня. | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными. | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Индивидуальная работа с обучающимися в ГПД
№ п/п | Ф. И. ребёнка. | Предмет | Время проведения | Результат | Посещение занятий (дни, названия кружков) | Время |
1 | Ленченко Ростислав | математика русский язык | ежедневно | |||
2 | Вовкодула Владислава | математика чтение русский язык | ежедневно | «Фантазия» | Сб.,Вс.13.00-15.00 | |
3 | Латышева Каролина | математика русский язык | ежедневно | «Умелые ручки» | Ср.11.45-12.35 | |
4 | Гордиец Олег | литературное чтение математика | ежедневно | «Чемпион» | Пн. 15.40 | |
5 | Михайлова Виктория | литературное чтение русский язык математика | ежедневно | «Умелые руки» | Пн.,Ср, 15.40 | |
6 | Кикоша Дарья | математика русский язык | ежедневно | Музыкальная школа» | Пн.,Ср, 15.40 | |
7 | Стахов Данил | математика русский язык | ежедневно |
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Организация работы ГПД (приём заявлений от родителей) Создание банка данных о родителях (образование, занятость) из анкет или собеседования Знакомство с режимом работы ГПД. | до 5 сентября. 1 четверть |
2. | Индивидуальные беседы: Организация бесед о здоровом образе жизни. О психологических особенностях детей начальных классов. О родительском авторитете. О культуре поведения ребёнка в быту и домашней обстановке | в течение года |
3. | Оказание помощи дома (инструктажи по выполнению письменных и устных заданий); Привитие навыков личной гигиены. О соблюдении режиме дня. Разрешение конфликтных ситуаций. | в течение года |
4. | Посещение неблагополучных семей | в течение года |
5. | Привлечение родителей во внеклассную работу: организация мероприятий: экскурсий; выставок народного творчества (помощь детям в изготовлении поделок, сувениров, костюмов и т. д.); оказание помощи в ремонте мебели класса; озеленение класса; проведение праздников. | в течение года |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
понедельник
Цели и задачи занятия: формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
3/9 | 1 | Беседа «Культура внешнего вида». | |
10/9 | 2 | Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч». | |
17/9 | 3 | Игры на свежем воздухе «Замкни круг». | |
24/9 | 4 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
1/10 | 5 | Беседа «Твой внешний вид». | |
8/10 | 6 | Вместе весело играть. | |
15/10 | 7 | Подвижные игры «Красные и синие». | |
22/10 | 8 | Веселые старты | |
29/10 | 9 | Вместе весело шагать. | |
12/11 | 10 | Игры с мячом. | |
19/11 | 11 | Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?». | |
26/11 | 12 | Игра «Заморожу». | |
3/12 | 13 | Беседа «Спортсмены Ямала» | |
10/12 | 14 | Игры на свежем воздухе. | |
17/12 | 15 | Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | |
24/12 | 16 | Игры на свежем воздухе. | |
14/1 | 17 | Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей». | |
21/1 | 18 | Беседа «Твой внешний вид». | |
28/1 | 19 | Вместе весело играть. | |
4/2 | 20 | Подвижные игры. | |
11/2 | 21 | Создание коллажа «ЗОЖ». | |
28/2 | 22 | Вместе весело шагать. | |
25/2 | 23 | Игры с мячом. | |
4/3 | 24 | Подвижные игры. | |
11/3 | 25 | Игры с мячом. | |
18/3 | 26 | Беседа «Спортсмены Ямала». | |
1/4 | 27 | Клубный час «Моя безопасность». | |
8/4 | 28 | Презентация «Моё здоровье». | |
15/4 | 29 | Игра «Зов джунглей». | |
22/4 | 30 | Подвижные игры | |
29/4 | 31 | Вместе весело играть. | |
6/5 | 32 | «Про болезни». | |
13/5 | 33 | Подвижные игры на свежем воздухе. | |
20/5 | 34 | Конкурс прыжков на скакалке. | |
27/5 | 35 | Весёлые старты. |
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
(вторник)
Цели и задачи занятия: становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
4/9 | 1 | Экологическая игра «Лукошко грибника». | |
11/9 | 2 | Сентябринка в гостях у ребят. | |
18/9 | 3 | Операция «Портфель». | |
25/9 | 4 | Операция «Портфель» | |
2/10 | 5 | Чтение сказок. | |
9/10 | 6 | В гостях у геометрических фигур. | |
16/10 | 7 | Царство комнатных растений. | |
23/10 | 8 | Беседа «Как мы общаемся в группе». | |
06/11 | 9 | Уроки вежливости от тётушки Совы. | |
13/11 | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | ||
20/11 | 10 | Беседа «Давайте жить дружно». | |
27/11 | 11 | ОБЖ «Как мы ведем себя на перемене» | |
4/12 | 12 | Письмо Снегурочке и Деду Морозу. | |
11/12 | 13 | Неделя народов Севера | |
18/12 | 14 | Подготовка к празднику. | |
25/12 | 15 | Новогодний утренник | |
15/1 | 16 | Круглый стол « Как мы провели каникулы» | |
22/1 | 17 | Беседа «О дружбе, доброте и отзывчивости». | |
29/1 | 18 | День зимних именинников. | |
5/2 | 19 | Беседа «Большие и маленькие». | |
12/2 | 20 | День святого Валентина | |
19/2 | 21 | Звездный час. | |
26/2 | 22 | А, ну-ка, мальчики! | |
5/3 | 23 | 8 Марта | |
12/3 | 24 | ОБЖ «Если в школе пожар». | |
19/3 | 25 | «Веселый день» конкурс. | |
2/4 | 26 | Книжкина неделя. | |
9/4 | 27 | Операция «Портфель» | |
16/4 | 28 | Операция «Порядок» | |
23/4 | 29 | Что? Где? Когда? | |
30/4 | В мире интересного. | ||
7/5 | 30 | Беседа «День Победы» | |
14/5 | 31 | Подготовка к празднику. | |
21/5 | 32 | Прощай, начальная школа! | |
28/5 | 33 |
РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ (среда)
Цель и задачи занятия: формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
5/9 | 1 | Просмотр мультфильмов. Русские сказки. | |
12/9 | 2 | Экскурсия в сельскую библиотеку | |
19/9 | 3 | КВН «Отгадай сказку»» | |
26/9 | 4 | Игра в слова С. Михалков (презентация) | |
3/10 | 5 | Просмотр мультфильмов по ПДД. | |
10/10 | 6 | «Звёздный час» по творчеству А.С. Пушкина | |
17/10 | 7 | Поход в библиотеку. | |
24/10 | 8 | «Поле чудес» по творчеству С.Маршака. | |
07/11 | «Турнир знатоков» (о животных) | ||
14/11 | 9 | Уроки осторожности от тётушки Совы. | |
21/11 | 10 | «Моя мама лучшая на свете» | |
28/11 | 11 | Весёлые произведения Б.Заходера. | |
5/12 | 13 | В гостях у дедушки Корнея. | |
12/12 | 14 | Просмотр мультфильмов о дружбе. | |
19/12 | 15 | Викторина по творчеству Е.Пермяка. | |
26/12 | Поход в библиотеку. | ||
16/1 | 16 | Просмотр мультфильмов о животных. | |
23/1 | 17 | «Поле чудес» (литературные герои) | |
30/1 | 18 | Сказка «Колобок» (инсценировка) | |
6/2 | 19 | Счастливый случай | |
13/2 | 20 | Викторина «Знай и люби родную природу». | |
20/2 | 21 | Конкурс чтецов к 23 февраля. | |
27/2 | 22 | Сочиняем сказки о предметах. | |
6/3 | 24 | Просмотр мультфильмов о волшебстве. | |
13/3 | 25 | Поход в библиотеку. | |
20/3 | 26 | Викторина «Школа вежливых наук» | |
3/4 | 27 | Литературный ринг по сказкам Гримм. | |
10/4 | 28 | Счастливый случай | |
17/4 | 29 | Просмотр мультфильмов о храбрости. | |
24/4 | 30 | КВН по сказкам Г.Х.Андерсена. | |
8/5 | 31 | ||
15/5 | 32 | Игра «Что такое хорошо и что такое плохо». | |
22/5 | 33 | Сказка «Репка» (инсценировка) | |
29/5 | Просмотр мультфильмов на тему «Добро побеждает зло» |
ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ
(четверг)
Цели и задачи занятия: – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
6/9 | 1 | Рисуем свой первый день в школе. | |
13/9 | 2 | Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…» | |
209 | 3 | Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения». | |
27/9 | 4 | Конструирование. | |
4/10 | 5 | Поделки из природного материала. | |
11/10 | 6 | Рисование«Осенняя пора…» | |
18/10 | 7 | Конструирование. | |
25/10 | 8 | Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево» | |
08/11 | 9 | Рисование. ЗОЖ | |
15/11 | 10 | «Подарочек для мамочек» | |
22/11 | 11 | Работа из пластилина и крупы на картоне. | |
29/11 | 12 | Аппликация. Мозаика из рваной бумаги. | |
6/12 | 13 | Рисование солью «Зимние деревья». | |
13/12 | 14 | Конструирование. | |
20/12 | 15 | «Новогодняя ёлка»- открытка | |
27/12 | 16 | «Сказочная ёлка» Коллективная работа. | |
17/1 | 17 | Рисование «Зима. Каникулы» | |
24/1 | 18 | Конструирование. | |
31/1 | 19 | Папье маше.Тарелочка. | |
7/2 | 20 | Рисование «Мы – из сказки» | |
14/2 | 21 | Лепка из соленого теста. | |
21/2 | 22 | «Солдатушки, бравы ребятушки»игрушка. | |
28/2 | 23 | Конструирование из разноцветных кусочков ткани. | |
7/3 | 24 | Объёмная открытка к 8 Марта. | |
14/3 | 25 | Лепка из пластилина «Весенние цветы» | |
21/3 | 26 | Аппликация из скрученной бумаги. | |
4/4 | 27 | Рисование. День оленевода. | |
11/4 | 28 | Конструирование. | |
18/4 | 29 | Птицы из бумаги. | |
25/4 | 30 | Рисование восковыми мелками«Весна» | |
16/5 | 31 | Лепка из пластилина. | |
23/5 | 32 | Коллективное панно «Цветы из ниток» |
ПРИРОДА – НАШ ДОМ (пятница)
Цели и задачи занятия: развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.
Дата | № п/п | Название занятия | Примечание |
7/9 | 1 | КВН « Мы друзья природы». | |
14/9 | 2 | Путешествие в осень – экскурсия. | |
21/9 | 3 | Царство комнатных растений | |
28/9 | 4 | «Наши зеленые друзья» | |
5/10 | 5 | Беседа «Природная стихия-огонь» | |
12/10 | 6 | «О чем поведал Лесовичок. Что растет в лесу? | |
19/10 | 7 | В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | |
26/10 | 8 | Рисуем животных леса | |
9/11 | 9 | Беседа « Кошки и собаки – наши четвероногие друзья» | |
16/11 | 10 | Беседа «Опасный лес» | |
23/11 | 11 | Развешивание кормушек | |
7/12 | 12 | Снеговичок (свойство снега) | |
14/12 | 13 | Загадки о зиме | |
21/12 | 14 | КВН «Времена года» | |
28/12 | 15 | Экзотические животные | |
18/1 | 16 | Дюймовочка рассказывает о птицах | |
25/1 | 17 | Клубный час «Мир вокруг нас». Подводный мир. Растения, животные. | |
8/2 | 18 | Пернатые изобретатели. | |
15/2 | 19 | Рассказы о природе и животных. | |
22/2 | 20 | Село, в котором мы живём. | |
1/3 | 21 | Наша Родина-Россия. Игра-путешествие. | |
15/3 | 22 | Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение). | |
22/3 | 23 | Красота окружающей природы. | |
5/4 | 24 | Просмотр мультфильма «Балто» - обсуждение. | |
12/4 | 25 | Клубный час «Мир вокруг нас». Изменения в природе с приходом зимы. | |
19/4 | 26 | Озеленение. Растения уголка природы | |
26/4 | 27 | КВН «День птиц» | |
3/5 | 28 | Рисование перелетных птиц | |
10/5 | 29 | Выполнение рельефа на тему « Животный мир» | |
17/5 | 30 | Беседа «Культура поведения в природе» | |
24/5 | 31 | Мишутка знакомит с растениями медоносами |
Страница для замечаний
Дата проверки | Замечания и предложения | Примечания |