12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Завражная1140
учитель русского языка и литературы БМОУ г.Горловки "Школа № 42"
Россия, Донецкая Народная Респ., Горловка






УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА

МОУ города Горловки "Школа 42"


УТВЕРЖДЕНА

директор МОУ г.ГОрловка "Школа 42"

_____________ 

Приказ от ______________ 2020г. № _____











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

воспитателя Завражной Ирины Евгеньевны

НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД







Рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей

Начальных классов

Протокол от _______________ 2020 г. № _____


Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол от _______________ 2020 г. № _____


Проверена заместителем директора Горловской общеобразовательной

школы I-III ступеней № 42

__________________________ Н.В.Кашлакова












Пояснительная записка

Государственный образовательный стандарт начального общего образования и Государственный образовательный стандарт основного общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего и основного общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа в условиях ГПД позволяет развивать познавательную активность младших школьников в различных образовательных областях:

Эстетическое воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Умственное воспитание

В настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и значительную часть времени заняты делами или педагогически не состоятельны помочь своему ребёнку, выбор ими для своих детей занятия в ГПД как прогрессивной формы организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного роста совершенно очевиден.

Теперь уже не только педагоги, но родители убедились в том, что пребывание ребёнка в школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в зоне педагогического влияния.

Эффективность работы ГПД во многом зависит от отношения ребёнка к школе, от его желания посещать группу. Задача воспитателя ГПД – создать необходимые условия для детей с учётом возрастных особенностей обучающихся, тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физкультурой и спортом.

Цели и задачи работы ГПД на 2020/2021 учебный год

1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям

2. Формировать интерес к процессу учебной деятельности

3. Создать условия для развития нравственных качеств личности

4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива

5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей

Задачи:

организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.

Основные направления в работе ГПД

1. Здоровый образ жизни.

2. Радость познания.

3. Труд на радость себе и людям.

4. Школа человечности.

5. Природа – наш дом.

Основные формы работы

Конкурсы

Игры

Праздники

Беседы

Викторины

Чтение литературы

Просмотр видеофильмов о природе и мультфильмов


Режим группы продленного дня

Время

Вид деятельности

12.30-12.45

Прием детей в группу продленного дня

12.45-13.20

Пребывания на свежем воздухе перед обедом

13.20-13.30

Воспитательный момент(гигиена подготовка , к обеду, мытье рук)

13.30-14.00

Обед

14.00-14.55

Прогулки ,игры, соревнования

14.55-15.00

Подготовка рабочего места к выполнению домашнего задания

15.00-16.00

Самоподготовка

16.00-16.55

Кружковая работа, занятия по интересам

16.55-17.00

Подведение итогов рабочего дня


Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД

Недельная циклограмма

Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Самоподготовка

Питание в столовой

Понедельник

Игры на свежем воздухе. Прогулка

Спортивный час. Здоровый образ жизни.






Ежедневно

15.00-16.00





Ежедневно

13.30-14.00

Вторник

Прогулка.

Радость познания.


Среда

Трудовая деятельность.

Труд на радость себе и людям.


Четверг

Прогулка.

Школа человечности.


Пятница

Экскурсии, прогулки.

Природа – наш дом.


Каждое из направлений имеет свой методический аспект.

1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.

2. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.

3. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ – формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.

4. ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.

5. ПРИРОДА – НАШ ДОМ – развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.

Эти направления и определяют содержание модели в целом, способствуют обеспечению за счет соответствующих технологий личностно ориентированной направленности воспитательного процесса, решению тех целей и задач, которые задаются конкретной социальной ситуацией, определяющей базис модели, ее основу.



План-сетка занятий в группе продленного дня.

День недели


Содержание занятий

Время

Понедельник

Приём детей в группу продленного дня.

Занятия на свежем воздухе.

Обед

Самоподготовка.

Здоровый образ жизни.

Уход детей домой


12.30-12.45

12.45-13.20

13.30-14.00

15.00-16.00

16.00-16.55

16.55-17.00

Вторник

Приём детей в группу продленного дня.

Занятия на свежем воздухе.

Обед

Самоподготовка.

Радость познания.

.Уход детей домой.


12.30-12.45

12.45-13.20

13.30-14.00

15.00-16.00

16.00-16.55

16.55-17.00



Среда

Приём детей в группу продленного дня.

Занятия на свежем воздухе.

Обед

Самоподготовка.

Труд на радость себе и людям.

Уход детей домой.


12.30-12.45

12.45-13.20

13.30-14.00

15.00-16.00

16.00-16.55

16.55-17.00


Четверг

Приём детей в группу продленного дня.

Занятия на свежем воздухе.

Обед

Самоподготовка.

Школа человечности.

Уход детей домой.


12.30-12.45

12.45-13.20

13.30-14.00

15.00-16.00

16.00-16.55

16.55-17.00


Пятница

Приём детей в группу продленного дня.

Занятия на свежем воздухе.

Обед

Самоподготовка.

Природа – наш дом.

Уход детей домой.


12.30-12.45

12.45-13.20

13.30-14.00

15.00-16.00

16.00-16.55

16.55-17.00




Список детей ГПД

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рождения

Класс

Увлечения

1.

Мутылин Александр Викторович


15.10.2010

2 а

«Умелые ручки»


2.

Латышева Каролина Олеговна

14.08.2010

2 а

«Умелые ручки»


3.

Агаркова Анастасия Дмитриевна

11.11.2010

2 б

«Волшебный мир»

4.

Вовкодула Владислава Андреевна

09.09.2010

2 б

«Волшебный мир», танцы

5.

Лебедева София Олеговна

09.09.2010

2 б

«Волшебный мир»

6.

Ленченко Ростислав Максимович

22.02.2011

2 б


7.

Пименов Михаил Владимирович


19.01.2011

2 б



8.

Штанько Дмитрий Сергеевич

25.08.2010

2 б

«Волшебный мир»

9.

Беликов Дмитрий Викторович

06.03.2010

3

Музыкальная школа

10.

Бондарцов Даниил Александрович

21.06.2009

3

«Молодая гвардия», музыкальная школа

11.

Буркова Анастасия Владимировна

24.12.2009

3

Танцевальный «Фантазия» Мягкая игрушка

12.

Гладырь Алина Алексеевна

03.10.2009

3

«Умелые руки»


13.

Гордиец Олег Александрович

21.06.2009

3

«Умелые руки»

14.

Мугалева Анна Александровна

28.11.2009

3

Мягкая игрушка

15.

Михайлова Виктория Юрьевна

14.07.2009

3

Барабаны, «Волшебный мир»

16.

Ревнивцев Александр Александрович

15.07.2009

3

Мягкая игрушка

17.

Рожнова Варвара Андреевна

14.12.2009

3

Танцевальный «Фантазия»

Мягкая игрушка

18.

БорзенковаАйнаСердаровна

23.12.2008

4

Танцевальный «Фантазия»

Мягкая игрушка

19.

Васкевич Анна Алексеевна

25.11.2008

4

«Волшебный мир»


20.

Кикоша Дарья Евгеньевна

14.09.2008

4

Музыкальная школа «Волшебный мир»

21.

Яковлев Владислав Игоревич

28.08.2008

4


22.

Шеина Анастасия Дмитриевна

06.02.2008

5

«Волшебный мир»

23.

Назаренко Дарья Сергеевна

27.12.2007

5

«Волшебный мир» танцевальный»Фантазия»

24.

Столярова Полина Сергеевна

03.11.2008

5

«Умелые ручки»

25.

Латышев Никита Олегович

03.01.2008

5

«Умелые ручки»

26.

Столярова Дарья Павловна

03.11.2008

5

«Волшебный мир»

27.

СтаховДанил Викторович

02.01.2010

5

Туристический

28.

Курочкина Валерия Константиновна

06.12 2006

6

Танцевальный «Фантазия» «Волшебный мир»

29.

Нагих Лилия Дмитриевна

16.04 2007

6

«Волшебный мир»

30.

Глоба Вероника Артуровна

16.08.2007

6


31.

Ожуховская Мария Александровна

28.04.2007

6

«Волшебный мир»

32.

БорзенковаАйгюльСердаровна

20.10.2007

6

Танцевальный «Фантазия»

33.

Форманчук Анастасия Павловна

02.09.2007

6

Танцевальный «Фантазия»

34.

Джулакян София Ираклиевна


3

«Умелые ручки»


Основные направления деятельности и ключевые дела

п/п

Направления работы

Содержание занятий

Цели и задачи занятия

1

Здоровый образ жизни.



-встречи с медицинским работником школы-интерната;

- беседы о профилактике заболеваний, о личной гигиене;

-игры;

- соревнования;

-конкурсы;

- презентации о спортсменах ДНР.

Привитие любви к спорту.

Способствовать развитию валеологической культуры ребенка.


2

Радость познания.


-чтение детьми про себя и выразительное чтение;

-рассказ о прочитанном;

-просмотр видеофильмов, обсуждение;

- сотрудничество со школьной библиотекой (посещение библиотеки, выступление библиотекаря с обзором книг);

- тематические выставки книг с их последующим просмотром;

- презентация детских газет и журналов, просмотр и обсуждение;

-литературные игры, викторины;

-упражнения, направленные на развитие речи.

Развитие навыков чтения.

Создавать условия, стимулирующие читательскую активность обучающихся.

Развивать положительное отношение к чтению как средству самообразовательной деятельности и активного отдыха.

Приучать школьников приобретать навыки систематизированного чтения.

3

Труд на радость себе и людям.


-изготовление аппликаций, открыток к различным праздникам;

- лепка из пластилина;

-рисование;

- изготовление атрибутов к спектаклям.

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду окружающих людей, к имуществу.

Развитие эстетического вкуса, навыков самообслуживания.

Развитие координации движений пальцев рук.

Формирование усидчивости, терпения.

4

Школа человечности.


Беседы, круглые столы, конкурсы, презентации.

Становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.

5

Природа – наш дом.


Экскурсии, ролевые игры, конкурсы, праздники, викторины

Развивать устойчивый интерес к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности Развитие познавательного интереса, смекалки, формирование интереса к процессу познания, создание эмоционально-положительного интеллектуального фона.




Цели и задачи режимных моментов.

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности.

Приём детей в группу.

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающегося. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе.

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Горячее питание.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественное помещение и выходить из них, общаться во время приёма пищи.

Переключение на умственную деятельность.

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Кружковая работа.

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов.

Подведение итогов дня.

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными.

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.




Индивидуальная работа с обучающимися в ГПД

п/п

Ф. И. ребёнка.

Предмет

Время проведения

Результат

Посещение занятий (дни, названия кружков)

Время

1

Ленченко Ростислав

математика

русский язык

ежедневно




2

Вовкодула Владислава

математика

чтение

русский язык

ежедневно


«Фантазия»


Сб.,Вс.13.00-15.00

3

Латышева Каролина

математика


русский язык

ежедневно


«Умелые ручки»


Ср.11.45-12.35

4

Гордиец Олег

литературное чтение

математика

ежедневно


«Чемпион»


Пн. 15.40

5

Михайлова Виктория

литературное чтение

русский язык математика


ежедневно



«Умелые руки»

Пн.,Ср, 15.40

6

Кикоша Дарья

математика

русский язык

ежедневно


Музыкальная школа»

Пн.,Ср, 15.40

7

Стахов Данил

математика


русский язык

ежедневно





Работа с родителями

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1.


Организация работы ГПД (приём заявлений от родителей)

Создание банка данных о родителях (образование, занятость) из анкет или собеседования

Знакомство с режимом работы ГПД.

до 5 сентября.

1 четверть

2.


Индивидуальные беседы:

Организация бесед о здоровом образе жизни.

О психологических особенностях детей начальных классов.

О родительском авторитете.

О культуре поведения ребёнка в быту и домашней обстановке

в течение года

3.





Оказание помощи дома (инструктажи по выполнению письменных и устных заданий);

Привитие навыков личной гигиены.

О соблюдении режиме дня.

Разрешение конфликтных ситуаций.

в течение года





4.



Посещение неблагополучных семей

в течение года

5.

Привлечение родителей во внеклассную работу: организация мероприятий: экскурсий; выставок народного творчества (помощь детям в изготовлении поделок, сувениров, костюмов и т. д.); оказание помощи в ремонте мебели класса; озеленение класса; проведение праздников.

в течение года



ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

понедельник


Цели и задачи занятия: формирование и развитие валеологической культуры ребенка. Воспитание у обучающихся школы-интерната осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.

Дата

п/п

Название занятия

Примечание

3/9

1

Беседа «Культура внешнего вида».


10/9

2

Игры на свежем воздухе с мячом «Передай мяч».


17/9

3

Игры на свежем воздухе «Замкни круг».


24/9

4

Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей».


1/10

5

Беседа «Твой внешний вид».


8/10

6

Вместе весело играть.


15/10

7

Подвижные игры «Красные и синие».


22/10

8

Веселые старты


29/10

9

Вместе весело шагать.


12/11

10

Игры с мячом.


19/11

11

Подвижные игры «Тили – Рам, кого вам?».


26/11

12

Игра «Заморожу».


3/12

13

Беседа «Спортсмены Ямала»


10/12

14

Игры на свежем воздухе.


17/12

15

Игры на свежем воздухе. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.


24/12

16

Игры на свежем воздухе.


14/1

17

Экскурсия в медицинский кабинет «С заботой о здоровье детей».


21/1

18

Беседа «Твой внешний вид».


28/1

19

Вместе весело играть.


4/2

20

Подвижные игры.


11/2

21

Создание коллажа «ЗОЖ».


28/2

22

Вместе весело шагать.


25/2

23

Игры с мячом.


4/3

24

Подвижные игры.


11/3

25

Игры с мячом.


18/3

26

Беседа «Спортсмены Ямала».


1/4

27

Клубный час «Моя безопасность».


8/4

28

Презентация «Моё здоровье».


15/4

29

Игра «Зов джунглей».


22/4

30

Подвижные игры


29/4

31

Вместе весело играть.


6/5

32

«Про болезни».


13/5

33

Подвижные игры на свежем воздухе.


20/5

34

Конкурс прыжков на скакалке.


27/5

35

Весёлые старты.





ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

(вторник)

Цели и задачи занятия: становление, развитие, воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств

Дата

п/п

Название занятия

Примечание

4/9

1

Экологическая игра «Лукошко грибника».


11/9

2

Сентябринка в гостях у ребят.


18/9

3

Операция «Портфель».


25/9

4

Операция «Портфель»


2/10

5

Чтение сказок.


9/10

6

В гостях у геометрических фигур.


16/10

7

Царство комнатных растений.


23/10

8

Беседа «Как мы общаемся в группе».


06/11

9

Уроки вежливости от тётушки Совы.


13/11


В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу?


20/11

10

Беседа «Давайте жить дружно».


27/11

11

ОБЖ «Как мы ведем себя на перемене»


4/12

12

Письмо Снегурочке и Деду Морозу.


11/12

13

Неделя народов Севера


18/12

14

Подготовка к празднику.


25/12

15

Новогодний утренник


15/1

16

Круглый стол « Как мы провели каникулы»


22/1

17

Беседа «О дружбе, доброте и отзывчивости».


29/1

18

День зимних именинников.


5/2

19

Беседа «Большие и маленькие».


12/2

20

День святого Валентина


19/2

21

Звездный час.


26/2

22

А, ну-ка, мальчики!


5/3

23

8 Марта


12/3

24

ОБЖ «Если в школе пожар».


19/3

25

«Веселый день» конкурс.


2/4

26

Книжкина неделя.


9/4

27

Операция «Портфель»


16/4

28

Операция «Порядок»


23/4

29

Что? Где? Когда?


30/4


В мире интересного.


7/5

30

Беседа «День Победы»


14/5

31

Подготовка к празднику.


21/5

32

Прощай, начальная школа!


28/5

33






РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ (среда)

Цель и задачи занятия: формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания.

Дата

п/п

Название занятия

Примечание

5/9

1

Просмотр мультфильмов. Русские сказки.


12/9

2

Экскурсия в сельскую библиотеку


19/9

3

КВН «Отгадай сказку»»


26/9

4

Игра в слова С. Михалков (презентация)


3/10

5

Просмотр мультфильмов по ПДД.


10/10

6

«Звёздный час» по творчеству А.С. Пушкина


17/10

7

Поход в библиотеку.


24/10

8

«Поле чудес» по творчеству С.Маршака.


07/11


«Турнир знатоков» (о животных)


14/11

9

Уроки осторожности от тётушки Совы.


21/11

10

«Моя мама лучшая на свете»


28/11

11

Весёлые произведения Б.Заходера.


5/12

13

В гостях у дедушки Корнея.


12/12

14

Просмотр мультфильмов о дружбе.


19/12

15

Викторина по творчеству Е.Пермяка.


26/12


Поход в библиотеку.


16/1

16

Просмотр мультфильмов о животных.


23/1

17

«Поле чудес» (литературные герои)


30/1

18

Сказка «Колобок» (инсценировка)


6/2

19

Счастливый случай


13/2

20

Викторина «Знай и люби родную природу».


20/2

21

Конкурс чтецов к 23 февраля.


27/2

22

Сочиняем сказки о предметах.


6/3

24

Просмотр мультфильмов о волшебстве.


13/3

25

Поход в библиотеку.


20/3

26

Викторина «Школа вежливых наук»


3/4

27

Литературный ринг по сказкам Гримм.


10/4

28

Счастливый случай


17/4

29

Просмотр мультфильмов о храбрости.


24/4

30

КВН по сказкам Г.Х.Андерсена.


8/5

31



15/5

32

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».


22/5

33

Сказка «Репка» (инсценировка)


29/5


Просмотр мультфильмов на тему «Добро побеждает зло»





ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ

(четверг)

Цели и задачи занятия: – формирование отношения к объектам окружающего мира и к труду как социальной ценности.

Дата

п/п

Название занятия

Примечание

6/9

1

Рисуем свой первый день в школе.


13/9

2

Лепка из пластилина «Уродилось у нас на грядке…»


209

3

Рисование «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения».


27/9

4

Конструирование.


4/10

5

Поделки из природного материала.


11/10

6

Рисование«Осенняя пора…»


18/10

7

Конструирование.


25/10

8

Композиция из пластилина «Пластилиновое дерево»


08/11

9

Рисование. ЗОЖ


15/11

10

«Подарочек для мамочек»


22/11

11

Работа из пластилина и крупы на картоне.


29/11

12

Аппликация. Мозаика из рваной бумаги.


6/12

13

Рисование солью «Зимние деревья».


13/12

14

Конструирование.


20/12

15

«Новогодняя ёлка»- открытка


27/12

16

«Сказочная ёлка» Коллективная работа.


17/1

17

Рисование «Зима. Каникулы»


24/1

18

Конструирование.


31/1

19

Папье маше.Тарелочка.


7/2

20

Рисование «Мы – из сказки»


14/2

21

Лепка из соленого теста.


21/2

22

«Солдатушки, бравы ребятушки»игрушка.


28/2

23

Конструирование из разноцветных кусочков ткани.


7/3

24

Объёмная открытка к 8 Марта.


14/3

25

Лепка из пластилина «Весенние цветы»


21/3

26

Аппликация из скрученной бумаги.


4/4

27

Рисование. День оленевода.


11/4

28

Конструирование.


18/4

29

Птицы из бумаги.


25/4

30

Рисование восковыми мелками«Весна»


16/5

31

Лепка из пластилина.


23/5

32

Коллективное панно «Цветы из ниток»





ПРИРОДА – НАШ ДОМ (пятница)

Цели и задачи занятия: развитие устойчивого интереса к познанию природы, формирование экологической и эстетической культуры личности.

Дата

п/п

Название занятия

Примечание

7/9

1

КВН « Мы друзья природы».


14/9

2

Путешествие в осень – экскурсия.


21/9

3

Царство комнатных растений


28/9

4

«Наши зеленые друзья»


5/10

5

Беседа «Природная стихия-огонь»


12/10

6

«О чем поведал Лесовичок. Что растет в лесу?


19/10

7

В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу?


26/10

8

Рисуем животных леса


9/11

9

Беседа « Кошки и собаки – наши четвероногие друзья»


16/11

10

Беседа «Опасный лес»


23/11

11

Развешивание кормушек


7/12

12

Снеговичок (свойство снега)


14/12

13

Загадки о зиме


21/12

14

КВН «Времена года»


28/12

15

Экзотические животные


18/1

16

Дюймовочка рассказывает о птицах


25/1

17

Клубный час «Мир вокруг нас». Подводный мир. Растения, животные.


8/2

18

Пернатые изобретатели.


15/2

19

Рассказы о природе и животных.


22/2

20

Село, в котором мы живём.


1/3

21

Наша Родина-Россия. Игра-путешествие.


15/3

22

Дом, в котором я живу (беседа-обсуждение).


22/3

23

Красота окружающей природы.


5/4

24

Просмотр мультфильма «Балто» - обсуждение.


12/4

25

Клубный час «Мир вокруг нас». Изменения в природе с приходом зимы.


19/4

26

Озеленение. Растения уголка природы


26/4

27

КВН «День птиц»


3/5

28

Рисование перелетных птиц


10/5

29

Выполнение рельефа на тему « Животный мир»


17/5

30

Беседа «Культура поведения в природе»


24/5

31

Мишутка знакомит с растениями медоносами









Страница для замечаний


Дата проверки

Замечания и предложения

Примечания























































































































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.