Рабочая программа по английскому языку (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 5-6 класс)

2
0
Материал опубликован 10 September 2016
Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5-6 класс

Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.

Республика Адыгея, село Красногвардейское.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;
  • государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

и т. д.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 5 класса научится

созданию целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознанию места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщению к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомить представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Ученик научится узнавать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часа в каждом классе  из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  (Республиканским)  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений

Социокультурная компетенция.

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

географией и политическим устройством Великобритании и США;

историей и традициями жителей стран изучаемого языка;

основными достопримечательностями стран изучаемого языка;

с культурным наследием стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой;

с повседневным этикетом стран изучаемого языка;

Предусматривается овладение умениями:

правильно оформлять адрес и писать письма на английском языке;

достойно представлять свою страну на английском языке

рассказывать о традициях, достопримечательностях, системе ценностей, выдающихся людях России.

                                                       Языковая компетенция.

                                                         Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

                                                      Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

                                                      Лексическая сторона речи.

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

                              Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации: числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

прилагательные с суффиксом -less

существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

прилагательные с – un

cсуществительные с суффиксом – tion

глаголы с префиксом - re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 

Грамматическая сторона речи.

5 класс

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,

оборота to be going для описания событий в будущем времени;

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

                                                                          6 класс

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;

условных придаточных предложений с союзом if;

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple

специальных вопросов после Can you tell me…

оборота to be going для описания событий в будущем времени;

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

повелительного наклонения с глаголом let;

модальных глаголов can, must (have to);

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Предметное содержание речи.

       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения (Праздники, спорт, музыка, посещение театра, кино, дискотеки, кафе). Покупки. Переписка. Молодёжная мода. Карманные деньги.

       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка.

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности, культурные особенности (праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

 

Речевые  умения.

5 класс.

Чтение.

Вся первая четверть посвящена совершенствованию техники чтения. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

                                                           

Письменная речь.

Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

Формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

выделение ключевой информации;

списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

                                                                   

Аудирование.

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.    

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение.

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.  Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

                                                                   

6 класс.

Чтение.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 200 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 

Письменная речь.

В 6-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст.

Аудирование.

В 6-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 6-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.

Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

                                                               

Говорение

В 6-м классе в качестве упражнений на говорение используются проблемные задания, тренируется монологическая и диалогическая речь. В связи с особенностями данного возраста и методическими задачами ведущей становится диалогическая речь, включая такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи школьники учатся составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.

Проекты.

«Мой мир», «Я и моя семья»   - 1 четверть

«Достопримечательности», «Незнакомец»  - 2 четверть

«Хобби», «Мой родной город»  -  3 четверть

«Моя большая вечеринка» - 4 четверть

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

5 класс

 

     

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

   
     

Теоретические

Практические

Проект

ная деятельность

 

Я и мои друзья. Я и мои увлечения

10

8

1

1

 

Я и моя семья. Школа и школьные предметы

10

8

1

1

 

Дом. Квартира. Помощь по дому.

Путешествие

12

10

1

1

 

Цвета. Одежда

В аэропорту

13

11

1

1

 

Домашние любимцы. История Великобритании

11

10

1

 

 

Традиции и праздники. День рождения

12

10

1

1

 

Города России

10

8

1

1

 

Праздники. История Великобритании

11

9

1

1

 

Времена года. Погода

Города и достопримечательности Англии

13

11

2

 
   

102

85

10

7

   

УМК “Happy English.ru” 6 класс

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образовани РФ.

УМК включает следующие компоненты:

учебник,

книга для учителя,

2 рабочие тетради,

аудиокассеты.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 6 класс.

Старые друзья.

Экскурсии. (Лондон).

В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

Знаменитые люди. Важные изобретения.

Правила поведения. Этикет.

Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.  

Хобби. Досуг. Праздники.

Внешность. Характер.

История из прошлого.

История Англии.

Здоровье. Заболевания, их симптомы.

Достопримечательности  Лондона.

                   

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.      

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов)

 и контрольных работ (2) по различным видам речевой деятельности в конце учебного года (чтение, аудирование).

                                                     

Проекты.

«Мой любимец» (домашнее животное)  - 2 четверть

«Подготовка к празднику» - 3 четверть

«Внешность» -  3 четверть

«Лондон» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

6 класс

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

     
     

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

 
         

чтение

аудирование

 

“Do you remember us?”

7

1

     

 

“Telling the future”

9

1

     

 

“Excursions”

7

1

     

 

“Surviving in the city”

8

1

     

 

“Fitting in the English family”

11

1

1

   

 

“Let’s have something to eat”

9

1

     

 

“In the English family”

10

1

1

   

 

“Person: Descriptions, Characteristics”

9

1

1

   

 

“A story from the Past”

8

1

     

 

“There was a Channel Tunnel”

7

1

     

 

“Health and hygiene”

7

1

     

 

“England, London: Must See sights”

10

1

1

1

1

   

102

12

4

1

1

Календарно-тематическое планирование 5 класс

уро

ка

Дата

Содержание

Кол-во часов по теме

   

Д/З

ожидаемый результат

ср-ва

обуч.

1

 

Я и моя семья

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Мультимедиа, тематические плакаты

 повторение

2

 

Я и моя семья

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

 Лексика, у. 1-4 с.6

3

 

Мои друзья и я

Школьное образование

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1-4 с.8

4

 

Мои друзья и я

Школьное образование

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

5

 

Досуг и увлечения

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1,2 с.12

6

 

Досуг и увлечения

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

7

 

Я и моя семья

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1-4 с.15

8

 

Я и моя семья

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

9

 

Контрольная работа

 

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

 

у. 1-4 с.19

10

 

Проектная работа « Моя домашняя страница»

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

11

 

Школьные предметы.

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1-4 с.24

12

 

Школьные предметы.

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

13

 

Я и моя семья

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1-4 с.28

14

 

Я и моя семья

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

15

 

Я, моя семья и мои увлечения

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1,2,4,5 с.32

16

 

Я, моя семья и мои увлечения

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

стихотворение

17

 

Я, моя семья и мои увлечения

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

правило

18

 

Домашнее чтение

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1,2,3,5 с.36

19

 

Домашнее чтение

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

лексика

20

 

Проверочная работа

 

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

 

стихотворение

21

 

Проектная работа «Моя семья»

 

Развитие умений устной и письменной речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 1,3,4,5 с.40

22

 

Подготовка к путешествию

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Написание букв

23

 

Подготовка к путешествию

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

буквы

24

 

Позвони ему сегодня

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Повторение лексики

25

 

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1-3 с.45

26

 

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1,2,4 с.48

27

 

Дом. Квартира.

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1,2,3 с.52

28

 

Описание квартиры

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

правило, у. 1,2 с.54

29

 

Описание обстановки в отеле.

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1-4 с.57

30

 

Описание обстановки в отеле.

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Вопросительные слова наизусть

31

 

Проверочная работа

 

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

 

у. 1,2,4,5 с.62

32

 

Домашнее чтение

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика

33

 

Домашнее чтение

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 1,2 с.66

34

 

Домашние животные

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. 6,7 с.68

35

 

Подготовка к встрече зарубежного гостя

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 2,3 с.72

36

 

Подготовка к встрече зарубежного гостя

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, правило

37

 

Правила поведения пассажиров в аэропорту

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Песня наизусть

38

 

Правила поведения пассажиров в аэропорту

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 7 с.77-78

39

 

Службы аэропорта и как ими пользоваться

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Выражения наизусть с. 79

40

 

Службы аэропорта и как ими пользоваться

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

 

у. А-Г с.82-83

41

 

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-B с.86

42

 

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-B с.89

43

 

Одежда. Цвет

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-Б с.92

44

 

Проверочная работа

 

Урок проверки и оценки знаний

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-Б с.95

45

 

Проектная работа « Кто это?»

 

Развитие умений устной и письменной речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,Б,В с.100

46

 

Домашнее чтение

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

лексика

47

 

Домашнее чтение

   

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,Б,В с.104

48

 

Распорядок дня

I am a wizard

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

повторение

49

 

Распорядок дня

The unhappy life of Pafnutiy, the cat

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Лексика, у. А,Б,В с.108

50

 

Распорядок дня

The unhappy life of Pafnutiy, the cat

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-Г с.113

51

 

Домашние животные

My pet is Nessy

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,Б с.115

52

 

Домашние животные

My pet

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,Б,В с.119

53

 

Распорядок дня.

Дни недели

Pop star’s daily life

 

Формирование лексико – грамматических навыков

 

у. А с.123

54

 

Распорядок дня.

Дни недели

Pop star’s daily life

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. В с.123

55

 

Проверочная работа

 

Урок проверки и оценки знаний

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. 7 с.125, у. А с.126

56

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 4

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

лексика

57

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 4

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.129

58

 

Ты пьешь чай или кофе?

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. С с.133, лексика

59

 

Современная Великобрита-

ния

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. В, С с.137

60

 

Мои увлечения

My hobby is martial arts

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.140

61

 

Мои увлечения

My hobby

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.142

62

 

Интервью

An interview

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Песня наизусть

63

 

Празднование дня рождения

It’s my birthday today

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.147

64

 

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Where do your friends come from?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. В с.151, лексика

65

 

Времена года.

Погода.

When is your birthday?

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.153, лексика

66

 

Чтение и написание дат

What is today’s date?

 

Развитие навыка письменной речи

 

у. А,В,С с.155

67

 

Проверочная работа

 

Урок проверки и оценки знаний

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.158, лексика

68

 

Проектная работа

« Создай свой клуб увлечений»

“Start a hobby club”

 

Развитие умений устной и письменной речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.163

69

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 5

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.167

70

 

Нам нужен самый большой торт

We need the biggest cake

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.170

71

 

Нам нужен самый большой торт

We need the biggest cake

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.175

72

 

Города Великобрита-

нии

Edinburgh

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Выучить порядковые числительные от 1-20

73

 

Города Великобрита-

нии

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.181

74

 

Города России.

Обнинск

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.187

75

 

Города России

Russian cities and towns

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,D с.190, лексика

76

 

Города России

Ulan-Ude, our capital

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Песня наизусть с. 193

77

 

Проверочная работа

 

Урок проверки и оценки знаний

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.196, лексика

78

 

Проектная работа « Мой родной город»

 

Развитие умений монологической речи

 

у. А-D с.200, лексика

79

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 6

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

повторение

80

 

Домашнее чтение

   

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А-Е с.205

81

 

Традиции и праздники

Do your celebrate Easter?

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.209

82

 

Традиции и праздники

Do your celebrate Easter?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.212, лексика

83

 

Подготовка к празднику

We are preparing for Easter

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.216

84

 

Подготовка к празднику

We are preparing for Easter

 

Развитие умений монологической речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.218, лексика

85

 

Современные средства коммуникации

Are your surfing the Internet?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. В с.220, лексика

86

 

Что они делают?

What are they doing?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

Песня наизусть с. 222

87

 

Проверочная работа

 

Урок проверки и оценки знаний

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.229

88

 

Проектная работа «Моя вечеринка»

 

Развитие умений устной и письменной речи

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.233, лексика

89

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 7

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

 

у. А,В с.235

90

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 8

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.240

91

 

Времена года. Погода.

Does it rain in England in December?

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С с.242

92

 

Времена года. Погода.

Summer is fun

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.247

93

 

Планы на лето

What is Misha going to do?

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

лексика

94

 

Планы на лето

What are you going to do?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.254

95

 

Города Англии

We are going to England

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.259

96

 

Города Англии

We are going to England

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В,С,Е с.263

97

 

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А,В с.268, лексика

98

 

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

у. А с.271, лексика

99

 

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Учебник, карточки, доска. Мультимедиа

лексика

100

 

Итоговый тест

 

Урок проверки и оценки знаний

 

повторение

101

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 7

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска. Мультимедиа

повторение

102

 

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 7

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Учебник, карточки, доска.Мультимедиа

повторение

Календарно-тематическое планирование 6 класс

 

Содержание                  

Общее кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

ожидаемый результат

Домашнее задание

1 четверть       (27 часов)

Do you remember us?”

       

1

Введение. Дело Агента Кьюта

1

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.8 А,В,С

2

Разделительные вопросы с глаголом to be

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.9-12 №1,2,А

3

Разделительные вопросы с глаголом can.

3

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.10 правило, с.12 В

4

В офисе босса.

4

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.16 А

5

Разделительные вопросы с положительными глаголами

5

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.16-17 прави-ло, с.20 А

6

Описание Роба Маквизарда

6

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

с.20 В,С

7

Входная контрольная работа

7

 

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

карточки

2

Telling the future”

9

     

8

Практика в чтении и говорении

1

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.21-23 правило, №1

9

Утвердительные предложения Future Simple

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.25 А,В

10

Отрицательное предложение.

3

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С26-27 правило, с.31 А

11

Знаменитые люди Англии.

4

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.31-32 В,С,D

12

Общий вопрос.

5

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.32-33 прави-ло, с.37 А,В

13

Гороскоп на будущее.

6

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.37-39 прави-ло,с.40-41 А,В,С

14

Образование специальных вопросов в будущем времени.

7

1

Развитие умений монологической речи

С.41-42 №3,А

15

Важные события в истории Англии

8

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

С.46 А,В

16

Контрольный тест: проверь себя.

9

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

 

3

Excursions”

7

 

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

 

17

Местоимения в объектном падеже.

1

1

Развитие умений устной и письменной речи

С.47-48 правило, с.50 №8,А,В,С

18

Повелительные предложения с глаголом let.

2

1

Формирование лексико – грамматических навыков

с.50 В,С

19

В Вестминстерском аббатстве.

3

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.53 А,В

20

Необычные экскурсии английских школьников

4

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.53 №1,2, с.56 А,В

21

Что делать, если ты потерялся? Союз - потому что

5

 

Формирование лексико – грамматических навыков

С.58-61 №1,А,В

22

Контрольная работа

6

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 

23

Практика в употреблении грамматики

7

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.65 №1 (слова)

4

Surviving in the city”

8

 

Развитие умений монологической речи

 

24

Ориентировка в городе по фрагменту плана.

1

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.68 А

25

Транспорт.

2

1

Развитие умений монологической речи

С.68 В

26

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана.

3

1

Контроль степени сформированности

лексико – грамматических навыков и умений

С.69-72 №2,А,В

27

Где Чаринг Кросс?

4

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Домашнее чтение

2 четверть      (21 час)

     

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

 

28

Транспорт.

5

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

С.73-78 №1,А,В

29

Практика в письме

6

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.78 С,D

30

Активизация грамматики

7

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

С.79-82 №1,А,В

31

Контрольный тест: проверь себя

8

 

Формирование лексико – грамматических навыков

 

5

Fitting in the English family”

11

     

32

Глагол долженствования

1

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

С.84-87 правило,А,В,С

33

Особенности употребления глаголов долженствования.

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

С.88-92 прави-ло, А,В

34

Правила поведения в гостях.

3

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.89-92 №3,С

35

Как делать междугородные звонки.

4

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.93-96 №1,А,В,С

36

Домашние животные в нашей жизни.

5

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.96 № В,С

37

Исторические корни английских праздников.

6

1

Урок проверки и оценки знаний

С.96-102 №1,А,В

38

Мой любимец

7

1

Развитие умений устной и письменной речи

Материалы для проекта

39

Как англичане отмечают Ночь костров.

8

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

С.102 С,D

40

Празднование праздника Ночи костров.

9

1

 

С.103-106 №1,А

41

“ Активизация страноведческого материала

10

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.106-108 №1,А,В

42

Контрольный тест: проверь себя.

11

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.109 №2 (слова)

6

Let’s have something to eat”

9

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 

43

Неопределенные местоимения

1

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.109-112 правило, №1,А,В,С

44

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня монологического высказывания

С.112-116 №1,2,А

45

Приготовление блюд.

3

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.114-116 правило, В

46

Посещение пиццерии и выбор блюд

4

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.117-120 правило, А,В

47

Местоимения в значении «много»

5

1

Урок проверки и оценки знаний

С.121-124 №1,А,В

48

Практика в аудировании

6

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Домашнее чтение

3 четверть      (30 часов)

         

49

Местоимения в значении «мало»

7

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.124-127 правило, А,В,С,D

50

Проект «Рождество»

8

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.127-130 правило,А,В,С

51

Контрольный тест: проверь себя.

9

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 

7

In the English family”

10

     

52

Местоимения something и anything

1

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

С.131-133 правило, А,В

53

Местоимения everybody, everything

2

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.134-135 правило,А,В

54

Хобби – как для всего найти время

3

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков

С.136-138 №1, А,В

55

Наречия “тоже”

4

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.139-142 правило,А

56

“I like hiking” Совершенствование лексико-грамматических навыков

5

1

Развитие навыка письменной речи

С.142 В,С

57

Популярные виды проведения досуга в разных странах

6

1

Урок проверки и оценки знаний

С.142-147 №1,А,В,С

58

Подготовка и празднование Рождества в Англии.

Письмо-поздравление друзьям в Англию

7

1

Развитие умений устной и письменной речи

С.147-149 №3,А,В

59

Особенности жизни и быта англичан.

8

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

С.150-153 №2,3,А,В

60

Проект “My Russia”.

9

1

Формирование лексико – грамматических навыков

Подготовка к к.р.

61

Контрольный тест: проверь себя.

10

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 

8

Person: Descriptions, Characteristics”

9

     

62

Повторение Present Simple

WB 1

1

Формирование лексико – грамматических навыков

Карточки

63

Простое прошедшее время.

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.154-157 правило,А,В

64

Простое прошедшее время. Глагол can.

3

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.158 С,D,Е

65

Союз когда(when)

4

1

Развитие умений монологической речи

С.158-163 правило,А

66

Описание внешности

5

1

Урок проверки и оценки знаний

С.161-163 №8,В

67

Обобщающий урок по теме: «Внешность»

6

1

Развитие умений монологической речи

с.164-166 №2,А,В

68

Мои родственники

7

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

С.169 А

69

Проект “My relatives”.

8

1

 

Подготовка к к.р.

70

Контрольный тест: проверь себя.

9

 

Формирование лексико – грамматических навыков

 

9

A story from the Past”

8

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 
 

Правильные глаголы Past simple

1

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.170-175 правило,А

71

Правильные глаголы Past simple

2

1

Развитие умений монологической речи

С.178 А

72

Past simple Утвердительные предложения

3

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.178 В

73

Past simple Неправильные глаголы

4

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.179-181 правило,А

74

Обобщающий урок по теме: « Истории из прошлого»

5

1

Урок проверки и оценки знаний

С.185 А,В

75

Прошлое с нами

6

1

Развитие умений устной и письменной речи

С.185 С,D

76

Правильные глаголы Past simple

7

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Подготовка к к.р.

77

Контрольный тест: проверь себя.

8

 

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Домашнее чтение

4 четверть      (24 часа)

         

10

There was a Channel Tunnel”

7

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

 

79

Употребление простого прошедшего времени.

1

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.18-192 пра-вило, А,В,С,D

80

Простое прошедшее время. Вопросительные предложения

2

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.192-195 правило,А

81

Вопрос к подлежащему

3

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.195 В

82

Грамматическая игра “Draggy”

4

1

Формирование лексико – грамматических навыков

Карточки

83

Конструкция There was/were

5

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.196-201 правило, А

84

Что такое лимерик?Совершенствование лексических навыков

6

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.201 В,С, подготовка к к.р.

85

Контрольный тест: проверь себя.

7

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

С.202 №1 (слова)

11

Health and hygiene”

7

     

86

Средневековый Эдинбург

1

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

С.206 А,В,С

87

Выражения эмоций.

2

1

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

С.207-209 №1,А,В

88

Заболевания и их симптомы

3

1

 

С.210-213 №1,А

89

Что делать, если ты заболел

4

1

 

С.214-217 правило,А,В

90

Условные придаточные предложения с союзом if

5

1

 

С.218-222 №1,А,В

91

Средневековый Лондон и его жители

6

1

 

Подготовка к к.р

92

Контрольный тест: проверь себя.

7

     

12

England, London: Must See sights”

10

     

93

Солсберийская равнина и Стоунхендж

1

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.226 А,В

94

Баллада о Стоунхендже.

2

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.227-230 №1,А

95

Временной туннель

3

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.230-232 №1,А,В

96

Достопримечательности Лондона

4

1

Формирование лексико – грамматических навыков

С.237 А, материалы для проекта

97

Проект “What is the prime meridian?”

5

1

Формирование лексико – грамматических навыков

Домашнее чтение

98

Контрольное чтение.

6

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Карточки

99

Контрольное аудирование.

7

 

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Подготовка к к.р.

100

Контрольный тест: проверь себя.

8

 

Формирование лексико – грамматических навыков

С.238-240 №1

101

“The mission is over”

9

1

Совершенствование лексико – грамматических навыков .

Карточки

102

Итоговая страноведческая игра «Английский клуб»

10

1

Формирование лексико – грамматических навыков

 

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта (2008г.),
  2. Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
  3. Примерные программы по английскому языку (2008г.),
  4. Федеральный базисный учебный план (2004г.),
  5. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП
  6. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
  7. http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

Комментарии
Комментариев пока нет.