Рабочая программа по ФГОС для 4 класса по УМК Кауфман «Happy English.ru»
Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.
Республика Адыгея, село Красногвардейское
Планируемые результаты |
Средства УМК для их достижения |
||
Личностные результаты |
|||
Формирование основ российской гражданской идентичности |
|
Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации. |
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
|
Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений. |
|
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
|
Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения. |
|
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность. |
Планируемые результаты |
Средства УМК для их достижения |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности. |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д. |
Метапредметные результаты |
|
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями. |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах. |
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки. |
Планируемые результаты |
Средства УМК для их достижения |
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |
Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности. |
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии |
На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков. |
Использование знаково-символических средств представления информации |
В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий. |
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач |
Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка. |
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям |
УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме |
УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий |
Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий. |
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества |
Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий. |
Планируемые результаты |
Средства УМК для их достижения |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами |
Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи. |
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) |
Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий. |
Предметные результаты |
|
В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения |
Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. |
В сфере коммуникативной компетенции Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора |
Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения матриала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса. |
В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах |
Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса. |
В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором |
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе. |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать
- готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вер-бально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языко вом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из него слова,списывать текст и
- словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложн осочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
- оперировать в речи неопределенными местои мениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
- образовыв ать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображени ями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом,опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Основное содержание тем учебного курса.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.
Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык“ направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Моя одежда. Мое здоровье.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Учебно-тематический план
4 класс
№п/п |
Тема раздела |
Количество |
часов |
Характеристика учебной деятельности |
|||
1 |
Школа |
18 |
Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок. Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий. Ведут диалог расспрос об увлечениях друг друга. Читают и слушают песенку- считалку. Играютвигру «When is your birthday?». Слушают и читают текст о временах года, погоде. Слушают, читают и поют песенку «Seasons». Выразительно читают текст по ролям. Знакомятся с глаголом haveto- выражение долженствования в будущем простом времени. Пишут, какие подарки подарят своим друзьям. Слушают, читают и поют песню “Christmasstar”. Закрепляют грамматический материал о FutureSimple. Знакомятся с употреблением глагола tobe в утвердительном предложении в прошедшем времени. Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существительных и местоимением some. Знакомятся с употреблением местоимения any. Знакомятся с употреблением местоимений much, many, alotof. Читают диалог «Покупка обуви» и отмечают правильные и неправильные утверждения. Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Выполняют контрольную работу. |
||||
2 |
Погода |
14 |
|||||
3 |
Литературные персонажи |
|
20 |
||||
4 |
В магазине |
18 |
|||||
Всего |
70 |
||||||
№ уро ка |
дата |
Содержание |
Кол-во часов по теме |
|||||||||
ожидаемый результат |
ср-ва обуч |
д/з |
||||||||||
UNIT 1 |
||||||||||||
1 |
страноведение |
Расширить кругозор учащихся. Развитие лексических навыков |
Учебник, доска, мультимедия. |
С. 7. упр 1.(рабочая тетрадь) |
||||||||
2 |
Глаголы действия |
Развития мышления, грамматических и лексических навыков |
Учебник, доска. Карточки и картинки. |
С 10. упр. 1.2 |
||||||||
3 |
Еда. Дни недели. |
Развитие лексических навыков и навыков чтения. |
Учебник, доска. Карточки и картинки. |
С. 13 упр 1.2.3 |
||||||||
4 |
День рождения |
Развитие фонетических навыков и навыков диалогической речи. |
Учебник, доска. Карточки и картинки. |
С. 16. упр 1. 2 |
||||||||
5 |
Предметы в школе |
Развитие лексических и фонетических навыков |
Учебник, доска. Карточки и картинки. |
С.19. упр 1 |
||||||||
6 |
Предметы в школе |
Развитие лексических и фонетических навыков |
Учебник, доска. Карточки и картинки. |
С.19. упр 2 |
||||||||
7 |
Уроки в школе. Порядковые числительные. |
Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи. |
Учебник. Доска. Мультимедия. |
С. 23. увр. 1.2 |
||||||||
8 |
Уроки в школе. Порядковые числительные. |
Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи. |
Учебник. Доска. Мультимедия. |
С. 23. упр.3,4 |
||||||||
9 |
Настоящее простое время. Глагол must. Утвердительные предложения |
Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи. |
Учебник. Доска. Мультимедия. |
С.28. упр. 1,2 |
||||||||
10 |
Настоящее простое время. Вопросительные предложения. |
Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи. |
Учебник. Доска. Мультимедия. |
С. 31. упр. 1.2.3 |
||||||||
11 |
Школьные правила |
Развитие лексических и фонетических навыков. |
Учебник, доска, карточки. |
С.33. упр 1.2 |
||||||||
12 |
одежда |
Развитие лексических, грамматических и фонетических навыков. |
Учебник, доска. карточки |
с.37. 1. |
||||||||
13 |
одежда |
Развитие лексических, грамматических и фонетических навыков. |
Учебник, доска. карточки |
с.37. 2.3 |
||||||||
14 |
Проект «школьная форма» |
Развитие творческого потенциала. |
Учебник. |
Проект. |
||||||||
15 |
Настоящее простое время. Глагол may. |
Развитие грамматических навыков, лексических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с.43. упр1.2 |
||||||||
16 |
Настоящее простое время. Глагол may. |
Развитие грамматических навыков, лексических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с.43. упр 3 |
||||||||
17 |
Контрольная работа |
Систематизация знаний учащихся. |
Учебник. |
|||||||||
18 |
Резервный урок. |
Развитие фонетических, грамматических, лексических навыков. |
Карточки, картинки, доска. |
Задания на карточках. |
||||||||
19 |
UNIT 2 Времена года. |
Развитие фонетических. Лексических навыков. Развитие диалогических навыков и навыков чтения. |
Учебник. Мультимедия. Доска. |
С.51. упр 1.2 |
||||||||
20 |
Песня «SEASONS» |
Развитие фонетических навыков и навыков чтения. |
Учебник, доска. Мультимедия. |
С. 531.2.3 |
||||||||
21 |
Будущее простое время. |
Развитие грамматических навыков |
Учебник, доска, карточки. |
С.60 упр 1 |
||||||||
22 |
Будущее простое время. |
Развитие грамматических навыков |
Учебник, доска, карточки. |
С.60 упр 2 |
||||||||
23 |
Диалог |
Развитие грамматических и диалогических навыков. Развитие навыков чтения |
Учебник, доска. карточки |
с.63. упр 1.2 |
||||||||
24 |
Будущее простое время. Отрицательные предложения. |
Развитие грамматических навыков. |
С. 68 Упр 1.2 |
|||||||||
25 |
Чтение текста |
Развитие навыков чтения |
с.68 упр 34 |
|||||||||
26 |
Будущее простое время. Общие вопросы |
Развитие грамматических навыков. Развитие чтения и диалогической речи. |
С. 74. упр 1.2 |
|||||||||
27 |
Будущее простое время. Общие вопросы |
Развитие грамматических навыков. Развитие чтения и диалогической речи. |
С. 74. упр 3 |
|||||||||
28 |
Будущее простое время. Специальные вопросы |
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения |
с.79. упр 1.2 |
|||||||||
29 |
Глагол have to |
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения |
c/82/ упр 1/2 |
|||||||||
30 |
Праздник рождество |
Развитие лексических, фонетических навыков |
с. 84. упр 1 |
|||||||||
31 |
Контрольная работа |
Систематизировать знания учащихся |
||||||||||
32 |
Степень сравнения имен прилагательных |
Развитие грамматических и лексических навыков. Развитие диалогической речи |
с. 11. упр 1.2. |
|||||||||
33 |
Степень сравнения имен прилагательных |
Развитие грамматических и лексических навыков. Развитие диалогической речи |
с. 11. упр 3 |
|||||||||
34 |
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. |
Развитие грамматических и лексических навыков. |
С. 15. упр 1.2 |
|||||||||
35 |
Книги |
Развитие лексических навыков и навыков чтения. |
С. 19. упр 1.2 |
|||||||||
36 |
Книги |
Развитие лексических навыков и навыков чтения. |
С. 19. упр 3 |
|||||||||
37 |
Проект «любимая книга» |
Развитие творческого потенциала |
проект |
|||||||||
38 |
Прошедшее простое время |
Развитие грамматических навыков |
с.25. упр 1.2 |
|||||||||
39 |
Прошедшее простое время. Глагол To be |
Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения |
с.33 упр 1234 |
|||||||||
40 |
Прошедшее простое время. Правильные глаголы |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с.37 упр 1.2 |
|||||||||
41 |
Прошедшее простое время. Правильные глаголы |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с. 42. упр 1.2 |
|||||||||
42 |
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с. 47 упр 1.2. выучить слова |
|||||||||
43 |
Прошедшее простое время. Отрицательные предложения |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с. 53. упр 1.2. |
|||||||||
44 |
Прошедшее простое время. Отрицательные предложения |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с. 53. упр 3.4 |
|||||||||
45 |
Прошедшее простое время. Общий вопрос. |
Развитие лексико-грамматических навыков |
с.58. упр 1.2 |
|||||||||
46 |
Чтение диалогов по ролям |
Развитие чтения и диалогической речи |
с. 58. упр 3 |
|||||||||
47 |
Прошедшее простое время. Вопросы к подлежащему |
Развитие лексико- грамматических навыков |
с.63. упр 1.2 |
|||||||||
48 |
Прошедшее простое время. Специальные вопросы |
Развитие лексико- грамматических навыков |
с.67. упр 1.2.3 |
|||||||||
49 |
Прошедшее простое время. Глагол Have to |
Развитие лексико- грамматических навыков |
с. 71. упр 1.2 |
|||||||||
50 |
Проект «I went on holiday» |
Развитие творческого потенциала |
проект |
|||||||||
51 |
Контрольная работа |
Систематизировать знания учащихся |
||||||||||
52 |
Unit 4/ Песня про месяцы |
Развитие навыков чтения. Развитие фонетических и лексических навыков. |
c/76 упр. 1.2.3 |
|||||||||
53 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные |
Развитие грамматических навыков. |
С. 80. упр 1.2 |
|||||||||
местоимение any |
развитие грамматических навыковы |
с. 85. упр 1.2 |
||||||||||
54 |
местоимение any |
развитие грамматических навыковы |
с. 85. с 3 |
|||||||||
55 |
Местоимение much Many/ a lot of |
Развитие грамматических навыков. |
С. 91. упр 1.2 |
|||||||||
56 |
Местоимение much Many/ a lot of |
Развитие грамматических навыков. |
С. 91. упр 3 |
|||||||||
57 |
День рождение |
Развитие навыков чтения и лексических навыков |
с. 96. упр 1.2 |
|||||||||
58 |
День рождение |
Развитие навыков чтения и лексических навыков |
с. 96. упр 3.4 |
|||||||||
59 |
Местоимения few, little |
Развитие лексико грамматических навыков |
с.103. упр 1.2 |
|||||||||
60 |
Местоимения few, little |
Развитие лексико грамматических навыков |
с.103. упр 3 |
|||||||||
61 |
Словосочетания would like |
Развитие лексико грамматических навыков |
c. 107. упр 1.2 |
|||||||||
62 |
Словосочетания would like |
Развитие лексико грамматических навыков |
c. 107. упр 3.4 |
|||||||||
63 |
Role-play |
Развитие творческого потенциала |
||||||||||
64 |
Контрольная работа |
систематизировать знания учащихся |
||||||||||
65 |
Работа над ошибками |
|||||||||||
66 |
Чтения текста |
Развитие навыков чтения. |
Чтение с карточик |
|||||||||
67 |
Резервный урок |
Задание с карточик |
||||||||||
68 |
Итоговый тест |
|
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Печатные пособия |
|
|
«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru». Учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. |
|
«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru». Рабочая тетрадь для 4-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. |
|
«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru». Книга для учителя к учебнику 4-го класса. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. |
|
«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru». Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. |