12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хот Анжела683
Россия, Адыгея респ., село Красногвардейское

Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.

Республика Адыгея, село Красногвардейское

Планируемые результаты

 

Средства УМК для их достижения

Личностные результаты

 

Формирование основ российской гражданской идентичности


 


 

Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


 


 

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного

отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


 


 

Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

   

Принятие и освоение

социальной

роли обучающегося,

развитие

мотивов учебной

деятельности и

формирование личностного

смысла учения

В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символических средств представления информации

В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.


 

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности.

В сфере коммуникативной компетенции Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения матриала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать
  • готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);
  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вер-бально / невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языко вом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из него слова,списывать текст и
  • словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
  • оперировать в речи неопределенными местои мениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображени ями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом,опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Основное содержание тем учебного курса.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки оперирования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык“ направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

 

Учебно-тематический план

4 класс

п/п

Тема раздела

 

Количество

часов

Характеристика учебной деятельности

1

Школа

 

18

 

Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок.

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.

Ведут диалог расспрос об увлечениях друг друга.

Читают и слушают песенку- считалку.

Играютвигру «When is your birthday?».

Слушают и читают текст о временах года, погоде.

Слушают, читают и поют песенку «Seasons».

Выразительно читают текст по ролям.

Знакомятся с глаголом haveto- выражение долженствования в будущем простом времени.

Пишут, какие подарки подарят своим друзьям.

Слушают, читают и поют песню “Christmasstar”.

Закрепляют грамматический материал о FutureSimple.

Знакомятся с употреблением глагола tobe в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существительных и местоимением some.

Знакомятся с употреблением местоимения any.

Знакомятся с употреблением местоимений much, many, alotof.

Читают диалог «Покупка обуви» и отмечают правильные и неправильные утверждения.

Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них.

Выполняют контрольную работу.

2

Погода

 

14

 

3

Литературные персонажи


 

20

 

4

В магазине

 

18

 
 

Всего

70

 
       

 

уро

ка

дата

Содержание

Кол-во часов по теме

     
     

ожидаемый результат

ср-ва

обуч

д/з

   

UNIT 1

       

1

 

страноведение

 

Расширить кругозор учащихся. Развитие лексических навыков

Учебник, доска, мультимедия.

С. 7. упр 1.(рабочая тетрадь)

2

 

Глаголы действия

 

Развития мышления, грамматических и лексических навыков

Учебник, доска. Карточки и картинки.

С 10. упр. 1.2

3

 

Еда. Дни недели.

 

Развитие лексических навыков и навыков чтения.

Учебник, доска. Карточки и картинки.

С. 13 упр 1.2.3

4

 

День рождения

 

Развитие фонетических навыков и навыков диалогической речи.

Учебник, доска. Карточки и картинки.

С. 16. упр 1. 2

5

 

Предметы в школе

 

Развитие лексических и фонетических навыков

Учебник, доска. Карточки и картинки.

С.19. упр 1

6

 

Предметы в школе

 

Развитие лексических и фонетических навыков

Учебник, доска. Карточки и картинки.

С.19. упр 2

7

 

Уроки в школе. Порядковые числительные.

 

Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи.

Учебник. Доска. Мультимедия.

С. 23. увр. 1.2

8

 

Уроки в школе. Порядковые числительные.

 

Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи.

Учебник. Доска. Мультимедия.

С. 23. упр.3,4

9

 

Настоящее простое время. Глагол must. Утвердительные предложения

 

Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи.

Учебник. Доска. Мультимедия.

С.28. упр. 1,2

10

 

Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

 

Развитие лексических, грамматических навыков. Развитие диалогической речи.

Учебник. Доска. Мультимедия.

С. 31. упр. 1.2.3

11

 

Школьные правила

 

Развитие лексических и фонетических навыков.

Учебник, доска, карточки.

С.33. упр 1.2

12

 

одежда

 

Развитие лексических, грамматических и фонетических навыков.

Учебник, доска. карточки

с.37. 1.

13

 

одежда

 

Развитие лексических, грамматических и фонетических навыков.

Учебник, доска. карточки

с.37. 2.3

14

 

Проект «школьная форма»

 

Развитие творческого потенциала.

Учебник.

Проект.

15

 

Настоящее простое время. Глагол may.

 

Развитие грамматических навыков, лексических навыков.

Учебник, доска, карточки

с.43. упр1.2

16

 

Настоящее простое время. Глагол may.

 

Развитие грамматических навыков, лексических навыков.

Учебник, доска, карточки

с.43. упр 3

17

 

Контрольная работа

 

Систематизация знаний учащихся.

Учебник.

 

18

 

Резервный урок.

 

Развитие фонетических, грамматических, лексических навыков.

Карточки, картинки, доска.

Задания на карточках.

19

 

UNIT 2

Времена года.

 

Развитие фонетических. Лексических навыков. Развитие диалогических навыков и навыков чтения.

Учебник. Мультимедия. Доска.

С.51. упр 1.2

20

 

Песня «SEASONS»

 

Развитие фонетических навыков и навыков чтения.

Учебник, доска. Мультимедия.

С. 531.2.3

21

 

Будущее простое время.

 

Развитие грамматических навыков

Учебник, доска, карточки.

С.60 упр 1

22

 

Будущее простое время.

 

Развитие грамматических навыков

Учебник, доска, карточки.

С.60 упр 2

             

23

 

Диалог

 

Развитие грамматических и диалогических навыков. Развитие навыков чтения

Учебник, доска. карточки

с.63. упр 1.2

24

 

Будущее простое время. Отрицательные предложения.

 

Развитие грамматических навыков.

 

С. 68

Упр 1.2

25

 

Чтение текста

 

Развитие навыков чтения

 

с.68 упр 34

26

 

Будущее простое время. Общие вопросы

 

Развитие грамматических навыков. Развитие чтения и диалогической речи.

 

С. 74. упр 1.2

27

 

Будущее простое время. Общие вопросы

 

Развитие грамматических навыков. Развитие чтения и диалогической речи.

 

С. 74. упр 3

28

 

Будущее простое время. Специальные вопросы

 

Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения

 

с.79. упр 1.2

29

 

Глагол have to

 

Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения

 

c/82/ упр 1/2

30

 

Праздник рождество

 

Развитие лексических, фонетических навыков

 

с. 84. упр 1

31

 

Контрольная работа

 

Систематизировать знания учащихся

   

32

 

Степень сравнения имен прилагательных

 

Развитие грамматических и лексических навыков. Развитие диалогической речи

 

с. 11. упр 1.2.

             

33

 

Степень сравнения имен прилагательных

 

Развитие грамматических и лексических навыков. Развитие диалогической речи

 

с. 11. упр 3

34

 

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.

 

Развитие грамматических и лексических навыков.

 

С. 15. упр 1.2

35

 

Книги

 

Развитие лексических навыков и навыков чтения.

 

С. 19. упр 1.2

36

 

Книги

 

Развитие лексических навыков и навыков чтения.

 

С. 19. упр 3

37

 

Проект «любимая книга»

 

Развитие творческого потенциала

 

проект

38

 

Прошедшее простое время

 

Развитие грамматических навыков

 

с.25. упр 1.2

39

 

Прошедшее простое время. Глагол To be

 

Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения

 

с.33 упр 1234

40

 

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с.37 упр 1.2

41

 

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с. 42. упр 1.2

42

 

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с. 47 упр 1.2. выучить слова

43

 

Прошедшее простое время. Отрицательные предложения

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с. 53. упр 1.2.

             

44

 

Прошедшее простое время. Отрицательные предложения

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с. 53. упр 3.4

45

 

Прошедшее простое время. Общий вопрос.

 

Развитие лексико-грамматических навыков

 

с.58. упр 1.2

46

 

Чтение диалогов по ролям

 

Развитие чтения и диалогической речи

 

с. 58. упр 3

47

 

Прошедшее простое время. Вопросы к подлежащему

 

Развитие лексико- грамматических навыков

 

с.63. упр 1.2

48

 

Прошедшее простое время. Специальные вопросы

 

Развитие лексико- грамматических навыков

 

с.67. упр 1.2.3

49

 

Прошедшее простое время. Глагол Have to

 

Развитие лексико- грамматических навыков

 

с. 71. упр 1.2

50

 

Проект «I went on holiday»

 

Развитие творческого потенциала

 

проект

51

 

Контрольная работа

 

Систематизировать знания учащихся

   

52

 

Unit 4/

Песня про месяцы

 

Развитие навыков чтения. Развитие фонетических и лексических навыков.

 

c/76 упр. 1.2.3

53

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

 

Развитие грамматических навыков.

 

С. 80. упр 1.2

   

местоимение any

 

развитие грамматических навыковы

 

с. 85. упр 1.2

54

 

местоимение any

 

развитие грамматических навыковы

 

с. 85. с 3

55

 

Местоимение much Many/ a lot of

 

Развитие грамматических навыков.

 

С. 91. упр 1.2

56

 

Местоимение much Many/ a lot of

 

Развитие грамматических навыков.

 

С. 91. упр 3

57

 

День рождение

 

Развитие навыков чтения и лексических навыков

 

с. 96. упр 1.2

58

 

День рождение

 

Развитие навыков чтения и лексических навыков

 

с. 96. упр 3.4

59

 

Местоимения few, little

 

Развитие лексико грамматических навыков

 

с.103. упр 1.2

60

 

Местоимения few, little

 

Развитие лексико грамматических навыков

 

с.103. упр 3

61

 

Словосочетания would like

 

Развитие лексико грамматических навыков

 

c. 107. упр 1.2

62

 

Словосочетания would like

 

Развитие лексико грамматических навыков

 

c. 107. упр 3.4

63

 

Role-play

 

Развитие творческого потенциала

   
             

64

 

Контрольная работа

 

систематизировать знания учащихся

   

65

 

Работа над ошибками

       

66

 

Чтения текста

 

Развитие навыков чтения.

 

Чтение с карточик

67

 

Резервный урок

     

Задание с карточик

68

 

Итоговый тест

       
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

 


№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Печатные пособия

 

«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru ». Учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 

 «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru ». Рабочая тетрадь для 4-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 

 «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru ». Книга для учителя к  учебнику 4-го класса. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 

«Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru ». Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.