Рабочая программа английского языка (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 9 класс)

1
0
Материал опубликован 13 September 2016

Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 9 класс

Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.

Республика Адыгея, село Красногвардейское.

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)

Используемый учебно-методический комплект:

- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.);

- Аудиокассеты к данному УМК;

- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.).

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;

- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2005;

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2012 года по английскому языку.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год.

Цели обучения английскому языку в 9 классе:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Характеристика класса. . В 9 в классе качество знаний по английскому языку на конец 2010-2011учебного года составляло 38 %. В 9 в классе есть несколько учащихся с высокой мотивацией к обучению, остальные - с низкой мотивацией. В связи с этим необходимо использовать личностно-ориентированный подход, давать индивидуальные задания, уделять внимание грамматике с целью актуализации знаний перед объяснением нового материала. Планируется широко использовать ИКТ. Это будут не только презентации по той или иной теме, но и использование обучающих программ на компьютере, компьютерное тестирование, создание учащимися проектов. При работе над проектами необходимо дифференцировать задания по сложности. В данном классе необходимо делать упор на развитие монологической и диалогической речи, так как устная речь недостаточно развита. Практически на каждом уроке целесообразно использовать задания в формате ЕГЭ.

Основное содержание программы.

1. Здравствуй, Америка -20 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах, приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.

2. Хорошая одежда открывает все двери - 17 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.

З. 3доровый образ жизни - 17 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.

4. Взаимоотношения с родителями - 17часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.

5. Голливуд -17 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.

6. Что ты будешь делать летом - 17 часов. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».

Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Казань глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Татарские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Татарстане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Татарстане)


 

В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:

- в области диалогической речи:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

- в области монологической речи:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- в области аудирования:

с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;

- в области чтения:

ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;

- в области письменной речи:

письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;

основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:

безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных

местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,

степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.

Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

по английскому языку в 9 классе.

Учащиеся должны:

Знать / понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);

основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;

рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Календарно-тематическое планирование.

Номер

урока

Тема

Кол-во часов

Ожидаемый результат

Ср-ва обуч

Домашнее задание

 
 

1

Привет, Америка Вводный урок

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно

2

Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.9 упр. B.D пис.

3

Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.

4

Виды Нью-Йорка Употребление артиклей.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис.

5

Отработ

ка граммат. структурПорядковые числительные

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ

6

Streets and avenues Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.24 упр.В пис.отв на вопр.

7

Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр.

8

Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.28 упр.4 выучить слова

9

Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.29 упр.А пис.

10

Введение грамматики по теме:суффиксы существительных.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило

11

Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Соста

вить свое меню

12

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 35 упр.В пис.

13

Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.

14

Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Подгото

вить проект

15

Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит

16

Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 40-42 текст, отв.на вопр.

17

Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 43-44 текст пор.

18

Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 45 упр В (писм.)

19


 

Test yourself

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

 

20

Работа над ошибками

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

 

 

Unit2


 

21

Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Учить слова стр 47, упр3,

Читать переводить упр 9 стр 50

22

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 50 упр. А,В пис.

23

Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Упр С стр 55 (письм)

24

Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 55 упр А ,В пис.

25

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 62 упр А.В. пис.

26

Обучение грамматики.

Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания)

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

 

27

Зачет по речевым структурам

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Повто

рить слова

28

Речевые структуры и клише по теме:What size are you?

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)

29

Обучение грамматике Пере

вод вопросительного предложения в косвенную речь

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах

30

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы

31

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 73 текстовое чтение перевод

32

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3

33

Зачет по домашнему чтениею

«Дневник Робина Маквизарда»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 77, упр, А

34

Обучение грамматике по теме: Согласование времен

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 85 упр. А пис.

 

Слова Стр.80

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

27.11

36

Тест по теме: «Прямая и косвенная речь».

«Согласование времен».


 

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Слова стр 80

37

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье –лучшее богатство

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис.

38

Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В

39

Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 92 упр А,В (письм), С устно

40

Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Слова 100, упр. В пис.

41

Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно

42

Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова

43

Практика чтения с извлечением полной информации.

«Не забудь страховой полис»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 106 упр А, D пис.

44

Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг

тон»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод

45

Ознакомительное чтение « Джефферсон».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 114 упр В, С

46

Ознакомительное чтение Декларация о независимости

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А

47

Контрольная работа

( чтение).

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов

48

Обобщение пройденного материала.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 115 слова все повторить


 

Unit 4


 

49

Обучение грамматике. Сложное дополнение.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 119 упр. А пис.

50

Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117

51

Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост

Ков»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 120 упр. С пис.

52

Обучение грамматике. Употребление сложногодопол

нения после глаголов make, let.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 125 упр. D пис.

53

Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 125 упр. А, С пис.

54

Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол

нение».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 125 упр. С пис.

55

Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?»

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова

56

Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост

ков.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 131 упр. 8 пис,

57

Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр . 134 упр. В пис.

58

Лексико –грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос

ток».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 134 упр. С пис.

59

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 135 выуч. слова

60

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».. Практика речи.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 138 упр. А пис.

61

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».. Практика речи.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр

62

Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 139 выуч. слова

63

Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 144 А пис.

64

Отработ

ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 161 аб 3,4

Стр 160 упр В

65

Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

 

66

Работа над ошибками.Закрепление.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

 

67

Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 154 упр. С пис.

68

Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис.

69

Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 152 упр. 9 пис.

70

Введение новых ЛЕ по теме: « Кино».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова

71

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 160 упр В.

72

Практика речи с РС.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 160 упр. С, D

73

Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.164 упр. А.

74

Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 165 упр. В пис.

75

Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 208 упр А стр 210 слова

76

Практика чтения с извлечением осн. информа

ции.

Секрет успеха.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 168 упр. В.

77

Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Подг. информацию.

78

Защита проекта» Мой любимый фильм, актер».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо

79

Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 172 упр. А пис.

80

Ознакомительное чтение. « Гарри Потер».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр Стр. 171 упр. 5 пис.

81

Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 180 упр.А устно

82

История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 180 упр. 6 пис.

83

Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 176 упр. 4 выуч. слова

84

Зачет по речевым структурам.

( США).

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 185 упр а,в слова

85

Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 185 упр А пис.

86

Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 185 упр.8 пис.

87

Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр.186 упр. В, С пис.

88

Обучение грамматике. Сослагательное наклонение.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 193 упр. Апис.

89

Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис.

90

Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 193 упр. В, С. пис.

91

Закрепление грамматических структур.Работа на лето.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр 192 упр. 12, 13 пис.

92

Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 198 упр. А пис.

93

Ознакомительное чтение. Работа для тебя.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 198 упр. В пис.

94

Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 199 упр. С пис.

95

Обучение грамматике. 3 тип условных предложений.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 202 упр. А пис.

96

Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 202 упр. В пис.

97

Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор.

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 205 упр. А пис.

98

Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище».

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 208 упр. А устно.

99

Работа по тексту « Сокровище»


 

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Стр. 210 упр. В.

100

Комплексное тестирование.


 

1

Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения

Учебник, доска, мультемедия

Повторить слова стр. 210

101

Работа над ошибками

1

Развитие лексических грамматических навыков Навыков чтения и говорения,

Учебник, доска, мультемедия

Повторить граммати ку

102


 

Обобщение пройденного.

1

.

   
Комментарии
Комментариев пока нет.