Рабочая программа английского языка (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 9 класс)
Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 9 класс
Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.
Республика Адыгея, село Красногвардейское.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)
Используемый учебно-методический комплект:
- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.);
- Аудиокассеты к данному УМК;
- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.).
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;
- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2005;
—Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2012 года по английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год.
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Характеристика класса. . В 9 в классе качество знаний по английскому языку на конец 2010-2011учебного года составляло 38 %. В 9 в классе есть несколько учащихся с высокой мотивацией к обучению, остальные - с низкой мотивацией. В связи с этим необходимо использовать личностно-ориентированный подход, давать индивидуальные задания, уделять внимание грамматике с целью актуализации знаний перед объяснением нового материала. Планируется широко использовать ИКТ. Это будут не только презентации по той или иной теме, но и использование обучающих программ на компьютере, компьютерное тестирование, создание учащимися проектов. При работе над проектами необходимо дифференцировать задания по сложности. В данном классе необходимо делать упор на развитие монологической и диалогической речи, так как устная речь недостаточно развита. Практически на каждом уроке целесообразно использовать задания в формате ЕГЭ.
Основное содержание программы.
1. Здравствуй, Америка -20 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах, приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.
2. Хорошая одежда открывает все двери - 17 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.
З. 3доровый образ жизни - 17 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.
4. Взаимоотношения с родителями - 17часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.
5. Голливуд -17 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.
6. Что ты будешь делать летом - 17 часов. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».
Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Казань глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Татарские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Татарстане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Татарстане)
В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:
В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:
- в области диалогической речи:
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;
- в области монологической речи:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
- в области аудирования:
с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;
- в области чтения:
ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;
- в области письменной речи:
письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;
основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:
безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных
местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,
степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.
Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
по английскому языку в 9 классе.
Учащиеся должны:
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;
рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Календарно-тематическое планирование.
Номер урока |
Тема |
Кол-во часов |
Ожидаемый результат |
Ср-ва обуч |
Домашнее задание |
||||||
1 |
Привет, Америка Вводный урок |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно |
||||||
2 |
Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.9 упр. B.D пис. |
||||||
3 |
Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис. |
||||||
4 |
Виды Нью-Йорка Употребление артиклей. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис. |
||||||
5 |
Отработ ка граммат. структурПорядковые числительные |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ |
||||||
6 |
Streets and avenues Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.24 упр.В пис.отв на вопр. |
||||||
7 |
Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр. |
||||||
8 |
Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.28 упр.4 выучить слова |
||||||
9 |
Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.29 упр.А пис. |
||||||
10 |
Введение грамматики по теме:суффиксы существительных. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило |
||||||
11 |
Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Соста вить свое меню |
||||||
12 |
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 35 упр.В пис. |
||||||
13 |
Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 34-35 упр А текст, чит., пер. |
||||||
14 |
Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Подгото вить проект |
||||||
15 |
Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит |
||||||
16 |
Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 40-42 текст, отв.на вопр. |
||||||
17 |
Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 43-44 текст пор. |
||||||
18 |
Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 45 упр В (писм.) |
||||||
19
|
Test yourself |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
|||||||
20 |
Работа над ошибками |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
|||||||
Unit2
21 |
Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Учить слова стр 47, упр3, Читать переводить упр 9 стр 50 |
||||||
22 |
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 50 упр. А,В пис. |
||||||
23 |
Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Упр С стр 55 (письм) |
||||||
24 |
Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 55 упр А ,В пис. |
||||||
25 |
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 62 упр А.В. пис. |
||||||
26 |
Обучение грамматики. Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания) |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
|||||||
27 |
Зачет по речевым структурам |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Повто рить слова |
||||||
28 |
Речевые структуры и клише по теме:What size are you? |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 63 слова стр 67, упр А(пис) |
||||||
29 |
Обучение грамматике Пере вод вопросительного предложения в косвенную речь |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах |
||||||
30 |
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы |
||||||
31 |
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 73 текстовое чтение перевод |
||||||
32 |
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3 |
||||||
33 |
Зачет по домашнему чтениею «Дневник Робина Маквизарда» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 77, упр, А |
||||||
34 |
Обучение грамматике по теме: Согласование времен |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 85 упр. А пис. |
||||||
Слова Стр.80 |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
27.11 |
|||||||
36 |
Тест по теме: «Прямая и косвенная речь». «Согласование времен».
|
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Слова стр 80 |
||||||
37 |
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье –лучшее богатство |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис. |
||||||
38 |
Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В |
||||||
39 |
Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 92 упр А,В (письм), С устно |
||||||
40 |
Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Слова 100, упр. В пис. |
||||||
41 |
Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно |
||||||
42 |
Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова |
||||||
43 |
Практика чтения с извлечением полной информации. «Не забудь страховой полис» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 106 упр А, D пис. |
||||||
44 |
Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг тон» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод |
||||||
45 |
Ознакомительное чтение « Джефферсон». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 114 упр В, С |
||||||
46 |
Ознакомительное чтение Декларация о независимости |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А |
||||||
47 |
Контрольная работа ( чтение). |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов |
||||||
48 |
Обобщение пройденного материала. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 115 слова все повторить |
||||||
Unit 4
49 |
Обучение грамматике. Сложное дополнение. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 119 упр. А пис. |
||||||
50 |
Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117 |
||||||
51 |
Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост Ков» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 120 упр. С пис. |
||||||
52 |
Обучение грамматике. Употребление сложногодопол нения после глаголов make, let. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 125 упр. D пис. |
||||||
53 |
Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 125 упр. А, С пис. |
||||||
54 |
Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол нение». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 125 упр. С пис. |
||||||
55 |
Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?» |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова |
||||||
56 |
Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост ков. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 131 упр. 8 пис, |
||||||
57 |
Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр . 134 упр. В пис. |
||||||
58 |
Лексико –грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос ток». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 134 упр. С пис. |
||||||
59 |
Домашнее чтение « Битва при Геттисберге». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 135 выуч. слова |
||||||
60 |
Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 138 упр. А пис. |
||||||
61 |
Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр |
||||||
62 |
Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 139 выуч. слова |
||||||
63 |
Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 144 А пис. |
||||||
64 |
Отработ ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 161 аб 3,4 Стр 160 упр В |
||||||
65 |
Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
|||||||
66 |
Работа над ошибками.Закрепление. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
|||||||
67 |
Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 154 упр. С пис. |
||||||
68 |
Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис. |
||||||
69 |
Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 152 упр. 9 пис. |
||||||
70 |
Введение новых ЛЕ по теме: « Кино». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова |
||||||
71 |
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 160 упр В. |
||||||
72 |
Практика речи с РС. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 160 упр. С, D |
||||||
73 |
Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.164 упр. А. |
||||||
74 |
Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 165 упр. В пис. |
||||||
75 |
Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 208 упр А стр 210 слова |
||||||
76 |
Практика чтения с извлечением осн. информа ции. Секрет успеха. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 168 упр. В. |
||||||
77 |
Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Подг. информацию. |
||||||
78 |
Защита проекта» Мой любимый фильм, актер». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо |
||||||
79 |
Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 172 упр. А пис. |
||||||
80 |
Ознакомительное чтение. « Гарри Потер». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр Стр. 171 упр. 5 пис. |
||||||
81 |
Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 180 упр.А устно |
||||||
82 |
История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 180 упр. 6 пис. |
||||||
83 |
Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 176 упр. 4 выуч. слова |
||||||
84 |
Зачет по речевым структурам. ( США). |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 185 упр а,в слова |
||||||
85 |
Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 185 упр А пис. |
||||||
86 |
Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 185 упр.8 пис. |
||||||
87 |
Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр.186 упр. В, С пис. |
||||||
88 |
Обучение грамматике. Сослагательное наклонение. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 193 упр. Апис. |
||||||
89 |
Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис. |
||||||
90 |
Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 193 упр. В, С. пис. |
||||||
91 |
Закрепление грамматических структур.Работа на лето. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр 192 упр. 12, 13 пис. |
||||||
92 |
Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 198 упр. А пис. |
||||||
93 |
Ознакомительное чтение. Работа для тебя. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 198 упр. В пис. |
||||||
94 |
Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 199 упр. С пис. |
||||||
95 |
Обучение грамматике. 3 тип условных предложений. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 202 упр. А пис. |
||||||
96 |
Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 202 упр. В пис. |
||||||
97 |
Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор. |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 205 упр. А пис. |
||||||
98 |
Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище». |
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 208 упр. А устно. |
||||||
99 |
Работа по тексту « Сокровище»
|
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Стр. 210 упр. В. |
||||||
100 |
Комплексное тестирование.
|
1 |
Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения |
Учебник, доска, мультемедия |
Повторить слова стр. 210 |
||||||
101 |
Работа над ошибками |
1 |
Развитие лексических грамматических навыков Навыков чтения и говорения, |
Учебник, доска, мультемедия |
Повторить граммати ку |
||||||
102 |
Обобщение пройденного. |
1 |
. |