Рабочая программа Английского языка (М.Ю. Кауфман, 5 класс)

1
0
Материал опубликован 19 August 2016

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Конституции РФ, ст. 43;

Конвенции о правах ребенка;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Приказа № 1089 от 5 марта 2004 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в соответствии с изменениями);

Приказа от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации», реализующих программы общего образования;

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Закона Республики Башкортостан  «Об образовании в Республике Башкортостан» от 1 июля 2013 г. № 696-з;

Концепции развития национального образования в Республике Башкортостан от 31 декабря 2009 г. № УП-730; Республиканская программа развития образования на 2013-2017 годы от 30.12.2012 г. №54 (с изменениями от 24.10.2013 г. №437)

Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования РБ №824 от 06.05.2014);

Примерные программы основного общего образования по английскому языку (Программа курса английского языка. М.Ю Кауфман, К.И. Кауфман);

Учебного плана МБОУ СОШ № 4 им. Тикеева Д.С. (приказ № 136 от «26» августа 2014 г.)

Положения о рабочей программе МБОУ СОШ № 4 им. Тикеева Д.С. (приказ № 275 от «30» декабря 2013 г.)


 

Программа ориентирована на обучающихся 5 класса и соответствует учебнику: М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман «Счастливый Английский. ru» (Happy English.ru) для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Цели и задачи обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, в средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета в учебном плане ОУ

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:
  • 102 учебных часа (3 часа в неделю) в 5 классе;

При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане МБОУ СОШ №4 им. Тикеева Д. С.МР Иглинский район РБ определяется на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений РБ, предусматривающего обязательное изучение английского языка в 5 классе 3 часа в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

7.Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

       Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:  говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

Формы организации образовательного процесса

При обучении английскому языку в 5 классе основными общими формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные, парные и фронтальные. Данные формы используются на всех типах традиционных и нетрадиционных уроках:

Типы уроков

1. Урок формирования лексических навыков.

2. Урок формирования грамматических навыков.

3. Урок совершенствования речевых навыков.

4. Урок развития монологической речи.

5. Урок развития диалогической речи.

6. Урок развития умений читать и аудировать.

7. Комбинированный урок.

8. Урок контроля знаний.

Технологии обучения

При обучении иностранному языку в современной школе используются следующие технологии обучения: личностно-ориентированнные, проектные, информационно-коммуникационные, игровые и интерактивные, а также технологии развивающего обучения. Все вышеперечисленные технологии не используются изолировано. Идет активный процесс их интеграции. Технология интегрированного обучения является основополагающей на уроках английского языка и способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Механизмы формирования ключевых компетенций учащих

Программа предполагает, что успех формирования компетенций определяется рядом условий:

- настроенностью уч-ся на необходимость определенных действий;

- четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые учащиеся должны решать в ходе учебной деятельности;

- полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы;

- организация деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач.

Виды и формы контроля

Формы контроля: устный опрос, фронтальный опрос, самостоятельная работа, индивидуальное задание, лексический тест, грамматический тест, лексический диктант, практическая работа, контрольная работа.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ (16) лексико-грамматических тестов (9). Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В первой четверти проводиться входящая контрольная работа. В каждой четверти проводится 4 контрольных работ по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста– осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 400 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.Объем текстов для чтения - до 250 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Языковые знания и навыки

графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.

Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительныхссуффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительныессуффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochangechange).

грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, thatswhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, Present Рerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной форме (Dontworry).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:

Семья.

Дом. Квартира. Помощь по дому.

Цвета. Одежда.

Я и мои друзья.

Жители города. Профессии.

Школа. Школьные предметы.

Мои увлечения.

Времена года. Погода.

Праздники.

Города Англии

Тематика общения

1.Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

2.Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

3.Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

4.Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Comeback, AmeliaBedelia!").

5.Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6.Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

7.Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

8.Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

9.Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

10.Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

11.Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

12.События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке.

13.В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

14.Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города.

15.Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу.

16.Известные деятели мировой культуры и науки (на материале аутентичных текстов).

Критерии оценивания знаний обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
 

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

-не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух-трех негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Учебно-тематический план:

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


 

Контрольные работы

чтение

говорение

аудирование

 

Вводный раздел

1

1

 


 

1

 

 

Я и моя семья

11

1

1

1

   

 

Школа. Школьные предметы

7

1

1

 

1

 

 

Я и моя семья. Квартира

10

1

1

   

1

 

Внешность. Одежда

12

1

1

1

   

 

Распорядок дня

9

1

1

 

1

 

 

Чай или кофе?

13

1

1

   

1

 

Города Англии

8

1

1

1

   

 

Традиции и праздники

8

1

1

 

1

 

 

Времена года. Погода

13

1

1

   

1

 

Всего

102

10

9

10

   

 


 


 


 


 


 


 


 

 

Календарно-тематическое планирование по УМК K.Кауфман «Happy English.ru» 5 класс (4 год обучения)

I четверть (26 часов)

уа/глав

Кол. час.

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма контроля

+

Рег. компон

Дата

Домашнее задание

План

факт

 

Unit 1

 

Я и моя семья 12 часов

           

1.

1

Домашняя страница. Знакомство с учебником.

Snail mail, e-mail, home page, pen friend, best wishes

Личные и притяжательные местоимения

Опрос алфавита

02.09

 

С. 12 у. А,В,С

2.

1

Домашняя страница в Интернете. Личные и притяжательные местоимения

A corner, top, left, right, between…

Глагол to be

Опрос правила чтения букв

03.09

 

W\B с. 4,5 у. 5-9

3.

1

Класс Миши. Формирование лексико-грамматических навыков.

Behind, in front, always

Глагол to be

Описывание картины в рамках речевой ситуации «Мой класс»

04.09

 

С. 18 у. А,В,С, D

4.

1

Школьное образование. Личных и притяжательных местоимений

My friend, the best, from..

Личные и притяжательные местоимения

Отработка материала в серии речевых упражнений по теме «Я и мое окружение»

08.09

 

W\B c. 9 у. 8,9

5.

1

Досуг и увлечения. Формирование лексико-грамматических навыков.

A rule, a game, TV, an age, a subject

Вопросительные предложения с глаголом to be

Отработка материала в рамках речевой ситуации «Достопримечательности страны изучаемого языка»

09.09

 

С. 23,24 у. А,В,С, D

6.

1

Мировые достопримечательности. Новая лексика.

A language foreign, famous, to be good at something

The Present Simple Tense

Развитие диалогической речи в рамках речевой ситуации «Мои друзья»

10.09

 

W\B с. 12 у. 6

7.

1

Рассказ о себе. Формирование навыков устной речи.

Fine, clever, nice, good, smile

Глагол to be

Устный опрос рассказа о себе

15.09

 

С. 29 у. А,В,С, D

8.

1

История агента Кьюта. Формирование навыков чтения с извлечением информации.

A real name, to be very good at.., talented

Cтепени сравнения прилагательных

Повторение форм приветствия и прощания

16.09

 

W\B с. 14 у. 2

9.

1

Проектная работа «Моя домашняя страница»

A captain, to be always right, the pyramids of Giza

Личные и притяжательные местоимения

Опрос знаний по изученным темам

19.09

 

Состав проект

10.

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений по теме «Я и моя семья»

The capital, lucky, IT, favourite, difficult

Притяжательные местоимения

Рассказ о себе и о своей семье

17.09

 

Повтор все слова

11.

1

Английская школа: расписание. Закрепление грамматических навыков.

academic year, bookshelf, campus, curriculum

Глагол to have got

Диалогическая речь по теме «Английская школа»

22.09

 

С. 36,37 у. А,В,С, D

12.

1

Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков.

desk, exam, education, form master, gymnasium

Глагол to have got

Рассказ об изученных предметах

23.09

 

W\B с. 18 у. 4

Unit 2

13.

1

Школьные предметы – 8 часов

Новая лексика.

A grandfather, a relative, a husband, a

Притяжательный падеж имен существительных

Контр степени сформиров-сти коммуникативных умений

24.09

 

С.44,45 у. А,В,С,

14.

1

Мои друзья. Формирование навыков устной речи.

An aunt, an uncle, a cousin, to be an only child

Количественные числительные

Диалогическая речь по теме «Мои друзья»

29.09

 

W\B с. 22 у. 5 с. 23 у. 9

15.

1

Мои увлечения. Закрепление лексики.

ballroom dancing, carving, collecting antiques, decoupage

Порядковые числительные

Рассказ о своих увлечениях

30.09

 

С.49 у. А,В

16.

1

Моя семья и мои увлечения.

ancestor, descendant, relative, youngster

Имена прилагательные в английском языке

Рассказ о семье и о своих увлечениях

01.10

 

W\B с. 26 у. 4,5

17.

1

Проверочная работа по теме глагол to be и to have

chess, draw, hunting, motorcycle racing

Употребление глагола to be и to have

Контр степени сформиров-сти коммуникативных умений

06.10

 

Повтор грамм раздела

18.

1

Проектная работа «Моя семья»

niece, nephew, grandchild, second cousin, man

Употребление глагола to be и to have

Опрос знаний по изученным темам

07.10

 

Заверш работу

19.

1

Домашнее чтение №1. Формирование навыка чтения с полным пониманием.

writing poetry, watch TV, talking on telephone, skydiving

Наречие

Закрепление навыков чтения и вопр-ответной работы

08.10

 

С. 50-52 у. 1,4

20.

1

Жизнь в современной Англии. Аналитическое чтение.

chemist's (shop), impressive, high-quality, traffic, to get lost, to lose one's way

Наречие

Работа с дополнительнойлитературой

13.10

 

Выуч нов слова, реферат

Unit 3

21.

1

Я и моя семья. Квартира/11 часа

Подготовка к путешествию. Формирование навыка выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

To ask, an invitation, a ticket, money, travelling

Неопределен. форма глагола

Диалогическая речь по теме «Что нужно знать, чтобы выехать за границу»

14.10

 

С. 58 у. А,В,С

22.

1

Позвони ему сегодня. Объектный падеж английских личный местоимений.

Talk time / Air time, It doesn't make sense, Thanks, I (really) appreciate it!

Объектный падеж английских личных местоимений

Устный опрос, лексические единицы

15.10

 

W\B с. 33 у. 3

23.

1

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Обучение монологической речи.

A mirrow, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up

Отрицательная форма повелительного наклонения

Чтение текстов

20.10

 

С. 67 у. А,В,С, D

24.

1

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Обучение ведения диалога-расспроса.

To go out, to wash up, to watch, to dust

Конструкция there is \ there are

Чтение текстов

21.10

 

W\B с. 35 у. 5

25.

1

Дом. Квартира. Введение нового лексического материала.

A living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen …

Конструкция there is \ there are

Работа с новой лексикой

22.10

 

С. 72 у. А,В,С, D

26.

1

Дом. Квартира. Формировать нави диалогической речи в рамках речевой ситуации «описание дома и квартиры»

to turn/switch off; to unplug, to close/draw the curtains

Повторение употребления артикля «а» и «the», повторение времён

Работа со словарем

27.10

 

W\B с. 38 у. 4, 5, 6

27.

1

Домашнее чтение №3 Закрепление навыков чтения вслух;

stairs, staircase; ladder, (rubbish) bin, dustbin, to do the washing/laundry

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

Закрепление навыков чтения и пересказ.

28.10

 

С. 86-87 у. 1,3,6

II четверть (24 час)

урока/глав

Кол. час.

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Граммат - й

материал

Форма контроля

Дата

Домашн

задание

План

факт

 

Unit 3

28

1

Описание квартиры. Закрепление оборота there is/are

to build, to tidy a/the room, dining room, l ight, bright

Повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

Монолог-е сообщение о квартире, комнате

29.10

 

С. 76-77 у. А,В,С, D

29

1

Описание обстановки в отеле. Совершенствовать навыки диалогической речи (просьба, извинение)

make a reservation for a room, single room, Superior room, B&B - bed and breakfast

Повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

Диалог-расспрос

03.11

 

С. 82 у. А,В,С,

W\B с. 42 у. 2

30

1

Проверочная работа по теме

«there is/are »

available, FB - full board, Yes, it's over there.

Конструкция there is \ there are

Контроль степени сформир-сти коммуникативных умений

04.11

 

Повторение грамм. правило

31

1

Проектная работа «Посещение Букингемского дворца»

beam; girder, gate, design, bow; arc

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

Презентация проектных работ

05.11

 

Состав кроссворд

Unit 4

32

1

Внешность. Одежда/13 часов

Закрепление модального глагола can

ram, bull, goose, turkey, goat, cow, cat, horse

Глагол can

Диалог-расспрос о любимом дом.питомце

10.11

 

С. 93 у. А, В, C, D, E

33

1

Подготовка к встрече зарубежного гостя. Формиров навыка диалогической речи.

I'll be staying a week. I'll live at my friends.

Глагол can в значении просьбы и разрешения

Опрос грамматики

11.11

 

С. 97 у. А, В

34

1

Подготовка к встрече зарубежного гостя. Закрепить can в просьбах и разрешениях.

May I bring this in? Where can I find a taxi?

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

Текущий

12.11

 

W\B с. 51 у. 1

35

1

Правила поведения пассажиров в аэропорту. Введение новой лексики.

A trolley, a check-in desk, a boarding card, to join

Глагол must, need

Опрос лексических единиц

17.11

 

С. 102-103 у. А, В, C,

W\B с. 53 у. 4,5

36

1

Службы аэропорта и как ими пользоваться. Модальный глагол must.

To phone, to go out, to get informa, to check-in, to buy a ticket

Глагол must, need

Закрепление грамматики

18.11

 

С. 107-108 у. А, В, C, D

37

1

Службы аэропорта и как ими пользоваться. Введение нового лексики и первичное закрепление в речи учащихся.

To exchange money, to do shopping, exit, currency exchange,

Употребление

артикля с назв.

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пустынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

Совершенствование навыков монологической речи

19.11

 

W\B с. 57 у. 5

38

1

Внешность, одежда. Совершенствование лексического материала в речи учащихся.

attractive, beautiful, lovely, pretty, close-set eyes, figure

Степени сравнения прилагательных

Беседа о внешности

24.11

 

С. 112-113 у. А, В, C

39

1

Как узнать незнакомого человека в аэропорту. Обучение монологической речи.

good-looking, handsome, height, imposing appearance

Степени сравнения прилагательных

Правила чтения

25.11

 

W\B с. 59 у. 3, 4

40

1

Одежда. Цвет. Обучать учащихся элементами диалога этикетного характера(выражение удивления)

boot, trousers, long, pocket, suit, to put on

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

Монологичес. высказыв о шотланд-х кланах

26.11

 

С. 116 у. А, В

41

1

Проверочная работа по теме 4 раздела.

clothes, clothing, to dress, to get dressed, to change, to get changed

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

Контроль степени сформированности коммун-х умений

01.12

 

Повтор граммат

Прав.

42

1

Проектная работа «Кто это?»

intelligent expression, penciled, pale, plain

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

Презентация проектных работ

02.12

 

Заверш рботу

43

1

Домашнее чтение №4. формировать навыки чтения вслух.

plump, round, short

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

Закрепление навыков чтения вслух; навыка вопр-отв работы по тексту

03.12

 

Выуч слова

44

1

«Боб, еж и его друзья.» Формировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

square, straight, to keep fit

Глагол can в значении просьбы и разрешения

Правила чтения

08.12

 

Пересказ

отрыв

Unit 5

45

1

Распорядок дня./10 часов.

Развивать умение выборочно понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Winter, spring, summer, autumn,

The Present Simple

Утвердительные предложения

Словарная работа

09.12

 

С. 129 у. А, В, C, D

46

1

Распорядок дня. Повторить образование и употребление Present Simple Tense.

To fall asleep, to get up…

Артикль the

с названиями

театров, музеев, памятников, отелей

Закрепление грамматики

10.12

 

W\B с. 66-67 у. 5, 6

47

1

Домашние животные. Закрепление грамматического материала.

A pet, a lake, fairy tale, to know

Артикль the

с названиями

театров, музеев, памятников, отелей

Словарная работа

15.12

 

Нарисов. любимое животное

48

1

Озеро Лох-Несс. Ознакомление с историей озера.

Loch Ness, pure, poor, boring, nowadays, souvenir

Утвердительные предложения

Словарная работа

16.12

 

Читать, пересказ

 

III четверть (27 часов)

ур. глав

Кол час

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма контроля

Дата

Домашнее задание

План.

факт.

Unit 5

49

1

Распорядок дня Дни недели. Формир навыки монолог-ой речи

Monday, Tuesday,Wednesday

Количественные и порядковые числительные

Словарная работа

17.12

 

С. 136-137 у. А, В, C, D

50

1

История возникновения распорядка дня. Повторить и закрепить количественные и порядковые числительные.

A fan Rome, to stay at home

Количественные и порядковые числительные

Диалог-расспрос о распорядке дня друга

22.12

 

W\B с. 74 у. 7, 8

51

1

Лексико-грамматическая игра

«Агент Кьют спешит на помощь»

breakdown, cabstand, highway, pedestrian

Количественные и порядковые числительные

Самост-но испол-ть знания по изученным темам и представлять их на английском языке

23.12

 

Составить грамматическую игру

52

1

Словарная работа. Контроль степени сформированности коммуникативных умений

overland transport, components, motor bike

Словообразо-вание префикса сun+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Контроль степени сформированности коммуникативных умений

25.12

 

Повторение грамм материала

53

1

Домашние чтение №5. Формировать навыки техники чтения.

reckless, strong-willed, kind, sly

Словообразо-вание префикса сun+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы

17.01

 

Читать и пересказ.

54

1

Лексико-грамматический тест по разделу. № 5

naïve, serious, cynical, character trait

Лексико-грамматические упражнения

Промежуточный контроль

19.01

 

Повтор все слова

Unit 6

55

1

Чай или кофе?/14 часов

Обучение диалогической речи (вопросы зарубежному гостю)

glass, tumbler, dinner, supper, evening meal

The Present Simple

Общие и альтернативные вопросы

Диалогическая речь по теме «Чай или кофе?»

20.01

 

Составить диалог

56

1

Современная Великобритания. Совершенствовать навыки грамматического материала (общие вопросы)

Fish and chips, on the right side, the queen, Oxford…

Общие вопросы

Монол высказ-е о стране из.языка (столица), ее традициях (еда), культуре (музыка)

26.01

 

Составить презентацию

57

1

Мои увлечения. Ведение и первичное закрепление новой лексики.

Fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb.\smth.,

словообразо-вание

суффикс-tion

Рассказ о своих увлечениях

27.01

 

С. 158 у. А, В, C

W\B с. 8 у. 3, 4

58

1

Интервью. Совершенствовать навыки грамматического материала (специальные вопросы)

To play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play

Специальные вопросы

Составление интервью

28.01

 

С. 162 у. А, В

59

1

Празднование дня рождения. Повторить лексику по данной теме и закрепить в речи учащихся.

A candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite…

Вопрос к подлежащему

Рассказ о праздновании своего дня рождения

02.02

 

С. 166 у. А, В

W\B с. 11 у. 1, 2

60

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Обучение поискового чтения.

A country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales…

Употребление

Артикля the с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

Чтение текстов

03.02

 

С. 171 у. А, В, C

W\B с. 14 у. 3, 4

61

1

Времена года. Погода. Ознакомление с безличными предложениями.

January, February, March, April, May …

Безличные предложения

Опрос лексических единиц

04.02

 

С. 174 у. А, В

W\B с. 15 у. 3, 4

62

1

Чтение и написание дат. Формирование письменной речи.

weekdays, working days, the seven-day week

Безличные предложения

Чтение текстов

09.02

 

С. 178 у. А, В, С

63

1

Проверочная работа по теме «Количественные и порядковые числительные»

exactly, just gone, o’clock, to ask the time

Употребление

Past Progressive

Контроль степени сформированности коммуникативных умений

10.02

 

Повторить грамматический материал

64

1

Проектная работа «Создай свой клуб увлечений»

cycling, diving, equestrian sport

Употребление

Past Progressive

Презентация проектных работ

11.02

 

Завершить работу

65

1

Домашнее чтение № 6. Формирование навыка техники чтения.

gardening, go to restaurants, latin american dances

Союз while

Чтение текстов

17.02

 

Поработать над техникой чтения

66

1

Досуг детей. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи

origami, rollers, new acquaintant

Употребление

времен в аутентичном

тексте

Монологическая и диалогическая речь по теме «Увлечения»

18.02

 

Сделать проспект

67

1

Самый большой торт. Диалог-расспрос о планировании покупок.

To buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of…

Употребление

времен в аутентичном

тексте

Диалог-расспрос о планировании покупок

24.02

 

W\B с. 22-23 у. 4, 5, 6

68.

1

Введение нового грамматического материала (степени сравнения прилагательных)

Can I try it on? This is not my size.

Степени сравнения прилагательных

Закрепление грамматического материала

25.02

 

С. 188-189 у. А, В, C, D, E

Unit 7

69

1

Города Великобритании/ 9 часов.

Закрепление грамматического материала(степени сравнения прилагательных)

The ground, a field, a floor, an enemy, the English, the Scots …

Степени сравнения прилагательных

Монологическое высказывание об одном из городов Англии

02.03

 

С. 195-196 у. А, В, C, D

70

1

Быт горожан. Новая лексика.

To connect, to protect, to die, rich, dirty …

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

Работа со словарем

03.03

 

W\B с. 26 у. 3

71

1

Города России. Обнинск.

Обучение монологического высказывания с опорой на текст.

A library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, noisy, to be famous for smth, by train

Степени сравнения прилагательных

Работа со словарем

04.03

 

С. 200 у. А, В, C

W\B с. 30-31 у. 1, 3, 4

72

1

Города России. Совершенствование грамматического и лексического материала.

gallery, building, town plan, street map

Повторение конструкции

there is| are

Закрепление грамматического материала

11.03

 

Состав презентации

73

1

Обучение монологической речи

по теме «Мой Корткерос»

to pay (for), to pay (in) cash, present, gift

Наречия

Монологическая речь по теме « Мой Корткерос»

14.03

 

Состав краткий монолог

74

1

Проектная работа «Мой родной город»

(town) square, cathedral, stadium

Наречия

Презентация проектных работ

16.03

 

Заверш работу

75

1

Домашнее чтение №7. Формировать навыки техники чтения.

shopping centre, pavement, street

Образование

Past Perfect

Чтение текстов

17.03

 

С. 205-209 у 1-4

76

1

Дискуссия по теме «достопримечательности моего родного села»

statue, theatre, church, wide, broad

Образование

Past Perfect

Диалогическая речь по теме «Достопримечательности»

18.03

 

Состав презент-ю

77

1

Традиции и праздники

Christian, difference, an egg, Halloween, Easter, Christmas,

The Present Progressive Утвердительные предложения

Рассказ о традиции праздновании пасхи в родном стране

23.03

 

С. 214 у. А, В, C

Unit 8

78

1

Традиции и праздники/ 9 часов.

Познакомить с традициями и особенностями английского народа

I had so much fun! I took lots of photos.

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

Работа со словарем

24.03

 

W\B с. 40 у. 8, 9

79

1

Подготовка к празднику.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

I also did lots of shopping. The first thing I saw was ...

The Present Progressive

Отрицательные предложения

Монологическое высказывание о русских и английских праздниках (традициях)

25.03

 

реферат

80

1

Подготовка к празднику. Закрепление грамматического и лексического материала.

A rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

The Present Progressive

Отрицательные предложения

Закрепление грамматического и лексического материала

01.04

 

Повторить грамматику

81

1

Современные средства коммуникации.

Повторить образование и употребление и образование the present Progressive Tense

to browse, accurate, available, electronic mail (e-mail)

The Present Progressive Общие, специальные вопросы. Вопрос к подлежащему

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной

02.04

 

С. 222 у. А, В, C, D

W\B с. 45-46 у. 1, 2, 4

 

IV четверть (25 часа)

ур/ гл

Кол час

Unit. Section. Тема урока

Лексический материал

Грамматический

материал

Форма контроля

Дата

Домашнее задание

План

факт.

Unit 8

82

1

Традиции и праздники.

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Corn, bride, burst, crime, shy, myth, press, error

Возвратное

местоимение

each other

Текущий

04.04

 

Рассказ о местн традиц и праздн.

83

1

Что они делают? Развитие умений устной и письменной речи

environmet

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Повторение изученного грамматического материала

Опрос лексических единиц

06.04

 

С. 222 у. А, В, C, D

84

1

Грамматическая игра «Дрэгги»

polluted, glass

litter, campsite

Past Perfect, субстантивирован. прилагательные

Работа со словарем

07.04

 

Поиграть дома с родителями

85

1

Проверочная работа по теме «present Progressive Tense»

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

Past Perfect, субстантивирован. прилагательные

Контроль степени сформированности коммуникативных умений

08.04

 

Повтор грамм матер.

86

1

Проектная работа «Моя вечеринка»

Water, watch, wash, warm, war, was, ward, want, wall

Образование

Past Perfect

Презентация проектных работ

13.04

 

Заверш работу

87

1

Домашнее чтение № 8 Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Oxygen, stick, todig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Образование

Past Perfect

Закрепление навыков чтения

14.04

 

С. 227-230 у. 1-5

Unit 9

88

1

Времена года. Обучать учащихся описывать погоду и времена года с опорой на текст

Winter, autumn, summer, spring, weather, the sky, the sun, fun …

Восклицательные предложения типа

What a ...

Рассказ о климате (погоде) в Великобритании

15.04

 

С. 235 у. А, В, C

W\B с. 53 у. 1

89

1

Погода . Обучать учащихся описывать погоду и времена года с опорой на текст

The wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern

Восклицательные предложения типа

What a ...

Диалог-расспрос о погоде в Томске

20.04

 

С. 238 у. А, В, C

90

1

Планы на лето. Формировать навыки употребления в речи фразы с конструкцией to be going to

Лексика урока

Различие в

употреблении

Past Simple u Present Perfect

Рассказ о планах на ближайшее будущее

21.04

 

Составить предлож

91

1

Города Англии.

Познакомить учащихся с начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы, крупных городов их достопримечательностями

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool

Конструкция to be going to

Чтение текстов

22.04

 

С. 246-247 у. А, В, C

92

1

Города Англии.

Формирование лексико – грамматических навыков

Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District

Present Perfect

Употребление наре-чий ever, never

Чтение текстов

27.04

 

W\B с. 62 у. 3

93

1

Достопримечательности Лондона. Познакомить учащихся с реалиями страны изучаемого языка и их историей, обучать полно и точно понимать содержание текста.

A Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill, statue, Coronation

Present Perfect

Употребление наре-чий ever, never

Рассказ о достоприме-чательнос-тях

06.05

 

c. 252-253 у. 8

94

1

Тауер, Вестминстерское аббатство. Формировать навыки письменной речи (написание сочинения0

A tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison …

Образование

вопросительных предложений

Мини-сочинение – описание достоприме-чательнос-тей Лондона

12.05

 

Кроссворд \ реферат

95

1

Королева Мария Стюарт. Формирование навыка техники чтения.

Fly-flying

Put-putting

Lie-lying

Образование

вопросительных предложений

Чтение текстов

13.05

 

Поработ над техникой чтения

96

1

Камень Судьбы. Формировать навыки восприятия текста на слух.

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you...?

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never, already, ever

Чтение текстов

16.05

 

Пересказ текста

97

1

Бифитеры. Формирования навыка чтения вслух текста с полным пониманием.

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never, already, ever

Чтение вслух абзацев текста

19.05

 

Выучить новые слова

98

1

Домашнее чтение № 9.

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Неправильные глаголы

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

20.05

 

Составить диалог

99

1

Неправильные глаголы

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

Неправильные глаголы

Работа над грамматикой

23.05

 

Повторить таблицу неправильных глаголов

100

1

Учимся писать диктант

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

Промежуточный

26.05

 

Словарная работа

101

1

Итоговый тест

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Местоимения

other, another

Промежуточный

27.05

 

Повторение грамматического материала за весь курс

102

1

Проектная работа «Город моей мечты»

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

Повторение пройденной грамматики

Составление проекта

30.05

 

Составить проект.

 

Материально-техническое обеспечение

1. «Английский язык в школе» - журнал для изучающих английский язык.

2. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

3. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.: 4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов-http//school-collection/edu.ru./

5. «Иностранные языки в школе»

6 . Примерные программы по английскому языку (2004г.)

7. Рабочие программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Планета, 2010. –- (Образовательный стандарт).

8. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

9. ФИПИ-.http//www.fipi.ru/

10. ЭОР-http//fcior.edu.ru/

11. http://www.1september.ru/

12. http://www.englishteachers.ru/

13. http://www.homeenglish.ru/

Комментарии
Комментариев пока нет.