Рабочая программа кружка «Удивительный мир английских слов» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 14 October 2016 в группе

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Удивительный мир английский слов» для 1 класса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897,  с учётом преемственности с Примерными программами для начального общего образования по английскому языку, построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по организации внеурочной деятельности..

Данная рабочая программа адресована учащимся 1 класса общеобразовательной школы и расчитана на 2016-2017 учебный год и рассчитана на 68 часов занятости в год.

Рабочая программа реализуется по учебнику: Герберт Пухта .Английский язык «Playway to English». 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /Cambridge University Press, 2009.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Основная цель курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих цлей:

формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие формы контроля: после изучения каждой темы проводятся игры, которые проверяют усвоение навыков всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма. Формы организации текущего контроля: контроль монологической и диалогической речи, устный опрос, беседа по прочитанному или прослушанному тексту.

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Различные игры и другие упражнения, направленные на закрепление пройденного лексического и грамматического материала в игровой форме, позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход к изучению английского языка, заложенный в программе и максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

По окончанию изучения программы учащиеся должны знать:

1.Слова по темам, касающиеся их повседневной жизни.

2.Правила употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

3.Английский алфавит.

4.Счет до 100

5.Должны знать и практически владеть формами единственного и множественного числа, формами личных и притяжательных местоимений ,формы повелительного наклонения, предлогами.

Должны уметь:

1. Рассказать о своей семье, вкусах и предпочтениях

2. Отвечать на вопросы, вести диалог.

3. Воспринимать на слух иноязычную речь, отвечать на вопросы относительно полученной информации.

Приобретают социокультурные знания:

1.Название страны, язык которой изучают.

2.Знание имен некоторых литературных героев детских произведений.

3.Знание традиций и праздников в стане , изучаемого языка.

4.Умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора(стихи, песни, игры) на английском языке.

Коммуникативные умения

1.     Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 5 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2.     Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3.     Аудирование.

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку. Правильно выполняет задания.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4.     Лексические навыки.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5.     Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6.     Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Содержание курса внеурочной деятельности

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (5ч).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки. (6ч). Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. (8ч). Любимая еда. (5ч).

Мои любимые животные. Мои любимые занятия с ними. (4 ч).

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать Внешность: названия частей тела.. (7ч).

Я и спорт. Любимые занятия, любимый вид спорта. Кем бы мне стать? (4 ч).

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера .Моя деревня/мой город, моя улица. (6ч).

Любимая еда. Что можешь приготовить? Разные вкусы и взгляды. Попробуйте сами.(6 ч).

 

Комментарии
Комментариев пока нет.