Программа работы кружка «Увлекательный немецкий» (11 класс)

1
0
Материал опубликован 13 November 2016 в группе

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО

______О.А. Ускова

Протокол № 1

От «29» августа 2016г.

«Согласованно»

Заместитель директора по УВР

_______И.Н.куцепина

«29» августа 2016г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Называевская Гимназия»

______Т.А. Понамарёва

Приказ № ___

от «29» августа 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель: Баргова С.А.

Рабочая программа составлена на основе:

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Называевская Гимназия» Омской области;

Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы - М. : Просвещение, 2010.; Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных. учреждений/ И.Л. Бим. – М.: просвещение, 2011.

1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

(личностные, метапредметные, предметные)

Личностными результатами курса внеурочной деятельности являются следующие умения:

1.Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

2. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

3.Формирование уважительного отношения к традиционным ценностям многонационального российского общества.

4. Формирование уважительного отношения к родной культуре через контекст культуры стран изучаемого языка.

5.Формирование культуры речи.

6.Формирование толерантного отношения к окружающему миру.

7.Формирование умения отстаивать свое мнение, принимать собственные решения, признавать свои ошибки.

8. Формирование чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей.

Метапредметными результатами курса внеурочной деятельности является формирование универсальных учебных действий(УУД).

Регулятивные УУД:

1. Формирование умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

2. Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

3. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

4. Формирование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

1. Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

2. Формирование умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

3. Формирование умения строить логическое рассуждение (по аналогии) и делать выводы.

4. Формирование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

5. Формирование умения осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств.

6. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

7. Формирование умения решать проблемы творческого и поискового характера.

8. Формирование умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

9. Формирование умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

1. Формирование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ.

2. Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

3. Формирование умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

4. Формирование умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

5. Формирование умения спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

6. Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

7. Формирование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия.

Предметными результатами курса внеурочной деятельности являются следующие умения:

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематике; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном ми ре; • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

2.Содержание курса внеурочной деятельности .

Диалогическая речь

Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).

Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).

Диалог-побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме).

Диалог-обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости).

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

  Монологическая речь

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).

Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы.

Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка.

  Чтение

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

  Аудирование

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач).

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра­шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.

  Письмо

Автобиография/резюме.

Заполнение анкеты, бланков, формуляра.

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой/с типом письменного текста.

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах.

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

Языковой материал

Синтаксис

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

 

Сложносочиненные предложения . Сложноподчиненные предложения.

Согласование времен и косвенная речь.

 
 
 
 
 
 
 
 

  Морфология

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

Числительные количественные, порядковые.

Предлоги места, направления, времени.

Наиболее     употребительные     личные     формы     глаголов действительного залога. Личные   формы   глаголов   страдательного   залога.

 
 

Модальные глаголы и их эквиваленты .

 

  Лексическая сторона речи

Отрицательные префиксы.

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

Лексическая сочетаемость.

3. Календарно-тематическое планирование.

п.п

Кол-во часов

Тема

  Дата

По плану/фактически

1

1

Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.

 

 

2

1

Задания на множественный выбор.

 

 

3

1

Задания на множественные соответствия.

 

 

4

1

Расположение событий или информации в определённом порядке.

 

 

5

1

Выполнение лексико-грамматических заданий. Вопросительные предложения.

 

 

6

1

Задания на множественный выбор.

 

 

7

1

Задания на употребление правильных глагольных форм.

 

 

8

1

Задания на трансформацию.

 

 

9

1

Задания на словообразование.

 

 

10

1

Задания на частичный перевод.

 

 

11

1

Задание на восстановление в тексте пропущенных слов.

 

 

12

1

Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту.

 

 

13

1

Задания на множественный выбор.

 

 

14

1

Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

 

 

15

1

Задания на множественные соответствия.

 

 

16

1

Установление логической последовательности.

 

 

17

1

Письмо. Общие замечания.

 

 

18

1

Личное неформальное письмо.

 

 

19

1

Эссе с высказыванием собственного мнения.

 

 

20

1

Эссе с высказыванием собственного мнения.

 

 

21

1

Эссе с высказыванием собственного мнения.

 

 

22

1

Грамматика в упражнениях. Артикли.

 

 

23

1

Определительные придаточные предложения.

 

 

24

1

Времена и видовременные формы глагола.

 

 

25

1

Модальные глаголы.

 

 

26

1

Условные предложения

 

 

27

1

Страдательный залог.

 

 

28

1

Косвенная речь.

 

 

29

1

Инфинитив с zu и без zu.

 

 

30

1

Предлоги.

 

 

31

1

Словообразование.

 

 

32

1

Личное письмо.

Демоверсия.

 

33

1

Эссе.

Демоверсия.

 

34

1

КИМ 2016.

Демоверсия.

 
Комментарии
Комментариев пока нет.