12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1198
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск
7

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности «Мой маршрут с Учи.ру».

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа №25 г.»


Согласовано

Заместитель директора

«__» ___ 201__

________________


Рассмотрено на

педагогическом

совете

Протокол № _____

от «__»___ 201__



Утверждено

Директор

МКОУ «СОШ № 25

г. Нижнеудинск»

Приказ № ________

от « __» __ 201 __

_________________








Рабочая программа кружка внеурочной деятельности



«Мой маршрут с Учи.ру».



1 - 4 класс

Уровень начального общего образования

2019 - 2020 учебный год

Всего часов в год – 1 класс – 33 часа, 2 – 4 класс – 34 часа.

Всего часов в неделю – 1 час в каждом классе.





Составитель программы:

Рылова Т. Ю., учитель начальных классов.

Педстаж: 30 лет

Квалификационная категория: первая



2019

Пояснительная записка


Школа и Учи.ру имеют взаимную заинтересованность в развитии стабильных и долгосрочных отношений, направленных на укрепление сотрудничества и установление деловых отношений, в том числе в сфере предоставления Сервисов по онлайн-обучению и доведения информации о возможности использования Сервисов Учи.ру Учениками, Учителями и Родителями, и желают создать для этого соответствующие организационные, экономические, договорные и иные необходимые условия. Программа курса Учи.ру составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе материалов образовательного портала Учи.ру, основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «СОШ №25 г. Нижнеудинск» и программ по математике, русскому языку, окружающему миру предметной линии учебников системы «Школа России» 1 – 4 классы. Программа курса внеурочной деятельности предусматривает изучение обучающимся материала исходя из уровня своего развития. В основе использование партала Учи. Ру. т. к. он рекомендован Министерством образования Российской Федерации. Система Учи.ру подстраивается как под одаренного ребенка, так и под отстающего, планомерно повышает их уровень знаний, умений и навыков. Курс состоит из интерактивных заданий по всем разделам школьной программы по математике, русскому языку, окружающему миру разработанных профессиональными методистами и в соответствии с принципами ФГОС. Кроме того, обучающийся может выбрать английский язык, программирование. Адаптируясь к каждому ученику Учи.ру строит диалог с учеником. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Ребята, участвующие в олимпиадах, предварительно готовятся и проходят тренировочный тур. Задания Олимпиады отличаются от типовых задач общеобразовательной программы. Они даны в понятной детям игровой форме и нацелены на развитие нестандартного мышления. Они тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок . Олимпиада Плюс - первая олимпиада, которая проводится с использованием компьютерной техники не потому, что это модно, а есть задачи, которые невозможно дать на бумаге. Онлайн-формат Олимпиады интересен и удобен сразу в нескольких отношениях:

во-первых, он привлекает детей сходством с компьютерной игрой,

во-вторых — позволяет наглядно демонстрировать задание,

в-третьих, участник узнает свой результат сразу. Участвуя в олимпиадах ребята удовлетворяют свое непреодолимое желание быть всегда впереди и самым лучшим. Ребёнок, который испытывает трудности в обучении, может выбрать и проходить курс по какому-либо предмету за предыдущий год. Это даёт возможность ликвидировать свою академическую задолженность и создаёт ситуацию успеха. Учи.ру также является инструментом инклюзивного образования и обеспечивает возможность заниматься детям с ограниченными возможностями здоровья, так как не зависит от текущей подготовки ребенка и его местонахождения. Все участники получают дипломы победителя, похвальные грамоты, сертификаты участников и дополнительные документы за пройденные курсы по предметам. Использование системы позволяет повысить мотивацию ребенка, путем создания благоприятной эмоциональной среды для выполнения заданий. Обучение построено на выполнении интерактивных заданий, которые соответствуют школьной программе. Задания моделируют ситуации из реальной жизни, знакомые каждому ребенку. Курс направлен и на формирование у обучающихся интереса к познавательной деятельности.


Цель программы 

-формирование у детей интереса к познавательной деятельности исходя из своего индивидуального маршрута;

- формирование навыков XXI века, и способствование их широкому распространению;


Задачи

- Организация специального психолого-педагогического пространства для возможности интеллектуального и творческого проявления детей.

- Формирование практических умений поиска, восприятия, воспроизводства информации и помощь в систематизации полученных знаний по школьным курсам математики, окружающего мира, русского языка, литературного чтения и другим предметам.

- Развитие творческого мышления, воображения обучающихся.

- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умения ставить вопросы, строить ответы, обосновывать высказывание, умение вести диалог), активности и самостоятельности школьников.

- Создание условий для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях и умения провести небольшое исследование по определённой проблеме.


Раздел 1

Результаты освоения кружка внеурочной деятельности

Использование портала Учи. ру.

- Формирует одну из цифровых компетенций учащихся начальной школы, умение зайти на сайт с помощью логина и пароля.

- Учит общению в чате, помогает формировать и развивать такую цифровую компетенцию, как общение в цифровых средах, и в частности, сетевой этикет, то есть умение правильно общаться с учителем и между собой.

-Приучает учащихся аккуратно относиться к своим персональным данным, т.е. запоминать или хранить в определенном месте информацию о своем логине и пароле, правильное обращение с такими данными дисциплинирует ученика.

Авторы портала «Учи.ру» создали условия для развития у детей таких навыков XXI века, как умение общаться, сотрудничать, познавать и действовать, то есть: выражать словами свои мысли, планы, чувства; аргументировать свою точку зрения; устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми (сверстниками, старшими, младшими); проявлять познавательную активность; уметь самостоятельно выбирать, планировать, осуществлять, оценивать и при необходимости корректировать результаты своих действий.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

 — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

У ученика будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- готовность целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;

соотносить результат действия с поставленной целью;

- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

У ученика могут быть сформированы:

- внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;

- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной

деятельности.


Регулятивные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,

направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения.

Познавательные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-

следственных связей.

Коммуникативные учебные действия

Ученик научится:

- выражать в речи свои мысли и действия;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Ученик получит возможность научиться:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.


Предметные результаты

Математика

1 КЛАСС

Ученик научится:

различать предметы по форме, размеру, цвету;

читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 10;

выполнять устно сложение и соответствующие случаи вычитания:

однозначных чисел, когда результат сложения не превышает числа 10;

- круглых десятков, когда результат сложения – двузначное число;

- двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд;

понимать и правильно использовать математическую терминологию: сложение,

вычитание, увеличить на…, уменьшить на…, на сколько больше (меньше) равенство, неравенство, числовое выражение;

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга)

- использовать приобретённые математические знания для описания и объяснения кружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

-применять основы логического и алгоритмического мышления;

-пользоваться приёмами пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

- использовать первоначальные навыки работы на компьютере.

2 КЛАСС

Большинство учеников научатся: устно складывать и вычитать: однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные числа с переходом в другой разряд в пределах 100;

Ученик научится:

читать, записывать и сравнивать и упорядочивать трёхзначные числа; записывать их в виде суммы разрядных слагаемых; увеличивать и уменьшать трёхзначные числа на несколько единиц, или десятков, или сотен без перехода в другой разряд; узнавать многоугольники (треугольники, четырёхугольники, пятиугольники и т. д.);

заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение

сложением одинаковых слагаемых; умножать на 0 и на 1 любое натуральное число;

читать, понимать и сравнивать тексты задач на сложение и вычитание;

выявлять признак разбиения двузначных и трёхзначных чисел на группы;

тому же правилу;

соотносить геометрические фигуры с окружающими предметами или их частями.

применять переместительное и сочетательное свойства сложения для сравнения выражений и для вычисления их значений.

-решать арифметические задачи на сложение и вычитание различными способами.

анализировать и дополнять тексты задач с недостающими данными;

решать задачи на сложение и вычитание по данным, записанным в таблице;

составлять последовательность величин по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

устанавливать правило, по которому составлен ряд величин;

определять длины предметов на глаз.


3 КЛАСС

Ученик научится:

- использовать табличное умножение для вычислений значений произведений;

использовать предметный смысл деления при анализе практических ситуаций;

понимать символическую модель деления, взаимосвязь умножения и деления

(взаимосвязь компонентов и результата умножения, взаимосвязь компонентов и результата деления);

пользоваться отношением «меньше в ...» и понимать его связь с предметным смыслом деления, сравнивать его с

отношениями «больше в ...», «меньше на ...», «больше на ...»;

читать, понимать и сравнивать тексты арифметических задач на сложение, вычитание, умножение и деление;

-выделять в них условие и вопрос; записывать их решение арифметическим способом (по действиям);

умножать двузначное, трёхзначное и многозначное число на однозначное;

делить двузначное, трёхзначное, многозначное число на однозначное;

классифицировать числовые выражения, используя правила порядка выполнения действий в выражениях;

применять свойства арифметических действий для сравнения выражений и для вычисления их значений;

решать арифметические задачи (на сложение, вычитание, умножение и

деление) различными способами; проверять ответ задачи, решая её другим способом;


-дополнять текст задачи числами и отношениями в соответствии с решением задачи;

-анализировать тексты задач с лишними данными и выбирать те данные, которые позволяют ответить на вопрос задачи;

-составлять условие по данному вопросу и составлять задачу по данному решению;

- приобрести опыт решения логических и комбинаторных задач.


4 КЛАСС

Выпускник научится:

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность, правило по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному

читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм , грамм; год , месяц , неделя. сутки ; минута, секунда; километр метр, метр. дециметр, дециметр сантиметр, метр , сантиметр, миллиметр);

- сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами;

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1 000 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с

остатком;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2 , 3 арифметических действия, со скобками и без скобок).;

-анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и во просом задачи;

-определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью,

арифметическим способом (в 2, 3 действия);

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

читать несложные готовые таблицы, столбчатые и круговые диаграммы, графики

Русский язык.

1 класс

Ученик научится:

-понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

- представление о значимости языка и речи в жизни людей;

- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

-практические умения работать с языковыми единицами;

- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

- представление о правилах речевого этикета;

 адаптация к языковой и речевой деятельности

2 класс

Ученик научится:

-понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

-воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа, и языкам, на которых говорят другие народы;

-понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;

-начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;

-овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);

-применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);

- первоначальные умения проверять написанное;

-овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;

- формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса).

 

3 класс

Ученик научится:

-осознание значимости русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;

-представление о языке как об основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;

-формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;

-понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; проявление собственного уровня культуры;

-приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;

-овладение изучаемыми нормами русского языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), правилами культуры речевого поведения (в объёме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;

-овладение основами грамотного письма (в объёме изучаемого курса), основными орфографическими и пунктуационными умениями; применение правил орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ.



4 класс

Выпускник научится:

-Первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

-осознание значения русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;

-представление о языке как основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;

-позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании;

-овладение начальными представлениямионормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета (в объёме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;

-приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;

- овладение основами грамотного письма: основными орфографическими и пунктуационными умениями (в объёме изучаемого курса), умениями применять правила орфографии и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, умение проверять написанное.

Окружающий мир

1 класс

Ученик научится:

- называть окружающие предметы и их взаимосвязи;

- объяснять, как люди помогают друг другу жить;

- называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;

- называть основные особенности каждого времени года.

- оценивать правильность поведения людей в природе;

- оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

- ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы;

- наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества, страны;

- проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы. пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья;

- осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.


2 класс

Ученик научится:

-связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли;

-наблюдать за погодой и описывать её;

-уметь определять стороны света по солнцу и по компасу;

-пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны;

-различать изученные группы растений и животных;

-приводить примеры достопримечательностей родного края, Москвы, Санкт-Петербурга.

-оценивать правильность поведения людей в природе;

-уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле.

-назвать нашу планету, родную страну и ее столицу, регион, где живут учащиеся; родной город;

-различать государственную символику России;

-называть государственные праздники;

-называть основные свойства воздуха воды;

-выделять общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-называть правила сохранения и укрепления своего здоровья;

-соблюдать основные правила поведения в окружающей среде.

-устанавливать связь между сезонными изменениями в неживой и живой природе;

-осуществлять уход за растениями и животными;

-выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

-оценивать воздействие человека на природу, участвовать в ее охране;

-удовлетворять познавательные интересы, осуществлять поиск дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

3 класс

Ученик научится:

-приводить примеры тел и веществ, твёрдых тел, жидкостей и газов;

-приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой;

-объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека;

-приводить примеры живых организмов;

-перечислять особенности хвойных и цветковых растений;

-животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов;

-называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел;

-доказывать необходимость бережного отношения людей к живым организмам.

-оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно;

-объяснять, в чём главное отличие человека от животных;

-находить противоречия между природой и хозяйством человека, предлагать способы их устранения;

-что такое тела, вещества, частицы; компоненты неживой природы: воздух, вода, полезные ископаемые,компоненты живой природы: человек, растения, животные, грибы, микробы

-группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвой­ные, цветковые, органы растений, растениеводство;

-группы животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери, некоторые их отличительные признаки; животноводство как составная часть сельского хозяйства;

-взаимосвязи между природой и человеком: значение природы для человека, отрицательное влияние людей на природу, охрана природы; правила поведения в природе;


класс

Выпускник научится:

- распознавать государственную символику и государственные праздни­ки современной России; что такое Конституция; основные права ребенка;

-распознавать способы изображения Земли, ее поверхности: глобус, гео­графическая карта;

-отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой;

-объяснять, что такое общество, государство, история, демократия;

-по году определять век, место события в прошлом;

-отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Узнавать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу;

-объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему родной страны;

-по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера;

-отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человечества.

-объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов;

-объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество;

-распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя, различать важнейшие полезные ископаемые своего края;

-проводить наблюдения природных тел и явлений;

-самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме природоведчес­кого и обществоведческого характера, излагать их в виде со­общения, рассказа;

-владеть элементарными приемами чтения географической и исторической карты.


Раздел 2

Содержание кружка внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности


- Знакомство с образовательной онлайн-платформой Учи.ру, а так же с новыми введениями на платформе «Учи.ру» (1 час).

- Олимпиада по математике «Заврики» пробный и основной тур ( 2 часа)

- Олимпиада по русскому языку «Заврики» пробный и основной тур (2 часа)

Платформа УЧИ.РУ постоянно развивается и дарит новые возможности для развития мотивации учеников. Совместно с Департаментом образования и Центром Педагогического Мастерства два раза в год проводится - «Олимпиада Плюс», олимпиада «Юный предприниматель» (2 часа).

-Выполнение интерактивных заданий исходя из своего индивидуального образовательного маршрута (7 часов).

- Участие в марафонах "Навстречу знаниям", "Волшебная осень", "Новогодняя сказка", "Зимнее приключение". (4 часа).

-Подведение итогов марафонов (4 часа). Дети с удовольствием соревнуются между одноклассниками и классами школы.

- Игры на внимание, Игры на развитие реакции, Игра "Счет на лету" (5 часов)

Данный курс направлен на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка в рамках реализации ФГОС НОО и адресован обучающимся 1- 4 класс. Он не имеет чётко заданной предметной направленности, а является межпредметным (интегрированным). Система заданий позволяет успешно решать проблемы комплексного развития различных видов мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии, умений исследовательской работы, коммуникативных качеств, самостоятельности.

- Математика, русский язык, окружающий мир. Занятие в соответствии с программой.(5 часов).

- Подведение итогов за пройденный курс (2 часа). Дети подводят итоги своих результатов, ведут статистику грамот и дипломов. Суммируют баллы за участие в марафонах.


п\п


Тема занятия

Класс

Количество часов

1

Правила работы на компьютере.

1

1кл- 1

2

Знакомство с образовательной онлайн-платформой Учи.ру, а так же с новыми введениями на платформе «Учи.ру.

1-4

1

3

Олимпиада по математике «Заврики» пробный и основной тур

1-4

1кл-3

2кл-2

3кл-2

4кл-2

4

Олимпиада по русскому языку «Заврики» пробный и основной тур

1-4

1кл-3

2кл-3

3кл-2

4кл-2

5

«Олимпиада Плюс»».

3-4


2кл-3

3кл-3

4кл-3

6

Олимпиада «Юный предприниматель»

3-4


2кл-2

3кл-2

4кл-

7

Выполнение интерактивных заданий исходя из своего индивидуального образовательного маршрута

1-4

1кл-7

2кл-4

3кл-4

4кл-4

8

Участие в марафонах "Навстречу знаниям", "Волшебная осень", "Новогодняя сказка", "Зимнее приключение".

1-4

1кл-7

2кл-7

3кл-7

4кл-7

9

Игры на внимание, Игры на развитие реакции, Игра "Счет на лету"

1-4

1кл-3

2кл-2

3кл-2

4кл-2

10

Математика, русский язык, окружающий мир. Занятие в соответствии с программой.

1-4

1кл-7

2кл-5

3кл-5

4кл-5

11

Повторение пройденного курса

2-4


2кл-3

3кл-3

4кл-3

12

Подведение итогов за пройденный курс

1-4

1кл-2

2кл-1

3кл-1

4кл-1


Формы организации и виды внеурочной деятельности.

Содержание предлагаемого материала позволяет выстраивать индивидуальный образовательный маршрут обучающихся. Один час в каждом классе в рамках занятий внеурочной деятельности отводится на работу под руководством учителя, а самостоятельная работа вне школы позволяет выбирать время и материал исходя из своего индивидуального образовательного маршрута. Индивидуально-групповые занятия введены в расписание учебной недели и проводятся 1 раз в неделю – 34 часа в год.

Познавательная деятельность организуется через следующие формы и виды внеурочной деятельности:


- беседа;

- объяснение;

- инструктаж;

-игра;

- наблюдение;

- практика;

- марафон;

- олимпиада



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.